Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С литра на чекушку. Dr 250 c 1994 г
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
ilovedirt
Всем привет.
2018- мой восьмой сезон на двух колесах.
Третий год на литре. Ktm smt 990 2011. Накатываю по 5-8 тысяч за сезон. Но в этом году сезон выдался сухой и ясный. Переехав на съемную дачу (рядом с Ивантеевкой), обнаружил поблизости замечательное поле и леса. И тут захотелось исполнить старую мечту- приобщиться к эндуро.
Сканировал сайты на предмет покупки примерно полгода, постепенно погружаясь в нюансы.
В приоритете была покупка максимально винтажного эндурика, в любом состоянии, по минимальной цене.
В итоге, когда обнаружил объявление, приехал смотреть и сразу купил после небольшого тест драйва.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По сути: за что заплатил, то и получил. Моц на ходу, хоть и не быстром, сейчас ищу, кто бы мог восстановить гидролифт и перебрать амортизатор и вилку.
Карб вроде тоже не стоковый, но стоковый уже в пути с северной части страны.
Больше всего бесит сраный красный герметик, который понатыкан просто везде (даже в крышке короба возд. Фильтра)
Засунуть бы этот герметик в одно место предыдущим владельцам мота.
Смотровое окошко уровня тормозухи переднего тормоза закручено болтом. Так что работа предстоит большая.
В общем буду рад советам и помощи, если кто живычт по близости (Королев/Пушкино/Мытищи)

Да, кстати по случаю: куплю лопухи на руль. Оригинал в живом состоянии. Защиту двигателя и багажник нормальный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
car-bon
ilovedirt, поздравляю! Вливайся!
friends.gif drinks.gif
Видно, что мест для приложения рук в этом мопеде хватает.
Скучать не придётся smile.gif
Начать можно с удаления колхозного топливного фильтра.
serg
Цитата(ilovedirt @ 28.6.2018, 1:28) *
Да, кстати по случаю: куплю лопухи на руль. Оригинал в живом состоянии. Защиту двигателя и багажник нормальный.
Это делается в Барахолке в разделе Куплю. Для начала - прочитать Правила: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules
И там же написано про картинки в подписи.
mv
Ужас.
Тот случай, когда я бы рекомендовал китайца...
Mister
минимальная цена - это сколько?
чую, тут вложений будет... движок бы точно раскидать, ревизии ради.
Loka
Поздравляю с приобретением!
Мотик повидал жизнь, досталось бедолаге.
Работы много, но если есть желание и возможности восстановить, то это здорово!
Держи в курсе переделок, будет интересно понаблюдать за преображением.
ilovedirt
Цитата(car-bon @ 27.6.2018, 23:19) *
ilovedirt, поздравляю! Вливайся!
friends.gif drinks.gif
Видно, что мест для приложения рук в этом мопеде хватает.
Скучать не придётся smile.gif
Начать можно с удаления колхозного топливного фильтра.


Спасибо, а чем фильтр мешает? Хотел его заменить на более свежий, т к бак ржу выплевввает, не ххочется в карб все это пускать

Цитата(serg @ 28.6.2018, 14:59) *
Это делается в Барахолке в разделе Куплю. Для начала - прочитать Правила: https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules
И там же написано про картинки в подписи.


Да у меня правил по жизни меньше, чем на этом форуме:)
В барахолку зайду! Спасибо

Цитата(mv @ 28.6.2018, 16:57) *
Ужас.
Тот случай, когда я бы рекомендовал китайца...


Ну тут другие планы, да и железу девяностых я доверяю больше.

Цитата(Doctorfrolov @ 28.6.2018, 19:11) *
минимальная цена - это сколько?
чую, тут вложений будет... движок бы точно раскидать, ревизии ради.


Далеко до сотки:)
Раскидывать зимой уже буду. Пока думаю, кому доверить и постепенно запчасти скупаю.


Цитата(Loka @ 28.6.2018, 19:42) *
Поздравляю с приобретением!
Мотик повидал жизнь, досталось бедолаге.
Работы много, но если есть желание и возможности восстановить, то это здорово!
Держи в курсе переделок, будет интересно понаблюдать за преображением.


Ага, вот думаю, кастомизировать его в пост апокалистичиеском стиле (типа мотоциклов icon 1000) или приводить в оригинальное состояние.
Loka
Цитата(ilovedirt @ 29.6.2018, 21:49) *
Ага, вот думаю, кастомизировать его в пост апокалистичиеском стиле (типа мотоциклов icon 1000) или приводить в оригинальное состояние.

