Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лёгкий и дешёвый мопед для леса ?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Страницы: 1, 2, 3, 4
TommyTech
Надоело всё вблизи, начали ездить есть бутерброды по 90-150 км за выезд. Что выбрать лёгкое, что бы руками через поваленое дерево переносить ?
Асфальт 2% Лес 98 %. Никакого агрессивного хард эндуро, чисто медитативный мото экстрим туризм.

Дороги грязные ) Много холмов и пригорков. Низы обязательны.

Из статистики полных баков: wr400 обсыхает на начале обратного пути; kdx 200 обсыхал везде где ему понравится ,
джаб 200 не обсыхает, но показалось что перегревается, но субьективно; dr 250r обсыхал чуть дальше чем на пол пути.
Возить с собой бензин нет желания. Заправок в радиусе 50 км нет.
Рост 188, сидел на джебеле 200 показался сначала маленьким, потом вроде нормально, на эргономику наверное всё равно

Какие мысли ?
lvbnhbq
VAN VAN RV200 с вилкой от DR 200
raptor76
Высоковат ты для Серова. Или он для тебя низок. Дж200 же не обсыхает, что тут думать? Брать нужно! good.gif
TommyTech
Цитата(raptor76 @ 10.6.2018, 14:04) *
Высоковат ты для Серова. Или он для тебя низок. Дж200 же не обсыхает, что тут думать? Брать нужно! good.gif


джаб мне кажется ещё меньше серова .. по ттх седлу у них все одинаковое вроде как ?
Rico
honda sl230?
TommyTech
Цитата(Rico @ 10.6.2018, 14:30) *
honda sl230?


да то же думал, но она уж какая то совсем декоративно-паркетная, не ?
Mamauckuu
Цитата(TommyTech @ 10.6.2018, 17:33) *
да то же думал, но она уж какая то совсем декоративно-паркетная, не ?


Dr200 бери. Бак на 3 литра больше. Кик. Клиренс повыше вроде.
SL красивше, 6 передача, задний дисковый тормоз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KettlePRO
Т.е. как так?
КДХ220 - выбор в любой ситуации.
Rico
Цитата(Mamauckuu @ 10.6.2018, 21:21) *
Dr200 бери.

DF 200 уж тогда. еще красивше biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
lvbnhbq
Цитата(Mamauckuu @ 10.6.2018, 19:21) *
Dr200 бери. Бак на 3 литра больше. Кик. Клиренс повыше вроде.
SL красивше, 6 передача, задний дисковый тормоз.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Откуда там 6-я передача, ашипка?
TommyTech
Цитата(Rico @ 10.6.2018, 16:50) *


за них ценник ломят 140 он не стоит столько
LoneWolfRU
Цитата(TommyTech @ 10.6.2018, 17:06) *
джаб мне кажется ещё меньше серова .. по ттх седлу у них все одинаковое вроде как ?

Джеб 200 визуально больше Серова, на мотоцикл похож, а Серов на мопед. Сравнивал оба в магазине, рядом стояли. На Серова денег не хватило, поэтому взял Сузуку, не пожалел потом ни разу.
TommyTech
Цитата(LoneWolfRU @ 10.6.2018, 17:17) *
Джеб 200 визуально больше Серова, на мотоцикл похож, а Серов на мопед. Сравнивал оба в магазине, рядом стояли. На Серова денег не хватило, поэтому взял Сузуку, не пожалел потом ни разу.


