Уважаемые жители и гости форма!
Я долго шел к тому, чтобы снова сесть на мот.
Ездил на моте только в школе да после армии годок, как все, я думаю. Был ижак, урал, да что там говорить...
После 35 лет стукнуло меня взять мот снова.
Сразу как-то понял, что спорты, чёпперы не мой вариант - понтоваться мне уже не нужно (без обид), а вот универсальный мот - это дааа!
Отбросил хардовые эндурики, уверен, что не смогу применять его по назначению.
Поскольку цель приобретения мота - исследовать все достопримечательности Крыма не только там, где есть асфальт, да и по городу-межгороду нужно передвигаться на выходных (400 км не меньше),
само собой нарисовался тип мота - турында!
Начал смотреть объявления и прицениваться под свой кошелёк.
Вариантов вышло не много:
1) китайцы (отпали сразу хоть и дешевые. Слабенькие они или я не нашел таких, чтоб ехали спокойно по горам, обгоняли фуры, держали крейсер 110-120).
2) ТДМ 1 генерации (знатный конь, но все моты, даже те, кто свежие из Европы или Японии, требовали характерных для ТДМ-мов вложений на сумму +20 или даже +40 к цене).
3) Трансы, КЛЕ-хи (600-ки живых за мой бюджет найти сложно, 400-ки не отвечают моим запросам).
4) Тенеры и Сутенеры (та же ерунда, не было за мой бюджет живых).
-
ДР 650 я даже не рассматривал, они встречались по объявлениям, как и Кавы 650 очень редко и по ценам за 250 рублей.
Теперь я подхожу к самому основному.
Попался мне как-то в объявлении ДР 650 СЕ для моего бюджета.
Сначала даже звонить не хотелось, думал, раз цена занижена, то там проблемы или с тех состоянием или с доками.
Потом начал гуглить и выяснилось, что мот просто на распространён у нас, однако запчасти и расходники - без проблем.
Заинтересовало, начал читать форумы.
Специализированный форум по ДР 650 - заглох в году эдак в 2013..
Самый живой оказался ВАШ (с уважением) по дюбелям:)
Прочитал все разделы и понял, что мот не без проблем (мягко говоря)...
Вот основные, которые я увидел (для RSE):
1) цепи ГРМ и балансиров (шумят, не натягиваются, перетирают трубки масляные, которые смазывают ЦПГ) на SE я так понял этих проблем нет, так как установлены шестерни вместо цепей.
2) откручивающиеся болты крепления датчика нейтрали;
3) в целом, двигатель шумит, гремит (Suzuki "саунд"), могут балансиры выскочить из мотора к ...;
4) слабые подвески, подшипники колёс и рулевой колонки;
Понял, что лучше ДРЗ или Хонда ХР 650 или вообще лучше со старым железом не связываться... (подунывать начал на этом моменте, так как денег на свежий мот нет, а ездить уже ооооочень хочется).
НО ВОТ ТУТ подвернулся как по мне неплохой вариант. В ходе осмотра установлено, что не работают поворотники, течёт масло или из декомпрессора или из крышки клапанов.
Общий вид:
Забыл написать про самое главное.
Мотор работает без посторонних шумов, даже цепи не слышно, от слова вообще....
Может кто отговорит меня от покупки или посоветует другие варианты?