Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Suzuki DR 250 около 95 года. Пробег мото 10 тыщ, с нуля, ничего не разбиралось и не снималось, да и по мотоциклу в общем видно что он живой, компрессия по кику адовая. Но ! Заводится сразу отказывается напрочь, стартером крутится безсмысленно ( аккум слабоват), с кика веселее но тоже нужно приложить усилия. Пнуть по сильнее. На горячую как когда, как правило с одного - двух раз. С вялым аккумом 50 на 50.
Что это может быть? Свеча? Зазоры? Магнето? ..... Не хочется лишний раз лезть в девственный движок, поймите правильно.
arapov_stepan
4.6.2018, 13:35
Цитата(Vitala87 @ 4.6.2018, 15:14)
девственный движок, поймите правильно.
Понимаем
Карбюратор какой
Цитата(arapov_stepan @ 4.6.2018, 10:35)
Понимаем
Карбюратор какой
Маркировку не помню, с ускорительным насосом. Еще такой нюанс, как только завелся, достаю подсос - глохнет. Чуть поработает - потом порядок
Цитата(Vitala87 @ 4.6.2018, 20:39)
такой нюанс, как только завелся, достаю подсос - глохнет.
Может попробовать доставать подсос перед запуском?
Цитата(car-bon @ 4.6.2018, 11:07)
Может попробовать доставать подсос перед запуском?
Та он как то сам назад отщелкивается, а как завелся, пытаюсь достать обратно и глохнет
Ну... Попробовать придерживать его одной рукой. Друга попросить помочь. Прищепку на него повесить.
Карбюратор может быть слишком девственный, если подсос не фиксируется?
около 95 года. Пробег мото 10 тыщ. ))))))))) проверь компрессию
Цитата(lvbnhbq @ 4.6.2018, 11:42)
около 95 года. Пробег мото 10 тыщ. ))))))))) проверь компрессию
Проверил, есть. Еще варианты?
Новосибирец
4.6.2018, 17:17
Цитата(car-bon @ 4.6.2018, 11:41)
Карбюратор может быть слишком девственный, если подсос не фиксируется?
Цитата(Новосибирец @ 4.6.2018, 14:17)
Вам че правда не очевидно что с 96 года оно постарело? Пластмасса тоже теряет свои характеристики как резинки и прочее.. и тем не менее это не зачит что ему вафли
Давайте по сути
dimas6000
4.6.2018, 17:50
Vitala87, подсос обратно сам убираться не должен, советую почитать вот
эту тему.
Цитата(dimas6000 @ 4.6.2018, 14:50)
Vitala87, подсос обратно сам убираться не должен, советую почитать вот
эту тему.
Спасибо Кэп
Еще мысли?
dimas6000
4.6.2018, 19:41
Цитата(Vitala87 @ 4.6.2018, 21:57)
Спасибо Кэп
Еще мысли?
Мысли? Выше уже
car-bon высказал просто отличную мысль о том, что нужно вытаскивать подсос перед тем, как заводить мотоцикл, а не после. Что еще-то надо?
Цитата(dimas6000 @ 4.6.2018, 16:41)
Мысли? Выше уже
car-bon высказал просто отличную мысль о том, что нужно вытаскивать подсос перед тем, как заводить мотоцикл, а не после. Что еще-то надо?
Апахаха))) внесу коррективы
Подсос, пару раз качнул киком, потом зажигание и нет, заводится отвратно. Это не подсос
Почти у всех так. Привыкай.)
Достал свечу, ngk cr7e естественно наполовину ржавая, но цвет правильный, работает....
Хз, поменяю. Может ирридиевую воткнуть?
arapov_stepan
4.6.2018, 21:11
Цитата(Zigfrid @ 4.6.2018, 23:03)
Почти у всех так. Привыкай.)
Точно.
Ясно,пойду привыкать)
Всем спасибо!)
dimas6000
4.6.2018, 22:06
Vitala87, если ускорительный насос в порядке, то можно просто пару-тройку раз перед стартом на холодную быстро повернуть ручку газа до упора и обратно, насосик несколько раз качнет бензина в диффузор и мотоцикл нормально заведется, всегда почти так делаю, даже не подумал об этом чтот.
Ещё возможно винт качества на карбюраторе стоит подрегулировать, говорят, что лучше всего примерно на 1.75 оборота отвернуть. А в стоке откручен он на ~1.25 от полностью закрученного состояния.
Хотя советовал бы цифры уточнить сначала, могу путать. Инфа в теме о TM28 есть.
у меня на сузуке аддресс 125 наоборот проблема. Скутер инжекторный, НО, головка (форсунка) уже подвыработалась, а так как бак стоит выше головки по уровню, топливо потихоньку просачивается во впускной коллектор и переобогощает смесь. После долгого простоя, обязательно нужно полностью открыть газ и прокачать, иначе не заведется. А в джебеле получается наоборот, хронический недолив на холодную.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.