Ну да я уже понял, по колесной базе Джаб на 5 см длиньше. Сейчас идут Джабы от 95 до 120 можно во Владивостоке приобрести, так то низкая цена привлекает,
потому что с великолепными диванами из известной троицы ситуация вообще- ужосы маркетинга, 25 летнее старье по 190-200 тр, потом они тяжелые ппц и едут не особо
резвее Серова и Др200 crazy.gif
plastilinko
Цитата(TommyTech @ 10.6.2018, 20:30) *
и едут не особо
резвее Серова и Др200 crazy.gif

дж200 на разгоне ощущается что слабее по мотору
даже при том что он легче троицы
Анион
Внесу свои 5коп: ездил на дж200, serow225, sl230. Из всех больше серов понравился: хорошо ещет по трассе в отличии от джебела200, которому не хватает 6 передачи( комфортно60), первая передача тяговая, даже когда сгорает вся электроника(по опыту друга) все равно заводится и едет. Минус- крайне сложно найти в хорошем состоянии, их берут новички часто и не следят. Бывают проблемы с коробкой ( критичные).
Sl230 для города самое то- как мопед красивая, но также по трассе не хватает мощности. Малораспространен. У меня был в отличном состоянии.
Стоит сказать что все эти мото 2х клапанные, тоесть едут на низах хорошо, мало едят топлива, но не ждите от них взрывной динамики ( на серове правда можно на заднее встать с газа на 1вой), тут решает каждый для себя- сел понравилось-купил.
По подвеске-без прыжков, у дж200 скрип часто со стороны маятника.
wgovor
Цитата(Анион @ 11.6.2018, 9:43) *
( на серове правда можно на заднее встать с газа на 1вой)

Нууу разве только если седок 2 метра 130 кг и ноги длинные, чтобы максимально назад свеситься... Так-то мне со сцеплением ему переднее колесо с трудом удается поднять на штатных звездах и родном вакуумном карбе.
skorp777
Цитата(Анион @ 11.6.2018, 9:43) *
у дж200 скрип часто со стороны маятника.
Смазывать не пробовали? Помогает.
Цитата(Анион @ 11.6.2018, 9:43) *
Из всех больше серов понравился: хорошо ещет по трассе в отличии от джебела200, которому не хватает 6 передачи( комфортно60)
Странно, на 200-ке со звездами14/45 вполне комфортно еду 80 и не ищу 6-ю.
TommyTech , у Бугайеса рост 190, вес 110, ездит на Дж-200 и жизни радуется, ищи в неофитах его отзыв.
И глянь в мою подпись, на моем канале видосы по 200-ке собраны в отд. плейлист, все что я мог, я там сказал, не хочу повторяться.Комменты от других владельцев то же можно почитать.

Цитата(plastilinko @ 11.6.2018, 8:43) *
дж200 на разгоне ощущается что слабее по мотору
даже при том что он легче троицы
Никто не спорит, так и есть. Но в лесу/болоте эта резвость не востребована. На хорошей грунтовке- да, хрен догонишь 250.


Цитата(Анион @ 11.6.2018, 9:43) *
( на серове правда можно на заднее встать с газа на 1вой)
Не поверишь, я в лесу не раз вставал при переключении со 2 на 1-ю на заднее колесо, чисто случайно, аж страшно было. Так-то вилли делать не умею.


Цитата(TommyTech @ 11.6.2018, 3:07) *
за них ценник ломят 140 он не стоит столько (ДФ-200)
Он должен стоить ДЕШЕВЛЕ 200 ки, т.к часто укатан вусмерть- на них ездят лесники/обходчики ЛЭП и пр. Сколько смотрел ДФ, все укатанные. И дороже. Вся разница- багажники и штатная задняя звезда 47.
Anderrey
Вот такой ДФ вещь кик есть цена 115 все на месте, но продавец Danilmoto с Уссурийска, надо читать отзывы или на осмотр кого заряжать.
По фото я бы вдул я бы купил biggrin.gif
skorp777
Цитата(Anderrey @ 11.6.2018, 13:46) *
но продавец Danilmoto с Уссурийска
Он не продает хорошие моты дешево. Он продает мотохлам дорого.ЕМНИП, ник у него был другой. А вот забор тот же и остался. Как-то он пытался мне доказать, что у Дж-200 2000 г м.б. квадратный бугель и отсутствие кика.Я б лучше глянул пробежные 200-ки в ОТС. Но сейчас достойных внимания на Дроме не вижу.
Anderrey
Цитата(skorp777 @ 11.6.2018, 3:51) *
Он не продает хорошие моты дешево. Он продает мотохлам дорого.ЕМНИП, ник у него был другой. А вот забор тот же и остался. Как-то он пытался мне доказать, что у Дж-200 2000 г м.б. квадратный бугель и отсутствие кика.Я б лучше глянул пробежные 200-ки в ОТС.

