Доброго!
заказали изготовление защиты рамы на Honda XR400R - выложу процесс изготовления - может кому будет полезен...
изготовлена из алюминия толщиной 2 мм. (марка - АМГ2М)
сделано бумажное лекало.
перенос с помощью маркера на металл.
собственно изготовление - с помощью молотка, дрели,наждака, напильников и паяльной лампы для предания формы (хотя и так не плохо гнется без трещин)
нарезание резьбы для крепления.
крепление с помощью болта и хомута.
Будет для себя интересно выслушать комментарии и корректирующие советы.
с правой стороны выложу чуть позже - конечно при наличии интереса к данной теме...еще не совсем определился что и как там..
с уважением, Ю..
Шляпки болтов должны быть утоплены иначе мотоботы будут коцаться
abrazive
12.3.2018, 10:27
сделайте пуклевку под головку винта, на фото не очень ясно может углубление есть
Задумка правильная!!!
Чуть исправить стадию исполнения, как подсказали выше abrazive и Серый-VL. В Харькове делал такие с утопленными шляпками, очень щадит такой способ мотоботы.
И ещё, надпилы для просовывания ленты хомута нужно чуть утапливать в тех прорезях, где идёт обжим потому, что острый край прорези рвёт ленту. Можно вообще всё на прорези и хомутах сделать без привязки к болту крепления в раме. Кстати, крепить можно и крупными пластиковыми стяжками, правда они одноразовые.
Я на всех мотоциклах это делаю и советую всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.