Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утопил Джебеля
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Общие вопросы
Страницы: 1, 2
Фёдор
Прошерстил форум,но не нашел подходящей темы. Многие топили моты,без проблем заводили,меняли масло и катали дальше.
У меня такая ситуация что он не заводится. Перед переездом брода мот стоял минут 50-60, потом при переезде речушки уронил его, он сразу заглох. Падение на правую сторону. По глупости сразу пытались завести,вместо того чтоб воду отовсюду сливать. Топлю не каждый раз,повелся на слова друзей "да что ему будет,заводи!". Вода была в коробе фильтра,в цилиндре и в глушителе. В итоге от воды аж стартер крутить перестал. С кика тоже не продавить. С фильтра воду слили,поставили на заднее колесо- с глушака ни капли. На колёса его,свечу вывернули, давай крутить стартером выплёвывая воду. Свечу сушили,ставили,чуть покрутит стартёр,и опять в ступор. Снова свечу достаю- снова вода. (Позже с колена глушителя воду слил,видимо отсюда и шла вода в цилиндр при попытке завести в полевых условиях). Позже в видосах увидел что лучше без свечи ставить на заднее колесо- и киком воду выгонять, так думаю и из колена глушителя выйдет.
Привёз мот домой,открутил глушитель,слил воду, фильтр просушил, цилиндр провентилировал. Карб прочистил(несколько раз)- вода была,и мусор был. Слил масло,вода собралась в самом низу, масло не было вспениным,видимо потому что мот не был горячим когда в воду упал. Залил промывочное масло,покрутил стартером,слил. Так дважды,и третий раз залил свежее промывочное масло. Ставлю новую свечу, ставлю старую- не схватывает. Заменил бензин на всякий случай. Свеча влажная, мот не схватывает. Проверили зазоры клапанов- в норме. Закрались фиговые мысли,типа загнуло шатун, коленвал, либо как отец говорит могло сорвать шпонку звезды коленвала (на которую одевается цепь ГРМ),но узнал что у одного горшка гидроудар получить не реально.. Метка ВМТ и метки на шестернях распредвалов на месте,значит и цепь не перескочила,и шпонка думаю на месте, да и цепь натянута. Искра есть,бензин идёт- мот не просыпается. Толкать пробовали- без толку. Подобрал китайскую бабину из наличия,с ней пробовал, толку нет. Проверил все фишки проводки под седлом,где плохие контакты- зачистил. Купили с другом компрессометр прижимной (есть и гибкий переходник,но ввертыш не подходит), проверили кое-как компрессию- показала 3 очка! Чуток бенза сперва впрыснул в цилиндр,потом и масло- значения те же.
На неделе выточим переходник, попробуем с ним,может значения изменятся... Хотя тем же прибором проверили у друга XR250- 9 очков, у второго китайский 200 кубовый - 11 очков (у них вообще удобно мерить,свеча сбоку, рама не мешает).
Но если замеры верные у меня, остаётся два варианта: клапана и кольца. Снимал клапанную крышку,зазоры в норме(0.12 впуск, 0.21 выпуск). Значит думаю под клапан мусор не мог попасть? В сервисе знакомый сказал клапана от воды не погнет,он сам много лет эндурит,и занимается ремонтом мотоциклов. Значения зазоров близко к минимуму,то есть через пару соток клапана считайются зажатыми.
И на счёт колец,как могли они пострадать? Лопнули,или закисли? Делаю мот только по выходным. Попробовать хочу раскоксовку двигателя, типа Лавр,или ещё чего, прежде чем разбирать. Но натыкался где-то на инфуу что у людей на мотоциклах начинает масло жрать,типа маслосъемные колпачки страдают. Удивился, неужели разрабатывая такую химию об этом не подумали?
В общем нужны советы бывалых. Вопросы типа "фару протирал?" не принимаются))
счастливый
Я больше отметиться, чтобы за темой последить.
Но вообще после проверки питание-зажигание напрашивается один вариант - снимать голову и смотреть на поршень (на предмет перекоса и достижения ВМТ). Клапанам ничего не будет, а вот шатун может не обрадоваться внезапному появлению воды. Тем более, есть показания компрессии, явно выходящие из сервисных.
Вообще от руки крутил коленвал (через ротор с выкрученной свечой)? Нормально ходит?
Друзья, конечно, молодцы. Обожаю такой контингент )))
madmaks
Ставлю на кольца. Раскоксовка должна помочь.
SawJet
Залегшие кольца и просто сильно изношеная поршневая на 4т легко проверяется увеличившейся компрессией после промера с маслом. На исправном моторе разбег будет небольшой - 1-1,5 единицы, а на изношеном чуть не в 2 раза. Думаю куда то она просто уходит или так намерили.
Фёдор
Цитата(счастливый @ 5.5.2018, 18:09) *
Я больше отметиться, чтобы за темой последить.
Но вообще после проверки питание-зажигание напрашивается один вариант - снимать голову и смотреть на поршень (на предмет перекоса и достижения ВМТ). Клапанам ничего не будет, а вот шатун может не обрадоваться внезапному появлению воды. Тем более, есть показания компрессии, явно выходящие из сервисных.
Вообще от руки крутил коленвал (через ротор с выкрученной свечой)? Нормально ходит?
Друзья, конечно, молодцы. Обожаю такой контингент )))

