Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: праворульный мотоцикл цвет зеленый Kocherga-Only
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Железный Кактус
Привет!
Поделюсь здесь своими впечатлениями, коих накопилось с момента покупки немало, а именно:
Рубль - стабильность не главное. ТК "Ратэк" - медленней только пешком. Всех люблю на свете я-это РОДИНА моя! И собственно сам мотоцикл. Эксплуатация.

Искал себе легкого внедорожного туриста. Поиски заняли неделю, в итоге перевел рубли посредникам
на покупку вонючего стрекочущего пианино, YZ250 2t свежего года с тюнингом. На следующий день ребята отправляясь
в дружелюбное государство "Чухония" в панике начали мне названивать: алло,п..ц, Рубль, евро - короче накинь ещё 30 шку, и не тебе и не нам. Рубль сел на 6-8 пунктов за сутки.
Понимая что дребезжащая синяя ракета не совсем то что я хотел (хотя я очень хочу, но пойдет вторым пунктом) и тут ещё эта переплата - в общем я пасанул. Проявив свою принципиальность, сказал что надо подождать. А рубль тем временем не переставая огорчал всё больше и по сей день так и не вернувшись к прежнему курсу.
деньги вернули, я начал снова поиски. На дроме увидел зеленого динозавра KLX300 - подкупил увеличенный бак
на 14 литров. Но Благовещенск, вообщем не пощупать, даже знакомых нет. Спасибо этому форуму, очень помог в осмотре
St.
Выбрал ТК РАТЭК, думал сэкономлю. В итоге, ни по времени, ни по деньгам - по тарификации и срокам очень много хитростей, жуликоватый у них подход. Пока мотоцикл был в пути я постарел на целый месяц.
И вот я еду в такси на забытую богом окраину города, взяв всё самое необходимое. Когда-то в дореволюционные годы это место называлось "таракановка", здесь всегда было неспокойно, населяли люди со сломанными судьбами в синих наколках.
Сейчас это место грандиозной стройки 4 моста через Енисей, мост возведен, осталось сделать развязки. В дороге началась аномально сильная снежная пурга в мае месяце. На складе попотев шуриком над обрешеткой, спустив мот с поддона, проверив всё - кикнул и он завелся с первого раза. Моё сердце от радости стало работать в унисон с мотором.
Здесь ещё сыграло зимнее ожидание мотосезона, вообщем вы меня поняли. Работники склада и клиенты разделили радость со мной. Попрощавшись - двинул в сторону дома.
Отдельно хочу сказать про это место знакомое мне с детства. Оно контрастное настолько, насколько это возможно.
На берегу огромное запустелое здание мукомольного завода самого серого цвета который только может быть депрессивно-урбанистического толка с датой 1934 построенного сталинскими зэками. Рядом 2х этажные бараки с вырезанными звездами в стенах чердака. Чуть выше на горе Афонтовой усадьба и библиотека Юдина, дореволюционная достопримечательность в которой был В.И. Ленин в сибирской ссылке. Ещё чуть рядом школа. От дачи Юдина идёт вдоль Афонтовой горы монастырская тропа, проходящая через мельницу на гремячем ручье. И в завершении красивейшая дореволюционная железнодорожная артерия через Енисей, мост который завоевал на международной выставки в Париже золотую медаль.
Увы половины перечисленного уже нет, мост разобрали 15-20 лет назад, бараки снесли при строительстве моста. В добавок чуть не потеряли библиотеку с затянувшейся реставрацией на 10 лет.
С этим местом связаны мои самые яркие эмоции, лучше чем там уже никогда не будет. Здесь я нашел лучших и необычных друзей, которых наверно и можно было найти только здесь. Здесь я работал археологом, и я не видел места где было бы больше оружия чем здесь, начиная с каменного века и по наши дни. Здесь прошло моё детство с двоюродным братом. Этот запах специфичного печного дыма зимой - эх, теперь его там не будет...
Здесь впервые я сел на мотоцикл и это был канонический эндурик, легенда - XR250. Сел именно на то, что мне нужно, без всякий скитаний и поисков. пробовал уже после другую технику, но не то пальто ))


