Пересел с "нормальных" эндуро на пенсионерский)
Мотов разных было много, но из энудро толmко Djebel 250xc и Yamaha wr250r. Рост у меня 162, поэтому на обоих даже в заниженном "тюнинге" было неудобно, неудобно на маленьких скоростях по буеракам и лесам.
По совету одного эндуриста - путешественника взял Серого.
Теперь по ощущениям: он очень маленький) ногами в мотоботах достаю полными ступнями, так как он ещё просиживается под весом. От двигателя не ожидал такой резвости, думал после 250-ок покажется очень медленным, а оказалось все отлично! Но вот по подвеске, как здесь и писали, очень все плохо, в стоке. После первого же выезда побежал к токарю, сделали проставки в вилке подлиннее оригинальных на 2 см, и дополнительную шаайбу под пружину амортизатора 8 мм, стало Гораздо лучше! про эту переделку так же написано на этом форуме в теме посвященной Серовым.
Если меня будет спрашивать человек, с ростом выше 170, подойдет ли ему Серов - моё мнение нет. А вот с моим карликовым ростом отлично. После этого "пробного пера" можно задуматься и о его современном варианте - 250 инжекторном Серове, но это если только на следующей год)
Пока впечатлений маловато, проехал всего 40 км, если что новое появится напишу, может пригодится таким же мелким как я)
TommyTech
10.6.2018, 18:59
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188
Цитата(TommyTech @ 10.6.2018, 18:59)
Симпатичная мопедка ! А чем он так мал, чот никак не пойму, он по базе дико короткий что ли ? Думаю вот то же о 225 тке или джабе, рост правда 188
он просто маленький)
забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло
raptor76
10.6.2018, 21:02
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже.
Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием?
И в шапке темы лучше 225 написать)))
TommyTech
10.6.2018, 21:03
Цитата(Bromka @ 10.6.2018, 17:44)
он просто маленький)
забыл цену написать: с доставкой почти 180 штук вышло
нормальненько
Цитата(raptor76 @ 10.6.2018, 18:02)
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже.
Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием?
И в шапке темы лучше 225 написать)))
спс бро буду знать йо
Цитата(raptor76 @ 10.6.2018, 21:02)
У него очень маленькое расстояние от седла до подножек. Бромка, если не сложно, выложи фотку, где ты на нем. Я не ездил на серове, но примерялся. Очень не понравилось для моих 188.Поэтому и советовал в теме Томми джебелек. А у 200 от седла до подножек примерно как у моего Райда было. Просто у 200 подножки ниже.
Поздравляю с долгожданным мопедом! А что с тех. состоянием?
И в шапке темы лучше 225 написать)))
завтра сделаем, выложу
по поводу подножек: расстояние до них для меня норм, а вот их размер это конечно... они такие мелкие, как-будто для ребенка, и это заметил даже я! - у меня размер обуви 38й! а у вас, переростков, наверное нога 45го размера?
plastilinko
11.6.2018, 1:39
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя
проверено на себе (187см)
TommyTech
11.6.2018, 9:37
Цитата(plastilinko @ 10.6.2018, 22:39)
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя
проверено на себе (187см)
и на чем ездить тогда ? )
skorp777
11.6.2018, 10:09
Цитата(plastilinko @ 11.6.2018, 8:39)
длинным дядькам на дж200 и серовке будет очень некомфортно длительно ездить сидя
проверено на себе (187см)
Всего 7 см разницы ( я 180 см) мешают тебе ездить??? Воистину, плохому танцору каблук мешает.
TommyTech , у всех разная длина ног, даже при одном росте, и разные предстваленя о комфорте.
raptor76
11.6.2018, 21:42
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу.
1 передача реально тракторная?
Цитата(raptor76 @ 11.6.2018, 21:42)
Бромка, его прям под тебя делали! Но даже на этой фотке видно, что подножки близко к седлу.
1 передача реально тракторная?