есть iliamoto бывший kfada а есть danilmoto, они наравне продают. забор одинаковый, но надо убедиться что это разные люди.
skorp777
Anderrey ,правильно.Спасибо, я вспомнил про kfada, именно он утверждал, что квадратный бугель на 200-ке не зависит от года))).Тем не менее, номера рамы он давал, проверить по статистике можно.


Цитата(Anderrey @ 11.6.2018, 13:46) *
По фото я бы вдул я бы купил
Мне одному кажется,что кик и обода ржавые конкретно?
Anderrey
Цитата(skorp777 @ 11.6.2018, 4:53) *
Мне одному кажется,что кик и обода ржавые конкретно?

Обода полагаю как на 250 жпс версии не ржавые а такие с завода. Насчет кика - не вижу вроде как ничего криминального. Но если покупать - заплатить за осмотр не лишнее.
TommyTech
Цитата(skorp777 @ 11.6.2018, 3:38) *
TommyTech , у Бугайеса рост 190, вес 110, ездит на Дж-200 и жизни радуется, ищи в неофитах его отзыв.
И глянь в мою подпись, на моем канале видосы по 200-ке собраны в отд. плейлист, все что я мог, я там сказал, не хочу повторяться.Комменты от других владельцев то же можно почитать.

good.gif почитаю

Цитата(Anderrey @ 11.6.2018, 3:46) *
Вот такой ДФ вещь кик есть цена 115 все на месте, но продавец Danilmoto с Уссурийска, надо читать отзывы или на осмотр кого заряжать.
По фото я бы вдул я бы купил biggrin.gif


да кого заряжать. тыж не хочешь зарядиться smile.gif у мотика обода побежали уже и обклеенный под карбон винилом, что то не особо клёвый .

вот такой корч с дрома. на что они расчитывают это псц за 40 тысяч йен куплено с помойки

https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/honda...7-63064276.html

это к разговору о продавцах. это надо лично щупать такое .

Anderrey
Цитата(TommyTech @ 11.6.2018, 6:33) *
good.gif почитаю



да кого заряжать. тыж не хочешь зарядиться smile.gif у мотика обода побежали уже и обклеенный под карбон винилом, что то не особо клёвый .

вот такой корч с дрома. на что они расчитывают это псц за 40 тысяч йен куплено с помойки

https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/honda...7-63064276.html

это к разговору о продавцах. это надо лично щупать такое .

Так я в тему и не подписывался помощь в осмотре. Уссурийск и Владивосток есть камрады на форуме)
Этот корч с фарпоста скинуть со скалы и все, расчет на новичков...
Ну или ценителям под восстанову biggrin.gif
TommyTech
Кто знает, если на джебеле 200 рокера уже менялись стоит такой брать или нет ? )
plastilinko
Цитата(skorp777 @ 11.6.2018, 6:38) *
Но в лесу/болоте эта резвость не востребована. На хорошей грунтовке- да, хрен догонишь 250.

