Daidorogy
7.4.2018, 14:13
Ребята подскажите, как определить на сколько изношен тормозной диск? Какие там допуски и т.д. Спаисбо
Так же представляю на обсуждение фейс лифтинг мота. Меня очень сильно бесил родной дизайн. Вот что получил в итоге
Если внимательно изучить диск, то на нём написана минимальная толщина. Это если он оригинальный.
По обвесу - то, что хорошо для кроссача, не всегда хорошо для универсального мотоцикла. Но если нравится, то никаких вопросов.
Daidorogy
7.4.2018, 17:55
Просто родной дизайн был...
Мот похож на шуфлю.
Не понятно в чем прикол. Джебели же и ТТР этих же годов нормальные. Так что тут не до практичности и утилитарности
Цитата(Daidorogy @ 7.4.2018, 17:55)
Джебели же и ТТР этих же годов нормальные.
Они просто другой модели. И другого оформления. У старых, да, своеобразный дизайн.
у родного диска предел износа 3 мм, насколько помню. но есть один неприятный момент- неоригинала с 4 точечным креплением нигде не нашел, пришлось приобретать оригинал за 8 рублей, уж больно диск уникальный
Daidorogy
11.4.2018, 16:36
Померил диск. 3,4 мм, примерно. Минимальная толщина на нем у казана 3мм. Так вот. Тормоза переднего у меня по ощущениям почти нет. Тормозит, но очень неэффективно. Может ли это быть из-за тормозного диска. К слову я полностью перебрал суппорт и поставил новые колодки
КМК воздух в тормозной жидкости. У меня диски оригинальные, но остаток 3мм, тормозит очень хорошо.
vano_250
11.4.2018, 17:25
у меня остаток диска около 2,1 мм, поменяю когда колодки дойдут, а они как на зло уже 31 тыщу и ни как не дойдут
Изыскатель
11.4.2018, 18:12
Цитата(Daidorogy @ 11.4.2018, 19:36)
Померил диск. 3,4 мм, примерно. Минимальная толщина на нем у казана 3мм. Так вот. Тормоза переднего у меня по ощущениям почти нет. Тормозит, но очень неэффективно. Может ли это быть из-за тормозного диска. К слову я полностью перебрал суппорт и поставил новые колодки
После того как новые колодки примут форму старого диска, эффективность торможения возрастёт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.