первые четыре тракторными кажутся) на третий и четвертой сбрасываешь скорость перед крутым поворотом, проходишь поворот и просто прибавляешь газу, не надо переключать передачу,
с второй спокойно трогается, совсем без напряга, как-будто это первая передача
Так это 225-ка? Тогда надо заголовок менять.
Тогда про 250-ку даже не думай. Она тяжелее (существенно), очень хрупкий пластик.
2-я передача здесь как первая везде. 1-я - сверхтяговая для горного применения.
serg
заголовок изменил
поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал,
мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды,
на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке
может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать,
Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь?
raptor76
12.6.2018, 20:18
Неужели чекушки намного быстрее Серого? На 10 км/ч? Или на нем крейсер меньше 100?
Баха , ни фига не ниже джебеля. Тогда присмотрись к супершерпе..
Фаныч
если верит тех характеристикам: Джебел250 - 885 в стоке, у Бахи два разных значения попадается - 860 и 870,
Шерпа ведь тоже самое вроде? только в другой обертке
raptor76
крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям,
сегодня попробовал по асфальту в одну сторону совсем небольшой уклон, ручку на полную - 120 всего было, а обратно - 110, потом встречный ветер и вообще 90 скорость стала, это газ на полную
не понравилось три вещи: крейсерская скорость меньше сотни, подвеска и внешний вид - как-будто на детском мотоцикле катаешься
Я не знаю ттх если честно. Но с бахи я достаю землю только свесив одно полужопие. Шерпа прилично ниже. И на шерпах в дальнобой гоняют тока в путь.. Например Вадим из Пятигорска и Владимир250 из Орехово-Зуево..
Цитата(Bromka @ 12.6.2018, 20:04)
Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь?
Она выше Джебела в низком положении и существенно.
Цитата(Bromka @ 12.6.2018, 20:45)
крейсер здесь мне показался не больше 90, на Джебеле - 105, это все по моим ощущениям,
Или познавать дзен, или искать Дигри. Там тоже дохлые подвески, но очень весёлый движок. Проблема в том, что живую найти крайне сложно.
Шерпа... Мот хороший, но в активной эксплуатации... многовато вопросов задаёт. А если проморгать масло, то замена головы в сборе. Задорого.
а подвески на Шерпе тоже такие же как у Серого? и внешний вид тоже интересует, а то на фотографиях кажется одно, вживую совсем другой мот оказывается, если её сравнить с Серовым225
Подвески такие же, внешность похожая. У Дигри внешность поинтереснее, а подвески нисколько не лучше.
Это судьба всех низких мотов.
TommyTech
13.6.2018, 7:32
Цитата(Bromka @ 11.6.2018, 17:47)
raptor76
сделал фотку
Нормально смотришься по росту
alite3000
13.6.2018, 10:38
Цитата(Bromka @ 12.6.2018, 23:04)
поездил, покатался два дня побольше - че то совсем не то( не моё.. хоть Джебел250хс снова покупай или Баху, её ещё не пробовал,
мне нужен универсальный мот, или почти универсальный, а Серов оказывается это совсем узкопрофильная техника, если правильно выразился конечно) для очень медленной езды,
на заниженном Джебеле все таки можно было более-менее нормально катать, не как на огромной WRке
может снова в продаваны? - (это я сам у себя спрашиваю) и Баху попробовать,
Honda xr250 Baja, если судить по тех характеристикам даже в стоке чуть пониже Djebel 250? или ошибаюсь?
Bromka, в качестве универсального мота посмотри на DR-Z400SM, высота на мотардных колёсах небольшая, можно подвеску ещё распустить, зато она там есть и мотик "едет"
, а Баха ничуть не ниже того же Джебеля
inostranez
13.6.2018, 11:59
Дегри
Шерпа заметнее помощнее Серова? а то вчера, как уже и писал, против ветра по асфальту на полном газу до 90 скорость упала.
Крейсерская и максимальная у неё побольше наверное?