вот тут согласен, 200ка как раз под такие маршруты
разве что фильтрбокс надо доработать а то он может протекать
я бы туда добавил скобы которыми стекло фар на вазах держатся и было бы вообще шикарно
LoneWolfRU
Кстати, в позапрошлом году катался на эндурном BM200 с XR250 Baja и на бездорожье BM не отставал, на трассе конечно помедленнее. Потом я эту Баху купил, а BM этой зимой продал. А когда у меня они были оба в гараже, имел возможность проехать по одному и тому же маршруту и на том и на другом, с разницей в неделю. Ииии... Баха едет чуть-чуть получше и быстрее за счет более мощной подвески, но разница не вот прям, мотор мощнее, но масса больше. По ощущениям Djebel 200 и BM200 по подвеске одинаковые.
Джебель разгонял на трассе до 122 по спидометру (GPS не было тогда); Баха по спидометру выдала паспортные 120км/ч, GPS показал 112км/ч; BM выдавал 98км/ч по GPS - это я к чему? У Джебеля 200 и Бахи максималка на шоссе примерно одинакова, масса у Бахи больше, мотор устроен сложнее, запчасти раза в два дороже, подвески получше.... в общем большой разницы по ходовым ощущениям между мопедами нет. Если ищется мопед попроще и подешевле - Djebel 200, если еще дешевле - BM200. Если денег некуда девать - Baja.
Рост 185, когда был Джебель 200 - ставил на руль проставки 40мм, стоял почти на подножках без наклона.
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview...p;size=1280x840
https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview...p;size=1280x840
Джеб еще по запчастям у Серова выигрывает, они дешевле и есть дешевые китайские аналоги неплохого качества.
Всё моё ИМХО.
200 в сравнении с 250 https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview...p;size=1280x840
mv
Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2018, 14:42) *
. Если денег некуда девать - Baja


Перекину этот пост голдоводам))))
St.
Цитата(LoneWolfRU @ 11.6.2018, 20:42) *
Если денег некуда девать - Baja.

Цитата(mv @ 11.6.2018, 22:37) *
Перекину этот пост голдоводам))))

Тут может имеется в виду бесконечное вкладывание денег в "достаточно немолодой масасыкл".
TommyTech
я так понял эта беда с недомасливанием перегретых постелей распреда в голове частая ситуация на мопедке ? высокие противопоказанны получается вапще...
наткнулся на обьяву где ковыряли голову, что то заменили вопрос: запы для головы только китай продают или есть ориджинале ? конструктивная печальная особенность джабелей маленьких получается ...
raptor76
В гугле и на мегазипе-импексе забанили? ohmy.gif Он либо до сих пор выпускается,либо еще недавно выпускался.Почему на него нет оригинальных деталей?Сам даже смотреть не буду,раз тебе лень.
И наврядли япы конкретно накосячили с двиглом.Лей нормальное масло,используй мопед по назначению и будет тебе счастье!
LoneWolfRU
у моего пробег ~44 тыщ был, когда продавал, с постелями распредвала всё в порядке было. Колечки только менял, даже хон на цилиндре был в порядке. На заднем ездить не надо, за маслом следить, не перегревать и всё ОК будет.
Перегреть не получалось ни разу.
6-й передачи не хватает, да. Но привыкнуть можно, разгоняешься до 50-60, втыкаешь 5-ю и дальше ручкой газа до 110-120 (по спидометру), оно нормально тянет на 5-й с 50. На крейсерских 90 обороты нормальные, не визжит, не звенит, уши не мучает, можно ехать долго. Ну как-то так.
Doctorfrolov
если денег меньше 100 - берите лифан за 30. разницы с дже 200 никакой.
TommyTech
Фролов ты как всегда жаришь! очень класный ответ )

сколько денег за 30 летние корчи не поставят ты всегда купишь да ? )))

джаб мощнее по ощущениям раза в 5 лифана
Фаныч
Джебел 200 и лифан200 по ощущениям мощносси абсолютно одинаковы не смотря на 20 и 12 лошадей..

А вот ходовка джебела в 5 раз лучше лифановской и вибрации двига меньше на порядок..
Ульф
Фаныч, Серёг, сколько эту тему вижу, все тебя вспоминаю ))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

TommyTech
Цитата(Фаныч @ 11.6.2018, 19:24) *
Джебел 200 и лифан200 по ощущениям мощносси абсолютно одинаковы не смотря на 20 и 12 лошадей..

