Полная версия этой страницы:
Давит масло
Всем доброго времени суток. Не нашел подобной темы, поэтому открыл. Суть проблемы в следующем: где-то под стартером "сопливит" движок. Каковы возможные причины и что с этим можно сделать. Утечка масла на щупе не ощущается, просто неприятно созерцать подтеки.
У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка. Не парюсь.
У тебя предположительно левая прокладка или уплотнение у стартера. Надо разбирать и смотреть. Уплотнять герметиком или заменой прокладок.
Андрей_ДВ
5.10.2010, 10:59
С рвд течет ?
Stasilio , у меня решилась проблема заменой прокладки. И я так понял что возникла она из-за превышения уровня масла (на моем аппарате по крайней мере). Кстати, тема где-то уже есть про это.
У меня предположительно из-за превышения уровня пришлось менять прокладку под цилиндром. Хотя по идее давления в картере быть не должно, есть же вентиляция.
То есть замена прокладок лечит эту сопливость? Я предполагаю что у меня началось не из-за перелива масла, а потому что мотик долго в Японии простоял и прокладки могли одубеть от старости. Если честно, пока лазить в движок не хочу, пока все работает. Поглядим за развитием болезни.
Цитата(Андрей_ДВ @ 5.10.2010, 10:59)
С рвд течет ?
Простите за глупый вопрос, что есть РВД?
Цитата(Stasilio @ 6.10.2010, 9:32)
Поглядим за развитием болезни.
было точно так же у меня пробило прокладку под крышкой зажигания - причина высокое давление картерных газов - решение замена прокладки и поршневых колец
Цитата(serg @ 5.10.2010, 10:48)
У меня сопливит в 3-х местах. 2 можно убрать герметиком, одно - только при полном разборе движка.
Сергей поменяй кольца и будет тебе щастье себе поменял движок теперь везде сухой и не берёт теперь не капли масла откатал уже пару месяцев масло на месте как заливал даже в режиме гонки не взял не капли и ни где не вспотел
Не в кольцах дело. Как купил с реальным пробегом 5300 км, так и начал потеть спереди снизу. С тех пор пробег + 42 тыс км, ничего не изменилось. Отпотевание такое же. Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел. Компрессия в норме, пока переборка не требуется.
Цитата(serg @ 6.10.2010, 12:53)
С тех пор пробег + 42 тыс км,
уменя пробег примерно такой же при вскрытии на кольцах зазор 4 мм поменял разница ощютимая
у тебя же вроде цепь грм на подходе будеш менять поменяй и кольца всего то останется с десяток лишних болтов открутить да и кольца то не совсем дорогие брал свои вроде 40 рублеков америкосовских ну а там сам смотри
Серый-VL
6.10.2010, 14:07
Цитата(serg @ 6.10.2010, 13:53)
Из-под крышки ГРМ потеет потому, что поленился герметиком намазать. До первого открытия не потел.
Когда вскрыл первый раз крышку,посадил на герметик,стала потеть.Переделал - перестала.Второй раз вскрывал,опять садил на герметик,потела чуть-чуть совсем,переделывать нестал.В третий раз когда собрался зазоры смотреть,мальчишка знакомый говарит,типо нафига ты на герметик садиш?Я говарю что потеет,а он сказал что прокладка эта предназначена для эксплуатации без герметика.Послушал его,поставил без герметиква - вообще непотеет никак!
Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.
Серый-VL
6.10.2010, 14:46
Цитата(Mike80 @ 6.10.2010, 15:37)
Кажется с япии идет с герметиком, у меня был только под полукруглыми приливами. Свою посадил на тонкий слой, только под приливами - все OK.
Насчёт "с япии идет с герметиком" недавно обсуждалось про боковую крышку двигателя.У одних была с герметиком у других нет.Вопрос остался открытым.У меня прокладка под цилиндром паранитовая,тоненькая.Пришла с японии железная,двухслойная! помню встречал ещё расхаждения в конструкции в разных мотоциклах одной модели.
Подымити руки у кого под цилиндром стоит железная прокладка?
Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.
Серый-VL
6.10.2010, 15:00
Цитата(Huandi @ 6.10.2010, 15:56)
Железная многослойная это между головкой и цилиндром, а под цилиндром простая. Других вариантов быть не может.
