Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый БСЕ-250
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2
pomaxa250
В двух словах попытаюсь сберечь ваши нервы и деньги..Учитесь на чужих ошибках-товарищ купил сыну БСЕ250 новый без док,не для дорог общего пользования,только бумажка о том что куплен а не взят напрокат у соседа.Потрачено 105тыр проведена обкатка на масле мотюль и на 400км крякнула коробка,продавец сказал вскрывайте мотор,мы вскрыли на 3 передаче нет зуба в шестерёнке-шок,как так овощное тошнилово мот самой лучшей китайской фирмы и в итоге имеем в наличии шестерёнки как на мопеде которые не выдерживают даже обкаточный режим,обода из алюминиевых ложек,чиденье такое,что на вид смотриться круто,а по факту сидишь на пластиковой основе и пластик явно не от этого мото ибо он универсален,радиатора нет ибо воздушка мотор,а уши на баке от водянки)) А я говорил-купи старого япа и катайся,добавь 30тыр и сезон начинай...Теперь долгий ящик,мот в разборе корбку ждать из кетая пол лета и 100тыр в никуда. Фото вскрытия есть будет время скину
arapov_stepan
Нормально чё. Как и должно

А мотор у него с чего скопирован ?
pomaxa250
Задавал этот вопрос-баланс вала нет,стартер с верху-это не с Дюбеля200 мотор,распред вал по толкателям краями а не всей плоскостью давит...возможно мотор не копия а нечто самобытное.Как бы интересно что качество литья приличное,получше чем на Хусаберге или КТМ но уже лопнула боковая крышка сцепления,лопнула непойми от чего,удара нет,краска целая,трещина была заклеяна и удивила толщина этой самой крышки 2,5мм примерно-защиту нужно ставить иначе камешками в моторе выбьет дырки и слив масла на дорогу.Когда мотор вскрыли оказалось что поршенёк как на мопеде,примерно такой у меня на Серове 225был и самое весёлое поршень и цилиндр в полосах,как будто стружку металическую поймал поршень-это не тепловик,если что фильтр был пропитан сразу маслом для паралоновых фильтров,поршень чёрный,масложёр обеспечен..
Anderrey
Вполне ожидаемо - все что можно сказать....
Соболезную.
Кто советовал то хоть кетай покупать?
St.
Цитата(Anderrey @ 2.6.2018, 22:41) *
Вполне ожидаемо

Да ну?! ) Наверно как всегда сэкономили "давай там купим тожсамоетолькодешевле". )
"За копейку и товар копейка" народная мудрость КНР.
pomaxa250
Скажу так у моего мелкого Кайо-мопед детский на 10дюймовых колёсах есть электростартер-через месяц вытек задний аморт,камеры как стекло,покрышки как камеры на эндуро,пришлось мус заправить в заднее ибо это капец а не резина,с мусом ненужно клеить каждый день и бортировать.


Товарищу говорил-купи ТТР-250 или Шерпу250,добавь немного и купи-он упёрся,хочу сыну новый мот,мол ему так родители яву купили из ящика новую,а он так сказать по традиции сыну подгон сделает в виде нового моднявого эндурика,в итоге китая ма не тянет по качеству даже на яву
ross2045
Надо было кайо брать
serg
Цитата(pomaxa250 @ 2.6.2018, 20:22) *
в итоге китая ма не тянет по качеству даже на яву
Ява в своё время была вполне надёжным мотоциклом. Испортилась она только в конце 80-х - начале 90-х и даже тогда она была на порядок надёжнее нынешнего китая.


При этом есть и надёжный китай, но его ценник выше всякого здравого смысла.
raptor76
Цитата(pomaxa250 @ 2.6.2018, 22:22) *
не тянет по качеству даже на яву

Не нужно на Яву бочку катить smile190.gif Если Ява была не под 16-18 летним пацаном, а под взрослым мотоциклистом, там даже поршневая по 50000 ходила. Иногда даже с родными кольцами. Как ее можно с китайской поделкой, разваливающейся на обкатке сравнивать?
Mik
абсолютно точно!
Ява и китайский мотопром как "небо и земля" ... ну почти.


