Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наконец я купил ДРЗ
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
veteran
Приветствую соплеменники!
Я давно слежу за форумом и черпаю информацию, но написать решил впервые, к тому же есть замечательный повод- покупка DRZ.
Это мой 4 несоветский мотоцикл, начинал как все минск, юпитер, ПС, потом первый китаец Ваltmotors эндуро, Yamaha XT400, потом предел всех мечтаний Honda XR250, ее я хотел 13 лет и когда купил понял ,что уже перерос и нужно что-то серьёзней. И наконец нашел что мне нужно DR-Z400S 2003 г, 33т. пробег, с 12 в России, по Рашке пробег 6 тыс
Предыдущий хозяин человек взрослый и мот не мучал, просто катался, в целом состояние очень хорошее, ходовка, мотор без дыма и лишнего шума.
Хочу отуристить его седло, багажка,свет, стекло и все остальное.
Кстати у меня проблема с гаражом, если у кого-то есть местечко в Москве вблизи Динамо, Аэропорт, я с радостью его арендовал. Или возле работы: проезд Одоевского 2а
Вот немного фото с работы, пока он здесь.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maloy
Дима, поздравляю, мот красавчик!!!

Пусть новый двухколёсный друг только радует!!!

За человека ручаюсь лично!
serg
Цитата(veteran @ 17.3.2018, 21:16) *
по Рашке
Желательно не называть свою страну уничижительно-пренебрежительными словами. Как, впрочем, и любую другую страну, независимо от дружелюбности или негативности отношения их к нашей стране. Просто вопрос личной культуры.
И крайне желательно заполнить Личные данные (профиль) полностью, особенно место жительства и модель мотоцикла.
Цитата(veteran @ 17.3.2018, 21:16) *
Хочу отуристить его седло, багажка,свет, стекло и все остальное.
Мот очень красивый и для туризма он технически подходит, но по факту езда на скорости выше 90 км/ч ДОЛГО налагает определённые ограничения. Эти движки, если их не обкатать аккуратно (а этим не заморачивается никто, особенно там), на долговременных больших оборотах начинают подъедать масло. Временами вполне прилично.
Поэтому надо или ехать реально небыстро, или брать с собой масло на подлив.
Именно так, проморгав масло, и был уничтожен отличный двигатель ДРЗ-400 одной нашей форумчанки.
Правда, крайне редко, встречаются движки, не поджирающие масло в таких условиях, но их реально мало.
Loka
Красаааавец мот! good.gif Поздравляю, пускай радует smile.gif
alite3000
Поздравляю! (небоись, это всё слухи о пожирании масла DRZ, исправный двигатель есть не будет, мой вообще масло не расходовал не грамма))
Отличный мопед, пусть приносит только массу положительных эмоций и впечатлений!
Mik
Цитата(serg @ 17.3.2018, 22:04) *
Желательно не называть свою страну уничижительно-пренебрежительными словами. Как, впрочем, и любую другую страну, независимо от дружелюбности или негативности отношения их к нашей стране. Просто вопрос личной культуры.
поддерживаю. а то получается что ты рашкер.
мот хорош! поздравляю.
veteran
Спасибо ребята! Буду писать о эксплуатации, в июне едем в Крым на недельку, к этому путешествию и готовлюсь
Админу спасибо за советы, приму к сведению.
serg
Цитата(alite3000 @ 18.3.2018, 11:23) *
мой вообще масло не расходовал не грамма
Вот, яж говорю, что они бывают.
У тебя третий из известных мне... был.
А DRZ таких я видел и слышал о них... Под сотню, наверное. Те несколько, что явно жрали масло, отбрасываем, они были уставшие. Остальные подъедали именно в близких к пределу режимах при ДОЛГОВРЕМЕННОМ движении. Те, кто просто катался "вокруг дачи", могли в принципе не знать об этой особенности своего мота. Ибо в переменных режимах масло не уходит вообще.
i0lega
Мотик выглядит не измученным. поздравляю!

буду следить за отуристичиванием данного экземпляра. У меня это была основная причина продажи - невозможность ездить далеко и долго.

