Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как меня МЧС спасло
Форум Джебел-клуба > Поездки > Катаемся
Антон Усы
История о том, как меня МЧС с Волги спасло. Видосики в ВК: https://vk.com/vai1989?w=wall105815661_3253%2Fall
Решили мы с Лахматым и Дэнчиком на Маркитан попробовать доехать. Лахматый с Дэнчиком на оппозитах поехали в заволжье по асфальту, а я на Серове решил поехать через р. Волгу.
В субботу в 10:30 выехал из гаража. Быстро добрался до Волги. И решил, не напрямую до левого берега Волги доехать, а по диагонали до Санатория Чувашия. Расстояние 4 км примерно. Стартанул бодро, разогнался до 40 км/ч, встал на глиссер и дубасил по насту, начал играться, объезжая переметы снежные, но что-то пошло не так, и я упал, отделиться не успел даже, левая нога попала в колесо, а сверху еще и мотиком зажало. Но благо я был в эндуроботах и отделался испугом, а как позже выяснилось, ушибом булок и левого плеча. Встал, поднял Серова, отряхнулся, заснял красивый вид и решил дубасить дальше. Это был первый сигнал, что не надо дальше ехать...
Но когда меня всякие приметы останавливали? Правильно, никогда! Погнал дальше, переехав середину Волги, снег стал глубже, и через некоторое время, тяга начала пропадать, а останавливаться нельзя, т.к. глубокий снег, с которого потом не стартанешь. Как только появился снежный просвет, остановился, заглушил двиг, достал инструмент, снял крышку воздухана, и в фильтр боксе снег начал выгребать. Это не впервые такая ситуация возникает, когда долго по снегу глубокому едешь, в фильтр бокс как-то снежный туман попадает, хотя я все щели закрыл изолоном. Почистил воздухан, поставил крышку. Возможно, это был второй знак, но я дальше подубасил. И вот уже до берега, метров 500 осталось, снега стало совсем много, и в один момент тягу теряю и совсем зарываюсь в снег.
Пошла жара.
Смотрю вниз, а колесо зарылось в снежно-водянистой каше. Слезаю с Серова и проваливаюсь по колено в воду, сразу же, как ящирица исус запрыгиваю на Серова, попутно отряхивая мотобот. Ситувина понятна, вода обычно выходит надо льдом, ближе к левому берегу. Завожу Серова, а двиг опять плохо работает-надо опять чистить воздухан. Начинаю утромбовывать снежно-водянистую кашу, чтобы слезть с Серова. Слезаю с Серова, снимаю крышку, чищу воздухан, собираю обратно. Решаю двигаться дальше, проезжаю в раскачку кое-как 10 метров и понимаю, что не смогу проехать. Воды больше стало. Толкать мот не вариант. Звоню Лахматому, говорю, чтобы без меня ехали, т.к. я походу поеду обратно и выберусь не скоро. Ребята рвутся мне помочь, но я им говорю, что дойти до меня пешком от Чувашки не вариант, ноги все замочат, и не понятно какого размера залив воды надо льдом.
Снежный плен.
Решаю разворачиваться, натаптываю себе дорожку, чтобы Серов развернуть, периодически проваливаюсь. Закрываю кран на Серове, ложу его набок и лежа аккуратно разворачиваю, затем поднимаю его, снова проваливаюсь, но поднимаю Серова, ставлю упор боковой и сразу же выпрыгиваю. Читать дольше, чем я это сделал. Снова завожу Серова, ставлю первую и как только пытаюсь тронуться, колесо сразу же проваливается и закапывается. Толкаю, в раскачку пытаюсь выехать и тут на Серове слетает цепь. "Замечательно, много неограниченный радость в душе происходит". Погода -16 и сильный ветер. Пока я буксовал в снежно-водянистой каше, на Серов налипло много каши, но я не придал этому значения, а зря. Цепь слетела, из-за убитой задней звезды, которую я хотел добить...добил, но не совсем вовремя. Натаптываю пятачки, проваливаюсь, но деваться некуда. Достаю ключ на 22, отстукиваю лед от гайки и маятника, затем откручиваю гайку, кладу Серова набок, натягиваю цепь, затем переворачиваю Серова и кладу на другой бок, попутно проваливаясь, начинаю чувствовать наличие воды в мотоботе, но выручают стельки с подогревом, ноги не мерзнут, пока... Затягиваю гайку, поднимаю Серов и опять проваливаюсь. Больше не буду писать про "проваливаюсь", это случалось со мной много раз. Завожу, помогая ногами, отталкиваюсь и в раскачку проезжаю 5 метров за 30 минут. Неплохо, к вечеру добирусь думаю. Силы кончаются, ветер временами порывистый. Сижу отдыхаю, слушая песню про Весну у "Грязных танцев". Смотрю снегоход едет, машу ему, он подъезжает, но останавливается в далеке. Бегу к нему навстречу ( гифку того, как я бежал смотрите во вложениях к посту). Говорю что застрял, прошу его накатать мне дорожку, он соглашается, начинает разворачиваться за мной и проваливается в водяную кашу, давит газу и кое-как выезжает. Потом ко мне снова подъезжает, говорит, что не сможет, я соглашаюсь и он уезжает. Иду обратно к Серову. Завожу и толкаю, потом еще толкаю, и через час выбираюсь из водяного плена. Силы начали кончаться и холодно становиться. Пауэр банк, для подогрева стелек начал садиться, перчатки промокли. Пока я писал в эндурочатик, звонил Дэнчику, Никите, перчатки превратились в ледяные комочки. Помочь мне никто не мог. Нужен был снегоход с санками, а все знакомые снегоходчики уехали в Сундырь кататься. Кое-как одев перчатки, завел Серова, ручки с подогревом врубил на полную и продолжил толкать. Но Серов совсем перестал даже толкаться, все во льду, колеса еле крутятся, достал ключ на 22 и отбил лед, где мог. Протолкал еще 100 метров. Пару раз слетала цепь, но я приноровился ее натягивать, не ослабляя ось. Отдохнул. Спросил в эндуро чате телефон МЧС на всякий случай. Протоптал дорожку для разгона, начал разгоняться, но "детородный орган там плавал", не хватает скорости, чтобы на глиссер встать. Еще пару раз попробовал, но понял, что все...