Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Друзья, помогите определиться
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Gragg
Всем доброго времени суток.
Вот и настал момент в моей жизни, когда я решился обзавестись первым в своей жизни мотоциклом, очень надеюсь на ваши советы и помощь в этом нелегком деле.
Небольшое предисловие и обо мне:
Мне 22 года, рост 173см, вес 71кг.
За всю свою непродолжительную жизнь из техники имел только велосипеды да 2х тактные мопеды, и вот год назад мне довелось покататься пол дня на китайском питбайке bse 125 - это была любовь с первой передачи. И с того самого момента меня не покидали мысли о покупке собственного мото, да не абы какого китайца, а качественного японца-эндурика.
Приобрести хочу для следующих целей:
Покатушки по бездорожью, помесить говнецо в какой нибудь лесной глуши (благо живу в Лен. области практически у Ладожского озера и таких мест тут в изобилии) да собственно и все.
Бюджет на покупку 150к плюс запас 20к.
Хочется сразу отметить, что знаний о технике практически нету, и выбирая варианты основывался только на знания полученные за два-три дня с данного форума и байквики.

Давайте теперь перейдем к самим вариантам.
Изначально рассматривались только частные предложения. Первыми претендентами на покупку стали
Honda CRF250R
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...2007_1000521351
Yamaha YZ250F
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...250f_1106260506
В последствии изучая каждый вараинт в гугле узнал, что данные модели относятся к кросс-эндуро, имеют высокофорсированные движки и не отличаются особым ресурсом, что для меня очень важно.
Следующими претендентами стали:
Kawasaki klx250
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...2god_1305496769
Honda XLR 250 R
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/hond.../2420074-07025/
Кава определенно приглянулась из за свежего года и прикольной внешки, но цена прям пороговая для моего бюджета, могут отдать на мотардовских колесах на 20к дешевле, но зачем мне эндуро на дорожной резине?
Теперь о хонде, не знаю почему, но именно она запала мне в душу больше всего. Вот не могу понять почему, прям предчувствие какое то и пофиг на неработающий спидометр и гудок))
Но тут уже отпугивает пробег в 30000 км и цена в 130к, не дешево ли? Подобные модели продаются в районе 200к, а покупать технику для ремонта само собой не охота.
Дальше я начал сравнивать эти варианты между собой, смотреть обзоры на ютубе, пытаться курить форумы о каждой модели от чего мое замешательство только усилилось.
Потом решил глянуть предложения от магазинов в СПб и нарисовались еще несколько вариантов:
Две шерпы
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...erpa_1608630317

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._250_1373998847
И Suzuki Djebel 250 XC
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...0_xc_1121317823
В шерпе меня отпугивает отсутствие кикстартера и вроде бы у них низкая посадка если не ошибаюсь. А в последнем варианте пробег в 39000 км.

В итоге я сижу на работе совершенно растеряный не выпуская из рук телефон с открытым авито, просматривая наверное уже в тысячный раз одни и те же объявления. Я так больше не могу, товарищи помогите мне пожалуйста с выбором моего будущего железного друга, без вашей помощи у меня точно голова лопнет.

kuzmich
Привет!)
Вот что вижу я из перечисленого.
Первое 22 года, в 22 года у меня горел песок под ногами, сейчас уже плавится...
Второе катание по местности без выезда на дороги...
Отсюда вывод...
Клх будет несколько скучным, как и шерпа, как и кхонда хлр. Причем очень быстро.
Ресурс имеет значение если эксплуатация будет по дорогам.
Я бы смотрел боевой мот в категории эндуро 250сс 4т, или 125сс 2т. 100 часов это лето, а то и два.smile.gif
Huandi
Надо просто ездить в лес и одному, или есть какие-либо спортивные амбиции?
alite3000
XLR вообще не рассмотривай, т.к. это очень древняя модель от хонды. Не путай с ХР250, вот эту можно глянуть и за 150 т.руб. найти, я думаю реально)
Джебеля по ссылке вообще нет в ниличии, похоже на "развод"

