Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я в восторге от DR 650 RSE!
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Обсуждение
Страницы: 1, 2, 3
Макс Макс
Уважаемые жители и гости форма!
Я долго шел к тому, чтобы снова сесть на мот.
Ездил на моте только в школе да после армии годок, как все, я думаю. Был ижак, урал, да что там говорить...
После 35 лет стукнуло меня взять мот снова.
Сразу как-то понял, что спорты, чёпперы не мой вариант - понтоваться мне уже не нужно (без обид), а вот универсальный мот - это дааа!
Отбросил хардовые эндурики, уверен, что не смогу применять его по назначению.
Поскольку цель приобретения мота - исследовать все достопримечательности Крыма не только там, где есть асфальт, да и по городу-межгороду нужно передвигаться на выходных (400 км не меньше),
само собой нарисовался тип мота - турында!
Начал смотреть объявления и прицениваться под свой кошелёк.
Вариантов вышло не много:
1) китайцы (отпали сразу хоть и дешевые. Слабенькие они или я не нашел таких, чтоб ехали спокойно по горам, обгоняли фуры, держали крейсер 110-120).
2) ТДМ 1 генерации (знатный конь, но все моты, даже те, кто свежие из Европы или Японии, требовали характерных для ТДМ-мов вложений на сумму +20 или даже +40 к цене).
3) Трансы, КЛЕ-хи (600-ки живых за мой бюджет найти сложно, 400-ки не отвечают моим запросам).
4) Тенеры и Сутенеры (та же ерунда, не было за мой бюджет живых).
-
ДР 650 я даже не рассматривал, они встречались по объявлениям, как и Кавы 650 очень редко и по ценам за 250 рублей.
Теперь я подхожу к самому основному.
Попался мне как-то в объявлении ДР 650 СЕ для моего бюджета.
Сначала даже звонить не хотелось, думал, раз цена занижена, то там проблемы или с тех состоянием или с доками.
Потом начал гуглить и выяснилось, что мот просто на распространён у нас, однако запчасти и расходники - без проблем.
Заинтересовало, начал читать форумы.
Специализированный форум по ДР 650 - заглох в году эдак в 2013..
Самый живой оказался ВАШ (с уважением) по дюбелям:)
Прочитал все разделы и понял, что мот не без проблем (мягко говоря)...
Вот основные, которые я увидел (для RSE):
1) цепи ГРМ и балансиров (шумят, не натягиваются, перетирают трубки масляные, которые смазывают ЦПГ) на SE я так понял этих проблем нет, так как установлены шестерни вместо цепей.
2) откручивающиеся болты крепления датчика нейтрали;
3) в целом, двигатель шумит, гремит (Suzuki "саунд"), могут балансиры выскочить из мотора к ...;
4) слабые подвески, подшипники колёс и рулевой колонки;
Понял, что лучше ДРЗ или Хонда ХР 650 или вообще лучше со старым железом не связываться... (подунывать начал на этом моменте, так как денег на свежий мот нет, а ездить уже ооооочень хочется).
НО ВОТ ТУТ подвернулся как по мне неплохой вариант. В ходе осмотра установлено, что не работают поворотники, течёт масло или из декомпрессора или из крышки клапанов.
Общий вид:

Забыл написать про самое главное.
Мотор работает без посторонних шумов, даже цепи не слышно, от слова вообще....

Может кто отговорит меня от покупки или посоветует другие варианты?
serg
1. Мат в любой форме на форуме недопустим. Совсем.
2. DR-650RSE - достойный мот, но если он недорого, то готовься перетряхнуть весь, в т.ч., не исключено, и движок.
Это касается почти любого старого японца. Не значит, что он обязательно в хлам, но готовым быть надо.
И, конечно, внимательно следить за его родовой болячкой - цепью привода балансира.
Huandi
Макс Макс, прочитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry675490
Макс Макс
Цитата(Huandi @ 5.5.2018, 4:35) *