Через ротор не пробовал,не снимал крышки двигателя, только клапанную. А киком легко ходит. А друзей теперь и я "обожаю" ))

Цитата(SawJet @ 5.5.2018, 18:12) *
Залегшие кольца и просто сильно изношеная поршневая на 4т легко проверяется увеличившейся компрессией после промера с маслом. На исправном моторе разбег будет небольшой - 1-1,5 единицы, а на изношеном чуть не в 2 раза. Думаю куда то она просто уходит или так намерили.

В замерах всё же есть сомнения,так как рама прям над свечным колодцем. Чтобы не было сильного перекоса прибора,пришлось загнуть немного его трубку,в таком положении прижимали. Опять же, наконце этой трубки конусная резинка,так её диаметр на конце как раз с диаметр свечного отверстия.
SawJet
Выбить из свечи керамику и герметично приварить штуцер под шланг. Шлангом соединить штуцер с компрессометром, предварительно конечно сняв конусную резинку с компрессометра.
Фёдор
Цитата(SawJet @ 5.5.2018, 18:40) *
Выбить из свечи керамику и герметично приварить штуцер под шланг. Шлангом соединить штуцер с компрессометром, предварительно конечно сняв конусную резинку с компрессометра.

Есть возможность выточить штуцер,свечу жалко, это будет крайняя мера)
Rico
Цитата(Фёдор @ 5.5.2018, 23:45) *
Есть возможность выточить штуцер,свечу жалко, это будет крайняя мера)

Ежжи гибкие шланги для манометров. Закрутил в мотор- и меряешь)
Фёдор
Цитата(Rico @ 5.5.2018, 18:48) *
Ежжи гибкие шланги для манометров. Закрутил в мотор- и меряешь)

Да,он есть в комплекте. Но на нём крупная резьба. Поэтому нужен переходник между ним и свечным колодцем. На неделе сделаем. А завтра тогда добавлю масла в цилиндр, погоняю потом без свечи чтоб лишнее выкинуло, и снова замерю
SawJet
Первый замер без масла, второй с маслом и никак не наоборот.
Leksey
Для этих моторов есть чоткий алгоритм замера, включающий очень хороший аккумулятор, или вообще зарядник. Думаю это требование связано с автоматическим декомпрессором.


Кстати он иногда залипает.
Фёдор
Цитата(Leksey @ 6.5.2018, 5:19) *
Для этих моторов есть чоткий алгоритм замера, включающий очень хороший аккумулятор, или вообще зарядник. Думаю это требование связано с автоматическим декомпрессором.


Кстати он иногда залипает.

Когда зазоры замерял глянул декомпрессор,ничего не понял. Свиду всё в порядке,и когда со свечой ногой качаю киком- компрессия где то на третий раз особенно чувствуется,после этого легко,потом чуть тяжелее,и снова третий раз ногой через кик её ощущаю.
Есть автомобильный аккум, кручу секунд 8-10, далее стрелка даже не шевелится. Хотя,если честно, она и после трёх секунд уже не поднимается))

Цитата(SawJet @ 5.5.2018, 18:12) *
Залегшие кольца и просто сильно изношеная поршневая на 4т легко проверяется увеличившейся компрессией после промера с маслом. На исправном моторе разбег будет небольшой - 1-1,5 единицы, а на изношеном чуть не в 2 раза. Думаю куда то она просто уходит или так намерили.