силы кончились. Ветер еще усилился. Настало время паниковать. Но без паники, на крайняк, думаю брошу Серова и пешком пойду, хотя глядя на лыжников, как медленно они переходят вдалеке Волгу, желание пропадает, т.к. в мотоботах идти не особо удобно, а по сугробам так вообще, босиком можно конечно, но носков запасных не брал.
МЧС
Время около 15 часов. Помочь по прежнему некому. Решаю звонить в МЧС. Набираю 112, объясняю ситуацию, сказали - ждите. Чтобы совсем не закочинеть, продолжаю толкать. Через 10 минут звонят МЧС, дежурившие на берегу Волги, объяснил им ситуацию, сейчас приедем сказали. На душе полегчало сразу, даже силы появились, толкаю дальше, но разогнаться так и не получается, колесо проваливается. И тут вижу едут, на снегоходе с санями. Подъехали, спросили, все ли нормально, я говорю да, оперативно погрузили в санки Серова. И через 20 минут я с Серовым был на твердой земле. К этому моменту уже Шнайдер приехал на моте, выручать меня, и Иван пешком пошел по Волге, спасать меня. СПАСИБО им за то, что откликнулись!!!
Ну и огромное СПАСИБО ребятам из МЧС, что выручили!!! Денег не взяли, хоть и предлагал. Заявление им написал и все. Им даже было не в напряг за мной приехать, прокатились хоть и день прошел не скучно. Затем со всеми попращавшись я уехал в гараж.
Вывод:
Не ездить индурить одному!
Ехать на исправной технике, а не на авось.
Вообще перестать ездить на мотоцикле, но это не точно:)))
leshka
Прекрасный зимний сезон! Будет что в старости вспомнить wink.gif.
plastilinko
Ах уж этот Антон smile.gif
Ульф
Жаль, без фоток ).
Антон Усы
Да не до фоток было честно говоря... И камера на телефоне не очень...
далекоездячий
захватывающий триллер!Молодец! Боролся как мужиг, и решение в итоге правильное принял ,и друзья у тебя настоящие.
Loka
Хорошее приключение, которое хорошо закончилось. И опыта поднабрался, и выводы сделал, и будет что вспомнить smile.gif
Oleg Rus
Именно то чего и не хватает в жизни.
Приключения и осознания что перед природой и стихией мы никто.
Еще севшего зимой айфона только не хватает, у многих с этого рассказ начинается...
Часто езжу один, не потому что компании нет, а душа требует одиночного конюховстайл.
Автору спасибо и удачи!
Grek_RnD
"Если вы так отдыхаете, то боюсь даже представить, как вы работаете"© ))))
Кайфовое приключение!
Leksey
Захватывающе. Молодец.
z-luka
Антон Усы
Этот твой рассказ значительно лучче первого, о котором уже никто тут не вспомнит.
А этот, возможно, будет переходить из уст в уста...
Правда с пометкой "никогда так не делай".
Читал с удовольствием.
Спасибо.
И хорошо, что всё завершилось благополучно.
plastilinko
Антон ты еще расскажи как ты героически на ни разу не предназначенном автомобиле рубился/лебедился туда куда джиперы боятся ездить smile.gif
FZX
Рассказ хороший, автор молодец.
Рекомендую узнать смену мчсовцев и в их день дежурства угостить их, пиццу например заказать. Им будет очень приятно.
Фаныч
Шикарный рассказ. Предыдущщий тож понравился. У меня была похожая ситуация, когда провалился в наледь у другого берега Камы в минус 25 с ветром... По колено...
plastilinko
В прошлом году такой же прецедент был на том же месте) Только дело было ночью и позднее весной емнип, там чел ушел в надледную воду на питосе, кое-как вылез и успел маякнуть в чатик вот парни и вызвали МЧС.
Антон Усы
Цитата(FZX @ 20.3.2018, 6:38) *
Рассказ хороший, автор молодец.
Рекомендую узнать смену мчсовцев и в их день дежурства угостить их, пиццу например заказать. Им будет очень приятно.

Я их там на месте отблагодарил, просто в рассказе решил не указывать на всякий случай, чтобы проблем им не доставить.


Цитата(plastilinko @ 20.3.2018, 6:30) *
Антон ты еще расскажи как ты героически на ни разу не предназначенном автомобиле рубился/лебедился туда куда джиперы боятся ездить smile.gif

Эта история не по мототематике.


Цитата(plastilinko @ 20.3.2018, 7:07) *
В прошлом году такой же прецедент был на том же месте) Только дело было ночью и позднее весной емнип, там чел ушел в надледную воду на питосе, кое-как вылез и успел маякнуть в чатик вот парни и вызвали МЧС.

в январе было
igor.ja
Цитата(Антон Усы @ 20.3.2018, 13:28) *
Эта история не по мототематике.


Давай давай, есть тема про автомобили, хороший расказ приятно почитать.
Антон Усы
Цитата(igor.ja @ 20.3.2018, 19:37) *
Давай давай, есть тема про автомобили, хороший расказ приятно почитать.

для начала, нужна прога, которая мат выявляет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.