... не трожте "икону" советской мото/мечты biggrin.gif
vano_250
Цитата(raptor76 @ 2.6.2018, 19:21) *
Не нужно на Яву бочку катить smile190.gif Если Ява была не под 16-18 летним пацаном, а под взрослым мотоциклистом, там даже поршневая по 50000 ходила. Иногда даже с родными кольцами. Как ее можно с китайской поделкой, разваливающейся на обкатке сравнивать?

из своего случая знаю опыт когда ява634 переходная 50 тыщ даже без замены колец проходила-дядька этот ремонтом авто мото занимается-много лет ее вспоминает
pomaxa250
Цитата(serg @ 2.6.2018, 19:16) *
Ява в своё время была вполне надёжным мотоциклом. Испортилась она только в конце 80-х - начале 90-х и даже тогда она была на порядок надёжнее нынешнего китая.


При этом есть и надёжный китай, но его ценник выше всякого здравого смысла.

БСЕ-позиционирует себя как дорогой бренд,вчера в горах набдюдал за БСЕ300 цена 250тыр,это цена конкретная не разу не средняя ценовая планка.
Wolakolak
как Хенде тоже самое .... говнецо но не так уж и дешево.
pomaxa250
Итак ещё один БСЕ250 продают,почти новый недалеко но у этого 3 передачи совсем нет...
TommyTech
У них серийный брак bse j1 на 166 двигателе, в вк в группе как то увидел сообщения через раз, у каждого почти второго такая шляпа. Заказчик
просит удешивить дабы модель покупали в России. Как ни странно питбайк кайо к 1 не страдает такой болезнью, а двигатели одинаковые.
serg
Цитата(Wolakolak @ 3.6.2018, 18:12) *
как Хенде тоже самое .... говнецо но не так уж и дешево.
Не сказал бы. Корейцы ОЧЕНЬ подтянули качество, да и машины вполне приличные стали. Сейчас они по качеству наравне с японцами. А кое в чём и превосходят.
А китайские авто небезызвестный господин Асланян называет не иначе как "макет автомобиля в полную величину".
Шлиц
Вот не надо японцев с корейцами в одну линеечку. Тойота объедет на пару сотен этих корейцев. Наравне может только качество салона, адынакого....хотя....
Агрегатка тойоты по ходимости все же впереди планеты всей.
pochem
ну да .в бизнес классе камри подушка на торпеде пассажира не отключается ....детям маленьким в очках нельзя ...тойота.....а хенде всётаки есть.
serg
Цитата(Шлиц @ 4.6.2018, 21:04) *
Агрегатка тойоты по ходимости все же впереди планеты всей.
У тебя немного устаревшие сведения.
ПОКА агрегатка Тойоты ещё нормальная. А былая супернадёжность... Просрали японцы её. Тойотовцы в том числе.
При этом агрегатка корейцев УЖЕ подтянулась близко к нормальному уровню. Очень близко.
madmaks
Цитата(serg @ 4.6.2018, 22:21) *
При этом агрегатка корейцев УЖЕ подтянулась близко к нормальному уровню. Очень близко.

да чего то, говорят, на 2 литрах задиры в цилиндрах, задний привод на ix35 отъезжает, да и кто знает что еще.
serg
Про ломающиеся КПП на свежих Тойотах тоже говорят.
Ладно, заканчиваем, тема про чудо китайского мотопрома.
Лёд
КПП в сборе купил на рынке за 2000 рублей. Зачем пол лета ждать?
pomaxa250
Цитата(Лёд @ 4.6.2018, 21:37) *
КПП в сборе купил на рынке за 2000 рублей. Зачем пол лета ждать?

