Сегодня мой муж стал счастливым обладателем др 650 РЕ. На форуме он не зарегистрирован, поэтому дал добро мне, о чем и пишу...Забирали мот в Муроме, хозяин мотоцикла подвинулся в цене и мот вышел в 105 тыс. Пробег на приборке 48000, мотоцикл 1995 года, и это именно RЕ а не SE как и говорили на форуме. Делов на первый взгляд хватает, передняя резина под замену, нет поворотников, зеркал ( первый желающий при осмотре мотоцикла ещё в том году перелетел через руль и они сломались), бак жирно зашпаклеван с одной стороны ( но это видимо сделано очень давно, думаю ещё до прихода в Россию) рама подкрашена, движок рычит, идёт вибрация в руль, посторонних шумов вроде нет, но глохнет на холостых. Амортизатор вытек и из за этого мотоцикл стал низким, вилка требует замены сальников. Глушитель стоит прямоток и самодельный, ну а так как гараж в частном секторе, живущие там бабушки очень счастливы новым "трелям". Одна даже обласкала обозвав " Коз..ом несчастным"! Нынешний хозяин катался на нем три года вокруг дома, накатал порядка трех тысяч по его словам. Внешне мотоцикл смотрится брутально и мощно, прямо чувствуется настоящее японское железо! Из документов нам достался ПТС и номер на первого хозяина, стс нет, будем надеяться прокатит в ГАИ без него,ещё нынешний хозяин зачем то вписал себя в птс а на учёт так и не поставил, очень надеюсь на то что проблем не будет. В общем несмотря на все препятстпрепятствия и недостатки эмоции взяли верх и мотоцикл был куплен несмотря ни на что. Муж очень рад и доволен, это его первый японец! Надеюсь будет служить верой и правдой!
Подскажите что за штука и для чего она ( обведено красным)? И ещё вопрос - Аморт задний только оригинал искать или ещё от какой модели подойдёт?