п.с. в нашу барахолку не смотрел?, там есть и YZ, и ХР250 Baja за обозначенную сумму. Один для порезче, другой для помягче))
madmaks
Не надо кросс первым мотом.
Gragg
kuzmich
На дороги планирую выезжать, но крайне редко и недалеко (7-15км макс), просто добраться до следующей глухомани)
2х тактники вообще не рассматриваю. А что имеется в виду под боевым мото? smile.gif
И выходит я зря переживаю за ресурс двигателя? Получается впринципе можно взять црфку 250 или yz 250 и не переживать за моточасы?
Huandi
Никаких спортивных амбиций, просто для удовольствия по лесам, полям и грязи. В основном одному, но без подруг думаю не обойдется biggrin.gif
alite3000
Странно, у меня джебель открывается unknw.gif Про xlr понял, списываю со счетов.
В том то и дело, что за 150 больше ничего путнего не нашел на просторах спб, кроме вышеперечисленных((
На барахолку я конечно заглядывал, но предложений по СПб и близлежащим областям нету, а ТК не хочется первый мот заказывать.
madmaks
Какой бы взял на моем месте? И я вроде бы кроссы не рассматривал, если ничего не путаю, если напутал не бейте)
Karukka
Цитата(madmaks @ 3.4.2018, 15:44) *
Не надо кросс первым мотом.

Поддерживаю. Потом кому нибудь придется из канавы тебя доставать.

Цитата(Karukka @ 3.4.2018, 16:43) *
Поддерживаю. Потом кому нибудь придется из канавы тебя доставать.

Можно взять старую японию если готов стать мотомехаником-любителем. Я бы советовал балтмоторс 250 дакар. У друга такой был, брал новым стоит чуть меньше 200. За 2 года летели только тросики. Это самый надежный полукитаец которого я видел. P.S использовали мот жестко. И скучным не будет. Легкий+ 28 сил.
Oleg Rus
Один из советов.
Идешь в мотошколу на пару тройку занятий.
Достаточно чтобы понять азы и сэкономить на здоровье, определится с мотом, или хотя бы классом и производителем, примерить и потестить экип, размер и бренд.
Так же первые падения будут на прокатной технике и под присмотром, считаю это важным.
Karukka
Цитата(Oleg Rus @ 3.4.2018, 16:49) *
Один из советов.
Идешь в мотошколу на пару тройку занятий.
Достаточно чтобы понять азы и сэкономить на здоровье, определится с мотом, или хотя бы классом и производителем, примерить и потестить экип, размер и бренд.
Так же первые падения будут на прокатной технике и под присмотром, считаю это важным.

Если был опыт на скутерах, не думаю что будут падения.
Gragg
Karukka
Ну не то что бы готов, но и не против). В мопедках мне ковыряться нравилось, да и друзья есть которые в технике шарят хорошо. На нового китайца точно не подпишусь.
Oleg Rus
Я бы на самом деле не отказался от пары тройки уроков в мотошколе, но в нашем мухосранске такого добра не имеется к сожалению, а на уроки в СПб кататься времени особо не будет.
Да и когда на bse катался жарил на нем в отсечку почти на на каждой передаче, слава богу нигде не угробился smile.gif
z-luka
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 21:22) *
црфку 250 или yz 250

Это кроссачи...
Правильно говорят, что не стОит их брать первым мотом.
Могут вообще отбить охоту ехать в лес...
madmaks
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 20:22) *
madmaks
Какой бы взял на моем месте? И я вроде бы кроссы не рассматривал, если ничего не путаю, если напутал не бейте)

про кроссы уже написали)
Ну незнаю, я после восхода купил джебель 250 и был просто счастлив smile.gif
serg
Надо искать что-то классическое, типа XR-250/Баха после 95 года, DR-250R (именно R)/Джебел-250 с 95 года, TTR-250 Опен эндуро/Рейд любого года, ну и не забывать про живые KLX-250 крбюраторные, они тоже вполне юзабельны. Что-то более злое, если понадобится, можно будет смотреть после пары сезонов на "чугунине".
Искать надо максимально живой и максимально стоковый мот. Потому что очумелые ручки кроме правильных переделок нередко ТАКОЕ творят, что потом замучаешься деньги выкладывать.
Советую просматривать местную Барахолку, нередко всплывают вполне вменяемые моты за вменяемую цену.
Karukka
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 17:03) *
Karukka
Ну не то что бы готов, но и не против). В мопедках мне ковыряться нравилось, да и друзья есть которые в технике шарят хорошо. На нового китайца точно не подпишусь.
Oleg Rus
Я бы на самом деле не отказался от пары тройки уроков в мотошколе, но в нашем мухосранске такого добра не имеется к сожалению, а на уроки в СПб кататься времени особо не будет.
Да и когда на bse катался жарил на нем в отсечку почти на на каждой передаче, слава богу нигде не угробился smile.gif


