Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =)
И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца:
Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть.
Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п...
За такую цену- брать, если заводится и работает нормально, не дымит. Распечатать шпаргалку отсюда
ВЫБОР, и доверять своей интуиции. Невероятно дешево, если все в поряде.Пробег-м.б. скручен, но это фигня, главное состояние. У моего 2001 г. пробег 27500 был.Главное, шоб с доками было все в поряде, мот на учете в ГАИ стоял?Вообще,цена нереально шоколадная, примерно столько стоит скутер-125.Либо какие-то серьезные проблемы, либо мелкие косяки, которые отпугивали покупателей.Смотреть надо с опытными людьми, если нужен какой-то ремонт, не доверять продавцу, что это недорого, а глянуть самому стоимость деталей. Моцик не машина, на него запчасти, как правило, оригинал и дорогие,б/у найти трудно, качественного неоригинала по приемлемым ценам мало, или вообще нет.Вобщем, не торопиться с покупкой.По фото (хреновому, кстати) можно увидеть только внешние косяки, а для эндуро это мелочи. Сам поедешь, добавишь еще больше.
Также неплохо бы заполнить свой профиль(ты откуда?), , и создавать поменьше новых тем, а продолжить любую имеющююся про выбор мота. как только в какой-то теме появляется новое сообщение, многие его тут же просматривают.
По мото действительно предложение интересное, то что стоял будет из минусов что может быть : умерший аккумулятор , загаженый карб, ржавчина в баке, ржавчина на рабочих поверхностях вилки и амморта, рассыпающийся воздушный вильтр. Думаю понятно что сразу фильтра / жидкости сразу под замену . По поводу заводить после долгого стояния мото , думаю комрады посоветуют чтонибудь толковое, моё мнение надо фильтр воздушный посмтреть чтоб в руках не рассыпался.
Чтоб до воздухофильтра добраться, надо будет взять крестовую отвертку и ключ на 12, открутить по одному винтику на пластиковых боковинах, снять их, потом снять седло- там болтики под 12. Под седлом пластиковая крышка на защелках, её отстегиваем- и фильтр легко снимается- там один барашковый болт.
У меня глюк или перья кривоваты? И готовься сразу поменять резину, кажись стоит кингс-таер - она на мокром асфальте не держит мот в вертикальном состоянии.... Всё равно что на летних сликах выехать на чистый, полированый лёд... проверено лично.
Спасибо за советы, рад что форум живет
Мот на учёте не стоял, дают справку счёт, бумажки по растаможке, справку о снятии с учёта в японии (покупался на японском аукционе). К тому же продаёт знакомый знакомого (у него мото-салон), так что по документам я спокоен.
Скорее всего покупателей отпугивали мелкие косяки - рама ржавеет немного, сидушка высохла и потрескалась, сам он грязненький/пыльненький, приборка не модная, квадратный бугель, худая резина...
По поводу косяков от стояния - умерший аккумулятор , загаженый карб, ржавчина в баке это не страшно. А вот ржавчина на рабочих поверхностях вилки и амморта, рассыпающийся воздушный фильтр это стремно. Вилку смотрел, выглядит идеально, хром блестит, все гладко и следов масла нет - на ней есть гофры но они сухие-сухие и рвутся. По поводу заднего аммортизатора - пытался заглянуть, но он закрыт и шток не виден. По фильтру - там поролон? Он скорее всего уже превратился в прах, его можно заменить вырезав подходящий из поролона или как?
Цитата(Accel @ 1.10.2010, 12:36)
умерший аккумулятор
От ИБП подойдёт.
Цитата(Accel @ 1.10.2010, 12:36)
рама ржавеет немного
На скорость не влияет или перекрасить.
Цитата(Accel @ 1.10.2010, 12:36)
на ней есть гофры но они сухие-сухие и рвутся
Обязательно менять.
Цитата(Accel @ 1.10.2010, 12:36)
По фильтру - там пороллон? Он скорее всего уже превратился в прах, его можно заменить вырезав подходящий из пороллона или как?
Поролон. Подходит от кроссачей, можно подобрать по размеру. Колхозить нежелательно, движок перебирать дорого.
Хотя, хозяин-барин
Раму перекрашу.
А где можно взять гофры/от чего подходят?
