Всем привет !! Перерыл кучу сайтов, но никак не могу определиться!! Что же все таки лучше выбрать в качестве своего 1 эндуро? Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей. Спасибо за любую информацию и другие предложенные варианты ) всем полных баков!!
skorp777
16.4.2018, 13:59
Vlad_p7 ,а специального форума по китайпрому не пробовал найти? А то мы люди со специфической и неадекватной реакцией на чайнамото ...Сквозь зубы и выпив 100 гр для успокоения еще можем ВM посоветовать, а насчет остального...
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 20:45)
Перерыл кучу сайтов, но никак не могу определиться
нЕ знаю, не знаю, я с ходу понял, что надо продавать Дж-200 и брать меганадежный КАЙО-ссыль.
никак не могу определиться!! Что же все таки лучше выбрать в качестве своего 1 эндуро? Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей. Спасибо за любую информацию и другие предложенные варианты ) всем полных баков!!
А то мы люди со специфической и неадекватной реакцией на чайнамото ...
serg
16.4.2018, 18:59
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 13:45)
Бюджет в пределах 90к рублей.
На более-менее вменяемого китайца не хватит. А брать "что-нибудь" типа Ирбиса и того же Мотоленда - это уже треш, угар и содомия. Брать б/у китаец не BM или старый Лифан - просто содомия. За 90 или немного больше можно взять старенького живого Джебел-200, Серов-225, или старого 2Т японца 200-220 кубов, немного подшаманить и ездить без особых забот. Продать можно будет примерно за те же деньги. С китайцами заботы гарантированы сразу, а если не повезёт, то вполне себе офигенные заботы. Продавать будешь с потерей минимум половины суммы.
DaniilStrekalev
20.4.2018, 18:58
Я сторонник япов. Но все же на примере своих знакомых и друзей, которые верят в усталость металлов (это, конечно, не сказки, но все не на столько все плохо, как это преподносят те, кто рекомендуют новый китай ИМХО), в общем есть люди, которые хотят Китай потому, что: 1 они выглядят более "модно", "ново" или еще как-то там... 2 они намного свежее и пофиг, что Китай. Так вот, как бы я не отговаривал всех, почти все катают на kayo t2 - kayo t6, или на kayo k1, да и без особых проблем, надо сказать катают.
ross2045
21.4.2018, 0:06
Ну а почему собственно нет, кетай норм на низах. Единственный реальный минус - мгновенная, можно сказать, потеря в стоимости, едва только начал обкатку проходить. Но нивелируется если брать немного б/у. В конце сезона таких на рынке много, кто-то наигрался, кто-то деньги высвободить для чего-то хочет.
Rico
21.4.2018, 10:08
Цитата(ross2045 @ 21.4.2018, 2:06)
Ну а почему собственно нет, кетай норм на низах. Единственный реальный минус - мгновенная, можно сказать, потеря в стоимости, едва только начал обкатку проходить. Но нивелируется если брать немного б/у. В конце сезона таких на рынке много, кто-то наигрался, кто-то деньги высвободить для чего-то хочет.
Пф, ты когда на новом не кетае выезжаешь из салона он тоже становится резко б\у и стоит меньше. Да и в год мотоцикл и владелец теряет далеко за 80 тысяч
serg
21.4.2018, 11:58
Полугодовалый WR-250R с мизерным пробегом теряет 10-20% в цене, причём чаще 10, чем 20. Полугодовалый китаец теряет сразу минимум 30, если он вообще без пробега. С любым пробегом и 50 не предел. Я про реально продаваемые мотоциклы, а не хотелки владельцев.
Андзор
21.4.2018, 21:16
из предложенных знакомые катают на том и на этом-кайо понадежней. и ка уже писали выше на кайо катают без особых проблем. а так да- япа лучше
Skiller
21.4.2018, 21:51
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 13:45)
Kayo t4 или motolend xp250
Бери то, на что запчасти в наличии неподалёку и на что есть хоть какой-то сервис. И то и то рассыпается в руках, но вроде как т4 чуть менее ломуч.
JUNGLE
21.4.2018, 23:20
так т4 и хр250 разница в цене в 60 к. бери мотолэнд,сам хотел взять . или кайо к1 . цена 90-100. как первый мот супер:)
andrey83
21.4.2018, 23:38
Раз пошла такая пьянка,то я за кае! Два года смотрел как друган на т2 катает,вместе чинили,продали и перекрестились))) По мотору претензий нет, кроме того,что не едет. Пластик не ломается,рама пластилиновая, диски колесные пластилиновые,руль вообще сломался при попытке его поправить,проводка говно, подвески толком не работают и постоянно ссуца))). У другого товарища как раз мотолэнд,ещё говнее кае! В КПП на валах где должны стоять подшипы стоят втулки,которых не хватило ему на сезон и которых нет в продаже ,даже на заказ. Лопнула нижняя траверса,пластик на первый взгляд ничего,но после падения почему-то с горы полетели фрагменты крыла,морды и ещё чего то. Плюс все минусы ,что на кае перечислил,у мотолэнда тоже присутствуют.