Ну смотри у меня похожая ситуация, я сам начинал со скутеров в 14-16 лет. 50>80>100>125 куб. Для того чтобы сейчас владеть старой японией нужно быть фанатом. Есть люди у которых просто душа к этому лежит. У меня никогда не было и не будет китайцев. НО! Тебе нужно взвесить все плюсы и минусы. Новый балтмоторс у друга заводился с пол пинка 365 дней в году. Накатал на нем он около 5000-6000 тыщ. (из поломок только тросики сцепы, газа) Жарили мы по серьезному и с падениями и с трамплинами. И все было ОК! У него. А я чинился, часто чинился, когда он катал - я чинился. Да,сейчас мот почти в идеале. Но захочешь ли ты проходить все это? Я не коем образом не отговариваю тебя от старой японии, эти моты уходят в историю и они должны быть в надежных руках а не на свалке - ладно это уже лирика. Есть люди которые "живут в гараже" если это и твое хобби - дерзай. Я покупал джебу 3 года назад за такую стоимость как ты хочешь взять и нормальных вариантов было очень мало. Если хочешь просто катать - я тебе написал модель, если хочешь катать и перебирать - старая япония. Решай!
Rico
Так, берем быстренько свои некро помойки и выкидываем в окно. Оказывается бм250 есть!)
Karukka
Цитата(Rico @ 3.4.2018, 17:52) *
Так, берем быстренько свои некро помойки и выкидываем в окно. Оказывается бм200 есть!)

Балтмоторс БМ200?
z-luka
Gragg
Я для интереса полистал Питерское Авито.
Действительно, в твой бюджет ничего интересного нет.
Либо расширяй географию поиска, либо жди, лови...
serg тебе правильные модели мотов написал, прислушайся...

p.s. Китай потом фиг продашь...

Ульф
Цитата(Karukka @ 3.4.2018, 22:37) *
все было ОК! У него. А я чинился, часто чинился, когда он катал - я чинился.

Стофель, перелогинься )))
Karukka
Цитата(Ульф @ 3.4.2018, 18:06) *
Стофель, перелогинься )))


Я таких не знаю, рассказал как человек чуть больше чем новичек - новичку)
kuzmich
Gragg В общем давай по порядку разложу свою мысль.
Первое это что, это цель, учитывая что досконально цели у тебя нет, то я дал тебе направление на вырост, учитывая твой возраст, и то что ты катался уже на чем то, и то что пит-байк вызвал у тебя такую бурю эмоций.
Поэтому я и поставил боевой эндуро, заметь, не кросач, ибо чистый кросач плохо подходит для лесных покатушек, если конечно не устраивать скоростные мероприятия по пляжам, и получать при этом удовольствие, тем более у парня в 22 года еще плохо работают тормоза в голове, очень хорошая пластика и можно достигнуть хорошего результата в ближайший сезон, и вырасти быстро из дорожного омольгированного для дорог мотоцикла мощностью 25-30 л/с, которой не будет хватать на те хотелки, которые возможны.
Опять же следует понимать, что мы сейчас говорим о хочу быстро и мощно кататься, пусть не сразу, но к этому мы придем, это мотоцикл 250 4т 40 л\с, или 2т 125сс.
Но если цель стоит кататься просто по лесным дорожкам тропинкам, без амбиций на скорость, на возможность перетягивать лужи на заднем колесе, образно, не воспринимай близко, зне залетать на горки в прыжке на открытом на 100% газу протравливая излишек момента сцеплением, выезжать на дороги общего пользования, ездить в соседний поселок, к подружке, и катать ее по пляжу, то тогда есть смысл именно в омольгированном эндурике, это всем известная троица, джебель, хрюндель, клх, ттр, серов, шерпа, то есть моты имеющие возможность постановки на учет, имеющие поворотники фару и прочие необходимые причиндалы в виде пассажирских подножек.
Если цель стоит лазить по глухомани, болота, броды, грязь, короче для свинства, то тогда лучше сразу взять квадрик, на нем делать это не в пример интересней и эффективней, в общем как то так.smile.gif
Андзор
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 14:54) *
Всем доброго времени суток.
Вот и настал момент в моей жизни, когда я решился обзавестись первым в своей жизни мотоциклом, очень надеюсь на ваши советы и помощь в этом нелегком деле.
Небольшое предисловие и обо мне:
Мне 22 года, рост 173см, вес 71кг.
За всю свою непродолжительную жизнь из техники имел только велосипеды да 2х тактные мопеды, и вот год назад мне довелось покататься пол дня на китайском питбайке bse 125 - это была любовь с первой передачи. И с того самого момента меня не покидали мысли о покупке собственного мото, да не абы какого китайца, а качественного японца-эндурика.
Приобрести хочу для следующих целей:
Покатушки по бездорожью, помесить говнецо в какой нибудь лесной глуши (благо живу в Лен. области практически у Ладожского озера и таких мест тут в изобилии) да собственно и все.
Бюджет на покупку 150к плюс запас 20к.
Хочется сразу отметить, что знаний о технике практически нету, и выбирая варианты основывался только на знания полученные за два-три дня с данного форума и байквики.