Нет фоток фильтра?
P.S. вилка вроде ровная, не закусывает насколько мне удалось видеть. А как можно более тщательно проверить не вытаскивая перья?
Одевал гофры от Ижа - живут не долго. Лучше купить... тут на форуме есть несколько человек кто з/ч барахлил... У себя можешь посмотреть в мотомагазинах.
Гофры от ИЖа прожили на моем Максе сезон и продолжают жить на Дюбеле другана. Силиконовая смазка регулярно - и будет тебе щастье. Да, пытаются потрескаться, но при цене в 100р за пару - не критично. У меня второй Дюбель - 200, 95 год, 19000 пробега. Ржавенький, страшненький, работает идеально, весит 106 кг и в гомнах прет как танк. Ломились километр по старой лесовозной дороге - я извалялся всь на 250, друган на 200 не упал ни разу (ну мож прокладка виновата, конечно). Вобщем, если движок и подвеска живые - нефиг думать, отличный мотоцикл! Единственный минус - недостаток мощности на трассе. Но по трассе на Дюбелях ездить скучно...
LoneWolfRU
1.10.2010, 17:32
Гофры нормальные ~1000р. стоят. Я вообще хз от чего купил, пришел в мото-магазин наш, спросил гофры для эндурки - принесли какие-то силиконовые, подошли идеально.
Фильтры под замену, сетку-фильтр почистить, масло и тормозуху сменить, карб почистить (аккуратнее с мембраной, не порви! Стоит очень дорого, заклеенная долго не живет), свечку новую. Аккумулятор скорее всего уже умер/умирает (~3500р новый. От УПСа может сдохнуть и утянуть с собой всю электрику), резину новую, тормозные колодки проверить. Проверить как едет по прямой. Цепь/звезды проверить (цепь ~4500р, задняя звезда ~1500р). Поставь бензофильтр от скутера (100-150р.) - лишним не будет и не помешает. Амортизаторы проверить - мож там масла давно нет.
А в целом смотрится посвежее моего.
А я свой 93г.в. почти полностью перебрал, как купил, нашел несколько серьезных косяков (например не закрепленная игла в карбе и наполовину выскочившее стопорное колечко на поршневом пальце). Пробег уже 6700км (общий 30000км по спидометру, скрученный или нет, но поршневая как новая, даже хонинговка сохранилась) - полет нормальный
Цитата(v-nax @ 1.10.2010, 16:53)
Но по трассе на Дюбелях ездить скучно...
Да, я обычно скучаю, когда езжу далеко
serg, давай голосование заправим?
На Джебеле по трассе ездить:
1. Не надо
2. Скучно
3. Нравится
4. ...
добавляем юморные варианты
Давай в новой теме с голосованием?
А тебе сейчас сделаю титул "Чувак без аватары".
Цитата(LoneWolfRU @ 1.10.2010, 18:32)
От УПСа может сдохнуть и утянуть с собой всю электрику)
Это как?
У Джебелей электрика крепкая, может работать даже без аккума. Но это всё равно нежелательно.
Сегодня его смотрел шарящий друг. При нём завели, говорит мотор работает отлично.
Завтра поеду договариваться о покупке!
А вот вопрос по поводу кик-стартера - если купить от китайца (это же не критичная по качеству деталь), геморно ли ставить и что для этого нужно?
А кик тебе сильно нужен? Завести с него холодный-исскусство.Стартеры на Джебелях надежные, китайская АКБ (не от ИБП) ок.1000 р. стоит. Мотор не такой форсированный, как на 250, с ходу с горки завести можно в крайнем случае.
Цитата(v-nax @ 1.10.2010, 23:53)
Ломились километр по старой лесовозной дороге - я извалялся всь на 250, друган на 200 не упал ни разу (ну мож прокладка виновата, конечно)
У меня тоже после первых НАСТОЯЩИХ поездок появилось ощущение, что 200-ка очень дружелюбный и прощающий даже глупые ошибки даже конкретным чайникам Мотоцикл.
Привык к тому что всегда есть кик + аккумуляторам не доверяю
А как не повредить мембрану на карбе, нет случаем инструкции с картинками?
Вижу что есть:
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300019-6-1-0-19.html
Машину будешь покупать только с заводной рукояткой?