надеюсь автор будет терпеливее.

ps
1. у меня седло вызывало нарекания, это просто жердочка, через 50 км. задница уставала сильно - а тюнинговое седло довольно дорогое.
2. бак тюнинговый тоже дорогой и багажная система тоже в копеечку встанет.
3. самое важное - практически нет низов.... ну не едет он медленно. осьминожить точно не получится. а он еще и высокий... поэтому нужно дубасить...

но зато он реально не тяжелый! мне сейчас это важно. Хоть мой аппарат тоже не совсем слон, но уже на грани моих возможностей
veteran
Сегодня провел ревизию ходовка и мотора. Прогрессия уже смазана предыдущим владельцем и ни намека на люфт, в болото на нем не ездили, это тоже радует. Подшипники в норме но сальники заднего колеса оба под замену и на втулках борозды, их переточу.
По двигателю прояснилось что цепь вытянута, натяжитель на предпоследнем зубчике, буду менять, клапана не торохтит особо, но проверю в скором времени.
В общем мотоцикл оказался в лучшем состоянии чем я предполагал и настроение улучшилось)))
Кстати немного изменил внешний вид и у меня конкурс без приза- найди 10 отличий!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Я вставил 2 фото, но вижу 3. Может только я вижу 3. Последнее как и первое
Maloy
Выхлоп родной поставил?! Брызговик с поворотнтками и стопом :-)
serg
Цитата(veteran @ 18.3.2018, 20:56) *
Я вставил 2 фото, но вижу 3. Может только я вижу 3. Последнее как и первое
Ты загрузил 3 фото, но вставил 2.
Третье болтается внизу.
Убрал лишнее.
Huandi
Цитата(veteran @ 18.3.2018, 22:56) *
найди 10 отличий!


Кроме прочего, убрана защита спины от грязи. Имитация кроссача?

А, или это она наоборот на место поставлена? Тогда норм.
veteran
Maloy да, все верно. Думаю продавать или оставить прямоток, это китайский акропович, звучит хорошо, достаточно лёгкий.
serg спасибо, ещё не разобрался, но начинаю осваиваться
genriz
Цитата(veteran @ 19.3.2018, 8:06) *
Maloy да, все верно.


А где же 10 то? ))) 2 всего. А я всю голову сломал, где же еще 8! ))))))
leshka
Цитата(genriz @ 19.3.2018, 11:10) *
А где же 10 то? ))) 2 всего. А я всю голову сломал, где же еще 8! ))))))

Нашел девять. Где десятое? smile.gif
карандаш
Цитата(serg @ 18.3.2018, 1:04) *
Мот очень красивый и для туризма он технически подходит, но по факту езда на скорости выше 90 км/ч ДОЛГО налагает определённые ограничения. Эти движки, если их не обкатать аккуратно (а этим не заморачивается никто, особенно там), на долговременных больших оборотах начинают подъедать масло. Временами вполне прилично.
Поэтому надо или ехать реально небыстро, или брать с собой масло на подлив.
Именно так, проморгав масло, и был уничтожен отличный двигатель ДРЗ-400 одной нашей форумчанки.
Правда, крайне редко, встречаются движки, не поджирающие масло в таких условиях, но их реально мало.

Все так, только с поправкой на скорость. Я бы назвал цифру 105-110.По спидометру, который врет километров на 3-5 при этой скорости. На своем часами держал именно в длительных поездках . В одной их таких поездок нас было четверо на ДРЗ-ах, и никто за более чем 7000 км масло недоливал. Вроде бы)) На скорости 130-140 за 200 км при этом уходило больше половины уровня. Ну это моя статистика, у других она может быть иной))

veteran
Сколько рост у тебя? Линки смотрю не родные стоят? Или окрашены?
veteran
карандаш
Приветствую! У меня есть более длинные линки , на 10-12 мм, с ними мот ниже, но мне и так подходит. При росте 179. Хотя немного высоковат для горной местности. Может и занижу, практика покажет. Это вроде родные , хотя красные)
serg
Цитата(veteran @ 19.3.2018, 8:06) *
serg спасибо, ещё не разобрался, но начинаю осваиваться
Основные моменты расписаны здесь: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687
карандаш
Цитата(veteran @ 19.3.2018, 22:03) *
карандаш
Приветствую! У меня есть более длинные линки , на 10-12 мм, с ними мот ниже, но мне и так подходит. При росте 179. Хотя немного высоковат для горной местности. Может и занижу, практика покажет. Это вроде родные , хотя красные)

