Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто скажет за Mitas ?
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Ходовая
soul_oz
Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год.



а потом я нашел вот такую сводную

и чёт совсем потерял логику у mitas.

Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно)

размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18

Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования.

ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал.
Leksey
А в каком моменте не понятно?
soul_oz
Цитата(Leksey @ 8.4.2018, 11:20) *
А в каком моменте не понятно?

Пишут что для скал и тут же мягкие... пишут что для леса и там же - твёрдые. Где правда у серии EF.

По серии C , там так для твердого грунта-твердые, для мягкого- мягкие.
serg
Предположительно, эти покрышки пока никто не пробовал.
Видимо, ты будешь первооткрывателем.
klr650
Поменьше это описание читай . Там фигня написана . Писали явно не мотоциклисты .
Получается что серия зимних шин "Винтер фрикшен " ( с белой полосой ) и та которую ты хочешь купить ЕФ-07 . Они для одного и того же типа грунта предназначены . И если на зимней нормально можно по грязи исполнить , то на летней ЕФ-07 по снегу думаю не очень . Да и в жидком лесу полагаю так же . Да и не для асфальта она , как там активно расписано . Авторы текста в каталоге явно поскромничали с подробным описанием для чего основное предназначение этой шины ЕФ-07. По камням она хорошо едет , что помягче .
Но я правда тоже не спец . Поэтому мне тоже не верьте .
Leksey
Во-первых поменьше читать рекламу, во-вторых не вижу явного противоречия. Почему не может быть так, что на скале нужно помягче, а на земле потверже? Это не значит, что земляная прям твердая. Она скорее всего мягкая, просто скальная еще мягче.
klr650
Цитата(Leksey @ 8.4.2018, 22:56) *
не вижу явного противоречия. Почему не может быть так, что на скале нужно помягче,


Согласен . Про это как раз всё верно там в обоих листках написано .
Zimer
Давно на митасе, у них есть официальная таблица, где все расписано по моделям и цветам. Желтые самые жесткие для твердых грунтов, но на практике и в грязи себя отлично чувствуют и от прохватов по асфальту не страдают. У ЕФ серии шашка ниже, не практично)
adel
EF серий это серия FIM высоат шашек регламентирована
ты ее менять будешь чаще
пробовал на ХР
держит норм, но вот на твердом покрытии уже никак, хоть и пишут
с-18 показалась лучше на моем мопеде
soul_oz
Благодарю всех.
Остановился на с-19 желтая полоса и C-18 зелёная.
Zimer
Цитата(soul_oz @ 10.4.2018, 0:39) *
Благодарю всех.
Остановился на с-19 желтая полоса и C-18 зелёная.

