Цитата(Huandi @ 3.4.2018, 21:03)
Риск несопоставим - песок мог где-то налипнуть, набиться в сепараторы подшипников, потом отвалится и пойдет гулять. Вопрос в том, насколько ты можешь рискнуть этим мотором.
Да ни на сколько. Там один коленвал родной стоит под 10ку
. Буду пробовать промывать струей. Вертеть - слушать.
Цитата(kuzmich @ 4.4.2018, 4:48)
Как бы не хотелось обмануть обстоятельства...но к сожалению вымыть песок из картера скорее всего на 100% может не получиться, и песок останется под опорными подшипниками коленвала со стороны сальников, которые погибнут первыми...так же следует помнить о шатунной сборке, которая к сожалению уже наверняка насыщена песком и подшипник накопил уже его достаточно.
Грустная история,...(
Одно радует в такой технике, дешевизна запчастей, и простота переборки, не напрягаясь за два, три часа, можно полностью разобрать, собрать мотор,)
Я не сказал бы про дешевизну. Там коленвал и подшипники еще родные японские стоят. Осталось надеяться что после промывки старое японское качество поборит песок...
Цитата(kuzmich @ 4.4.2018, 4:48)
Как бы не хотелось обмануть обстоятельства...но к сожалению вымыть песок из картера скорее всего на 100% может не получиться, и песок останется под опорными подшипниками коленвала со стороны сальников, которые погибнут первыми...так же следует помнить о шатунной сборке, которая к сожалению уже наверняка насыщена песком и подшипник накопил уже его достаточно.
Грустная история,...(
Одно радует в такой технике, дешевизна запчастей, и простота переборки, не напрягаясь за два, три часа, можно полностью разобрать, собрать мотор,)
Да это все тюнинг. Поставил ЦПГ 125. Соответственно и карб новый (побольше) и пришлось родной воздухан доколхоживать и приделывать к другому карбу. 3 месяца катал нормально. А тут он взял и слетел.