Нее, меня уже не отговорить. Я знаю на что иду, с чем могу столкнуться.
Вот только у меня вопрос есть:
Fridrich писал о том, что мот выпускался до 1995, а у этот по техпаспорту 1996 (нет не постановки на учёт, а именно выпуска)?
В чём может быть подвох, как узнать какой у меня двиг?
Huandi
Модельный год последний 95. Сузуки традиционно потом еще несколько лет может модель производить.
Макс Макс
Может ещё кто-то знает как выглядит и где находится реле поворотов? Хочу с него начать диагностику.
Huandi
Цитата(Макс Макс @ 5.5.2018, 10:18) *
как выглядит и где находится реле поворотов?


Обычно под седлом. Смотри по проводам.
Макс Макс
Цитата(Huandi @ 5.5.2018, 5:18) *
Модельный год последний 95. Сузуки традиционно потом еще несколько лет может модель производить.

Спасибо!
То есть, у меня "проблемный" двиг. Буду стараться следить за ним и своевременно обслуживать, а там посмотрим. Очень уж мне мот понравился. Такой прям ...


Спасибо, что откликнулись, надеюсь меня до понедельника на форуме не будет! Всем хороших выходных!
Leksey
smile.gif
Rico
Чего все за ценой гонятся smile49.gif
Хочется др650- бери последнюю генерацию.
interceptor47
Дружище бери! А то я тут походу один с ним мучаюсь. В соседней теме никто про подсос подсказать не может.
А если серьезно. То мот каким то усталым кажется, где наклейки на нем? Седло, что с ним? Ну и вообще сколько в России, сколько хозяев. Если только ты владельца хорошо знаешь.
Глянул тут на авто ру, вот в Питере вроде ничего стоит за 140. Может глянул бы, сам откуда. Я не рекламирую, просто без пробега в большинстве случаев надёжнее, но не факт.
serg
Чем более далеко от стока выглядит мот, тем больше проблем с ним обычно бывает. Наши очумелые ручки способны испортить даже то, что в принципе не ломается.
Практика.
Metal_List
Сейчас себе на следующий мот собираю, и вот очень мне импонирует концепция РСЕ или Доминатора (есть обтекатель, более менее нормальный бак, не запредельный вес(да, не легкие, но и не совсем слоны)) но блин, старые они, и почти все они уезженые. И реально вот не знаю что дальше брать, пока склоняюсь к ХТ600 под небольшой тюнинг.
Хотя вот недавно на авито видел приличный доминатор после капиталки, с подготовкой под дальнобой.
serg
Цитата(Metal_List @ 5.5.2018, 20:32) *
доминатор после капиталки,
Если голова на новую не менялась, капиталка ненадолго.
Увы, практика (моих знакомых) именно на этом движке.


К слову, на старых ДР таких сложностей нет, но там своего хватает.
Huandi
Metal_List, Фривинд посмотри.
Metal_List
Цитата(serg @ 5.5.2018, 21:38) *
Если голова на новую не менялась, капиталка ненадолго.
Увы, практика (моих знакомых) именно на этом движке.


К слову, на старых ДР таких сложностей нет, но там своего хватает.

Вот и я говорю, ссыкотно брать их)

Цитата(Huandi @ 5.5.2018, 21:40) *
Metal_List, Фривинд посмотри.

вот хз. Вроде особо против не имею, но примерить вживую негде, а есть подозрение что при моем росте (193) колени будут ложиться на выступы пластика, то бишь неудобно будет.
Rico
Цитата(Metal_List @ 5.5.2018, 23:51) *
Вот и я говорю, ссыкотно брать их)


вот хз. Вроде особо против не имею, но примерить вживую негде, а есть подозрение что при моем росте (193) колени будут ложиться на выступы пластика, то бишь неудобно будет.