Замерил сейчас заново,показало чуть больше трёх. Залил масло,с ним показало 4,5.
Жду друга,он купил жидкость для раскоксовки, везёт сюда,в деревню.
SawJet
Те жижи для раскоксовки которые посерьезней требуют замены масла после процедуры, так как разлагают его, а те что послабее нет. Использование вторых, как по мне - так бессмысленно.
Еще один момент : раскоксовки работают именно на горячем двигателе, а как в вашем случае получится я даже и не знаю. (
Фёдор
Цитата(SawJet @ 6.5.2018, 7:31) *
Те жижи для раскоксовки которые посерьезней требуют замены масла после процедуры, так как разлагают его, а те что послабее нет. Использование вторых, как по мне - так бессмысленно.
Еще один момент : раскоксовки работают именно на горячем двигателе, а как в вашем случае получится я даже и не знаю. (

С маслом нет проблем,есть запас. А вот двигатель холодный,что плохо. Раскоксовка Лавр. В кипяток поставил её,потом в цилиндр залил. Это конечно капля в море,но лучше уж так, чем никак не греть)
Сделаю пару раз,благо 300грамм этой хрени,и рассчитан пузырёк на авто и 4 цилиндра.
Huandi
Я бы в такой ситуации однозначно вскрывал бы мотор - снятие цилиндра, как минимум. Так как даже если заведется, может остаться всякая грязь в моторе, между колец.
kmfdm
Похоже, что у тебя грязь попала между седлами и тарелками клапанов, вот компрессии и нет. С декомпрессором Должно хотябы 8 показывать. У меня так было после утопления. Вылечил скидыванием ГБЦ и притиркой клапанов.
Фёдор
Цитата(kmfdm @ 6.5.2018, 9:02) *
Похоже, что у тебя грязь попала между седлами и тарелками клапанов, вот компрессии и нет. С декомпрессором Должно хотябы 8 показывать. У меня так было после утопления. Вылечил скидыванием ГБЦ и притиркой клапанов.

Но тогда и зазоры клапанов должны сильно отличаться,я так думаю. Клапан не сел в седло- зазор должен быть виден при замерах зазоров.
Ты замерял их перед вскрытием?

Цитата(Huandi @ 6.5.2018, 8:52) *
Я бы в такой ситуации однозначно вскрывал бы мотор - снятие цилиндра, как минимум. Так как даже если заведется, может остаться всякая грязь в моторе, между колец.

Вскрывать буду если данные процедуры не увенчаются успехом. Пока надеюсь обойтись малой кровью))
Huandi
Цитата(Фёдор @ 6.5.2018, 14:27) *
Вскрывать буду если данные процедуры не увенчаются успехом. Пока надеюсь обойтись малой кровью))


Дело в том, что даже если заведешь, а в моторе останется мусор, то потом прилипнешь вовсе не по-малому.
Фёдор
Цитата(Huandi @ 6.5.2018, 9:28) *
Дело в том, что даже если заведешь, а в моторе останется мусор, то потом прилипнешь вовсе не по-малому.

Так и вскрывать чтобы,надо все прокладки заказать,а лучше вместе с кольцами. Это минимум месяц
Leksey
Чтобы не тянуть резину надежды, присоединюсь к Игорю: после таких утоплений много раз на форуме все заканчивалось капиталкой. Готовься.
Skiller
Цитата(Фёдор @ 5.5.2018, 20:53) *
Многие топили моты,без проблем заводили,меняли масло и катали дальше.

Это всё байки. Не верь. Утопил 4т мот -- готовься на капиталку. То есть, завести можно и какое-то время доже покататься, но всё-равно движок уже не жилец.
Хотя... что назвать "катали дальше", если пофиг на технику и ездить от поломки к поломке, то нормально, да... дымит, но едет.

В джебеле250 померять компрессию непросто тк там стоит автоматический декомпрессор и выше 5 у тебя компрессометр не покажет. Чтобы прикинуть сжатие, надо отключить декомпрессор, а он вырубается на 1000-1500об/мин сам. То есть, надо крутить быстро.

В любом случае, там внутри много было грязной воды и был гидроудар. Что у тебя там загнулось или сломалось -- покажет только вскрытие.
Huandi
Зависит от воды. Если утопление в чистой горной речке с каменным дном - это одно. Если в грязной луже - совершенно другое.