посмотри вот здесь,может найдёш:
http://cross-region.narod.ru/catalog/
С завода идёт: правая, левая крышка, под цилиндром - картонная (под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен). Под головкой - с металлом, скольки-то там слойная.
Если есть отличия или герметик - узел вскрывали. Под крышкой ГРМ резиновая прокладка с завода посажена на герметик только под полукружьями.
Серый-VL
6.10.2010, 16:00
Цитата(serg @ 6.10.2010, 15:45)
...под цилиндром теоретически может быть паронитовая, но не уверен...
раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000
пошел-нашел под диваном цилиндр и сфотал,прокладка там поранит (для не знающих)но при заказе с Японии пришла металлическая,её и поставил.
Цитата(Серый-VL @ 6.10.2010, 17:00)
раньше была паранитовая,поэтому на наших мотоциклах она и стоит.её номер:11241-13E02-000 - снята с производства.
Сечас железная,2-х слойная.Оригинальный №: 11241-13E10-000
ОК, буду знать.
Серый-VL
6.10.2010, 18:18
serpius а что с цилиндром? Новый покупал или б/у?
цилиндр б/у.Пару лет назад появились не здоровые шумы в движке,парится с деффектовкой не стал и просто купил контрактный двигатель.
Видно слабое место было (у меня вот ее порвало), и заменили на железную. Я покупал неоригинал от Кометик, там была паранитовая. Знал бы, брал бы оригинал
Джебел 2001 года. Брал с аукциона в мае этого года с пробегом 6800 км. Судя по всем признакам пробег реальный, но мотоцикл долго стоял.
Потеет маслом из под цилиндра справа, а недавно стал потеть из под стартера (пробег 10500 км). Масло если и переливал, то совсем незначительно, миллиметра на 2-3 выше верхней метки. Уровень масла между заменами (за 2500 тыщи пробега) не уменьшается.
Вобще не ожидал, что японские двигатели потеют маслом. А у джебелей это оказывается массовое явление
П.С. До джебеля был чепер ямаха драг стар 1100. Ни одного пятнышка масла на двигателе не видел за 26 тысяч пробега.
да почему сразу джебел?!относиться к любой технике.все ДВС рано или позно где то потеют.это в пределах нормы.
те у кого есть машины,что весь двигатель обсалютно чистый весь срок эксплуатации?быть такого неможет.
На японских мотоциклах не часто можно увидеть двигатель в масле. У товарища DRZ 400 - на двигателе следов отпотевания вобще нет, хоть он и постоянно "отжигает" на нём. Видать это все же недостаток джебельского мотора.
Возможно... Пока я не начал мотик в говнах валять во все стороны, мотор тоже был без каких-либо следов потения.
Кучу хондовских эндур видел с отпотеваниями. Фигня это всё.
У меня не потело, а хорошо текло из под порванной прокладки. За 20 км весь перед двигателя был в масле.
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.
Серый-VL
7.10.2010, 12:27
Цитата(serg @ 7.10.2010, 10:54)
Когда течёт, это криминал, если потеет - то выбор хозяина, устранять или забить. Что могу устранить, устраню, колоть движок ради капли масла не собираюсь.
да это конечно гон,половинить движку или дёргать цилиндр есле слегка потеет
Stasilio
23.12.2010, 10:35
В общем болезнь прогрессирует.
Щас мотик стоит в тепле у меня в офисе, на идеально белом кафеле за месяц стояния обнаружил лужицу масла, грамм 10.
Так же точно установил откуда течет. Левая сторона, самый низ, возле лапки КПП. Как лечить, какую прокладку менять, хелп.
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Stasilio
23.12.2010, 12:09
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 10:52)
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Благодарствую.
Shatyn75
23.12.2010, 15:37
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.
Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 15:37)
Часто начинает потеть, или даже течь если вентиляция картера забилась. Но в основном по сальникам тогда течет. stasilio еще можно сальники звезды и лапки переключения глянуть.
видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется
Shatyn75
23.12.2010, 17:20
"видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно? "
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т. Масло давило со всех щелей, пока сапун не продул.
