Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При нагреве перестает ехать...
Форум Джебел-клуба > > 2Т техническое
Гоша
Husqvarna WR250 2T, 2012г.
Холодный заводится с первого раза и едет 15-20 мин в хорошем темпе... песок, горы и т.д. потом начинает притухать до холостых, чуть открываешь и глохнуть начинает... остынет и опять какое-то время нормальный мот.
Свечу на новую менял, бензин слил, залил новый.
Думал на набивку, без глушителя так же.

Началось всё постепенно, сначала один раз в день, подумал на свечу... на следующую покатуху уже два раза было... потом в постоянку перерасло.

Что с ним?
Linkshunter
Цитата(Гоша @ 14.5.2018, 23:07) *
Husqvarna WR250 2T, 2012г.
Холодный заводится с первого раза и едет 15-20 мин в хорошем темпе... песок, горы и т.д. потом начинает притухать до холостых, чуть открываешь и глохнуть начинает... остынет и опять какое-то время нормальный мот.
Свечу на новую менял, бензин слил, залил новый.
Думал на набивку, без глушителя так же.

Началось всё постепенно, сначала один раз в день, подумал на свечу... на следующую покатуху уже два раза было... потом в постоянку перерасло.

Что с ним?

карбюратор прочисти и поиграйся иглой/жиклерами(заливает мб). 2т обычно наоборот, холодное не едет, а как нагреешь то ок.
ufna
Имхо он у тебя перегревается.
Skiller
Цитата(Гоша @ 14.5.2018, 23:07) *
Что с ним?

Похоже на адски богатую смесь. У тебя там книга есть по настройке карбюратора, в конце инструкции, что прилагается к моту. В зависимости от высоты местности, температуры итп меняются четыре параметра: жиклёр холостого хода, главный жиклёр, игла и высота иглы. После установки по жара/высота надо настроить винты качества/количества, они влияют на холостые и на езду до 1/3 открытия дырки -- твой случай.

Цитата(ufna @ 15.5.2018, 11:37) *
он у тебя перегревается

эти очень красиво кипят, как перегреваются. заметил бы
Гоша
карбюратор снимал чистил, продул жиклеры, но он был в идеале...

помпа работает не перегревается... рука ещё держит температуру, а мот уже не едет. т.е. адского перегрева нет

про настройки карба - я уже 32мч проехал с такими настройками, было бы раньше заметно


есть два кандидата:
1. электрика, зажигание
2. заслонка на выпуске клинит (может из-за этого?)
Linkshunter
Цитата(Гоша @ 15.5.2018, 11:59) *
2. заслонка на выпуске клинит (может из-за этого?)

...возможно, проверив можно сняв ее на время (рмх на верха не выходит с опущенной шторкой)
Гоша
Проверял электрику, статор на корпус замыкает, из-за этого падение напряжения и слабая искра.
Гоша
отдал статор на перемотку
Гоша
решил проблему заменой - катушки, блока CDI и высоковольтного провода (это всё одна запчасть)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.