Rico
22.4.2018, 8:14
Цитата(andrey83 @ 22.4.2018, 1:38)
[spoiler2="Видео"][/spoiler2]
ross2045
22.4.2018, 22:23
Да блин, как первый мот, в условиях ограниченных ресурсов, вообще взять иж планету. С доками в неубитом состоянии рублей за тридцать найти можно. Если повезет то и вовсе за смешные 12-15. Она норм едет вполне, и движки там помощней чем на кетае, и с ремонтом в любом гараже помогут. Самому первоначальный опыт ремонта получить не лишним будет. Ну потяжелее конечно. Но ничего, раньше помнится, лет с 12 на них гоняли. И что, по говнам что-ли не лазали? Ниччёё, пару раз встрянешь, зато и урок лучше усваивается.
serg
22.4.2018, 22:26
Цитата(ross2045 @ 22.4.2018, 22:23)
с ремонтом в любом гараже помогут
Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет.
ross2045
22.4.2018, 22:42
Цитата(serg @ 22.4.2018, 19:26)
Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет.
Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с... Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то. Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка.
Andrey52
22.4.2018, 22:59
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 10:45)
... Что же все таки лучше выбрать ... Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей...
Specialized Allez E5 2018. На разницу - шлем, контакты и прочую экипировку. Ездить в удовольствие и копить на нормального ипонца. ИМХО.
Vov4ik
23.4.2018, 9:19
поражаюсь людям которые готовы потратить 90 т.р на КИТАЙ!!! 50 т.р еще куда не шло! но блин 90 это ж можно найти и японца нормального ( ттр250, серовы, джебель 200 и другие)
hellcat
23.4.2018, 9:48
Цитата(Vov4ik @ 23.4.2018, 9:19)
поражаюсь людям которые готовы потратить 90 т.р на КИТАЙ!!! 50 т.р еще куда не шло! но блин 90 это ж можно найти и японца нормального ( ттр250, серовы, джебель 200 и другие)
Тот же ВМ200 можно хороший взять и ездить без проблем. За 90т.р. нормального ТТРа не купишь, только хлам какой. Или если очень повезёт-взял человек безпробежный, вылизал его, а потом по какой либо причине срочно продаёт.
DaniilStrekalev
23.4.2018, 12:01
Цитата(ross2045 @ 22.4.2018, 19:42)
Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с... Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то. Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка.
все же совкоциклы намного более капризные, чем китай, да, вероятно мощнее, но в силу веса и подвесок еще менее веселые, чем китай, как мне кажется. К совкомотоциклу надо знать подход и иметь предрасположенность, а на китае можно просто кататься и иногда менять какие-нибудь катушки, звезды, менять руль, ну и так по мелочи. Но там нет уж такого танца с бубном с бесконечным выставлением зажигания, регулировкой карбов и тп.
ufna
23.4.2018, 13:11
А адекватный 2Т китай есть?
DaniilStrekalev
23.4.2018, 13:48
Цитата(ufna @ 23.4.2018, 10:11)
А адекватный 2Т китай есть?
GR 7 по-моему называется, вроде как слизали с ямахи ланса. Отзывов думаю пока не сей аппарат нет, т к недавно выпустили. Но всякие блогеры прям нахваливают, да они все сейчас нахваливают, за что деньги платят, так что пока не попробуешь, не узнаешь.