Держи. Вдруг полезным будет...

http://cycle-ergo.com/
Metal_List
Цитата(Rico @ 5.5.2018, 22:13) *
Держи. Вдруг полезным будет...

http://cycle-ergo.com/

Да я как раз по нему и ориентировался.
Макс Макс
Наконец то приехал домой! Расскажу о своих впечатлениях (если кому интересно).
Первые впечатления от мота - самые положительные!
Вторые впечатления от мота - придётся вкладываться...
При замене масла на магните стружки не было, но масло очень чёрное, буду снова менять с фильтром через 500-600 км.

По поведению на дороге он гораздо резвее трансальпа (600 -ка в неплохом состоянии, делали ускорения с 4 передачи).
Однако подвеска у ДР мягче, очень мягче, я бы сказал, что она не должна быть такой мягкой, на трассе мне показалось, что заднее колесо в поворотах подкидывает. Зато на просёлочной дороге, по грунту (плато Ай-Петри) идёт как пароход по волнам.
Расход: заправился до полного, после 142 км. залил 6 литров. (4,2 л/100 км. режим езды трасса 110-120), больше не мерял, меня это устроило.
Цепь за 490 км. (сам не понял как успел накатать за полтора дня выходных) растянулась, нужно подтягивать.

Из того, что нужно делать:
Цепь, звёзды, надеюсь на сезон хватит.
Вилку нужно обслужить, поставить пыльники (может кто знает где купить оригинальные?).
Суппорта обслужить, сменить жижи.
Прогрессию и рулевую колонку промазать.
Подшипники в колёсах промазать.
2 глушителя в дырках (буду искать кто сможет сварить новый или этот пока чем нить заделаю (пробовал кто холодную сварку? как считаете будет держать?).
Сиденье перешить.
Наклейки на пластик где-то купить (даже не представляю где их можно взять, может кто-что знает?).

Короче после покупки приходит прозрение, но улыбка с лица не сходит (семья говорит, что давно меня таким не видели)...

Цитата(Metal_List @ 5.5.2018, 18:51) *
Вот и я говорю, ссыкотно брать их)


вот хз. Вроде особо против не имею, но примерить вживую негде, а есть подозрение что при моем росте (193) колени будут ложиться на выступы пластика, то бишь неудобно будет.


По поводу того, что страшно брать ДР могу ответить тебе только то, что страшно брать любую б/у технику.
Боятся нужно только одного - времени. В моём случае, время действует против меня, вариантов практически не было, а ждать ещё уже не могу.

По поводу роста, скажу, что у меня рост 186, на ДР сидеть очень удобно (без остановки махнул 140 км. и не почувствовал). Под твой рост я думаю он тоже подойдёт, тем более, что задний аморт ещё можно поднять.
St.
Макс Макс
По чём взял? 160?
счастливый
Кто не рискует, тот не танцует )))
Пусть зверь радует, и не придётся из-за совершенно нелепой мелочи ждать поставку зч 2 месяца. Хотя бы в этом сезоне.
Metal_List

Цитата(Макс Макс @ 6.5.2018, 18:47) *
По поводу того, что страшно брать ДР могу ответить тебе только то, что страшно брать любую б/у технику.
Боятся нужно только одного - времени. В моём случае, время действует против меня, вариантов практически не было, а ждать ещё уже не могу.

По поводу роста, скажу, что у меня рост 186, на ДР сидеть очень удобно (без остановки махнул 140 км. и не почувствовал). Под твой рост я думаю он тоже подойдёт, тем более, что задний аморт ещё можно поднять.

Вопрос еще в том, чтобы в случае чего можно было починить, и достать детали не было проблем wink.gif
Первый мот у меня был 94 года (хотя механик утверждал, что еще старше), но покупал осознано, знал, что в случае чего все можно достать.

А вообще, конечно поздравляю с покупкой, пусть радует многие тысячи километров, может, когда себе возьму, пересечемся на дорогах Крыма wink.gif
h.2.o
В мае продал Доминатор, откатал два сезона. Тоже хочу ДР650 прикупить, для сравнения. Интересно, какой тяжелее, какой ниже и какой побыстрее

Цитата(St. @ 6.5.2018, 15:52) *
Макс Макс
По чём взял? 160?