С занижающими сам не ездил, но есть мнение, что подвеска работает с ними не так, как надо. У меня 181 рост, и точно такое же низкое сиденье стояло. В горах никаких неудобств, в других местах тоже.
genriz
Цитата(leshka @ 19.3.2018, 11:22) *
Нашел девять. Где десятое? smile.gif


Пруф в студию! (насчет 9-ти) wink.gif
veteran
Вот потихоньку мот привожу в порядок, был вогнут бак с правой стороны коленом. От этого лопух стоял криво, на фото спереди видно. Дунул через шлангочку и тут же все стало на свое место и бак и лопух.
И сегодня снова конкурс, найди 10 отличий))Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kuzmich
good.gif veteran Отличный выбор! Великолепный мот! biggrin.gif
veteran
kuzmich спасибо!
карандаш
Цитата(veteran @ 22.3.2018, 23:11) *
Вот потихоньку мот привожу в порядок, был вогнут бак с правой стороны коленом. От этого лопух стоял криво, на фото спереди видно. Дунул через шлангочку и тут же все стало на свое место и бак и лопух.
И сегодня снова конкурс, найди 10 отличий))Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снял крышку бензобака, поставил багажник и вернул на место родную хвост-лопату?))
veteran
карандаш
Да, багажник! Офигенный багажник!
veteran
И у меня снова тюнинх. На этот раз проставки с регулируемым вылетом, давно мечтал о таких! У моего друга они были и он за адекватные деньги не хотел с ними никак расставаться. Но удача улыбнулась мне и я нашел их.
И что самое интересное, по длине они, как раз предел возможности тросов- это большая удача!
Также поменял тормозную жидкость в обоих магистралях с разборкой и промывкой суппортов, с ними все ок. И заменил масло в вилке с ее разборкой, вилка тоже чувствует себя хорошо)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
JUNGLE
поздравляю с покупкой! ждем фото из крыма:)
почем взял если не секрет?
бак внутри не ржавеет ?
veteran
JUNGLE спасибо! О цене сложно говорить, но я доволен. Бак внутри чистый и пока ни намека на ржавчину.
В Крым едем в июне, кстати ищем третьего. Бог любит троицу)
И для Крыма мне подарили гермомешок на 100 литров. И этот Дед мороз- Вадим Мединцев, отличный парень и настоящий мотоциклист, за что ему огромное спасибо!
veteran
Давно не писал, так как не было результатов. А теперь есть)))
Поменял цепь ГРМ и отрегулировал клапана. Поставил защиту рамы, которую сделал из авто подкрылка.
Но самое интересное было после установки новой фары под Н4. Родная лампочка на 35 ватт и с маленьким отражателем.
Я купил wesem zetor она конечно в разы круче и светит как прожектор, я тестировал ее с автомобильного аккумулятора и был в восторге, но когда поставил на мот не понял почему такой слабый свет... Оказалось на аккумуляторе 12.3 в, на лампочке только 8.4в. И тут начал искать виновника, проверил РР и генератор, все было в допусках и тогда прибегнул к последнему рецепту, который рекомендовали на форуме - удалить все разъемы на пути от РР к аккумулятору. Все спаял и реально, выиграл 2 вольта, теперь 14.3 на АКБ и 10.4 на лампочке, но этого мало , поэтому кину напрямую толстые провода через реле и тогда свет будет реально хорошим
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
карандаш
Цитата(veteran @ 15.4.2018, 0:23) *
поэтому кину напрямую толстые провода через реле и тогда свет будет реально хорошим

От реле стартера тяни, тогда не будет лишнего пучка проводов на аккуме.
veteran
Цитата(карандаш @ 18.4.2018, 11:57) *
От реле стартера тяни, тогда не будет лишнего пучка проводов на аккуме.