Цитата(Shatyn75 @ 23.12.2010, 17:20)
Внутри мотора какая нибудь приспособа типа сетки (чтоб масло не летело) на вентиляции стоит по любому, у меня так было на 2Т
ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё
и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп
Shatyn75
24.12.2010, 8:52
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 19:41)
ни какой сетки там нет !
там просто лабиринт в одну загугулину и всё
и второе на 2 т давления такого как на 4 т нет в картере так как коленвал отделён от кпп
Давления ТАКОГО там конечно нет. Но у меня был сюжет с забитым на 2Т сапуном, когда со всех щелей масло полезло, особенно где шток на выжим сцепления стоит.
Просто почему бы не проверить сапун на проходимость воздуха, это совсем не сложно.
Stasilio
24.12.2010, 11:31
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 15:45)
видел какая дыра на вентиляции картера на джебеле? как её забить можно?
если со всех щелей погнало то как минимум кердык кольцам ( подымается давление картерных газов) и тогда уже вентиляция просто не справляется
Думаю что с кольцами все в порядке, т.к. пробег всего 14 тысяч (честных), движок тянет идеально, не дымит, с кика заводится с пол тычка, масло не жрет. Тут проблема я думаю именно в "задубевании" резинок от долгого простоя, все признаки что мот долго стоял в Япии без дела.
Цитата(Stasilio @ 24.12.2010, 11:31)
Думаю что с кольцами все в порядке
это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову
Stasilio
27.12.2010, 12:40
Цитата(VIT @ 24.12.2010, 22:18)
это не в твоём варианте не по твоему моту писал а для примера если бы у тебя кольца сдыхали погнало бы со всех щелей
в твоём случае меняй резинку и будет тебе счастье
14000 пробега не показатель мотор можно и за 100 км засадить - это так к слову
Согласен, можно. Одну резинку заказывать не выгодно. Сама на мегазипе стоит 250 рэ, а с доставкой 1100, щас думаю что еще прикупить чтобы доставку оправдать.
Цитата(Mike80 @ 27.12.2010, 14:27)
Эксист на что?
На экзисте разобраться не могу, к какому моцику джебель ближе, DR-250SE? Там у них еще версии LMN, PRS. Устройство крышек коробки разное.
Цитата(Stasilio @ 7.1.2011, 23:17)
На экзисте разобраться не могу
элементарно ватсон
выбери на мегазипе номер и вставь в экзист
Цитата(VIT @ 7.1.2011, 23:27)
элементарно ватсон
выбери на мегазипе номер и вставь в экзист
ОК. Получилось, списибо.
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52)
под датчиком нетрали стоит уплотнительное кольцо поменяй его
Цитата(VIT @ 23.12.2010, 17:52)
Одну резинку заказывать не выгодно
Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.
Stasilio
20.1.2011, 12:36
Цитата(skorp777 @ 8.1.2011, 6:19)
Ребята, вы что? Ладно бы фигурную резинку заказывать на Мегазипе, а то простое кольцо!? Есть автомагазы с коробками разных колечек,есть специализированные магазы типа "подшипники-сальники и пр. стандаотная мелочь",цена колечка максимум 50 р, пошел и купил.
Действительно, как-то я об этом не подумал. Я полагал что там какая-то специфическая прокладка. Так и сделаю.
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит
Вентилятор
13.3.2011, 16:42
Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51)
подскажите что это такое стоит на цилиндре внизу ? у меня с него масло подтекает , там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки , зачем нужна эта деталь и можно ли резиночку на торце посадить на герметик например а то она там не плотно сидит
На герметик - можно.
Цитата(den5095 @ 13.3.2011, 15:51)
там есть на торце той детальки типа резиновая заглушка вот из под нее течет кажется или из под прокладки
Сначала определись откуда подтекает.
Потом открути и исправь.
Из под резинки ничего не должно течь. Сам натяжитель (кстати он так называется) ставится на паронитовую прокладку. Ремонтируй!
Цитата(Вентилятор @ 13.3.2011, 16:42)
На герметик - можно.
Да, точно! Под резиновую крышечку, можно там всё заполнить и течь не станет, проверено! Не ремонтируй, забей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.