Тоже интересно
Макс Макс
Цитата(h.2.o @ 30.6.2018, 11:37) *
В мае продал Доминатор, откатал два сезона. Тоже хочу ДР650 прикупить, для сравнения. Интересно, какой тяжелее, какой ниже и какой побыстрее


Тоже интересно


Мот очень удобный. Несмотря на немалый вес ок 160 кг., он рулится по асфальту как велосипед. Я думаю это за счёт довольно сильного наклона вилки.
Высокий, но есть возможность регулировки заднего аморта.
У меня рост 185, но запрыгивал я на него с трудом по началу, потом приловчился. Когда садишься, мот приседает (95 кг у меня) и ногами спокойно достаешь до земли.
Так, что насчёт управляемости он очень легкий и предсказуемый мот. На песке, гравийке с митасом е 09 ведёт себя превосходно, снос колеса можно прогнозировать.
На счёт быстрее - до максималки я его не разгонял, а динамики на трассе хватает за глаза, чтобы в любой подъем обогнать хоть с любой передачи.
Я не знаю какие стоят у меня звёзды, но на 5ю передачу я переключаюсь после 90-100.
При 4 тыс. оборотов на 5 передаче ровно 100 км.ч., я по трассе стараюсь держать 110-120, мотор бурчит довольно. Быстрее некомфортно из-за отсутствия нормальной ветрозащиты, да и не зачем, я еду в своё удовольствие и любуюсь видами.
На 80 км ч. и на 5 передаче уже ехать неприятно, начинает заметно вибрировать.
На счёт цены - 160 (это выше среднерыночной цены), торговаться не стал и не жалею, частичная разборка, показала, что пробег родной, корзина сцепления не снималась (заводская шайба) диски сцепления, натяжитель ГРМ в начальных допусках.
alexis32rus
я тоже тащусь от 650 rse
Макс Макс
Подведу итоги владения за год (чисто для себя, чтобы потом можно было посмотреть).

- резина Mitas E08 в круг 10 000 р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- тормозные колодки в круг 3500 р.
- тормозные диски в круг 7000 р., можно было бы и не брать, но я взял (новодел от форумчанина kardanzil)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- диски сцепления с пружинами (оказалось дело не в них, можно было не брать, оставил лежат новые) 3500 р.

- спойлер на ветровик с алишки 1000 р.
(https://hz.ru.aliexpress.com/item/-/32935047496.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.214233edGNsJc7)

- проставки для поднятия руля с алишки 917 р.
(https://hz.ru.aliexpress.com/item/2/32920286003.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.214233edGNsJc7)

- ПТФ с алишки 1200 р.
https://hz.ru.aliexpress.com/item/Huiermeim....214233edGNsJc7
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- чехол из 3 д сетки с алишки 300 р.
https://hz.ru.aliexpress.com/item/3D/328834....214233edGNsJc7

- комбинация приборов: Вольтметр + Датчик температуры воды + Датчик давления масла с алишки 600 р.
https://hz.ru.aliexpress.com/item/EPMAN-52M....a17e33eda7IVdT
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- акум 2300 р.

Итого: 23317 р.

Расходники не считаю.

По двигателю замечаний нет.
За год проехал всего 12 тыс., зазоры клапанов остались на месте, цепь ГРМ шуметь не стала. Цепь балансира по мануалу нужно каждые 6 тыс. подтягивать, но после 12 тыс. подтяжка не понадобилась.
Rico
Это теплое название- цепь балансиров biggrin.gif

Как свет светит? Зачем такие большие приборы? Как ты собрался ставить датчик давления масла?
У хеслера в германии есть комплект с сигнальной лампой для др650\800.
Макс Макс
Свет светит нормально, проблем не было. Дальний вообще агонь.
Приборы меньше заводских. Три штуки по длине как заводская приборная панель.
Датчик давления я думаю поставить следующим образом.
Вместо заглушки (болта, который по мануалу выворачивается для замера давления) в крышке сцепления ввернуть туда эль образный штуцер, а уже к нему подсоединить магистраль с врезками для датчика давления и датчика температуры.