Продавец сказал косяк производителя-отправит фото сломанного коробаса,взамен дадут целую коробку а не одну шестерню..Вопрос только в том сколько проживёт следующая коробка и если выплюнет зуб и он попадёт на скорости в шестерни то вскроет и располовинит мотор-нам мотор новый дадут или в этот раз пошлют? Вообщем у владельца есть Хонда ХЛР350 у неё проблема с карбами-видимо проще карбы купить или рем комплект искать,чтоб ездить на старом япе,на китай надежды особо теперь нет...

А ещё эти шестерни напоминают явское чудо-у меня воспоминание о яве-это её чудо коробка.Особенно хороша старуховская поделка была,но спасибо журналу за рулём нашёл как бороть люфты,сделал на своих явах коробки,ещё и другим выставлял.Да качество явы не далеко ушло от китая,но врать не буду половины картера снимал съёмником,а не ногтями как на БСЕ,в БСЕ подшипники на коленвал одеваются и снимаются пальцами...
plastilinko
Цитата(pomaxa250 @ 5.6.2018, 10:56) *
Продавец сказал косяк производителя-отправит фото сломанного коробаса,взамен дадут целую коробку а не одну шестерню..Вопрос только в том сколько проживёт следующая коробка и если выплюнет зуб и он попадёт на скорости в шестерни то вскроет и располовинит мотор-нам мотор новый дадут или в этот раз пошлют? Вообщем у владельца есть Хонда ХЛР350 у неё проблема с карбами-видимо проще карбы купить или рем комплект искать,чтоб ездить на старом япе,на китай надежды особо теперь нет...

А ещё эти шестерни напоминают явское чудо-у меня воспоминание о яве-это её чудо коробка.Особенно хороша старуховская поделка была,но спасибо журналу за рулём нашёл как бороть люфты,сделал на своих явах коробки,ещё и другим выставлял.Да качество явы не далеко ушло от китая,но врать не буду половины картера снимал съёмником,а не ногтями как на БСЕ,в БСЕ подшипники на коленвал одеваются и снимаются пальцами...

купил - доработай напильником
слышал я про такой способ как облуживание припоем podderjka.gif , а есть еще локтайковский вал-фиксатор
pomaxa250
Цитата(plastilinko @ 5.6.2018, 7:59) *
купил - доработай напильником
слышал я про такой способ как облуживание припоем podderjka.gif , а есть еще локтайковский вал-фиксатор

это всё для нервных,можно и пучком тонких медных проводов сварочником медь наплавить,делал так,за рулём писал об этом,но зачем,оно и так ездит)) все берут китайское и хвалят,главное ключевая фраза-запчасти есть и они не дорогие
plastilinko
я бы поостерегся греть подшипники сварочником
MCVL
Китайские скутерные моторы 150 за свою цену очень хорошо ходят, конечно 70км/ч - это он уже сильно напрягается, но китайцы молодцы - написали на спидометре, что это 80 км/ч и как-то легче ехать
Подвески там страшные - просто пружинки на палочках
Я так думаю, что 250-ки должны быть такие же, более менее надежными по двигателю, но никакими по ходовке, просто брак попался
Ну и судя по тому как страдают спицы всяких китайцев на камнях, я бы может даже литье лучше взял, железное smile.gif
pomaxa250
Спицы мелочи у людей из ступиц подшипники выпадают,причём без разницы какой это китаец пит или полноразмерный мот.Вы катаетесь по равнинам и без камней,у нас горы и камни за год ступиц нет,спицы китаеманы возят с собой и пока все отдыхают они меняют спицы и остальные подтягивают,устраняют неисправности,мне это всё напоминает моё детство и мою самоделку из кроссового чезета с явовским мотором,только там меня тросики мучали изредка кпп,а китаефилы умудряются на своих мопедках и крышки сцепы поднимать
serg
Цитата(MCVL @ 5.6.2018, 11:26) *
я бы может даже литье лучше взял, железное
Вот насмотрелся я на колотое китайское литьё. Похоже, там силумин.
madmaks
Не совсем в тему, но все-таки: есть ли китайцы, на которых можно ездить на гонки в классе лайт во всю ручку? Чтобы стойко переносили все тяготы и лишения
eger
Цитата(madmaks @ 5.6.2018, 19:17) *
Не совсем в тему, но все-таки: есть ли китайцы, на которых можно ездить на гонки в классе лайт во всю ручку? Чтобы стойко переносили все тяготы и лишения


