Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kayo t4 или motolend xp250
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Vlad_p7
Всем привет !! Перерыл кучу сайтов, но никак не могу определиться!! Что же все таки лучше выбрать в качестве своего 1 эндуро? Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей. Спасибо за любую информацию и другие предложенные варианты ) всем полных баков!!
skorp777
Vlad_p7 ,а специального форума по китайпрому не пробовал найти? А то мы люди со специфической и неадекватной реакцией на чайнамото crazy.gif ...Сквозь зубы и выпив 100 гр для успокоения еще можем ВM посоветовать, а насчет остального... diablo.gif

Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 20:45) *
Перерыл кучу сайтов, но никак не могу определиться
нЕ знаю, не знаю, я с ходу понял, что надо продавать Дж-200 и брать меганадежный КАЙО-ссыль.
St.
Ни когда такого не было и вот опять. ©
arapov_stepan

Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 15:45) *
никак не могу определиться!! Что же все таки лучше выбрать в качестве своего 1 эндуро? Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей. Спасибо за любую информацию и другие предложенные варианты ) всем полных баков!!


https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_...duro_1183256075

https://www.avito.ru/orenburg/mototsikly_i_..._95g_1419071196

Зачём тебе китай?

Цитата(skorp777 @ 16.4.2018, 15:59) *
А то мы люди со специфической и неадекватной реакцией на чайнамото crazy.gif ...
serg
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 13:45) *
Бюджет в пределах 90к рублей.
На более-менее вменяемого китайца не хватит. А брать "что-нибудь" типа Ирбиса и того же Мотоленда - это уже треш, угар и содомия. Брать б/у китаец не BM или старый Лифан - просто содомия.
За 90 или немного больше можно взять старенького живого Джебел-200, Серов-225, или старого 2Т японца 200-220 кубов, немного подшаманить и ездить без особых забот. Продать можно будет примерно за те же деньги.
С китайцами заботы гарантированы сразу, а если не повезёт, то вполне себе офигенные заботы. Продавать будешь с потерей минимум половины суммы.
DaniilStrekalev
Я сторонник япов. Но все же на примере своих знакомых и друзей, которые верят в усталость металлов (это, конечно, не сказки, но все не на столько все плохо, как это преподносят те, кто рекомендуют новый китай ИМХО), в общем есть люди, которые хотят Китай потому, что: 1 они выглядят более "модно", "ново" или еще как-то там... 2 они намного свежее и пофиг, что Китай.
Так вот, как бы я не отговаривал всех, почти все катают на kayo t2 - kayo t6, или на kayo k1, да и без особых проблем, надо сказать катают.
ross2045
Ну а почему собственно нет, кетай норм на низах. Единственный реальный минус - мгновенная, можно сказать, потеря в стоимости, едва только начал обкатку проходить. Но нивелируется если брать немного б/у. В конце сезона таких на рынке много, кто-то наигрался, кто-то деньги высвободить для чего-то хочет.
Rico
Цитата(ross2045 @ 21.4.2018, 2:06) *
Ну а почему собственно нет, кетай норм на низах. Единственный реальный минус - мгновенная, можно сказать, потеря в стоимости, едва только начал обкатку проходить. Но нивелируется если брать немного б/у. В конце сезона таких на рынке много, кто-то наигрался, кто-то деньги высвободить для чего-то хочет.

Пф, ты когда на новом не кетае выезжаешь из салона он тоже становится резко б\у и стоит меньше. Да и в год мотоцикл и владелец теряет далеко за 80 тысяч smile.gif
serg
Полугодовалый WR-250R с мизерным пробегом теряет 10-20% в цене, причём чаще 10, чем 20.
Полугодовалый китаец теряет сразу минимум 30, если он вообще без пробега. С любым пробегом и 50 не предел.
Я про реально продаваемые мотоциклы, а не хотелки владельцев.
Андзор

из предложенных знакомые катают на том и на этом-кайо понадежней. и ка уже писали выше на кайо катают без особых проблем.
а так да- япа лучше
Skiller
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 13:45) *
Kayo t4 или motolend xp250