Проблема не в воде (если обошлось без гидроудара), а в грязи и мусоре.
car-bon
Цитата(Skiller @ 6.5.2018, 20:58) *
В джебеле250 померять компрессию непросто тк там стоит автоматический декомпрессор и выше 5 у тебя компрессометр не покажет. Чтобы прикинуть сжатие, надо отключить декомпрессор, а он вырубается на 1000-1500об/мин сам.
Не надо париться! smile.gif
Процедура замера компрессии подробно описана в мануале. Что должно получиться в результате, написано там же. Отпиливать декомпрессор и раскручивать мотор педалями до сверхзвуковых скоростей не требуется smile.gif
Фёдор
Цитата(Huandi @ 6.5.2018, 11:10) *
Зависит от воды. Если утопление в чистой горной речке с каменным дном - это одно. Если в грязной луже - совершенно другое.

Проблема не в воде (если обошлось без гидроудара), а в грязи и мусоре.

Так всё же были случаи гидроудара на одноцилиндровых чекушках?
Река была грязная...
Skiller
Цитата(Фёдор @ 6.5.2018, 16:00) *
были случаи гидроудара

Конечно. Много ума не надо для этого biggrin.gif
Цитата(Фёдор @ 6.5.2018, 16:00) *
Река была грязная

В этом случае лучше мотор вообще не трогать, чтоб не крутился совсем никак. Промыть тщательно в гараже и готовиться к скорой капиталке.
Цитата(car-bon @ 6.5.2018, 14:24) *
Отпиливать декомпрессор

Об этом речь не шла.
Процедура не покажет реальную компрессию и об этом написано в мануале как раз. Я уже плохо помню тк продал джебель давно, но вроде так.
kmfdm
Цитата(Фёдор @ 6.5.2018, 9:27) *
Но тогда и зазоры клапанов должны сильно отличаться,я так думаю. Клапан не сел в седло- зазор должен быть виден при замерах зазоров.
Ты замерял их перед вскрытием?


Вскрывать буду если данные процедуры не увенчаются успехом. Пока надеюсь обойтись малой кровью))

Зазоры не мерил, но видимого мусора между седлами и тарелками не было. Клапана просто текли при проливе бензином. Т.е. там сотки и щупами ты врятли чего увидишь.

Новые прокладки покупать совершенно не обязательно. Можно на старых собрать со спецовым герметиком. У меня так сейчас все бошки на всех мопедах стоят. Проблем ноль. Название герметика непомню схожу в гараж напишу.
жека 777
Про фару понятно но наличие искры проверяли? Малая компрессия может быть и результатом некорректного замера.
200
Заржавели кольца , похоже и прихвачены. Раскоксовыватели не помогают по моему опыту, ни разу ничего не раскоксовали.
Практических советов два. Закапать 20 граммов масла и завести на масляной компрессии. Можно с троса. Если после прогазовок и катания компрессия не появится совет номер два, переходим к снятию цилиндра и смотрим трещины в поршне, кольцах, бошке. Выковыриваем отверткой залегшие кольца, оцениваем общие масштабы бедствия. Топил в реке вниз головой на глубину 1.5 метра, не завелся, привез домой на Газели. После продувки и промывки с заменой масла все рабтает как раньше, прошло лет пять. С залегшими кольцами часто встречался в различной мототехнике после сезонного хранения.
Фёдор
Цитата(200 @ 6.5.2018, 18:34) *
Заржавели кольца , похоже и прихвачены. Раскоксовыватели не помогают по моему опыту, ни разу ничего не раскоксовали.
Практических советов два. Закапать 20 граммов масла и завести на масляной компрессии. Можно с троса. Если после прогазовок и катания компрессия не появится совет номер два, переходим к снятию цилиндра и смотрим трещины в поршне, кольцах, бошке. Выковыриваем отверткой залегшие кольца, оцениваем общие масштабы бедствия. Топил в реке вниз головой на глубину 1.5 метра, не завелся, привез домой на Газели. После продувки и промывки с заменой масла все рабтает как раньше, прошло лет пять. С залегшими кольцами часто встречался в различной мототехнике после сезонного хранения.