Благодарю! Хороший совет, подумаю)
Не могу найти нормальные провода, во всех магазинах только 0.75, а мне бы 1.5 на край 1 кв
карандаш
Цитата(veteran @ 18.4.2018, 21:41) *
Благодарю! Хороший совет, подумаю)
Не могу найти нормальные провода, во всех магазинах только 0.75, а мне бы 1.5 на край 1 кв

Чего там думать) правый пластик снимай да целяйся туда. На реле нехилые такие провода идут. Потерь не будет.Оттуда удобно тянуть на свет, под сиденьем у меня на Дрз помещалось два реле и предохранитель. Реле только поменьше жигулёвских поищи- те великоваты. При этом при снятии/установки аккума не надо лишние провода цеплять. Провод ПВС чем не устраивает? В любом магазине электрики. Сечение по вкусу)))
Я много ночью езжу, меня даже Джебеловская фара не вполне устраивает))
veteran
Цитата(карандаш @ 18.4.2018, 18:41) *
Чего там думать) правый пластик снимай да целяйся туда. На реле нехилые такие провода идут. Потерь не будет.Оттуда удобно тянуть на свет, под сиденьем у меня на Дрз помещалось два реле и предохранитель. Реле только поменьше жигулёвских поищи- те великоваты. При этом при снятии/установки аккума не надо лишние провода цеплять. Провод ПВС чем не устраивает? В любом магазине электрики. Сечение по вкусу)))
Я много ночью езжу, меня даже Джебеловская фара не вполне устраивает))

Удача! Вчера нашел провода, купил 1.5 квадрата. Завтра начну... Реле купил от Калины, маленькие, жаль колодки нет
veteran
карандаш
А минус можно взять старый из разъема ? Или откуда лучше?
Если реле под сиденьем, значит + от переключателей нужно тянуть к ним ?
veteran
Привет всем кому интересно читать о дрз. Как и обещал пишу о всех доработках превращая дрз в туриста.
Долго не писал, так как подготовка к поездке забрала все время и поехали мы не в июне а в июле.
После установки света решил добавить китайскую светодиодную сварку спрятав ее в самом укромном месте. Светит невероятно! Дополнение к дальнему супер! В лесу или в поле ночью как днем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Установил годовую защиту ручек от одного самиздата, проверил уже а бою. Крепкие невероятно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также купил самый широкий из возможных багажников и багажную систему от райтмото. Все показало себя очень удобным и крепким в путешествии
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В ручку сцепления поставил подшипники и укоротил под 2 пальца. Про то как я менял коленвал и балансирн вал писать не хочу, но это было)))
За этот месяц планирую изготовить широкое седло, ветровое стекло и поставить звёзду на 16 вперёд.
Mister
фотки поправь
Vermin
нашел гараж в итоге? =)
veteran
Приветствую всех неравнодушных!
Не прошел и год как я решил вернуться на страницы джебель клуба). Как я понял, у меня нет особой любви к блогерству, но возможно мой опыт поможет кому-то стать на свой путь. Эта мысль и вдохновила меня писать дальше.
После нашей поездки в Крым на прицепе, мы вернулись очень довольные и вдохновленные
И так сложилось, что я поехал в Крым еще раз в августе, НО: уже своим ходом, то есть на мотоцикле.
Для этого:
- сварил свою багажную систему
- купил гермоавоськи,
- поменял руль на TRW,
- перешил сидение на широкое(+100 мм) +3D сетка. Это позволило проехать в день 1250 км.
- выгнул ветровое стекло, отличная штука оказалась
- поменял звезды на дорожные (16/42) с крейсером 108-105, я ехал не меньше сотни км в час. Когда понял, что не успеваю к назначенной точке, топил 120-117 по спидометру, на самом деле на 6-8 км меньше. Расход на этой скорости уже значительно вырос.
В крыму я поставил звезду на 15, так как это горы и со мной уже была Любимая. Мы ездили в двоем и это было достаточно удобно, жена не жаловалась ни на что, хотя она у меня нежное создание, все таки широкое седло - сила!). У нас было проводное переговорное и мы все путешествие болтали, делились впечатлениями на ходу, это очень было здорово.
Немного фото по написанному.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

За осень, зиму установил бак на 17 литров, защиту двигателя из толстого аллюминия. Купил 2 комплекта пластика: черный и белый. Так же заказал на ебей распредвал для увеличения тяги на низах. Купил кик стартер. И планирую установить раллийный ветровик с двумя LED линзами.
То есть до весны у меня много работы. В мае снова едем в Крым, все же он не отпускает, думал в Грузию или на Кавказ, но что-то всё ещё тянет в Крым
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и еще немного фоток Крыма
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mister
чел на мотарде нормально чувствовал себя на таких камнях? не падал?
Karabanov
пиши пиши, не пропадай!)
майский отчёт с тебя!))
eccentric2000
В ручку сцепления поставил подшипники

А можно поподробнее или ссылкой что и как
veteran
Цитата(Doctorfrolov @ 4.2.2019, 10:38) *
чел на мотарде нормально чувствовал себя на таких камнях? не падал?