А что за готовый комплект есть можешь ссылку дать?
Андрей_ДВ
а почему митас 08 взял,а не 09?
Rico
Цитата(Макс Макс @ 17.2.2019, 1:31) *
А что за готовый комплект есть можешь ссылку дать?

Датчик лампа колпачек)
TommyTech
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ?




люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная
Макс Макс
Цитата(Андрей_ДВ @ 17.2.2019, 11:00) *
а почему митас 08 взял,а не 09?

Не было выбора. Время отпуска идёт, резины нет, вот и взял то что было в наличии.
Кстати выбор этой резины и определил маршрут поездки.
Мне в магазине сказали, что Е-08 по проселку, укатанному песку идёт замечательно.
Ну а так как мне хотелось ехать далеко, я решил поехать в Калмыкию и через неё выехать к каспийскому морю.
Почти получилось, резина себя зарекомендовала хорошо.
Асфальт держит замечательно.
Вот правда сравнивать не с чем, поэтому нахваливать не буду.
Rico
Цитата(TommyTech @ 17.2.2019, 19:27) *
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ?




люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная

Объясните зачем свет который светит в точку?!
Макс Макс
Цитата(TommyTech @ 17.2.2019, 14:27) *
На лампах написано 125 Вт мощность )) Интересно в реальности ват 10 или 20 ?




люстры такой мощности стоят от 3 тысяч рублей примерно нормальные , здесь цена чот совсем смешная


Не могу щас сфотать, мотоцикл живёт в другом городе.

Мне штатной фары хватает полностью.
Желание купить такие фонарики возникло после нескольких ситуаций, когда мой мотоцикл замечали поздновато.
Хотелось просто заметнее обозначить себя на дороге.
Конечно там нет 125 Вт. Когда их устанавливал, пришлось поворачивать крепление, короче разобрал я их.
Корпус нормальный алюминиевый, правда отверстия для крепёжных болтов просверлены насквозь и ни о какой герметичности корпуса и речи идти быть не может. Я конечно после сборки эти места проклеил герметиком, хоть что-то.
За свет там отвечает диод (или как там его правильно называют) размером с две спичечные головки. Его название я конечно же не пытался даже прочесть.

Роль ДХО и освещения обочины выполняют замечательно. Дальний свет практически не включаю.
Что немаловажно, свет луча значительно лучше отражается от дорожных знаков, и других светоотражающих элементов.



Цитата(Rico @ 17.2.2019, 11:11) *


Вот именно туда я и хочу завернуть штуцер.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
От штуцера провести трубку и уже на раме смонтировать блок с датчиком давления и температуры.
Соглашусь, что мой вариант очень проблематичный как в изготовлении так и в монтаже. Для этого никак не могу найти толкового токаря, чтобы выточил мне всё это.
А ты будешь заказывать эту лабуду или нет?
Если будешь, яб тоже заказал.
Rico
Цитата(Макс Макс @ 17.2.2019, 21:15) *
Если будешь, яб тоже заказал.

Если нужную запчасть найдут то может и закажу. А так, тебе проще самому купить)

Я больше чем уверен что датчик какой то автомобильный используется. т.к. он пишет что на маленьких оборотах лампочка моргает.
Если кто нить из нас купит то по маркировке у нас можно такой же приобрести. Если она не спилена biggrin.gif
TommyTech
Цитата(Rico @ 17.2.2019, 15:56) *
Объясните зачем свет который светит в точку?!