Раскоксовка действительно не помогла. Ещё и двигатель холодный. Грешу на кольца,так как залив изначально два шприца этой фигни она через час-полтора ушла вниз. Я правда чутка выгнал пока покачивал через ротор (так в инструкции,пошатываем первый час три раза,с разницей в 20 минут), а остальное в движок ушло. Второй раз залил вдвое больше, ещё 2 часа ждал. Не ушло за это время,лучше б на ночь оставлять. Но компрессия не то что не выросла- упала...
Фаныч
Скидывай горшок уже... Может обойдется лишь сменой колец... Быстрее начнешь, быстрее закончишь.
kmfdm
Цитата(Фёдор @ 7.5.2018, 6:56) *
Раскоксовка действительно не помогла. Ещё и двигатель холодный. Грешу на кольца,так как залив изначально два шприца этой фигни она через час-полтора ушла вниз. Я правда чутка выгнал пока покачивал через ротор (так в инструкции,пошатываем первый час три раза,с разницей в 20 минут), а остальное в движок ушло. Второй раз залил вдвое больше, ещё 2 часа ждал. Не ушло за это время,лучше б на ночь оставлять. Но компрессия не то что не выросла- упала...


Упала от того что этой дрянью смыл масляную пленку со стенок цилиндра.

Стидывай голову проливай клапана, назад соберешь на старой прокладке вот на такой герметик.

Permatex 80697
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/D4309ECB

Старая прокладка ГБЦ полностью очищается от остатков резины, красится этим герметиком и ставится назад.
Из соображений перфикцеонизма можно расклепать прокладку и обработать все 3 ее слоя, но внутренние слои не повреждаются и это не к чему.

Прокладка под цилиндром обычно при разборке не повреждается, но если повредится то тем же методом. Она тоже железная (2-х слойная)
Фёдор
Цитата(kmfdm @ 7.5.2018, 7:12) *
Упала от того что этой дрянью смыл масляную пленку со стенок цилиндра.

Стидывай голову проливай клапана, назад соберешь на старой прокладке вот на такой герметик.

Permatex 80697
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/D4309ECB

Старая прокладка ГБЦ полностью очищается от остатков резины, красится этим герметиком и ставится назад.
Из соображений перфикцеонизма можно расклепать прокладку и обработать все 3 ее слоя, но внутренние слои не повреждаются и это не к чему.

Прокладка под цилиндром обычно при разборке не повреждается, но если повредится то тем же методом. Она тоже железная (2-х слойная)

Спасибо,будем разбирать. Но ещё думаю,самому или в сервис отдать. Сам только по выходным могу,в деревне, удобств там мало.
Движок лучше скинуть?
Для притирки клапанов паста или порошок какой?
kmfdm
Цитата(Фёдор @ 7.5.2018, 7:24) *
Спасибо,будем разбирать. Но ещё думаю,самому или в сервис отдать. Сам только по выходным могу,в деревне, удобств там мало.
Движок лучше скинуть?
Для притирки клапанов паста или порошок какой?


Двигатель снимать не надо.
Там самый гемор открутить выпускной коллектор. Тут гдето целая тема про это есть.
Но если раму не боишься поцарапать, то можно и не откручивать у меня получалось голову с не открученным выпускным коллектором снять.

Притирку использовал первую под руку попавшуюся в каком то автомагазине.
Их 2-е сначала крупнообразивная, потом финишная мелкобразивная (по сути полироль).
Dalnoboi
Цитата(Huandi @ 6.5.2018, 12:28) *
Дело в том, что даже если заведешь, а в моторе останется мусор, то потом прилипнешь вовсе не по-малому.

Ти-хо! Не оставляй механиков без денег!
car-bon
О том, что клапана притирать недопустимо, английским по белому написано в мануале (А сейчас уже и русским).
Даже чуть-чуть smile.gif
Skiller
Кто ж эти мануалы читает-то?
Икспэрты ж все biggrin.gif
Leksey
Недопустимо, но приходится.
car-bon
Цитата(Leksey @ 7.5.2018, 20:44) *
Недопустимо, но приходится.
ОК, исправляю: "...допустимо, но только со слезами на глазах!"
Leksey
И это: "чуть-чуть" надо. Не сильно. А то вдруг правда недопустимо ))
Фёдор
Клапана надеюсь ващпе не трогать,грешу на кольца)
lvbnhbq
Я б сначала попробовал с горы, съехать,на веревке попробовать. )) , даж с убитой поршневой с нее заводятся,только потом разбирать .
Фёдор
Цитата(lvbnhbq @ 7.5.2018, 19:13) *
Я б сначала попробовал с горы, съехать,на веревке попробовать. )) , даж с убитой поршневой с нее заводятся,только потом разбирать .