Он из местных, мы с ним на горе встретились и он тут же уехал, видимо опытный райдер

Цитата(eccentric2000 @ 4.2.2019, 14:35) *
В ручку сцепления поставил подшипники

А можно поподробнее или ссылкой что и как

Поставил, нашел подшипники на али. Стало легче выжимать, потом поменял трос на олболс, стало еще немного легче, но чувствовал что, что-то не то. и потом выяснилось, что трос нужно ставить только оригинал. С ним действительно становится легче.
Но сейчас купил ручку под один палец,легкого выжима на подшипнике, с ней вообще булочка))

Цитата(Karabanov @ 4.2.2019, 14:20) *
пиши пиши, не пропадай!)
майский отчёт с тебя!))

А что именно хочется услышать? Или ты про будущую поездку. Ок напишу как сьездим.
Мы кстати сняли видео про дрз и хр650р, сравнивали их, может видели на ютубе, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=d119DPAfdGI
riog
Привет! Заинтересовало переделанное седло. У меня DR650, хочу тоже отуристить жесткое седло. Подскажи, делал сам или отдавал куда-то? Если куда, то подскажи контору) В какую сумму по деньгам обошлось?
Менялось основание целиком или добавляли паралон? Если есть фото процесса переделки - вообще круто было бы увидеть)
Mister
а какой подшипник использовал? тоже думаю себе сделать.

я нашел подобные https://ru.aliexpress.com/item/MR128ZZ-bear...2825147284.html

ось моей ручки 8 мм. тело вроде позволяет проточить под 12 подшипник.

или ты нашел меньшего диаметра?



з.ы. кто не хочет делать самостоятельно - есть готовые решения. подшипник игольчатый или роликовый
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вадим70
Дима привет. Вал будешь менять только на вход, хот камс 2249-1IN?
veteran
riog
Седло делал сам из ИЖевскрго каримата.но оказалось таердовато. Буду перешивать. Нудно низ делать из пенки , а верх, пару сантиметров из автомобильного паралона и экокожа.
Doctorfrolov
Я внедрял эти 472,36 руб. | MR106ZZ подшипник ABEC-1 (10 шт) 6*10*3 мм миниатюрный MR106 ZZ шариковые подшипники L1060ZZ MR106Z
http://s.aliexpress.com/ieAJFFVj
Но сейчас поставил это 1 579,25 руб. 22%СКИДКА | ЧПУ Короткие трюк рычаг сцепления окунь мотоцикл Рычаги Тормозная система сцепления для Honda cr80/125 CRF 250R/X 450R/X XR650R
https://s.click.aliexpress.com/e/cjDcdYsw
И это наилучший вариант как мне кажется.

Вадим70
Приветствую! Да, вал именно этот и только впуск. Выпуск вроде бессмысленно. Для верхов нужны оба хоткамс 2
riog
veteran

Цитата
Седло делал сам из ИЖевскрго каримата.но оказалось таердовато. Буду перешивать. Нудно низ делать из пенки , а верх, пару сантиметров из автомобильного паралона и экокожа.


Тоже нужно попробовать. Но при этим хотелось бы сделать седло с нуля, что бы стоковое осталось. Основание ты тоже сам лепил из стекловолокна или расчехлил родную сидушку и менял в ней набивку?
veteran
Каркас родной. Снял обивку.
Но сейчас сделаю наоборот, каримат вниз, автомобильный пародонта вверх
riog
Цитата(veteran @ 12.2.2019, 15:39) *
Каркас родной. Снял обивку.
Но сейчас сделаю наоборот, каримат вниз, автомобильный пародонта вверх


Вот если сделаешь небольшой отчетик о проделанной работе, хоть прямо сюда, в эту тему, с фотками процесса. Будет очень полезно, я думаю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.