Товарищ, на дорейсталтинговом бээме, призовые места брал на любительских гонках, правда не выше второго.
Гонка - типа эндуро с искуственными элементами, мототехника допускалась всякая и по кубам неограничивалсь, в целом, проходить трассу в первых рядах было несложно - пока пилоты мощных мотоциклов боролись со своими норовистыми жеребчиками - улетали, падали, ловили их... товараищ на бээме как на ослике проходил трассу спокйно, ровно и надёжно.)

Повторюсь, соревнования чисто любительские и основная масса участников просто не справлялась со своими мотоциклами.

MCVL
Цитата(serg @ 5.6.2018, 23:00) *
Вот насмотрелся я на колотое китайское литьё. Похоже, там силумин.

Эх, значит только спицы..

Цитата(madmaks @ 5.6.2018, 23:17) *
Не совсем в тему, но все-таки: есть ли китайцы, на которых можно ездить на гонки в классе лайт во всю ручку? Чтобы стойко переносили все тяготы и лишения

Там японцы-то разваливались бывало, даже в лайте smile.gif
Из китайцев, видел, один из первых Минсков x200 доезжал до финиша в лайте, двигатель выжил 3 гонки, потом начал поджирать масло, из-за перегрева или абразива, прошедшего через воздушный фильтр, но все равно заводился и ездил исправно. Спицы не особо ценили эти издевательства, руль согнулся в бараний рог, вилка текла на каждом соревновании, рычаги отваливались и другие мелочи, но он доезжал и даже брал места, то есть гонщик на нем ехал нещадно





450-й, который думали запускать тоже доезжал, но подвески слабоваты были для харда

ross2045
Цитата(madmaks @ 5.6.2018, 17:17) *
Не совсем в тему, но все-таки: есть ли китайцы, на которых можно ездить на гонки в классе лайт во всю ручку? Чтобы стойко переносили все тяготы и лишения


Можно сразу на 15.00 мотать если нет желания смотреть всё.
Dalnoboi
Новая чекуха, даже кетайская, за 105 тыщ? Ну-ну. Вас обманули, это не бсе, это гораздо лучший мот, это мексиканский тушкан!
plastilinko
любительские соревнования могут быть очень разными по сложности
madmaks
Цитата(Dalnoboi @ 6.6.2018, 1:17) *
Новая чекуха, даже кетайская, за 105 тыщ? Ну-ну. Вас обманули, это не бсе, это гораздо лучший мот, это мексиканский тушкан!

Дядя Дальнобой, есть китаец, который подо мной не развалится? При условии, что он не дороже японца.
MCVL
Цитата(madmaks @ 6.6.2018, 14:13) *
Дядя Дальнобой, есть китаец, который подо мной не развалится? При условии, что он не дороже японца.

Это было утверждение или вопрос? smile.gif
Если утверждение, то мне тоже интересно увидеть это чудо!
TommyTech
Цитата(madmaks @ 6.6.2018, 8:13) *
Дядя Дальнобой, есть китаец, который подо мной не развалится? При условии, что он не дороже японца.


форсаж 450 _ 190 тр _правда найти в продажи уже крайне сложно _вместо него asianwing 450 ценник за 200 ))
madmaks
Цитата(MCVL @ 6.6.2018, 12:29) *
Это было утверждение или вопрос? smile.gif
Если утверждение, то мне тоже интересно увидеть это чудо!