Давайте теперь перейдем к самим вариантам.
Изначально рассматривались только частные предложения. Первыми претендентами на покупку стали
Honda CRF250R
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...2007_1000521351
Yamaha YZ250F
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...250f_1106260506
В последствии изучая каждый вараинт в гугле узнал, что данные модели относятся к кросс-эндуро, имеют высокофорсированные движки и не отличаются особым ресурсом, что для меня очень важно.
Следующими претендентами стали:
Kawasaki klx250
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...2god_1305496769
Honda XLR 250 R
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/hond.../2420074-07025/
Кава определенно приглянулась из за свежего года и прикольной внешки, но цена прям пороговая для моего бюджета, могут отдать на мотардовских колесах на 20к дешевле, но зачем мне эндуро на дорожной резине?
Теперь о хонде, не знаю почему, но именно она запала мне в душу больше всего. Вот не могу понять почему, прям предчувствие какое то и пофиг на неработающий спидометр и гудок))
Но тут уже отпугивает пробег в 30000 км и цена в 130к, не дешево ли? Подобные модели продаются в районе 200к, а покупать технику для ремонта само собой не охота.
Дальше я начал сравнивать эти варианты между собой, смотреть обзоры на ютубе, пытаться курить форумы о каждой модели от чего мое замешательство только усилилось.
Потом решил глянуть предложения от магазинов в СПб и нарисовались еще несколько вариантов:
Две шерпы
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...erpa_1608630317

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots..._250_1373998847
И Suzuki Djebel 250 XC
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...0_xc_1121317823
В шерпе меня отпугивает отсутствие кикстартера и вроде бы у них низкая посадка если не ошибаюсь. А в последнем варианте пробег в 39000 км.

В итоге я сижу на работе совершенно растеряный не выпуская из рук телефон с открытым авито, просматривая наверное уже в тысячный раз одни и те же объявления. Я так больше не могу, товарищи помогите мне пожалуйста с выбором моего будущего железного друга, без вашей помощи у меня точно голова лопнет.

ах эта прекрасная пора...... , когда ты в предвкушении своего первого мота...... когда один шаг до незабываемых ощущений....)))
kuzmich
Причем джебель из списка выглядит самым живым, квака ушатышь....
Ульф
Извините. Мне при открытии подобных тем всегда кажется, что это кому-то из аксакалов стало скучно и он решил спровоцировать организовать очередной этап Специальной Олимпиады )).
Huandi
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 21:22) *
Никаких спортивных амбиций, просто для удовольствия по лесам, полям и грязи. В основном одному, но без подруг думаю не обойдется


Если это реально так - лес и грязи, и по большей части один, то я бы на твоем месте взял не полноценную 250-ку, а что-то типа DR200 (лучше), Серова 225 или Шерпы, и откатал бы сезон. И потом уже смотрел бы по желаниям - захочется что-то более тяжелое и высокое таскать, или нет. Для одного в лесу больше DR200 не нужно ни разу. Подружку он увезет.

Дело еще в том, что мотоциклы диктуют условия использования. Взяв что-то, что получше на асфальте, теряется желание ездить вне его, даже если сохраняется возможность. Взяв что-то ближе к кроссачу, начнешь искать где поблизости есть кроссовая трасса, и остынешь к другим видам катания. И т.п.
serg
Цитата(Karukka @ 3.4.2018, 20:37) *
Новый балтмоторс у друга заводился с пол пинка 365 дней в году. Накатал на нем он около 5000-6000 тыщ.
Я первые 45000 пробега только менял расходники и делал ТО. Эксплуатация была далёкой от бережной.
Если этот BM отходит столько без существенных поломок двигателя и ходовки (например, сальники вилки у меня родные, пробег под 80 тыс км), я буду его пиарить везде.
Правда BM больше не производится, но это ведь мелочи.
Цитата(Huandi @ 3.4.2018, 21:57) *
Для одного в лесу больше DR200 не нужно ни разу. Подружку он увезет.
Что удивительно, лучше 250-ки.
Huandi
Плюс 200-ку можно найти в гораздо лучшем состоянии за эти деньги.
Ульф
Цитата(Huandi @ 4.4.2018, 0:01) *
Для одного в лесу больше DR200 не нужно ни разу. Подружку он увезет.