Первая, вторая, третья - всё чётко. Задняя резина лысоватая, на газу в такую погоду пускало в занос. Почти в середине мая липкий тяжелый снег, пурга. А я как и все здесь когда-то живущие, непокорный бросил вызов, сразу крутой подъем в раскисшую гору через всю стройку с поворотом. По разбитым гравийным дорогам и мот вытянул, хотя были моменты...
Это был фонтан эмоций. После мотоцикл был оставлен до недавнего времени, с неделю назад только начал им заниматься.
Мотоцикл создавался в обход экологическим запретам в замен KDX с ориентиром на американский рынок. За основу в 1996 был взят 250 klx модель 1993 , путем небольших доработок, замены жиклеров, увеличенного бака, цилиндра и головы.
Общие впечатления, что техника опередила в те годы время. Если не считать фары, габарита с крыльями, карбюратора и отсутствие электростартера - смотрится сносно по сей день, что находит подтверждения и на практике - он до сих пор на конвейере уже в инжекторном исполнение 250. Если сравнивать со святой троицей (великолепная четверка) - отличие -
вменяемая вилка перевернутого типа, периметральная рама, все узлы удобны в обслуживание идеальная компоновка (только к воздушному фильтру вопрос, но оно у всех так кроме хонды), жидкостное охлаждение причем два полноценных радиатора, удобное окно уровня масла, самый малый вес, самый большой клиренс.
По мощности - если сравнивать с чекушками то разница есть. Но такая примерно как если взять в руки два предмета - 250 грамм весом и 292 грамма. Поначалу она будет еле уловима, но как только вы сделаете паузу в час и вам дадут один из них - угадать будет трудно.
В целом ориентир на кроссовость чувствуется. Всё отлично, НО. Нет вменяемого света, и самое главное это система питания. Карбюратор CVK34 - вакуумного типа - экономично, экологично, Но не на киковом мотоцикле с автоматическим декомпрессором. Если уложил прилично на бок, то считай полчаса-час потерян для него. Продуть цилиндр хорошо не получится, золотник не поднимается и нет ручного декомпрессора, кочерга. Воткнули это туда видимо в попытках соответствовать экологическим нормам, другого объяснения нет.
На прошлой недели, в субботу поднимаясь в крутую затяжную гору с корнями, камнями и поворотом, в самом конце за поворотом в неустановленное время неустановленным лицом или группой лиц по предварительному сговору поперек было брошено два дерева чуть ли не друг на друге. А дальше выбирай - дерево стоящее или деревья лежащие. Пришлось резко тормозить, чтоб как-то спасти технику уложил неаккуратно, ударившись затылком об камни в добавок техника лежала на моей ноге, а я в низ головой на склоне корячился пытаясь вытащить ногу из под мотоцикла. бенз начал затикать в мотобот. Потом ещё с 40 минут прыгал на кочерге в попытках завести. Вот такая людская борьба с мотоциклистами, спасибо, что хоть леску не натягивают в лесу. Второй день на мотоцикле. Неделю лежал с сотрясением.
пока всё. завтра кратко добавлю деталей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Loka
Симпатичный кузнечик! Пускай мот только радует! smile.gif
Сам аккуратнее, не калечься.
Dalnoboi
Лапку кпп на шлиц опусти, чё как чайник-то?)
Железный Кактус
Спасибо, Лока. стараюсь как могу smile.gif



Здоров, Дальнобой!
Эко ты внимательный! Да, неудобно с такой задранной лапкой скоростя щелкать, по нубски.
Проблема в том, что я Gaerne G-React Goodyear променял на Gaerne SG-12. Младшая серия легче и удобней, в 12х вот наотрез не могу в передачу попасть. Щелкаю и постоянно на нейтраль попадаю. уже грешно подумал что что-то не то с коробкой зеленого. Снял мотоботы, в ботинках попереключал - всё зашибись. Пришлось поднять лапку.
Не знаю как остальные а я 12ми расстроен, на ногах сидят отлично, а мотоцикл в них совсем не чувствуешь.

leshka
Ой как написано красиво, приятно почитать good.gif.
анDrей
Поздравляю!
Что по чем?
Железный Кактус
спасибо.

200 килорублей аппарат, 2 тр в банке оставил за перевод, 11700 дорого дорога с Благовещенска в Красноярск.


теперь к деталям:

таблички
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сертификация, соответствие нормам калифорнии и экологическим требованиям по выхлопныи газам.
ну и таблица с полезными сервисными данными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаещё одна, код модели KAW3220300 собрано в Тайланде.
номер на рулевой колонке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ну и из интересного птс
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обрати внимание на год выпуска, 2006. ПТС выдана в 2012. Таможенники подвели мотоцикл под определенный уровень пошлины, чтобы было ему больше 5 лет.

лист декларации Нажмите для просмотра прикрепленного файла

выхлоп задушен, диаметр выпускного отверстия 10.4 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
к счастью кавасаки не такие бесчеловечные и всё сделали чтобы это можно было быстро исправить
всего 2 болта на 10 и вуаля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
конечно работать стало громче, но терпимо, громко в меру.
inostranez
О, калифорнийская версия - ищи теперь душилки там всякие и проч. эко-хрень... Поздравления! Незаслуженно неоцененные у нас моты, Кликсы - 250ки разные, 300ки...
Железный Кактус
что мне сразу не понравилось конкретно в этом мотоцикле, так это с натягом поворачивающий руль.
руль стоковый, из железа, причём на нём отсутствовала подушка на перекладине и отверстие рулевой колонки было незаглушено
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
что и привело к закисанию нижнего подшипника
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
чистил долго
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пришлось ради этого снимать ломы
TommyTech
Поздравляю, с виду класный мот, цена за кочерыжный мот нереальная конечно, не жалко было бабла ? biggrin.gif
в банке ещё спарк арестер если не вынули до тебя, любимая калифорнийская тема