А это зависит от того, что в итоге ты хочешь получить и как/где использовать.
car-bon
Цитата(ilovedirt @ 30.6.2018, 4:49) *
а чем фильтр мешает?
Тут описано с несколько десятков случаев, когда мопед глох, не тянул, не запускался и т.п. когда виной всему был такой фильтр.
Ожидаем историю про пожар в результате его повреждения smile.gif
Фильтры уже есть в баке на приемных трубках и в карбюраторе над иглой.
ilovedirt
Цитата(car-bon @ 29.6.2018, 22:58) *
Тут описано с несколько десятков случаев, когда мопед глох, не тянул, не запускался и т.п. когда виной всему был такой фильтр.
Ожидаем историю про пожар в результате его повреждения smile.gif
Фильтры уже есть в баке на приемных трубках и в карбюраторе над иглой.


Буду иметь в виду. До этих тем пока не добрался. Пойду погуглю про замену стоковых фильтров
igor666
поздравляю!
у меня почти такой же и внешне даже более уставший) но, слава богу, живая подвеска, родной карб и без красного герметика)

зачем багажник для леса?)

чинить японца такого года весьма накладно, за то не скучно будет вечерами)

не забудь так же провести дефектовку подвески, а то я выяснил, что одного шарнирного подшипника не найти и заказывать только оригинал за 3500)
vano_250
я тоже раньше грелся за это.потом-нормальные каленые втулки и капролон,уплотненный резиновыми колечкамим...и
все гуд
ilovedirt
Цитата(igor666 @ 6.7.2018, 16:53) *
поздравляю!
у меня почти такой же и внешне даже более уставший) но, слава богу, живая подвеска, родной карб и без красного герметика)

зачем багажник для леса?)

чинить японца такого года весьма накладно, за то не скучно будет вечерами)

не забудь так же провести дефектовку подвески, а то я выяснил, что одного шарнирного подшипника не найти и заказывать только оригинал за 3500)


За 3500 комплект?
Заказывать придется много, т к работы там оочень много. Но все это после дефектовки. Наверное в зиму уйдем в большой ремонт.
Anderrey
Автора поздравляю, вкладывать душу не в ведро на 4х колесах а в мотоцикл это есть гуд.
Надеюсь потом будет как на фото:
p.s. желтый цвет - случайность, старым ДР/Дж 500 лет от 28 лет, и почему - то 2х вальные сохраняются лучше (был ДР-Р 95г.)
mv
Цитата(ilovedirt @ 29.6.2018, 21:49) *
или приводить в оригинальное состояние.

я лично, из подобного состояния, в оригинальное состояние ваз 2101 приводил.
Выяснлось, что цена зч даже в самом дешевом магазине, примерно в 3 раза дороже, нежели при установке на заводе.
Короче заменил кучу запчастей на новые, по цене вышло ужасно дорого. но при этом суть осталась ужасной...
расклады такие. за 8тр купил ее. вложил где то 32, продал за 21.

я к тому, что не кидайся вкладывать деньги. Взвесить все нужно.
ilovedirt
Потихоньку прибывают отсуствующие детали, лопухи, к сожалению к рулю не подошли, слишком широкие грузики руля, не влезают в руль.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Грузики можно обточить. Это лопухи от позднего Джебела.
А в люминиевый руль они в принципе не могут влезть. Ибо предназначены для тонкостенного стального.
ilovedirt
Цитата(serg @ 12.7.2018, 20:30) *
Грузики можно обточить. Это лопухи от позднего Джебела.
А в люминиевый руль они в принципе не могут влезть. Ибо предназначены для тонкостенного стального.


Значит будем искать стальной руль.
Заодно поставлю новую машинку и зеркала сразу
car-bon
Цитата(ilovedirt @ 13.7.2018, 7:04) *
Значит будем искать стальной руль.
Одумайся, человек!
Это не лучшее решение!
Лучше уж действительно, "грузики" обточить smile.gif
Стоковый стальной руль - кал. Толстостенный алюминий - оч. ОК!
serg
Да, менять нормальный руль на плохой - неправильно.
YuTenHeim
Поддерживаю. Себе поставил алюминиевый руль Lucas TRW и также родные грузики не влазили в него. Проблему решил подобрав подходящую по диаметру алюминиевую трубку, разрезав её соответствующим образом (наискосок, как и родные грузики) и подобрав шайбы/гайки под родной болт лопухов - встало, как родное.
Родные же грузики не стал трогать и оставил про всяк выпадок.
ilovedirt
Пришла на днях стоковая защита, начал устанавливать, а она опирается в центре в раму. То есть на нижние болты садится ок, а вот верхние не совпадают.
Начал крутить, изучать, в итоге обнаружил, что на раме вмятина.
Насколько это критично?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mv
С такими вмятинами категорически запрещено ездить...
Компрессия упадет до 3шки...
Ромчик81
Привет сосед. А где конкретно дача находится? Я сейчас на ремонте сам, но есть много народу в тех краях кто катает
ilovedirt
Цитата(Ромчик81 @ 1.8.2018, 22:55) *
Привет сосед. А где конкретно дача находится? Я сейчас на ремонте сам, но есть много народу в тех краях кто катает


Привет. Между Ивантевкрй и Пушкино. Браварская улица.тут на питбайках у нас в основном народ
Ромчик81
Цитата(ilovedirt @ 5.8.2018, 22:27) *
Привет. Между Ивантевкрй и Пушкино. Браварская улица.тут на питбайках у нас в основном народ

В смысле Ивантеевкой и Щёлково?
ilovedirt
Цитата(Ромчик81 @ 9.8.2018, 23:36) *
В смысле Ивантеевкой и Щёлково?