Saabovod
13.6.2018, 12:20
Цитата(inostranez @ 13.6.2018, 8:59)
Дегри
+1 Дигри, или если позволяют финансы то CRF 250 L (продолжение дигри)
inostranez
13.6.2018, 12:28
Или даже АХ-1
plastilinko
13.6.2018, 12:32
Цитата(inostranez @ 13.6.2018, 12:28)
Или даже АХ-1
на этот по зч и резине тяжко и свет там плохой, подвеска такая же вата но зато 109кг и он валит!
Шерпу даже ни кто и не упоминает) не фиг даже смотреть? я думал объем и мощность чуть побольше, может так же и будет чуть получше)
Прокатись на шерпе у кого нибудь. Мне понравилась.. Хотя мне по барабану и мне все нравится.. И пофиг на чем ездить. Рост 170 неподстриженный, вес 62 вместе с диваном...
inostranez
13.6.2018, 12:54
Шерпа тоже норм вариант для невысоких)
Есть еще CRF230F и TTR230, лень писать снова абзацы про них - можно в поиске нарыть всё. Оч интересный вариант для небольших людей. Я продал в т.ч. потому что маловат он мне был для 180 роста)
raptor76
13.6.2018, 16:03
Цитата(Bromka @ 13.6.2018, 14:35)
Шерпу даже ни кто и не упоминает) не фиг даже смотреть? я думал объем и мощность чуть побольше, может так же и будет чуть получше)
Ты и на Джебеле и на Серове ездил. Шерпа-это Серов с двигателем Джебеля. Еще и дешевле.
Цитата(raptor76 @ 13.6.2018, 16:03)
Ты и на Джебеле и на Серове ездил. Шерпа-это Серов с двигателем Джебеля. Еще и дешевле.
если это так, то это уже хорошо, даже очень хорошо!
повторюсь: три минуса - слабоват, - подвеска, - внешний вид,
если у Шерпы двигатель как у Джебела, то минус один "минус", внешне вроде как поинтересней - минус ещё один "минус")
попробуем продать, если быстро уйдет, попробую сначала Шерпу пощупать, именно сначала попробовать, а не покупать как Серов,
если не понравится, то пока вижу только один вариант - возвращаться на Джебел 250
Шерпа слабее Джебела. Но существенно резвее Серова.
Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны. Если живые.
Цитата(Bromka @ 13.6.2018, 17:26)
то пока вижу только один вариант - возвращаться на Джебел 250
Повторюсь ещё раз - Дигри - очень пристойный вариант. Просто надо поискать живую. Редко, но всплывают.
Цитата(Saabovod @ 13.6.2018, 12:20)
CRF 250 L (продолжение дигри)
Вот не надо. Дигри лучше. Её инженеры делали, а не маркетологи.
TommyTech
13.6.2018, 20:41
шерпа она полнцоенную базу имеет как джебель 200 и по высоте седла такая же или ниже ? попадаются дешманские чуть ли не по 100, с виду бодрые
Цитата(serg @ 13.6.2018, 18:51)
Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему.
Я за тот год проехал 12 тысяч км, был на Рыбачьем у маяка, топил в Хибинах, никаких проблем. С нами ехал XR600R и Джебель 250.
По трассе держал 90-95, иногда 105. В полную ручку сожрал бак за 120км до резерва, ехал 110-120. Максимально проехал на баке 240 км, около 80 ехал. Был реальный расход около 3-3,5 литров по заправкам.
Подвески у Шерпы наверно нет. Мне сложно сравнивать, что у ТА, что у Шерпы по отзывам нет подвески.
Страдал я больше всего из-за отсутствия багажной системы и маленького бака.
При замене масла на Шерпе надо следить за крышкой, если поставить наоборот масло не пойдёт в голову, а хозяин пойдёт за новым двигателем (ну или головой, правда я головы отдельно не встречал).
По электрике вообще никаких вопросов, да и что там из электрики? Не больше чем у всех.
Просто я знаю несколько владельцев Шерп, где было немало проблем с вполне нормальными аппаратами.
Впрочем, попробовать никто не мешает.