вот и я про это
Макс Макс
Цитата(Rico @ 17.2.2019, 16:35) *
Если нужную запчасть найдут то может и закажу. А так, тебе проще самому купить)

Я больше чем уверен что датчик какой то автомобильный используется. т.к. он пишет что на маленьких оборотах лампочка моргает.
Если кто нить из нас купит то по маркировке у нас можно такой же приобрести. Если она не спилена biggrin.gif

Нужно выкрутить родной болт и походить по автосервисам, может кто из механиков на глаз определит. Хотя щас такие механики пошли,...


Цитата(TommyTech @ 17.2.2019, 16:41) *
вот и я про это

Они светят в то место и направление, которое тебе нужно. В этом и суть ПТФ.
А вот фара головного света должна рассеивать световой поток, чтобы проезжая часть была максимально освещена.
Опять повторюсь, что я поставил эти фарки для лучшей заметности себя на дороге.
Если бы преследовал цель гонять ночью в поле то поставил бы люстру. На дорогах общего пользования нужно ещё думать о других участниках дорожного движения.
Куда опасней ослепить встречную машину колхозным светом.

Цитата(Rico @ 17.2.2019, 16:35) *
тебе проще самому купить)


5200 рублей мне насчитал сайт за один только датчик и это ещё не понятно что с доставкой.
Ну нафиг.
Rico
Цитата(Макс Макс @ 17.2.2019, 22:00) *
Нужно выкрутить родной болт и походить по автосервисам, может кто из механиков на глаз определит. Хотя щас такие механики пошли,...
5200 рублей мне насчитал сайт за один только датчик и это ещё не понятно что с доставкой.
Ну нафиг.

Не знаю как ты считаешь но у меян вместе с доставкой три позиции выходят на 3400р
Резьба я тебе и так скажу какая 1.25 на 12 или 14.
Можешь зайти в любой интернет магазин и посмотреть что мало того что датчик этот нужен с миниатюрной бошкой так еще и нормально замкнутый и с минимальным давлением. Бонусом точить резьбу придется, это сто пудов.
Макс Макс
Ладно, перейдём к устранению косяков.
Вот такое состояние глушителей меня ждало по окончанию сезона:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Этого состояния было не видно из-за пластика.
Заметил я состояние труб только когда из тройника стало сечь. Но это меня не остановило, помазал пастой, подмотал азбеста, стянул хомутами и ещё до декабря мотался.

Но пришло время заняться ими.

Нашел хорошего человека с хорошими руками и вуаля:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Блестящая часть трубы разъёмная.

Ну а дальше я самостоятельно зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом смыл это всё обезжиривателем и задул термокраской (на банке написано 800 С, посмотрим).


Так что покупка новой выхлопной пока откладывается smile.gif
Rico
Проще было выкинуть эти глушаки и поставить один от джиксера))
Макс Макс
Цитата(Rico @ 17.2.2019, 18:14) *
Проще было выкинуть эти глушаки и поставить один от джиксера))

Согласен полностью. И место бы освободилось и звук был бы.
Ещё я подумывал поставить от SE версии. Он тоже один здоровенный.
Если есть возможность отложить деньги на отпуск, я ей пользуюсь.
А глушитель и этот походит.
Karukka
Я тоже этот мот присматриваю на будущее, как открою категорию на каве уже трудноваты будут междугородние переезды. Нравится версия SE. Ибо падения неизбежны в лесу а пластик чинить порой хуже железок)))
Макс Макс
Цитата(Karukka @ 17.2.2019, 22:51) *
Я тоже этот мот присматриваю на будущее, как открою категорию на каве уже трудноваты будут междугородние переезды. Нравится версия SE. Ибо падения неизбежны в лесу а пластик чинить порой хуже железок)))

Дружище, не делай мою ошибку.
Бери только версию se.
Обе версии меганадежные и неубиваемые аппараты. Они не страдают хондовскими проблемами с перегревом, один простой карбюратор и все.
Но есть одно большое НО, которое заставляет сделать выбор за версию se - это отсутствие запчастей как по двигателю, так и по всему остальному.
Найти конечно можно, но не всё и нужно заказывать. А для se есть все в наличии, да и взаимозаменяемость с остальными на высоте.
Rico
Вроде все на мегазипе есть или на разборках за границей.
Но таки да, СЕ до сих пор выпускают, а рсе дааавно уже прекратили smile.gif
Макс Макс
Цитата(Rico @ 18.2.2019, 8:05) *
Вроде все на мегазипе все есть