На самом деле это отличный вариант. Как минимум, для начала. Но как вот это объяснить мОлодцу о 22 годах... )).
А, кстати, подружек возить на Дж 200 довольно удобно. Проверено.
Karukka
Цитата(serg @ 3.4.2018, 19:05) *
Я первые 45000 пробега только менял расходники и делал ТО. Эксплуатация была далёкой от бережной.
Если этот BM отходит столько без существенных поломок двигателя и ходовки (например, сальники вилки у меня родные, пробег под 80 тыс км), я буду его пиарить везде.
Правда BM больше не производится, но это ведь мелочи.
Что удивительно, лучше 250-ки.


Да БМ я не знаю пройдет ли столько, но то дело новый японец и новый китаец. Окончательный вердикт будет ясен на пробегах за 10-20 т.км конечно. Да и результат понятен уже - что тут говорить.
Dalnoboi
Первые два(кроссовая хонда и ямаха) это в рыло оттраханные трупы, которые драли в ручку по 10 лет не вынимая. Причём первые два года их драли быстрые с надлежащей обслугой, а вот следующие-нищие самоделкины с кривыми руками. 50% резьб там не будет.Гарантированная безвыигрышная лотерея. Ближайшие 20 моточасов ввалиш по сотке в любой из них и за вбуханные в сумме четвертьмультика останешься с десятилетним кроссачём, который можно будет продать только ещё более начинающему страждущему.
Опять же это кроссачи с жесткой подвеской, которые без подготовки высушат тебе руки в первые полчаса, и в эти же полчаса на пресечёнке они вскипят. Они рассчитаны ехать в ручку 20минут+2 круга.
Если прям присралось кросс, могу показать где в эти же баппки есть 12 года кава на инжекторе.
Но кросс категорически не советую. Бус или прицеп есть его возить?

Цитата(Ульф @ 3.4.2018, 22:09) *
На самом деле это отличный вариант. Как минимум, для начала. Но как вот это объяснить мОлодцу о 22 годах... )).
А, кстати, подружек возить на Дж 200 довольно удобно. Проверено.

Проще всего взять живую 200 и девушке моего дрзёныша. И не заниматься садомазо вдвоём на одном моте в лесу.

Цитата(serg @ 3.4.2018, 22:05) *
Что удивительно, лучше 250-ки.

А вот ты откуда знаешь? Кого это ты и на чьей 200ке куда возил?)))
Karukka
Цитата(serg @ 3.4.2018, 19:05) *
Я первые 45000 пробега только менял расходники и делал ТО. Эксплуатация была далёкой от бережной.
Если этот BM отходит столько без существенных поломок двигателя и ходовки (например, сальники вилки у меня родные, пробег под 80 тыс км), я буду его пиарить везде.
Правда BM больше не производится, но это ведь мелочи.
Что удивительно, лучше 250-ки.


Эх, есть мечта купить джебу новую или почти новую, не убитую (без колхозных доделок и ремонтов рукожопов).Все же Япония "старой школы". Увы уже недостижимо - все же в 2007 году сняли с производства. Да я бы на нем до "седой бороды" бы ездил.
Gragg
Ребята, спасибо всем большое за такие подробные и быстрые ответы, для меня чайника все подробно разжевали. Исходя из ваших рекомендаций для себя решил буду выбирать между джебелем и ТТРом.
На данный момент в один питерский магазин прямиком из Японии едут вот такие варианты:
Suzuki Djebel 250 XC SJ45A-111184 эндуро/кросс 1998 39118 белый/синий 167000р

Yamaha TTR250 Raid 4GY-026340 эндуро/кросс 1994 33037 белый/синий 171000р

Suzuki Djebel 200 SH42A-105936 эндуро/кросс 1995 14659 белый 98000р
Кстати вот последний вариант мне очень понравился, особенно пробегом в 15к и ценником в 98к.
Эти варианты можно взять с небольшой скидкой если внести полную предоплату.
Так же в этом же магазине в наличии есть
Yamaha TTR250 4GY-009799 эндуро/кросс 1993 20949 синий 169000р
И тут у меня всплывает новый вопрос, как вы считаете, стоит ли что либо брать из выше перечисленного? Пробеги по 30-40 тысяч это не слишком много?
Или все таки попытаться взять себя в руки, набраться терпения и помониторить авито с местной барахолкой еще около месяца?
Karukka
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 19:40) *
Ребята, спасибо всем большое за такие подробные и быстрые ответы, для меня чайника все подробно разжевали. Исходя из ваших рекомендаций для себя решил буду выбирать между джебелем и ТТРом.
На данный момент в один питерский магазин прямиком из Японии едут вот такие варианты:
Suzuki Djebel 250 XC SJ45A-111184 эндуро/кросс 1998 39118 белый/синий 167000р