Точно smile.gif Именно Щелково.
Пушкино конечно далековато, непонятно, почему так написал
ilovedirt
Тем временем мот немного пошатался по сервисам Москвы в поисках адекватных цен на ремонт и грамотного моториста/механика
В процессе поисков были перебраны вилка и аморт.
Наконец встал на прикол, был вскрыт двигатель.
особенного криминала замечено не было, кроме:
-трещина на втулке клапана
- сломан зуб на шестерне масляного насоса
- хон сделан нождачкой
- люфт распредвала влево-вправо 2-3 мм (просрано ограничивающее колечко, которое подкладывается посередине)
- нет никаких прокладок
- под замену фрикционы сцепления
- устали масло съемные колпачки
- отсутствует пружина в натяжителе цепи
- Небольшая пришкварка на верхней части головы в районе прилегания клапанной крышки и головы (короче нужна проточка)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- люто сечет выхлоп

Запчасти заказаны, параллельно ищется мастерская по ремонту колес (на переднем сильная восмерка), а также адекватная покрасочная мастерская.
Также с грудой запчастей вместе с мотоциклом был получен красный карб. По легенде - дико злой и опасный. Будем дружить с двигателем.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще немного фото:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла





Rico
Суровый мот даже для меня))
TommyTech
карб опасный это ТМ 28 с джебеля, в красном исполнении выглядит устрашающе biggrin.gif
motoman
кровью закалённый карбюратор
ps. название темы типа бухал, бухал и решил бросать, перешёл на 250 гр )) шучу
vano_250
у меня тоже упорного кольца на распреде не было- раньше кривыми руками лазили- посмотрел кинематику, покрутил и -оставил так- ему некуда там ездить . проехал почти 40 тыщ и нормально
ilovedirt
Запчасти с мотора понемногу приобретают свежий вид

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хон нанесли


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Один клапан был не очень, пришлось изготовить титановый. Остальные просто почистили. Кто отличит титановый от стоковых, тому шоколадка:)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Также были выточены из Титана еще пара запчастей:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Параллеьно связался с покрасочной мастерской в МАИ. Загрзка печи для порошковой окраски стоит 3 тыс рублей. Влезают одновремено 3-4 рамы от мотоциклов/велосипедов, или несколько колесных дисков/багажников.
Буду красить раму в черный, в связи с этим ищутся люди, которым тоже что-то нажо покрасить порошком.
Если найдется еще пара человек, то каждому обойдется покраска рамы всего в тысячу рублей.
ilovedirt
Тем временем подошли запчасти для переборки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Старый поршень отмыли, почистили. кто-то может сказать, это оригинал?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Приступаем к сборке головы.

Внезапно понял, что неплохо бы поменять сцепление (и фрикционы и остальные диски)
Посмотрел каталог, номера с Джебелем разные. Как подобрать ЕБС или иной оригинал и где лучше взятЬ?

Mister
оригинальный поршень фирмы ART. на боку маркировка.
этот похож.
TommyTech
ART это давно китайский завод, который делает так же для KTM
Mister
каждый день новости)
TommyTech
Цитата(Doctorfrolov @ 19.11.2018, 16:26) *
каждый день новости)


Цитата
Art - Serina Piston Co.,Ltd. (Thailand)
Anqing Art TP Pistons Co.,Ltd. (China)
Binzhou Yatai Art Power Parts Co.,Ltd. (China)
Mister
http://www.art-piston.co.jp

я про этот. те, к нему, отношения не имеют.
Rico
Сколько денех за покраску рамы отдал? smile.gif
ilovedirt
в районе 7, но там еще 6 деталей было кроме рамы. пескоструй за все. + вин под лак без покраски
m@x
красавчик!
правильный подход good.gif

цилиндр расточил или просто хон прогнали, поршень новый?
ilovedirt
Цитата(m@x @ 19.2.2019, 8:42) *
красавчик!
правильный подход good.gif

цилиндр расточил или просто хон прогнали, поршень новый?



гильзовали в итоге, поршень как новый, до меня кто-то менял недавно. кольца поменяли под новую гильзу.
жду когда все это заведется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.