Бери то, на что запчасти в наличии неподалёку и на что есть хоть какой-то сервис.
И то и то рассыпается в руках, но вроде как т4 чуть менее ломуч.
JUNGLE
так т4 и хр250 разница в цене в 60 к.
бери мотолэнд,сам хотел взять .
или кайо к1 . цена 90-100. как первый мот супер:)
andrey83
Раз пошла такая пьянка,то я за кае!
Два года смотрел как друган на т2 катает,вместе чинили,продали и перекрестились)))
По мотору претензий нет, кроме того,что не едет. Пластик не ломается,рама пластилиновая, диски колесные пластилиновые,руль вообще сломался при попытке его поправить,проводка говно, подвески толком не работают и постоянно ссуца))).
У другого товарища как раз мотолэнд,ещё говнее кае! В КПП на валах где должны стоять подшипы стоят втулки,которых не хватило ему на сезон и которых нет в продаже ,даже на заказ. Лопнула нижняя траверса,пластик на первый взгляд ничего,но после падения почему-то с горы полетели фрагменты крыла,морды и ещё чего то. Плюс все минусы ,что на кае перечислил,у мотолэнда тоже присутствуют.
Rico
Цитата(andrey83 @ 22.4.2018, 1:38) *

smile43.gif

[spoiler2="Видео"][/spoiler2]
ross2045
Да блин, как первый мот, в условиях ограниченных ресурсов, вообще взять иж планету. С доками в неубитом состоянии рублей за тридцать найти можно. Если повезет то и вовсе за смешные 12-15. Она норм едет вполне, и движки там помощней чем на кетае, и с ремонтом в любом гараже помогут. Самому первоначальный опыт ремонта получить не лишним будет.
Ну потяжелее конечно. Но ничего, раньше помнится, лет с 12 на них гоняли. И что, по говнам что-ли не лазали? Ниччёё, пару раз встрянешь, зато и урок лучше усваивается.
serg
Цитата(ross2045 @ 22.4.2018, 22:23) *
с ремонтом в любом гараже помогут
Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет.
ross2045
Цитата(serg @ 22.4.2018, 19:26) *
Запчастей в движок нет. Вообще. Говна - море, запчастей - нет.

Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с...
Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то.
Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка.
Andrey52
Цитата(Vlad_p7 @ 16.4.2018, 10:45) *
... Что же все таки лучше выбрать ... Kayo t4 или motolend xp250?? Бюджет в пределах 90к рублей...

Specialized Allez E5 2018. На разницу - шлем, контакты и прочую экипировку. Ездить в удовольствие и копить на нормального ипонца. ИМХО.
Vov4ik
поражаюсь людям которые готовы потратить 90 т.р на КИТАЙ!!! 50 т.р еще куда не шло! но блин 90 это ж можно найти и японца нормального ( ттр250, серовы, джебель 200 и другие)
hellcat
Цитата(Vov4ik @ 23.4.2018, 9:19) *
поражаюсь людям которые готовы потратить 90 т.р на КИТАЙ!!! 50 т.р еще куда не шло! но блин 90 это ж можно найти и японца нормального ( ттр250, серовы, джебель 200 и другие)

Тот же ВМ200 можно хороший взять и ездить без проблем. За 90т.р. нормального ТТРа не купишь, только хлам какой. Или если очень повезёт-взял человек безпробежный, вылизал его, а потом по какой либо причине срочно продаёт.
DaniilStrekalev
Цитата(ross2045 @ 22.4.2018, 19:42) *
Слышал о такой проблеме, но сам не в курсе насколько оно так. Но в общем-то верится. По аналогии с уазовскими, да и вообще, тенденция-с...
Ну, зато компенсируется предельной простотой конструкции. Мы с братом, помнится, на день два-три раза, уже практически на скорость, снимали и половинили двигатель. Трабл был - не могли победить нечеткое включение какой-то из передач, и еще в чем-то.
Между прочим, у меня планета и сейчас есть, причем с минимальным пробегом. Жаль что бездок, иначе и на ней бы выезжал изредка.

все же совкоциклы намного более капризные, чем китай, да, вероятно мощнее, но в силу веса и подвесок еще менее веселые, чем китай, как мне кажется. К совкомотоциклу надо знать подход и иметь предрасположенность, а на китае можно просто кататься и иногда менять какие-нибудь катушки, звезды, менять руль, ну и так по мелочи. Но там нет уж такого танца с бубном с бесконечным выставлением зажигания, регулировкой карбов и тп.
ufna
А адекватный 2Т китай есть? smile.gif
DaniilStrekalev
Цитата(ufna @ 23.4.2018, 10:11) *
А адекватный 2Т китай есть? smile.gif