Yamaha TTR250 Raid 4GY-026340 эндуро/кросс 1994 33037 белый/синий 171000р

Suzuki Djebel 200 SH42A-105936 эндуро/кросс 1995 14659 белый 98000р
Кстати вот последний вариант мне очень понравился, особенно пробегом в 15к и ценником в 98к.
Эти варианты можно взять с небольшой скидкой если внести полную предоплату.
Так же в этом же магазине в наличии есть
Yamaha TTR250 4GY-009799 эндуро/кросс 1993 20949 синий 169000р
И тут у меня всплывает новый вопрос, как вы считаете, стоит ли что либо брать из выше перечисленного? Пробеги по 30-40 тысяч это не слишком много?
Или все таки попытаться взять себя в руки, набраться терпения и помониторить авито с местной барахолкой еще около месяца?


Пробеги по 30-40 могут быть реальные под сотню, терпения набраться действительно нужно и выбирать тщательно! Я все же советую не покупать с "картинки" а ездить по российским вариантам: кататься, смотреть, слушать!
Ульф
Цитата(Dalnoboi @ 4.4.2018, 0:31) *
девушке моего дрзёныша

Цитата(Dalnoboi @ 4.4.2018, 0:31) *
Бус или прицеп есть его возить?

St.
Что мешает взять кредит сто, сто пятьдесят тысяч и выбирать мотоцикл с "другой полки"?
пс. в любом случае мот это иррациональная трата денег, так зачем себя ограничивать в удовольствии)
Bromka
я бы не покупал в магазинах, покупают в "не очень" хорошем состоянии, подшаманивают, скручивают пробеги и продают,
только недавно искал Серова, один из вариантов как раз был на фирме, и цена норм, и пробег 15000, когда нашел его в статистике оказалось 55000 пробег,
тоже самое было много лет назад когда покупал дорожники,
надо брать с рук у человека которому его привезли из-за границы, или заказывать у "таскателей" с аукционов
skorp777
Цитата(Gragg @ 4.4.2018, 2:22) *
Никаких спортивных амбиций, просто для удовольствия по лесам, полям и грязи. В основном одному, но без подруг думаю не обойдется
Рекомендую 200-ку, ( Либо Хонду СЛ-230 или Серов-но они дороже)мои рассуждения о ней, кому подходит/не подходит и пр- на канале в ютубе, ссылка- в подписи. А через 2-3 года и поймешь, что брать следующим- либо что-то злое эндурно/кроссовое, либо турынду. Далеко не все, кто пришел в эндуро "поездить по лесу" так дальше по лесу и ездят.

Цитата(Gragg @ 4.4.2018, 5:40) *
Исходя из ваших рекомендаций для себя решил буду выбирать между джебелем и ТТРом.
УЖас-ужас-ужас!!!! Кто тебе ТТР насоветовал?
St.
Человек для фана, удовольствия хочет мотик взять, а вы ему двухсотку...
"а потом поймёшь что тебе нужно" так для этого и задаются подобные вопросы, а не поездить сезон другой...
В плюсе в двухсот, начальная цена, все...

п.с. а без денег выбор не особо то.) но кто то верит...
skorp777
Цитата(Gragg @ 4.4.2018, 0:54) *
Но тут уже отпугивает пробег в 30000 км

Цитата(Gragg @ 4.4.2018, 0:54) *
А в последнем варианте пробег в 39000 км.
Парень точно дрома начитался... На самом деле, если эти 30-40 тык ЧЕСТНЫЙ пробег, то ресурса хватит оооочень надолго.Если это 4Т эндуро, конечно, а не 2Т или кроссач. Знакомый взяд Баху с честным аукционным пробегом 50000 км, уже несколько лет без проблем ездит. У него принцип, не лезть, пока не поломается, в итоге, он даже карб еще не разбирал))).
ВасьВасич
Я тоже за двухсотку. У меня он тоже был первым. Откатал на нем больше двух сезонов и потом уже поменял. Искатал на нем всю округу один. По мне очень удобен для автономного лазания по всяким лесам и бякам на начальном уровне.
Rico
Я за любой мот в лучшем состоянии кроме ттр)
Ващпе если есть возможность то посиди хотя бы на нескольких- будет проще определиться.
Ульф
Цитата(ВасьВасич @ 4.4.2018, 11:00) *
Я тоже за двухсотку. У меня он тоже был первым. Откатал на нем больше двух сезонов и потом уже поменял. Искатал на нем всю округу один. По мне очень удобен для автономного лазания по всяким лесам и бякам на начальном уровне.