А вот ходовка джебела в 5 раз лучше лифановской и вибрации двига меньше на порядок..


да брось ты. лифан унылое уг . сравнивали
он ещё короче см на 12 по базе
Ульф
В защиту этого Лифана скажу, что ездит он действительно неплохо в условиях бездорожья. Особенно под отважным райдером ). Но сузука, конечно, лучше. Особенно в долгосрочной перспективе.

Цитата(TommyTech @ 12.6.2018, 0:31) *
лифан унылое уг . сравнивали

Ну и мы тоже сравнивали. Наше сравнение показало, что мот вполне пригоден. Местами там, где мы Дж 250 с трудом ворочали, Фаныч на этом драндулете проезжал хохоча.
Понятно, что китаец есть китаец, японец есть японец. Прямое сравнение некорректно. Но прямо вот так вот "уг", это снобизмом попахивает. Есть баблище? Вперед за Кэтээмом )).

Цитата(TommyTech @ 12.6.2018, 0:31) *
он ещё короче см на 12 по базе

И с каких это пор короткая база стала минусом в тяжелом бездорожье, где требуются низы и таскание через деревья?
Фаныч
Спасибо Жень! Томми, приезжай на следующий год из своего Твин Пикса к нам на Сарану. Я на лифане буду...
TommyTech
Цитата(Фаныч @ 11.6.2018, 19:54) *
Спасибо Жень! Томми, приезжай на следующий год из своего Твин Пикса к нам на Сарану. Я на лифане буду...

да я хоть сейчас ))

Цитата(Ульф @ 11.6.2018, 19:41) *
И с каких это пор короткая база стала минусом в тяжелом бездорожье, где требуются низы и таскание через деревья?

короткая не отрабатывает неровности
bord-51
А как же твой любимый ТТР 250? Ирбис который. Помню как ты его нахваливал lol.gif
LoneWolfRU
Лифана тоже ковырял и немного ездил https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview...p;size=1280x840 по ощущениям на бездорожье одинаково, что Джеб, что Лифан, что BM200. Но на трассе там, где китайцы утыкаются в максималку около 100, Джебель вяленько, но может ускориться до 110-115, чтоб фуру обогнать.
Лифана если брать, то с балансирным валом. Тот, которого я ковырял, постоянно саморазбирался из-за вибраций.
TommyTech
Цитата(bord-51 @ 11.6.2018, 20:02) *
А как же твой любимый ТТР 250? Ирбис который. Помню как ты его нахваливал lol.gif


у меня его никогда не было. был китай ноунэйм 250. нахваливал пока не сел на яп и пока это китайское авно не сломалось в лесу с вылетом цепи звезд. все закономерно
Фаныч
Конечно лифана с японцем сравнивать ... Едет и ладно. И по 400км в день проезжал, нормально. Поломок не было в дороге. Цепь дид, звезды из Томска фирменные.

Из поломок... Протерло картер от вибрации, заварили аргоном. Сгорели провода от нового замка зажигания, старый я сломал, потеряв ключ. Разболталась подвеска и прогрессия не смотря на шприцевание, а втулок в продаже нет, только маятник и прогрессия в сборе... Думаю щас как исправить.

Для рыбалок считаю добрый мотик для своей цены. Доехать до любимых мест хариуса половить по буеракам... Есть идея,зашиповать и гонять по льду за судаком. Благо лифан заводится в мороз нормально в отличии от 4т японцев..
TommyTech
помимо кривости вышеописанных узлов, самое ущербное техническое решение на лифане - шпильки, на которые крепится ведущая звезда через китайские резиновые демпферы. этот узел невозможно ни усилить ни исправить.
закрадывается мысль что такая недолговечность закладывалась идейно дабы не шлёпать "случайно" надёжные мотоциклы которые можно купить за 56 тр в коробке.
Фаныч
Эт все фигня...демпферы до сих пор живы. Шпильки ломало, но купив шпильки ваз и отрезав болгаркой ездил 3 года, работы на пол часа. Потом сделал по феншую совсем, выточили шпильки из нормальной стали и я забыл про этот узел... Кстати там можно наглухо посадить.