Если серьезно, говорят, что комплект кика стоит столько,что можно каждый год по свежему аккуму покупать.А те, у кого кик есть, реально пользовались им 2-3 раза за все время.А вот счастливые обладатели техники с киком без эл.стартера целую тему завели про
КИКСТАРТЕР, втайне мечтая об электрозапуске.Если катаешься не один, можно сделать
ТАК, НЕ реклама)))Цитата(Accel @ 2.10.2010, 9:12)
Там даже воздухан частично можно увидеть.
LoneWolfRU
2.10.2010, 8:40
у меня аккум все лето сдыхал и сдох тока осенью. Я все удивлялся - чо как стартер плохо крутит? Провернет, подумает, еще провернет. Но мот заводился с пол-оборота и как-то не напрягало. На прошлой неделе поменял аккум - все стало зашибись
И тем не менее статей по установке кика я не нашёл. Да, в оригинале он дорог, но если купить от китайского дракона на котором тот же двиг, то уверен, что стоить он будет на уровне аккумулятора, который учитывая в основном сезонное использование моцика каждую зиму будет сдыхать.
Или там все просто - снять крышку, утсановить вал кика с полумесяцем, поставить крышку на место + прикрутить кик?
Цитата(Accel @ 2.10.2010, 20:54)
но если купить от китайского дракона на котором тот же двиг
Ты уверен, что один в один? Может, китайские инженеры что-то упростили и всё, кик, вроде, такой же, а не встаёт...
Проверить можно только купив и попробовав...
Цитата(Accel @ 2.10.2010, 20:54)
Или там все просто - снять крышку, утсановить вал кика с полумесяцем, поставить крышку на место + прикрутить кик?
Там все просто. Но вот тут посмотри картинки "Ножной стартер" и "Трансмиссия":
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342В трансмиссии подлежит замене вал главной передачи (звездочка на котором), ибо под кик нужен длиннее, и устанавливаются на это удлинение несколько дополнительных деталек (37-39).
Недавно делали - помню малость.
Ух ты!
Интересно, есть ли в Украине подобный сайтец, чтобы все можно было заказть по каталогу. Или Мегазип досталяет по странам СНГ? Или заказывать прямо с экзиста?
vinson66
3.10.2010, 16:08
чтобы поставить кик на 200 нужно половинить двиг и перетресать всю коробку, недавно с
Leksey делали. На самом деле если купить хороший акум и если стартер хороший, то кик не нужен абсолютно. Два раза топил мот и после этого особо без труда заводил мотоцикл с кнопочки. Да и на худой конец двухсотку с толкача не трудно завести
У одной двухсотки стартер сдох в самых неподходящих условиях, а с толкача действительно, заводится на удивление легко.
Ну тогда не буду париться по поводу кика.
А хороший аккумулятор это какой? И вообще какие параметры у подходящего аккума?
А то у меня есть опыт общения только с китайскими аккумуляторами, которые даже во время постоянного использования сдыхали за 2 месяца.
Прочитай темы со словом "аккум" в разделе Электрика.
А так - один ответ породит три вопроса.
Цитата(Accel @ 3.10.2010, 20:14)
А хороший аккумулятор это какой? И вообще какие параметры у подходящего аккума?
ГДЕ-ТО ТАК.
Про аккумы почитал, все понял, только у нас в продаже Yuasa не видел, буду что-то подбирать на 6-7 А.
А что по бугелю подскажете? Квадратный мне не оч нравится, переставить на полукруглый как от более свежих годов будет просто? И где его взять?
LoneWolfRU
4.10.2010, 20:39
К квадратному удобно всякую лабуду приматывать, например чехол заместо ветровика
http://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/view/259973?page=0А еще лучше бугель у DF-200 - квадратный и с багажником сверху.
Круглый с мегазипа можно заказать
Немного вернусь к теме с аккумулятором - у нас нашёл только китайские...
А родной аккум обслуживаемый?