Она не просто так недорого стоит...
Ясно отчего Серов такой какой он есть. По селу низок, а клиренс большой и конечно подножки будут высоко.
Может, поездить месяц, а потом уже в барахолку? Впрочем, с такой ценой ты и год проездишь))) А там привыкнешь.
Цитата(plastilinko @ 13.6.2018, 12:32)
на этот по зч и резине тяжко и свет там плохой, подвеска такая же вата но зато 109кг и он валит!
Как-бы неправда ваша местами, з/ч есть проблеммно только пластик и колёса, но пользую Аха с 08 года и не получилось диски ушатать, резина есть.
Свет да никакой но лечится.
Вот вес не 109, а 128 "мокрый".
На штатной подвеске "валит" только по асфальту))))
TommyTech
14.6.2018, 8:48
Цитата(griggs @ 14.6.2018, 5:28)
Как-бы неправда ваша местами, з/ч есть проблеммно только пластик и колёса, но пользую Аха с 08 года и не получилось диски ушатать, резина есть.
Свет да никакой но лечится.
Вот вес не 109, а 128 "мокрый".
На штатной подвеске "валит" только по асфальту))))
на нём чо эндурить можно ?
inostranez
14.6.2018, 9:41
Цитата(serg @ 13.6.2018, 19:51)
Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны.
Конкретно какие вопросы задала Шерпа?
plastilinko
14.6.2018, 10:53
Цитата(TommyTech @ 14.6.2018, 8:48)
на нём чо эндурить можно ?
я немножко прокатился на аксе после рейда, ну подвеска там как желе то есть ни разу не для дубасов по пампасам но сам мот прикольный под городскую пулялку, не зря его называют предком супермото)
Цитата(skorp777 @ 14.6.2018, 2:33)
Может, поездить месяц, а потом уже в барахолку? Впрочем, с такой ценой ты и год проездишь))) А там привыкнешь.
это я ни чего не прибавлял, за сколько купил за столько и продаю, резину, защиту и т.п. не прибавлял,
его кстати купил до небольшого повышения, в апреле которое было, сейчас Серов таких годов и с такими оценками не меньше 200 выйдет
inostranez
14.6.2018, 12:29
Самая быстрая тема в неофитах... наверное.
Saabovod
14.6.2018, 12:30
Цитата(serg @ 13.6.2018, 15:51)
Шерпа слабее Джебела. Но существенно резвее Серова.
Повторюсь, Шерпа задаёт много лишних вопросов в эксплуатации. И по электрике и много по чему. В сравнении с ней Серов-225 и Дж-200 в принципе беспроблемны. Если живые.Повторюсь ещё раз - Дигри - очень пристойный вариант. Просто надо поискать живую. Редко, но всплывают.
Вот не надо. Дигри лучше. Её инженеры делали, а не маркетологи.
Дык я и написал про дигри, сам на ней поездил не мало, но про CRF250L ни чего плохого тоже не слышал.
TommyTech
14.6.2018, 12:39
дигри и аксы это же водянки ? сальники помпы, шланчики, радиаторы ... тот же джебель 200 плюс горячий самовар в возрасте
inostranez
14.6.2018, 12:46
Да. Водянки мне больше нравятся, даже эндуро)
Saabovod
14.6.2018, 12:49
Цитата(TommyTech @ 14.6.2018, 9:39)
дигри и аксы это же водянки ? сальники помпы, шланчики, радиаторы ... тот же джебель 200 плюс горячий самовар в возрасте
... нет, не тот-же, едет гоораздо веселей и на мой взгляд веселей чем XR 250. И это ... 250сс .) а не 200.
TommyTech
14.6.2018, 13:32
Цитата(Saabovod @ 14.6.2018, 9:49)
... нет, не тот-же, едет гоораздо веселей и на мой взгляд веселей чем XR 250. И это ... 250сс .) а не 200.
АХ-1 посмотрел, по габаритам такой же как джебель 200 даже в длину кажется меньше, больше мопедности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.