Здравствуйте! Еду я как-то домой после покатухи из лесу и тут хочу обогнать машину переключаю с 3 на 4 а у меня с 3 на 5 включилось и коробка стала очень тяжело переключать передачи, нейтраль так вообще поймать нереально. Не подскажете что делать?
LoneWolfRU
10.6.2018, 13:30
4-я совсем пропала? Скорее всего штыри на шестерне обломило. Вскрывать, смотреть.
Виталий111
10.6.2018, 13:42
Цитата(LoneWolfRU @ 10.6.2018, 10:30)
4-я совсем пропала? Скорее всего штыри на шестерне обломило. Вскрывать, смотреть.
Нет четвёртая включается, но через неё перескакивает иногда. А вообще такая фигня уже была у меня я проехал 1-2 минуты и коробка нормализовалась, а сейчас такая-же проблема.
id_LeVKa
14.6.2018, 0:27
Такая же ерунда, нейтралку можно поймать только вниз, пока мот в движении, если стоять, то вообще не реально, пролетает, хотя на приборке нейтраль горит, передачи туго идут вниз все. Мот первый, только из Японии, первый старт сегодня и такая беда с коробкой.
skorp777
14.6.2018, 2:07
Цитата(id_LeVKa @ 14.6.2018, 7:27)
Такая же ерунда, нейтралку можно поймать только вниз, пока мот в движении, если стоять, то вообще не реально, пролетает
Немнго нето, что у ТС. У тебя все нормально, это не баг, а фича)))). Отрегулировать тросик, поменять масло. Если не поможет- снять правую крышку, проверить сцепу и корзину, подрегулировать свободный ход толкателя- в центре корзины винт с контргайкой. Тему о сцеплении сама найдешь?
id_LeVKa
14.6.2018, 10:21
Цитата(skorp777 @ 13.6.2018, 23:07)
Немнго нето, что у ТС. У тебя все нормально, это не баг, а фича)))). Отрегулировать тросик, поменять масло. Если не поможет- снять правую крышку, проверить сцепу и корзину, подрегулировать свободный ход толкателя- в центре корзины винт с контргайкой. Тему о сцеплении сама найдешь?
Масло поменяно. Когда мот стоит только первую воткнуть можно, вверх лапка вообще не идет(( А по теме сцепления можео ссыльку?)
Kucher_82
14.6.2018, 12:39
ещё на синтетике мотюль 7100 заметил что нейтраль хуже ловится, чем на той же мотюль но полусинтетике 5100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.