Все желтое бери.
Leksey
Да не пугай ты.
shevspb
Зеленые полоски у серии EF предназначены для использования с муссом. Есть EF-07 с двумя зелеными полосками - она мягкая как жвачка, только для использования с муссом. И да, чем мягче, чем лучше цепляет по скользкому - мокрым камням и корням. Но и стирается мгновенно. Ездил на C-18 с зеленой полоской с камерой на давлении 0,7-0,8, все отлично, стирается, правда, быстро. На перед ставил С-19 с зеленой полоской - бомбический держак на спусках, куплю такую же однозначно.
На зад хочу попробовать зеленую EF-07, мусс под это дело уже приобрел )) вообще, все, что зеленое у Митаса - спортивные мягкие покрышки, вряд ли в режиме туризма проживут долго (хотя для кого что означают "проживут", некоторые до состояния сликов укатывают, а некоторые только шашки еле-еле округлились резину считают непригодной). Для лесных покатух я бы брал обычную (красную или без цветовой маркировки) или желтую (типа кантри-кросс). Зеленые будут лучше в экстремальных условиях, но если в таких режимах езда не планируется, то ресурс покрышки может не оправдать ожидания.
Еще катал С-10 ice soft - тоже бомба резина, зимой едет лишь незначительно хуже, чем ошипованная саморезами типа "колд-каттер". Есть тут один перец, LinksHunter, так он со льда Невы в четырехметровые горки стартовал и заезжал на ней успешно почти без разгона. Я на Печорском кабане на ней ехал, спустил до 0,6 и проезжал ходом там, где обычно страдал и таскал мот на себе. Минус есть у нее: стирается быстро. Но против природы не попрешь. Чем мягче состав, тем лучше держак и меньше ресурс.
Skiller
Если не знаешь, какую резину надо - бери любую, какая понравится рисунком!
Я в том смысле, что если не знаешь, какая тебе нужна, то ты скорее всего не настолько умеешь кататься, чтобы почувствовать разницу. Когда набираешься опыта, уже становятся понятны и цели и желания по резине, вопросы уже не возникают такие.
далекоездячий
Цитата(Skiller @ 10.4.2018, 12:49) *
Если не знаешь, какую резину надо - бери любую, какая понравится рисунком!
Я в том смысле, что если не знаешь, какая тебе нужна, то ты скорее всего не настолько умеешь кататься, чтобы почувствовать разницу. Когда набираешься опыта, уже становятся понятны и цели и желания по резине, вопросы уже не возникают такие.


Думаю что бы вопросы не возникали ,нужно всё перепробовать ,весь модельный ряд ,и только тогда появиться уверенность .Короче нужно кучу бабок ввалить на резину и несколько лет её дербанить , потом когда захочется сменить производителя шин ,опять по новой всё тестировать ,и так бесконечно .

Я чё только не катал практически всех производителей перепробовал ,но уверенно могу сказать только про те модели которые лично пробовал. мои познания не полны ,потому что кучу других не испытал ,а со временем и модели меняются и старые снимаются с производства. Резина это всегда поиск . Я продолжаю эксперименты ,хотя лично для меня есть любимые модели.

И всегда интересуюсь мнением других .
Leksey
А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.
ufna
Я ставил EF-08/07, за свои деньги - отличная резина для грязи.
далекоездячий
Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 21:30) *
А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.


Не начинай этот нудный сравнёж )) Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал? Как гребёт, как самоочищается ,как на глине ,как на скользких ветках ,мокрых камнях.
Kopcak
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 21:18) *
Не начинай этот нудный сравнёж )) Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал? Как гребёт, как самоочищается ,как на глине ,как на скользких ветках ,мокрых камнях.

Хорошая покрышка для таких условий на 250 (на 690 шашки отлетают).
Можно сказать лайт вариант пятеры. Для говен идеал от митаса. Потом (в моём рейтинге) идёт С18, она подольше ходит, поэтому езжу на ней.

По поводу ef правильно написали, что это резина с уменьшенной высотой шашки. Одобрена для соревнований чтобы меньше повреждать грунт.

Для мокрых камней нужна зелёная полоска или две с муссом и низкая шашка. И победить существо на твоей аватарке)
soul_oz
Но московском складе Mitas пропали все C-19 90\90 жёлтой маркировки lol.gif
Альтернативы ?
Modrod
Вот здесь спроси http://mx-moto.ru/shop/650/632/676/
Не реклама.
Skiller
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 20:06) *
Думаю что бы вопросы не возникали ,нужно всё перепробовать ,весь модельный ряд ,и только тогда появиться уверенность

Ну, с опытом ты замечаешь, что количество достойной тебя резины уменьшается. Нет? То есть, то, за что хватался раньше, уже не интересует тк понимаешь, что то или это не годится заранее, до покупки.
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 20:06) *
Резина это всегда поиск . Я продолжаю эксперименты ,хотя лично для меня есть любимые модели.