Забудь лифан, он не для тебя. Бери джебел 200 и ставь радиатор с дф200... Самое оптимальное имхо..
St.
Фаныч
Я за китай на убой, дешево и не жалко. )
Цитата(Фаныч @ 12.6.2018, 17:47) *
Бери джебел 200 и ставь радиатор с дф200

Ужо сразу ДФ200, "виладж стайл". )
Doctorfrolov
Цитата(TommyTech @ 11.6.2018, 22:03) *
Фролов ты как всегда жаришь! очень класный ответ )

сколько денег за 30 летние корчи не поставят ты всегда купишь да ? )))

джаб мощнее по ощущениям раза в 5 лифана



реально, практически никакой разницы.
рядом стояли, поездил и на том и на том. ну подвеска да, чуть лучше на дже. но она не стоит эти 60+ тыс.

а про мощность - в стоке у лифана шоссейные звезды (и по крейсеру, он выигрывает примерно 20км у дже). при установке правильных тяговых звезд (520, или китай с норм шпильками или уральские), разницы в тяге нет. совсем.
движки у лифанов ходят долго на хорошем масле.

дже 200 - нишевый мот. его берет тот, кто конкретно понимает, что это и зачем ему (обычно низкорослые или после травмы, чтобы уверенно стоять двумя ногами на земле. да и легче он на 30кг)


ну и эра некрояпов для меня закончилась. если буду брать следующий эндурик - то не старше 2-3 лет. и скорее всего африку на автомате) или что-то другое на автомате) реально надоело дергать рычаг
TommyTech
Цитата(Фаныч @ 12.6.2018, 8:47) *
Забудь лифан, он не для тебя. Бери джебел 200 и ставь радиатор с дф200... Самое оптимальное имхо..


то же подумал про установку радиатора на дж 200 если им обзвестись. да и df стало значительно больше в продаже и стоят 110-140 с нормальными оценками
единственное ждать этого "кота в мешке" месяц, те которые уже ввезены, не особо хочется ...

Цитата(Doctorfrolov @ 12.6.2018, 15:11) *
реально, практически никакой разницы.
рядом стояли, поездил и на том и на том. ну подвеска да, чуть лучше на дже. но она не стоит эти 60+ тыс.

а про мощность - в стоке у лифана шоссейные звезды (и по крейсеру, он выигрывает примерно 20км у дже). при установке правильных тяговых звезд (520, или китай с норм шпильками или уральские), разницы в тяге нет. совсем.
движки у лифанов ходят долго на хорошем масле.

дже 200 - нишевый мот. его берет тот, кто конкретно понимает, что это и зачем ему (обычно низкорослые или после травмы, чтобы уверенно стоять двумя ногами на земле. да и легче он на 30кг)


ну и эра некрояпов для меня закончилась. если буду брать следующий эндурик - то не старше 2-3 лет. и скорее всего африку на автомате) или что-то другое на автомате) реально надоело дергать рычаг


да уаз патриот в тысячу раз лучше. бери не думая !
serg
Цитата(TommyTech @ 11.6.2018, 17:22) *
я так понял эта беда с недомасливанием перегретых постелей распреда в голове частая ситуация на мопедке ? высокие противопоказанны получается вапще...
наткнулся на обьяву где ковыряли голову, что то заменили вопрос: запы для головы только китай продают или есть ориджинале ? конструктивная печальная особенность джабелей маленьких получается
Что у Дж-200, что у Шерпы - одна забота - держать уровень масла выше середины окошка. Тогда движки ходят долго.
Убивают движки у 200-ки исключительно по собственному рукожопству. В нём НЕТ слабых мест. Но без масла ему сложно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.