Щас как раз оформляю на мегазип заказ, общаюсь с грамотными в этом деле людьми и для меня сегодня открылся новый способ искать запчасти.
Я то раньше клацал на номер который был рядом с картинкой интересующей меня запчасти после этого открывалось окошко с надписью запчасть "уже снята с производства или не выпускается".
ОКАЗЫВАЕТСЯ, если смотреть список запчастей, то по номеру, соответствующему номеру детали на картинке, запчасти есть!! То есть под номером 4 может быть 2,3,5 и так далее позиций. Я так понял, что это какие-то заменители или аналоги.
Век живи век учись.

Так что свои слова по поводу недоступности запчастей, беру обратно.
Rico
Цитата(Макс Макс @ 18.2.2019, 14:33) *
Щас как раз оформляю на мегазип заказ, общаюсь с грамотными в этом деле людьми и для меня сегодня открылся новый способ искать запчасти.
Я то раньше клацал на номер который был рядом с картинкой интересующей меня запчасти после этого открывалось окошко с надписью запчасть "уже снята с производства или не выпускается".
ОКАЗЫВАЕТСЯ, если смотреть список запчастей, то по номеру, соответствующему номеру детали на картинке, запчасти есть!! То есть под номером 4 может быть 2,3,5 и так далее позиций. Я так понял, что это какие-то заменители или аналоги.
Век живи век учись.

Так что свои слова по поводу недоступности запчастей, беру обратно.

Заменителей не видел. Мегазип торгует только оригинальными запчастями. А вот у поршней, пальцев и всего такого бывают ремонтные размеры. Тогда они и сгруппированы под одним номером на картинке.
Еще, если запчасть снята с производства можно сделать письменный запрос мегазипу на то чтоб они деталь запросили у поставщиков и она может появиться. Особенно это работает когда например на импексе есть, на экзисте, еще где нить.
oknanaveka
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года.
В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой.
После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал.
А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед.
Макс Макс
Цитата(oknanaveka @ 18.2.2019, 11:27) *
А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед.

Согласен полностью. Оптимальное соотношение размера, мощности. Массы конечно достаточно, но на трассе это даже в плюс.
А так, и по пересеченке можно дубасить сидя и по плотному песку стоя, и из грязи вытаскивать не так уж тяжело.
По трассе можно спокойно идти вдвоем120 с хорошим запасом для обгона,, неапрягая себя и мотор.
К стати по поводу пластика. У меня стоят дуги и никаких проблем. Пару раз падал на месте, все норм.
Rico
Цитата(oknanaveka @ 18.2.2019, 16:27) *
Тоже уже пора приводить моего дрына в порядок после прошлого сезона. У меня DR650SE 2006 года.
В свое время прикупил второй комплект колес. Один на универсальной резине, второй на злой.
После перевала Дятлова надо защиту поменять (или выправить), и поворотник купить )) остальное уже сделал.
А в целом даже для моего роста 166 см )) очень удачный универсальный мопед.

До северный 2 по дороге а дальше как? Ты на 650тке туда сунулся? Не устал его тягать? smile135.gif
Lenny
Там от погоды зависит..
Мы 1 сентября ездили на Чистоп. В Ушме встретили 4 квадра, возвращались с Маньпупунера.
Они нам так и сказали.....до Дятлова.....считайте что Асфальт....а вот дальше уже нецензурные слова пошли ))).
Но мы на Чистоп все равно поехали ).
Не стали проверять какой до Дятлова асфальт ).
Но речки вообще мелкие были....в северной тошемке 40 см )))).
В других реках и того меньше было ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.