Да, я про то и говорю. А мотоцикл -- это вообще вваливание денег.
Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 20:30) *
нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи

Нет таких, кому-то нравится одно, кому-то другое. Это баланс личного вкуса, навыка, стиля и кошелька.
Цитата(далекоездячий @ 10.4.2018, 21:18) *
Я бы хотел попробовать Митас ХТ 754 )) Кто пробовал?

Я катаюсь на таких. По камням отстой полный, вообще по твёрдой дороге не едет. По болоту средне. По лесным мягким дорогам с камнями и корнями очень хорошо.
Я езжу вокруг Питера, здесь её место: леса, невысокие холмы, глина, песок, говнолин липкий...
adel
Цитата(Kopcak @ 11.4.2018, 8:33) *
Хорошая покрышка для таких условий на 250 (на 690 шашки отлетают).
Можно сказать лайт вариант пятеры. Для говен идеал от митаса. Потом (в моём рейтинге) идёт С18, она подольше ходит, поэтому езжу на ней.

По поводу ef правильно написали, что это резина с уменьшенной высотой шашки. Одобрена для соревнований чтобы меньше повреждать грунт.

Для мокрых камней нужна зелёная полоска или две с муссом и низкая шашка. И победить существо на твоей аватарке)

650r тоже ЕФ укатывает быстро(
далекоездячий
Kopcak ,Skiller спасибо !
Steel57
Я у Алексея брал Митас неделю назад. Обо всем рассказал. На выходных катал с18 - супер!!! Его тел 8 (926) 527-84-18


Цитата(soul_oz @ 8.4.2018, 11:12) *
Под боком продают Mitas, вот и смотрю на него.
И что я вижу в каталоге за 2017 год.



а потом я нашел вот такую сводную

и чёт совсем потерял логику у mitas.

Выбираю себе резину для подмосковных лесов, т.е. грязь различных видов, песок и немного гравия, асфальт перпендикулярно)

размерность колёс wr250f перед 90\90-21, зад 120\90-18

Подсобите советом, подкрепленным опытом личного использования.

ЗЫ. ездил на C-19, C-18, C-12 красные полосы, был доволен. Зелёные полосы и серию EF еще не пробовал.
serg
Цитата(Leksey @ 10.4.2018, 20:30) *
А нельзя все-таки просто написать три хороших и три плохих? Ессно для грязи.
Хорошие:
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
Плохие:
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
K760 TRAKMASTER
Danis593
Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
На перед ставил С-19 с зеленой полоской - бомбический держак на спусках, куплю такую же однозначно.

А спереди шины с зелёной полосой тоже быстро стираются?

Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
На зад хочу попробовать зеленую EF-07, мусс под это дело уже приобрел

Уже попробовал? Как впечатления?
Железный Кактус
Цитата(shevspb @ 10.4.2018, 7:18) *
Но против природы не попрешь. Чем мягче состав, тем лучше держак и меньше ресурс.


Покупал в этом году две заднии резины одной размерности, разных производителей. Шашки на обоих агрессивные.
Поставил самую дорогую твердую, на асфальте вообще никакого держака, постоянно в юз. По грязи думал плохо держит, пока не поставил мягаую. Мягкая хуже во всем оказалась кроме асфальта. Так что не факт.
По моделям на недели могу сказать.
Skiller
Сейчас катаюсь на резине Gibson (https://shop.gibsonpowertech.com/en/) и на их же муссе. Очень нравится. Держак офигенный. Правда, резина ещё только обмялась, две покатушки (Шустрая Белка и Печорский Кабан) всего, но выводы могу сделать уже. На ПК так совсем хорошо было -- мягкий грунт, множество брёвен, песок, глина... На карельских камнях ШБ спасал мягонький мусс.
Барыжит этим moto50 в Питере (http://moto50.ru/shop/spares/find?text=gibson&type=).

Такие дела.

Цена примерно как на митас.
Danis593
Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 12:32) *
Сейчас катаюсь на резине Gibson

Интересно... Спасибо!
Для обычных эндуро покатушек сгодится? Где встречаются куча всяких разных видов покрытий. Или только в спорт, под определённые задачи?