В данном случае, мелкий мотик будет полезен еще и тем, что при ограниченном бюджете его можно взять в заведомо лучшем состоянии. Останутся деньги на экип, запчасти, расходники. Содержать Дж 200 гораздо менее накладно, чем любой из перечисленных выше.
Хотя... я вот сейчас себя вспоминаю. Хрен бы я тогда прислушался ко всем таким советам ). Один фиг чекушку бы взял ). Но, правда, у меня сразу много ДОП было в планах. И пересаживался я с дорожника 400сс, то есть, крейсер меньше сотки повергал меня в черное уныние.
St.
Цитата(Ульф @ 4.4.2018, 15:35) *
Содержать Дж 200 гораздо менее накладно, чем любой из перечисленных выше.


Поясни, дешевле расходники или запчасти для ремонта?
КРЫНЯ
Цитата(Gragg @ 3.4.2018, 14:54) *
Покатушки по бездорожью, помесить говнецо в какой нибудь лесной глуши (благо живу в Лен. области практически у Ладожского озера и таких мест тут в изобилии) да собственно и все.
Бюджет на покупку 150к плюс запас 20к.
Хочется сразу отметить, что знаний о технике практически нету, и выбирая варианты основывался только на знания полученные за два-три дня с данного форума и байквики.
Мне 22 года, рост 173см, вес 71кг.


Прочёл всё два раза.
Про себя любимого скажу. Мне для того, что бы совет дать толковый всех параметров озвученных автором, желаний, возможностей не хватает, явно. Поэтому исходя из того, что на входе часть полной информации, а не полный перечень, нужно понимать, что и советы будут правдой на половину, как минимум.

Постараюсь вкратце. Исходя из прочтённых предпочтений назову претендентов, это
SL230 Хонда - https://moto.drom.ru/moskva/sale/honda-sl230-61009218.html
ШЕРПА от КАВАСАКИ - https://moto.drom.ru/ussuriisk/sale/prodazh...v-55225887.html
Дигри - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...83747-ff49c438/
Все, кроме Хонды имеют кучу пользователей и без поддержки не оставят.

Семейство СУЗУКИ таже имеет свой рой фанатов. И тут я бы выделил DR250R который легче ДЖЕБЕЛЯ и более оффроудный - https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...0-61187296.html
Старичок DR350SE - https://www.avito.ru/izhevsk/mototsikly_i_m...r350_1672266116
бывают разных модификаций, но найти хороший вариант можно.

Ямаха ТТR250 Open Enduro - https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/yamah...i-55137032.html
Так же есть свой сайт по этому мотоциклу и трудности с обгонной муфтой это лишь малая неприятность.

В итоге. Нужен мотоцикл с мощным средним диапазоном. Вышеперечисленные этим обладают. Первая кагорта это более низкие по седлу, с туристической ходовой порядка 20см с минимальными возможностями к поломке, так как ломаться почти нечему.

Вторая группа это уже более хардовая, более мощная, более весёлая и провоцирующая на бОльшие подвиги. Тут и ЛС, и ход под 30см и тюнинга море и возможностей использовать под различные цели.

Я поддержу людей, который говорят ТАБУ на кроссовый мотоцикл. Хорошие мотоциклы в твой бюджет не вошли, поэтому выбирать нужно из того что ЕСТЬ В РЕАЛЬНОСТИ на рынке, а не исходя из свой фантазий не подкреплённых деньгами. Тут писАли, что лучше поднять планку финансовой высоты и тогда YAMAHA WR250R будет пределом твоих мечтаний на первые годы.

Поиск из претендентов начинай по принципу географической спирали: чем ближе, тем быстрее едь и смотри расширяя поиск и накапливая своё ЛИЧНОЕ мнение, но которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИЛЬТРУЙ с владельцами таковых на форуме ибо первые впечатления искажены психологическим состоянием покупателя-новичка.

Удачи.
agentkrasnobai
Не так давно я сам задавался таким же вопросом.
И та или иначе купил 200ку, до этого опыт был только совкомотоциклы лет 15 назад.
Рост 172/67 кг.
После пары поездок могу сказать, что на доп терпимо, но на 3 ку. Ощущение как будто едешь на тракторе.
В пампасах все значительно лучше. Высоту по седлу оценил, не упал не разу, был б он выше и тяжелее валяться пришлось бы часто, т.к опыта ноль.
Пришлось потаскать и из грязи, и на горках глох и приходилось ворочать вверх вниз.
Имхо, если б это была 250 я б не справился с ней. С 200 и то не легко. Это в салоне кажется мот маленький, низенький мопед мопедом. А на бездорожье прёт как танк и вытаскивать вполне себе можно без помощи окружающих.
Ульф
Цитата(St. @ 4.4.2018, 11:53) *
Поясни, дешевле расходники или запчасти для ремонта?