А то я тут статейку нашёл про воссатновление аккумуляторов, может заморочиться?
http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/accum/rest_accum.htm
Все мотоаккумы необслуживаемые, а восстановление- это пустая трата времени, и риск здоровьем.И вообще, аккум рассчитан отдать столь-ко то тока (киловатт-часов, или ампер-часов, пофиг),отдал он эту энергию,ресурс его закончился, и никак его не продлить.Можно только не расходовать ресурс АКБ зря-не заводить с включенной фарой (кнопку отключения фары для этого ставят),не светить фарой при неработающем двигателе, держать АКБ в чистоте, чтоб саморазряд меньше был, поставить что-то типа отключателя массы.
Ресурс нормального аккума исчисляется в количестве циклов заряд/разряд. Оно конечно. И чем лучше аккум, тем это число больше. При наличии большого количества нормальных герметичных необслуживаемых аккумов восстанавливать с неизвестным итогом и надёжностью впоследствии умерший аккум не вижу смысла, даже если и есть возможность. Раньше это делалось от безысходности...
Ох, самому не верится, но завтра день покупки мота!
Уже 2 ночи плохо сплю в предвкушении
LoneWolfRU
21.10.2010, 16:32
Совет - не трогайся на 2-й передаче в гору и не разгоняйся свыше 100 на 4-й
Пока я на нём поеду надо будет до ума довести, так что в ближайшее время ждите кучу вопросов
LoneWolfRU
23.10.2010, 9:55
Цитата(LoneWolfRU @ 23.10.2010, 9:55)
Отлично! Чувствую мне тоже придется все перебирать
Это твой моц? Зачетная выхлопуха и руль!
LoneWolfRU
24.10.2010, 11:00
Ага, мой. Выхлопуха просто зверь! Слышно за километр, в пробках машины разбегаются, а самого не напрягает. Стояла уже, когда купил. Там еще громкость можно регулировать, меняя количество колечек. Звучит как литровый чоппер. Тока выхлопные трубы разного диаметра, щель здоровая была, пришлось втулку мутить из плетенки от бронированного кабеля, а то прям в ногу выхлопные газы шли. А руль - как руль, надо проставки делать, а то низковат он мне
А что за проставки? На прошлом мне тоже руль был низковат - стоя ехать нормально не мог, получалось полураком
Сегодня привезу домой мот и буду примеряться, но тема проставок интересна заранее )))
LoneWolfRU
28.10.2010, 16:50
Урра!!! Свершилось!!!
Поздравляем!
Теперь ключи в зубы и приводить в порядок
Экип. Не забудь...
LoneWolfRU
29.10.2010, 16:21
Поздравляю!!!
Прям как у меня дома)))
Да, притащил его домой, он оказался ОГРОМНЫМ!!! В салоне казался обычным, чуть большим чем мой старый:
Есть баг с документами - его растаможили как djebel 250, теперь не знаю как ставить на учёт, на цилиндре написано 199 cm3
И первый вопрос по пластику:
Оторвал изношенную наклейку, под ней блестящий классный пластик. То, что не было прикрыто наклейкой гораздо серее и матовее. Буду отмывать comet'ом, но думаю блестеть все равно не будет. Слыхал про технику обжигания строительным феном (кстати при помощи него снял старую наклейку, а то всухую отрывалась по маленьким кусочкам и очень плохо), что подскажете?
LoneWolfRU
29.10.2010, 21:59
Скажу - отмыть Кометом, скока отмоется и забить. А вообще тряпочка смоченная в керосине или уайт спирите отмывает быстрее и лучше всяких кометов.
Насчет 250 - гашиникам говори, что модель так называется, типа первая цифра 2 - движок 200-кубовый; вторая 50 - юбилейная партия в честь праздника 50-летия лапши быстрого приготовления (японцы такие затейники на всякие чудные праздники). Да и врядли они до этого докопаются.
Резина скорее всего родная, уже дубовая, под замену.
берешь растворитель и белую тряпочку и все трешь. получается чисто и красиво. с феном, тем более профессиональным, заморачиваться не стоит, можно пожечь пластик.
Комет рулит, все уже блестит!
Воздушный фильтр надо менять, завтра буду искать по магазинам с рамкой на которую он натягивается.
По поводу замены жидкостей, однозначно поменяю масло в движке, что ещё стоит заменить?
И вот ещё вопрос по раме, местами ржавеет немного:
Полностью разбирать не хочется, на нём ещё родные хомуты и наклейки на японском. Можно ли подкрасить, предварительно прогрунтовав из баллончика, как думаете?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.