Тогда задиры на стенках цилиндра могут появится. Потом его только менять.
Как то жалко, взял с пробегом 11 тыс., Сейчас 13 с чем-то...
200
Цитата(Фёдор @ 7.5.2018, 19:52) *
Тогда задиры на стенках цилиндра могут появится. Потом его только менять.
Как то жалко, взял с пробегом 11 тыс., Сейчас 13 с чем-то...


Не появятся, если промыл и поменял масло. Продуй компрессором для успокоения. Также можешь выкрутить свечку и посмотреть камерой или эндоскопом что там внутри. Измерение компрессии как ты его описал, также вызывает сомнения. Это ведь твоя первая компрессия? Дальнейший поток советов может увести очень далеко, если измерил криво. Всю топливную систему надо разбирать и продувать. В поплавковой камере могла остаться вода. Капли воды хватит, чтобы не заводился.
Проверь компрессию пальцем. Если палец не удерживает, похоже, она есть.
skorp777
Цитата(200 @ 8.5.2018, 15:28) *
Капли воды хватит, чтобы не заводился.
Угу, особенно если эта капля стоит в канале или жиклере. Вроде, ТС пишет, что карб чистил.
Промывал ацетоном или спиртом ( они ОБА хорошо растворяют воду), продувал воздухом?


Цитата(Фёдор @ 6.5.2018, 3:53) *
Но натыкался где-то на инфуу что у людей на мотоциклах начинает масло жрать,типа маслосъемные колпачки страдают.
А вот эта инфа от агенства ОБС. КАК раскоксовка попадет через втулки клапанов к колпачкам? Да и в ютубе есть тесты самых ядреных химий на колпачках и сальниках, ничего не растворилось и не задубело. Сам делел для профилактики раскоксовку на 200-ке, ничего хуже не стало.
vezdexod007
Думаю, нужно уделить внимание зажиганию.
Раз свеча мокрая, значит топливо поступает. С толкача все равно схватывал бы. Если толкать, обороты большие, декомпрессор отключится. Должно быть ясно, есть компрессия или нет.
Проверить зажигание. Выкрутить свечу и проверить искру, чтобы совпадала, по времени с тактом сжатия.
Залить бензина в цилиндр и попробовать завести, может масла не много, сначала, для улучшения компрессии.
Посмотреть в темноте, может искра мимо бьёт. Будет видно.

Фёдор
Переходник готов. На выходных проверю.
200
Только один вопросик. Где в переходнике клапан? Это к тому, что там отверстие примерно Ф6 мм и длина примерно 100 мм.
А все вместе называется паразитный обьем.
Фёдор
Цитата(200 @ 8.5.2018, 19:05) *
Только один вопросик. Где в переходнике клапан? Это к тому, что там отверстие примерно Ф6 мм и длина примерно 100 мм.
А все вместе называется паразитный обьем.

Клапан выше,в гибком переходнике. Я не думаю что в этом проблема, ладно бы на пару движений поршня считалось,тут лишний объем, который нужно наполнять...
В нашем случае, тем более с декомпрессором, нужно крутить секунд 8-10. За это время всё свободное пространство заполнится.
200
Цитата(Фёдор @ 8.5.2018, 19:58) *
Клапан выше,в гибком переходнике. Я не думаю что в этом проблема, ладно бы на пару движений поршня считалось,тут лишний объем, который нужно наполнять...
В нашем случае, тем более с декомпрессором, нужно крутить секунд 8-10. За это время всё свободное пространство заполнится.


Логика рассуждений нарушена. Не заполнится. Там нет клапана.
Лишние 5 см3 добавлены к обьему камеры сгорания.
car-bon
Цитата(200 @ 9.5.2018, 11:04) *
Не заполнится. Там нет клапана.
Лишние 5 см3 добавлены к обьему камеры сгорания.
А если попробовать учесть поправочку, рассчитанную через объём камеры сгорания (рабочий объём/степень сжатия) + объём переходника.
Реально?

ЗЫ Хотя, наверное нет.
Там ещё дросселирующее сечение на входе в переходник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.