TommyTech
23.4.2018, 14:43
gr-7 с ценой 270 тр ))
isharygin
23.4.2018, 14:44
Давненько я китай не защищал :-) ХОтя сейчас владею двумя КТМами плюс триал TRS :-) Но прошел через 3 китайцев кайо . Т4, Т5 и Т6 Итак мнение не теоретика а реального практика Т2 и мотоленд действительно говно. Их сразу из списка вот. К1 туда же. Т4 и т6 отличные моты. Причем их не жалко убивать. Запчасти есть и стоят очень вменяемо. Причем есть один плюс. ИХ мало кто убивает. Потому как покупает молодежь которые в хард особо не стремяться. Так, покатать слегка и что бы продать потом подороже. Понятно что немало и исключений, как я например :-)) Убивал почем зря. \ Двигатели Т4 и Т6 разные. у первого послабее и очень низовой. У второго скорее оборотистый и достаточно мощный Т6 лучше если есть тяга к мотокроссу, а т4 если к эндуро Из мота как правило за год вырастаешь. Жутких падений в цене аж на 80 тысяч за год не было и нет. 30 -40 максимум для мота ценой в 150 тр. Все продаваемые мной моты уходили максимум за месяц ( но это Москва. В регионе все хуже ) но справедливости ради смотреть тот же Т4 надо не за 90 руб а за 110 или 120. За 90 если только в хорошем состоянии но какой нибудь поломкой с которой владелец не хочет сам возиться
А, вот еще, если мот ищется под спокойную езду без прыжков и прочей хрени, то древний дуал яп однозначно лучше годится под эти цели.
Linkshunter
23.4.2018, 17:33
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 14:44)
а за 110 или 120.
...и тут уже можно смотреть некрояп 2т
isharygin
23.4.2018, 17:37
Цитата(Linkshunter @ 23.4.2018, 14:33)
...и тут уже можно смотреть некрояп 2т
Ага ограничившись только просмотром :-)) Ну согласись , 2Т это целая религия. К ней надо последовательно готовиться.
Linkshunter
23.4.2018, 18:02
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 17:37)
Ага ограничившись только просмотром :-)) Ну согласись , 2Т это целая религия. К ней надо последовательно готовиться.
безусловно, но я после совкомото сел и поехал. Сцал крутить его конечно, помирал в оврагах, но потом фишку просек)))). Плюс до средины ручки мопед вообще душка, а на верхах сильно прогнозируемее 2т европейцев современных))) хочу сравнить с чем-то типа ехс 350 f - говорят мопед сок.
ross2045
23.4.2018, 22:11
Совкомото все 2Т, кроме оппозитов, и как-то ничего, одна шестая суши ездила.
24 - 28 л.с., массу можно сбросить заменив крылья и боковые ящики на пластик (есть такие заводские), с сидухой возможно что-то сделать, она там тяжеленная
serg
23.4.2018, 22:19
С 92 по 2007 года откатал на совкотехнике. И, в общем-то, не парился. Но, пересев на нормальный, пусть и лёгкий, мот возвращаться назад не захочу никогда. Всё познаётся в сравнении.
skorp777
24.4.2018, 4:52
Парни, у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил, да и забыл уже пароль наверное. Вам делать больше нечего?
Vov4ik
24.4.2018, 7:57
Цитата(hellcat @ 23.4.2018, 6:48)
Тот же ВМ200 можно хороший взять и ездить без проблем. За 90т.р. нормального ТТРа не купишь, только хлам какой. Или если очень повезёт-взял человек безпробежный, вылизал его, а потом по какой либо причине срочно продаёт.
кто ищет тот найдет! много раз встречал в продаже такие причем у довольно надежных людей. да и вообще кроме ттр есть еще куча нормалных японцев
ross2045
24.4.2018, 9:47
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 1:52)
Парни, у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил, да и забыл уже пароль наверное. Вам делать больше нечего?
Вероятно, дело в том, что каждому интересно и высказаться, и чужой опыт и мнение услышать. Форум - не только база инфы, но и место общения )
ufna
24.4.2018, 13:28
Цитата(DaniilStrekalev @ 23.4.2018, 10:48)
GR 7 по-моему называется, вроде как слизали с ямахи ланса. Отзывов думаю пока не сей аппарат нет, т к недавно выпустили. Но всякие блогеры прям нахваливают, да они все сейчас нахваливают, за что деньги платят, так что пока не попробуешь, не узнаешь.
Спасибо! Нагуглил, понял что я его видел, и оставил идею, т.к. цена 270к как-то не кажется приятной - за эти деньги б/у КТМ явно выигрывает
Skiller
24.4.2018, 15:43
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 4:52)
у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04
Ну и что? Тема есть? Есть. Мы общаемся
serg
24.4.2018, 20:10
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 4:52)
у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил
Надо будет подприбрать такие темы (что-то много последнее время аналогичных) в Хлам. Народ пообщался и хватит.
Dalnoboi
24.4.2018, 21:28
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 14:44)
Потому как покупает молодежь которые в хард особо не стремяться. Так, покатать слегка и что бы продать
Или самодвижущийся ансамбль пенсии и пляски)
bord-51
26.4.2018, 22:05
за 70-80 можно взять вполне живой БМ. Отъездить на нём год и продать не особо потеряв в цене. Или допилить под себя и ездить долго и счастливо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.