Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давит масло
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Страницы: 1, 2
Stasilio
Всем доброго времени суток. Не нашел подобной темы, поэтому открыл. Суть проблемы в следующем: где-то под стартером "сопливит" движок. Каковы возможные причины и что с этим можно сделать. Утечка масла на щупе не ощущается, просто неприятно созерцать подтеки.
serg
У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка. Не парюсь.
У тебя предположительно левая прокладка или уплотнение у стартера. Надо разбирать и смотреть. Уплотнять герметиком или заменой прокладок.
Андрей_ДВ
С рвд течет ?
Юрий
Stasilio , у меня решилась проблема заменой прокладки. И я так понял что возникла она из-за превышения уровня масла (на моем аппарате по крайней мере). Кстати, тема где-то уже есть про это.
Huandi
У меня предположительно из-за превышения уровня пришлось менять прокладку под цилиндром. Хотя по идее давления в картере быть не должно, есть же вентиляция.
Stasilio
То есть замена прокладок лечит эту сопливость? Я предполагаю что у меня началось не из-за перелива масла, а потому что мотик долго в Японии простоял и прокладки могли одубеть от старости. Если честно, пока лазить в движок не хочу, пока все работает. Поглядим за развитием болезни.

Цитата(Андрей_ДВ @ 5.10.2010, 10:59) *
С рвд течет ?


Простите за глупый вопрос, что есть РВД?
Юрий
Цитата(Stasilio @ 6.10.2010, 9:32) *
Поглядим за развитием болезни.

good.gif
VIT
было точно так же у меня пробило прокладку под крышкой зажигания - причина высокое давление картерных газов - решение замена прокладки и поршневых колец

Цитата(serg @ 5.10.2010, 10:48) *
У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка.

Сергей поменяй кольца и будет тебе щастье себе поменял движок теперь везде сухой и не берёт теперь не капли масла откатал уже пару месяцев масло на месте как заливал даже в режиме гонки не взял не капли и ни где не вспотел
serg
Не в кольцах дело. Как купил с реальным пробегом 5300 км, так и начал потеть спереди снизу. С тех пор пробег + 42 тыс км, ничего не изменилось. Отпотевание такое же. Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел. Компрессия в норме, пока переборка не требуется.
VIT
Цитата(serg @ 6.10.2010, 12:53) *
С тех пор пробег + 42 тыс км,

уменя пробег примерно такой же при вскрытии на кольцах зазор 4 мм поменял разница ощютимая
у тебя же вроде цепь грм на подходе будеш менять поменяй и кольца всего то останется с десяток лишних болтов открутить да и кольца то не совсем дорогие брал свои вроде 40 рублеков америкосовских ну а там сам смотри hi.gif
Серый-VL
Цитата(serg @ 6.10.2010, 13:53) *
Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел.

Когда вскрыл первый раз крышку,посадил на герметик,стала потеть.Переделал - перестала.Второй раз вскрывал,опять садил на герметик,потела чуть-чуть совсем,переделывать нестал.В третий раз когда собрался зазоры смотреть,мальчишка знакомый говарит,типо нафига ты на герметик садиш?Я говарю что потеет,а он сказал что прокладка эта предназначена для эксплуатации без герметика.Послушал его,поставил без герметиква - вообще непотеет никак!
Mike80
Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.
Серый-VL
Цитата(Mike80 @ 6.10.2010, 15:37) *
Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.

Насчёт "с япии идет с герметиком" недавно обсуждалось про боковую крышку двигателя.У одних была с герметиком у других нет.Вопрос остался открытым.У меня прокладка под цилиндром паранитовая,тоненькая.Пришла с японии железная,двухслойная! помню встречал ещё расхаждения в конструкции в разных мотоциклах одной модели.
Подымити руки у кого под цилиндром стоит железная прокладка? smile.gif
Huandi
Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.
Серый-VL
Цитата(Huandi @ 6.10.2010, 15:56) *
Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.

посмотри вот здесь,может найдёш: http://cross-region.narod.ru/catalog/
serg
С завода идёт: правая, левая крышка, под цилиндром - картонная (под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен). Под головкой - с металлом, скольки-то там слойная.
Если есть отличия или герметик - узел вскрывали. Под крышкой ГРМ резиновая прокладка с завода посажена на герметик только под полукружьями.
Серый-VL
Цитата(serg @ 6.10.2010, 15:45) *
...под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен...

раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000
serpius
пошел-нашел под диваном цилиндр и сфотал,прокладка там поранит (для не знающих)но при заказе с Японии пришла металлическая,её и поставил.
serg
Цитата(Серый-VL @ 6.10.2010, 17:00) *
раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000

ОК, буду знать.
Серый-VL
serpius а что с цилиндром? Новый покупал или б/у?
serpius
цилиндр б/у.Пару лет назад появились не здоровые шумы в движке,парится с деффектовкой не стал и просто купил контрактный двигатель.
Huandi
Видно слабое место было (у меня вот ее порвало), и заменили на железную. Я покупал неоригинал от Кометик, там была паранитовая. Знал бы, брал бы оригинал smile.gif
Dima_B
Джебел 2001 года. Брал с аукциона в мае этого года с пробегом 6800 км. Судя по всем признакам пробег реальный, но мотоцикл долго стоял.
Потеет маслом из под цилиндра справа, а недавно стал потеть из под стартера (пробег 10500 км). Масло если и переливал, то совсем незначительно, миллиметра на 2-3 выше верхней метки. Уровень масла между заменами (за 2500 тыщи пробега) не уменьшается.
Вобще не ожидал, что японские двигатели потеют маслом. А у джебелей это оказывается массовое явление smile.gif

П.С. До джебеля был чепер ямаха драг стар 1100. Ни одного пятнышка масла на двигателе не видел за 26 тысяч пробега.
Серый-VL
да почему сразу джебел?!относиться к любой технике.все ДВС рано или позно где то потеют.это в пределах нормы.
те у кого есть машины,что весь двигатель обсалютно чистый весь срок эксплуатации?быть такого неможет.
Dima_B
На японских мотоциклах не часто можно увидеть двигатель в масле. У товарища DRZ 400 - на двигателе следов отпотевания вобще нет, хоть он и постоянно "отжигает" на нём. Видать это все же недостаток джебельского мотора.
alistair
Возможно... Пока я не начал мотик в говнах валять во все стороны, мотор тоже был без каких-либо следов потения. smile.gif
serg
Кучу хондовских эндур видел с отпотеваниями. Фигня это всё.
Huandi
У меня не потело, а хорошо текло из под порванной прокладки. За 20 км весь перед двигателя был в масле.
serg
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.
Серый-VL
Цитата(serg @ 7.10.2010, 10:54) *
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.

да это конечно гон,половинить движку или дёргать цилиндр есле слегка потеет rofl.gif
Stasilio
В общем болезнь прогрессирует.
Щас мотик стоит в тепле у меня в офисе, на идеально белом кафеле за месяц стояния обнаружил лужицу масла, грамм 10.
Так же точно установил откуда течет. Левая сторона, самый низ, возле лапки КПП. Как лечить, какую прокладку менять, хелп. ohmy.gif
VIT
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Stasilio
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 10:52) *
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его

Благодарствую. hi.gif
Shatyn75
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.
VIT
Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 15:37) *
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.

видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется hi.gif
Shatyn75
"видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? "
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т. Масло давило со всех щелей, пока сапун не продул.
VIT
Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 17:20) *
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т

ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё

и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп
Shatyn75
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 19:41) *
ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё

и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп

Давления ТАКОГО там конечно нет. Но у меня был сюжет с забитым на 2Т сапуном, когда со всех щелей масло полезло, особенно где шток на выжим сцепления стоит.
Просто почему бы не проверить сапун на проходимость воздуха, это совсем не сложно.
Stasilio
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 15:45) *
видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется hi.gif

Думаю что с кольцами все в порядке, т.к. пробег всего 14 тысяч (честных), движок тянет идеально, не дымит, с кика заводится с пол тычка, масло не жрет. Тут проблема я думаю именно в "задубевании" резинок от долгого простоя, все признаки что мот долго стоял в Япии без дела.
VIT
Цитата(Stasilio @ 24.12.2010, 11:31) *
Думаю что с кольцами все в порядке

это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей wink.gif
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову wink.gif

Stasilio
Цитата(VIT @ 24.12.2010, 22:18) *
это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей wink.gif
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову wink.gif

biggrin.gif Согласен, можно. Одну резинку заказывать не выгодно. Сама на мегазипе стоит 250 рэ, а с доставкой 1100, щас думаю что еще прикупить чтобы доставку оправдать.
Mike80
Эксист на что?
Stasilio
Цитата(Mike80 @ 27.12.2010, 14:27) *
Эксист на что?

На экзисте разобраться не могу, к какому моцику джебель ближе, DR-250SE? Там у них еще версии LMN, PRS. Устройство крышек коробки разное.
VIT
Цитата(Stasilio @ 7.1.2011, 23:17) *
На экзисте разобраться не могу

элементарно ватсон smile.gif выбери на мегазипе номер и вставь в экзист
Stasilio
Цитата(VIT @ 7.1.2011, 23:27) *
элементарно ватсон smile.gif выбери на мегазипе номер и вставь в экзист

ОК. Получилось, списибо. good.gif
skorp777
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52) *
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52) *
Одну резинку заказывать не выгодно

Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.
Stasilio
Цитата(skorp777 @ 8.1.2011, 6:19) *
Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.

ohmy.gif Действительно, как-то я об этом не подумал. Я полагал что там какая-то специфическая прокладка. Так и сделаю.
den5095
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит
Вентилятор
Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51) *
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит

На герметик - можно.
Serg696
Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51) *
там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки

Сначала определись откуда подтекает.
Потом открути и исправь.
Из под резинки ничего не должно течь. Сам натяжитель (кстати он так называется) ставится на паронитовую прокладку. Ремонтируй!

Цитата(Вентилятор @ 13.3.2011, 16:42) *
На герметик - можно.

Да, точно! Под резиновую крышечку, можно там всё заполнить и течь не станет, проверено! Не ремонтируй, забей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.