GR 7 по-моему называется, вроде как слизали с ямахи ланса. Отзывов думаю пока не сей аппарат нет, т к недавно выпустили. Но всякие блогеры прям нахваливают, да они все сейчас нахваливают, за что деньги платят, так что пока не попробуешь, не узнаешь.
TommyTech
gr-7 с ценой 270 тр ))
isharygin
Давненько я китай не защищал :-)
ХОтя сейчас владею двумя КТМами плюс триал TRS :-)
Но прошел через 3 китайцев кайо . Т4, Т5 и Т6
Итак мнение не теоретика а реального практика
Т2 и мотоленд действительно говно.
Их сразу из списка вот.
К1 туда же.
Т4 и т6 отличные моты. Причем их не жалко убивать. Запчасти есть и стоят очень вменяемо.
Причем есть один плюс. ИХ мало кто убивает. Потому как покупает молодежь которые в хард особо не стремяться. Так, покатать слегка и что бы продать потом подороже.
Понятно что немало и исключений, как я например :-)) Убивал почем зря. \
Двигатели Т4 и Т6 разные. у первого послабее и очень низовой. У второго скорее оборотистый и достаточно мощный
Т6 лучше если есть тяга к мотокроссу, а т4 если к эндуро
Из мота как правило за год вырастаешь.
Жутких падений в цене аж на 80 тысяч за год не было и нет. 30 -40 максимум для мота ценой в 150 тр.
Все продаваемые мной моты уходили максимум за месяц ( но это Москва. В регионе все хуже )
но справедливости ради смотреть тот же Т4 надо не за 90 руб а за 110 или 120.
За 90 если только в хорошем состоянии но какой нибудь поломкой с которой владелец не хочет сам возиться

А, вот еще, если мот ищется под спокойную езду без прыжков и прочей хрени, то древний дуал яп однозначно лучше годится под эти цели.
Linkshunter
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 14:44) *
а за 110 или 120.

...и тут уже можно смотреть некрояп 2т spiteful.gif
isharygin
Цитата(Linkshunter @ 23.4.2018, 14:33) *
...и тут уже можно смотреть некрояп 2т spiteful.gif

Ага
ограничившись только просмотром :-))
Ну согласись , 2Т это целая религия. К ней надо последовательно готовиться.
Linkshunter
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 17:37) *
Ага
ограничившись только просмотром :-))
Ну согласись , 2Т это целая религия. К ней надо последовательно готовиться.

безусловно, но я после совкомото сел и поехал. Сцал крутить его конечно, помирал в оврагах, но потом фишку просек)))). Плюс до средины ручки мопед вообще душка, а на верхах сильно прогнозируемее 2т европейцев современных))) хочу сравнить с чем-то типа ехс 350 f - говорят мопед сок.
ross2045
Совкомото все 2Т, кроме оппозитов, и как-то ничего, одна шестая суши ездила.

24 - 28 л.с., массу можно сбросить заменив крылья и боковые ящики на пластик (есть такие заводские), с сидухой возможно что-то сделать, она там тяжеленная
serg
С 92 по 2007 года откатал на совкотехнике. И, в общем-то, не парился.
Но, пересев на нормальный, пусть и лёгкий, мот возвращаться назад не захочу никогда.
Всё познаётся в сравнении.
skorp777
Парни, у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил, да и забыл уже пароль наверное. Вам делать больше нечего?
Vov4ik
Цитата(hellcat @ 23.4.2018, 6:48) *
Тот же ВМ200 можно хороший взять и ездить без проблем. За 90т.р. нормального ТТРа не купишь, только хлам какой. Или если очень повезёт-взял человек безпробежный, вылизал его, а потом по какой либо причине срочно продаёт.


кто ищет тот найдет! много раз встречал в продаже такие причем у довольно надежных людей. да и вообще кроме ттр есть еще куча нормалных японцев
ross2045
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 1:52) *
Парни, у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил, да и забыл уже пароль наверное. Вам делать больше нечего?

Вероятно, дело в том, что каждому интересно и высказаться, и чужой опыт и мнение услышать. Форум - не только база инфы, но и место общения )
ufna
Цитата(DaniilStrekalev @ 23.4.2018, 10:48) *
GR 7 по-моему называется, вроде как слизали с ямахи ланса. Отзывов думаю пока не сей аппарат нет, т к недавно выпустили. Но всякие блогеры прям нахваливают, да они все сейчас нахваливают, за что деньги платят, так что пока не попробуешь, не узнаешь.


Спасибо! Нагуглил, понял что я его видел, и оставил идею, т.к. цена 270к как-то не кажется приятной - за эти деньги б/у КТМ явно выигрывает sad.gif
Skiller
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 4:52) *
у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04

Ну и что? Тема есть? Есть. Мы общаемся smile.gif
serg
Цитата(skorp777 @ 24.4.2018, 4:52) *
у ТС-а 1(ОДНО) сообщение, первое, и всЁ. С 17 ,04 он на форум не заходил
Надо будет подприбрать такие темы (что-то много последнее время аналогичных) в Хлам.
Народ пообщался и хватит.
Dalnoboi
Цитата(isharygin @ 23.4.2018, 14:44) *
Потому как покупает молодежь которые в хард особо не стремяться. Так, покатать слегка и что бы продать

Или самодвижущийся ансамбль пенсии и пляски)
bord-51
за 70-80 можно взять вполне живой БМ. Отъездить на нём год и продать не особо потеряв в цене. Или допилить под себя и ездить долго и счастливо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.