140/80 назад не широковато?
Skiller
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 16:16) *
Для обычных эндуро покатушек сгодится?

Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь.
Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 16:16) *
140/80 назад не широковато?

Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере.
Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает.
Danis593
Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 15:49) *
Скорее нет. Ну, во-первых, там ресурс не ахти. Много больше, чем ПШ, но не как у дубовой Кенды. С другой стороны, шашки невысокие и на них мот не елозит. По асфальту на такой кататься не очень. С другой стороны, я на муссе в 0.5бар, то есть, зад как спущенный почти выглядит. Если воткнуть камеру, то будет огонь.
Эта резина одобрена FIM, то есть, "годна для гонок", но это не исключает гражданское применение.

Ну на асфальте почти не бываю. А вот жесткая укатанная насыпуха частенько бывает. Эксплуатация на камерах. Мусс нет смысла мне ставить)
Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП?

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 15:49) *
Уууу! Мне самое то! Прёт как танк! Прилипает к грунту, обволакивает корни итп. Я про Митас тут писал чуть раньше. Гибсон на муссе мне нравится сейчас много больше митаса-754 на камере.
Передок же вне конкуренции. На асфальте закладывать повороты я уже не могу тк проминается резина и страшно как-то, но на грунте 90/100-21 с муссом 0.8бара -- это такая плюха спереди, что я передний тормоз на спусках могу только нежно ласкать -- перелететь через руль слишком легко, колесо не срывает.

А мне пока не понятно какую ширину ставить, мот недавно купил, один раз всего успел покататься) Сейчас стоит какой-то лысый "6 DAYS", 130/90 вроде. А спереди "Шинко" какая-то, тоже состояние не ахти) Хочется что-нибудь держаковое попробовать. Но грунт разнообразный очень. Хочется чтоб и в грязи было поведение адекватное, и на камнях чтоб сильно не подскальзывалось. Но это скорей всего из раздела фантастики.
Неужели на переднем такой держак!? Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь?
Skiller
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 19:21) *
Одобрение FIM подразумевает передвижение по ДОП?

Да, но там больше про экологию блаблабла, типа не так рвёт дёрн и мхи.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 19:21) *
Переднее 90/100 как ведёт себя в грязи? Вроде узкое меньше плыть должно, или ошибаюсь?

Это как ездить. Если свесив ножки тихонько, то пофигу, какой профиль.
Если грязи по картер и грязь густая совсем, то узкое заметно лучше себя ведёт, но я в такие места не езжу. С другой стороны, если валить, то оно не погружается в жижу, плывёт. Оно, если наваливаешь, только так, обозначить направление нужно. Ну и тормозить надо им. Зад решает везде.
Danis593
Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 17:19) *
С другой стороны, если валить, то оно не погружается в жижу, плывёт. Оно, если наваливаешь, только так, обозначить направление нужно. Ну и тормозить надо им.

А до Gibson спереди какую шину пользовал?
Не знаю правильно/не правильно в основном всегда передом торможу. К задним тормозам всё никак привыкнуть не могу)

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 17:19) *
Зад решает везде.

Смысли широкий зад решает везде?
Skiller
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 20:38) *
А до Gibson спереди какую шину пользовал?

Какой-то мишлен. Не помню. Старкросс-5-средний, вроде.
Цитата(Danis593 @ 5.11.2018, 20:38) *
широкий зад

просто зад.
если перед мешает, его надо вверх поднять smile.gif
Danis593
Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 21:47) *
Какой-то мишлен. Не помню. Старкросс-5-средний, вроде.

Ого! Значит, Gibson сильно лучше держит!

Цитата(Skiller @ 5.11.2018, 21:47) *
если перед мешает, его надо вверх поднять smile.gif

Дааа, надо этому обязательно научиться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.