Там вопрос стоит)
pomaxa250
Цитата(pomaxa250 @ 2.6.2018, 6:43) *
В двух словах попытаюсь сберечь ваши нервы и деньги..Учитесь на чужих ошибках-товарищ купил сыну БСЕ250 новый без док,не для дорог общего пользования,только бумажка о том что куплен а не взят напрокат у соседа.Потрачено 105тыр проведена обкатка на масле мотюль и на 400км крякнула коробка,продавец сказал вскрывайте мотор,мы вскрыли на 3 передаче нет зуба в шестерёнке-шок,как так овощное тошнилово мот самой лучшей китайской фирмы и в итоге имеем в наличии шестерёнки как на мопеде которые не выдерживают даже обкаточный режим,обода из алюминиевых ложек,чиденье такое,что на вид смотриться круто,а по факту сидишь на пластиковой основе и пластик явно не от этого мото ибо он универсален,радиатора нет ибо воздушка мотор,а уши на баке от водянки)) А я говорил-купи старого япа и катайся,добавь 30тыр и сезон начинай...Теперь долгий ящик,мот в разборе корбку ждать из кетая пол лета и 100тыр в никуда. Фото вскрытия есть будет время скину

Собрали китайскую поделку,засунули коробку от кайо со 166мотора зубья у основания толще,посмотрим на сколько её хватит,шток у аморта начал уже отпотевать,ещё походу и аморт разбирать в конце сезона-1000км это видимо предел для кетайской техники
Dalnoboi
Цитата(madmaks @ 6.6.2018, 13:12) *
Там вопрос стоит)

В течении какого времени не развалится?
madmaks
Цитата(Dalnoboi @ 24.7.2018, 14:26) *
В течении какого времени не развалится?

Ну хотя бы трех месяцев. С момента покупки б/у и ремонта. Рама треснуть не должна вообще никогда)
TommyTech
Нашёл тут, видео про BSE J5 250e S-PRO M2. Это современная топовая версия этого года.
Человек рассказывает объективно что имеет за 200 тысяч по факту 30 мото часов. Смотрите всё видео,
что хочет китайца, про топовую подвеску интересно и наглядно с 5.50
KettlePRO
Цитата(TommyTech @ 17.10.2018, 17:56) *
Нашёл тут, видео про BSE J5 250e S-PRO M2. Это современная топовая версия этого года.
Человек рассказывает объективно что имеет за 200 тысяч по факту 30 мото часов. Смотрите всё видео,
что хочет китайца, про топовую подвеску интересно и наглядно с 5.50

Чё там?
Лень смотреть.
У нас есть, минимум, один такой.
Linkshunter
как кикуется красота biggrin.gif ннада брать
TommyTech
Цитата(KettlePRO @ 17.10.2018, 15:06) *
Чё там?
Лень смотреть.
У нас есть, минимум, один такой.


посмотришь узнаешь
Leksey
Я посмотрел. Люфтит прогрессия, вес 130, компрессии нет. spiteful.gif

а да, счет идет на часы. То есть он проработал около двух дней. Ну это как от Ивделя до избушки в кедровнике доехать. Хонды дальше заезжали!
plastilinko
у нас тут один чел взял весной за 220 вр250р
ну там ступица уставшая и радиатор запаян но когда он сносит остальное - большой вопрос
isharygin
че та мне видео как то больше всего понравилось там, где чувак прыгая через смешные покрыхи падает
И вот в чем главный недостаток китая, в том что он плохо по покрышкам ездит!!!
TommyTech
Цитата(isharygin @ 17.10.2018, 17:22) *
че та мне видео как то больше всего понравилось там, где чувак прыгая через смешные покрыхи падает
И вот в чем главный недостаток китая, в том что он плохо по покрышкам ездит!!!


так ты лучше на кайо то прыгал или хуже ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.