Это я про общие ощущения. Выкладки с цифрами не подготовил. Ну навскидку примеры: резина дешевле и изнашивается дольше. Масла на замену можно брать одну литрушку, а не две. Цепи можно попроще и ест он их медленнее. Ну и всякие вот такие мелочи.
Запчасти многие дешевле, чем на полноразмерные мотики (по крайней мере б/у, новые почти не заказывал ещё). Общая конструкция проще, то есть чинить и обслуживать дешевле.
Даже банальный расход топлива. На одинаковом бездорожье Дж 200 и 250 сжигают бак примерно за одно и то же расстояние. У первого 13 л, у второго 17.
Gragg
St.
Загвоздка в том, что мой бюджет и так кредитный((
Bromka
Серов я насмотрел на местной барахолке у марка, но что то у меня нет особого желания первый мот покупать через ТК, даже не знаю.
skorp777
Про ттр и джебель сделал вывод исходя из первой странички советов
Цитата(serg @ 3.4.2018, 17:31) *
Надо искать что-то классическое, типа XR-250/Баха после 95 года, DR-250R (именно R)/Джебел-250 с 95 года, TTR-250 Опен эндуро/Рейд любого года, ну и не забывать про живые KLX-250 крбюраторные, они тоже вполне юзабельны. Что-то более злое, если понадобится, можно будет смотреть после пары сезонов на "чугунине".

Цитата(kuzmich @ 3.4.2018, 18:17) *
Gragg
Но если цель стоит кататься просто по лесным дорожкам тропинкам, без амбиций на скорость, на возможность перетягивать лужи на заднем колесе, образно, не воспринимай близко, зне залетать на горки в прыжке на открытом на 100% газу протравливая излишек момента сцеплением, выезжать на дороги общего пользования, ездить в соседний поселок, к подружке, и катать ее по пляжу, то тогда есть смысл именно в омольгированном эндурике, это всем известная троица, джебель, хрюндель, клх, ттр, серов, шерпа, то есть моты имеющие возможность постановки на учет, имеющие поворотники фару и прочие необходимые причиндалы в виде пассажирских подножек.
Если цель стоит лазить по глухомани, болота, броды, грязь, короче для свинства, то тогда лучше сразу взять квадрик, на нем делать это не в пример интересней и эффективней, в общем как то так.smile.gif

skorp777
А вот каким образом можно узнать честный ли указан пробег?
КРЫНЯ
Присланные варианты конечно на первый взгляд вроде не плохи, но опять таки не из моей округи. А на покупку первого пота планирую выехать с мото экспертом, да и самому перед покупкой пощупать посидеть хочется.
Как я понял многие тут недолюбливают ттр, не знаю правда почему.Я к вам прислушаюсь и спишу его со счетов.

Что скажете про серов на барахолке у Марка? Конечно через ТК крайне не хочется заказывать, но отзывы о нем очень хорошие я смотрю, может стоит рискнуть
И такого вот еще насмотрел
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/suzu...87657-690e0e76/
St.
Цитата(Ульф @ 4.4.2018, 17:04) *
Это я про общие ощущения. Выкладки с цифрами не подготовил.


Ну без цифр так без цифр. Но только один раз!)
Про резину не знал что разная. А так думаю расход всего прочего зависит от езды вернее от того как едет мот. Чудес не бывает и за мощь и управление нужно платить. Эт я за так называемые харды.

ЧО вспомнил! МинSк Х200 восемьдесятпятьтысячруб зато позволит определится куда двигать дальше. Я серьёзно. )
kuzmich
Gragg ттр с ним все просто, несмотря на более менее правильную развесовку, мотор его боль, чуть не дай боже перегрел, весь истекает маслом, обгонная муфта стартера, я привел его исходя из того, что существует, у серова например есть тоже критическая болячка, мотор не любит длительную работу в высоких оборотах, погибает коренной подшипник колена, чаще всего тот, что стоит за звездочкой привода грм.
У меня в жизни было несколько чекух, аха, это больше городской мот, немного ттр, немного клх, который см, баджа (котораявштанах), самый что понравился, бак 14 литров, сидуха удобная, ездит вяло конечно, но это на фоне злых мото, но, но, я на ней научился ездить.
Bromka
Gragg
вот здесь можешь поискать честный ли пробег http://motobay.su
skorp777
Gragg , а ты в курсе, что экип для эндуро- это не только шлем? И потратить на весь комплект придется минимум 20 тыр, а то и больше? Точно в кредит лезть придется, либо Балтмоторс брать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.