Кстати это не праворульный, из после 2000 ых делают в Тайланде и Малайзии

Железный Кактус
при падении на горе треснуло переднее крыло, к решению проблемы подошел прагматично с помощью степлера
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
обрати внимание на скобу на крыле под трос одометра, собственно кроме одометра на этом моте ничего нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после приступил к ремонту рычага переднего тормоза, сильно длинный и сильно загнулса, так что пальцами еле достаешь. Как на нём таком ездили непонятно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рычаг я укоротил и обточил, но когда до вменяемого состояния выгибал обратно он дал трещины в 2х местах
на фото крайний слева
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
рычаг весьма специфичный, далеко не все подойдут. Из представленных ни один не попал.
поставить решил уже заколхоженный мной укороченный черный, но просто так он из-за ограничителя обратного хода не влез. Вдобавок родной был ещё и подпружинен 5мм пружиной. Пришлось пилить на чёрном ограничитель, спилив почти полностью. К счастью встал и обратного хода нет, при падении мог бы уйти назад, но с такой длиной до земли не дойдет - уже проверено. и ни надо никаких килограммовых защит рук на руль.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
inostranez
Цитата(TommyTech @ 2.7.2018, 16:41) *
в банке ещё спарк арестер если не вынули до тебя, любимая калифорнийская тема


Сеточка, проще говоря. Много где стоит. Засирается постепенно от выхлопа, особенно с нашим бензином - лучше её убрать...
Железный Кактус
при такой конструкции рамы и головы менять свечу одно удовольствие. ничего не забивается грязью а если и грязное то легко промывается, чего не скажешь про иксер.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
свеча на 16, NGK CR8E
конструкция рамы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
пошло видимо со спортов

крепление на радиаторе под вентилятор, если надо можно и установить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я ещё не проверял, что там с фильторной сеткой в баке, потому воткнул внешний фильтр топлива. Причем длина одного шланга такая, чтобы в случае проблем с этим фильтром можнобыло напрямую соединить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сам бак из пластика фирмы acerbis на 14 с лишним литров, что не может не радовать и крепление аж в пяти местах. уровень топлива просвечивается.

далее приступил к снятию коварной в грязи вещи - защиты ведущей цепи. изготовлена из пластика, на ней даже схема передач имеется.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
оставил только стальной серп, при этом пришлось заменить болты на более короткие.

одометр на весах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
лампа
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну и самое главное замена руля, не люблю этот железный гнущийся сток
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на фото попала колхозная фигня для установки пульта управление ближним и дальним светом, которая не работает и клаксон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
от этого в ближайшее время избавлюсь, как и от одометра, пока не замерю на тестах расход бенза и масла.
устанавливал ломы по штангелю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мот ориентированный на американцев не потребовал никаких ухищрений с высотой руля. В стойке ездить удобно при росте 175-182 см.

удобное окно уровня масла, по нему можно ориентироваться насколько ровно выставлен мотоцикл и видеть цвет масла. Очень удобно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

заднее колесо. дополнительно в маятнике вставки, стопоры заднего колеса, стопорящиеся пружинкой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
гайка крепится шплинтом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева родной, справа от огнетушителя, у меня их в количестве, почти как родные, даже лучше, толще.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
задняя ось
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
втулки ступицы заднего колеса, правая имеет другой цвет и букву R
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
левая 22мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
правая 20 мм
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

переднее колесо всё стандартно, со стороны суппорта втулка, пыльник, справа редуктор.
из особенностей клепанный тормозной диск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

толстая алюминиевая защита картера - тюнинг
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на фото попал задний тормозной цилиндр, от него идёт провод, правда не ясно зачем? Ведь на передней тормозной машинке нет датчика и стопсигнал не горит, только габарит. Мож кто знает?




ручной механизм натяжения цепи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


теперь о ещё одном приобретении, подставка под мотоцикл.
есть кроссовый вариант, очень легкая и ставится в одно движение, также легко опускается плавно за счет аморта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
удобно? да, очень. Если надо на стоянку поставить мот. проблема что подойдет далеко не всем по высоте и из-за малой площадки мотоцикл слишком подвижен на ней. Ещё проблема что есть только два режима вкл и выкл.
Для обслуживания мототехники в одного не очень удобна.

поэтому найдя вот эту тему https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=19327&st=0
заказал нужных размеров
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
человек отозвался очень быстро, дотошно подошел к работе от самого начала до конца. Впечатления только самые положительные. единственное нарекание вызывает покраска, в остальном всё отлично. И пускай она не так пафосно привлекательно смотрится, зато с ней обслуживать мотоцикл оказалось намного проще. Рекомендую!

На этом всё.


друзья, спасибо за внимание. Дотошно подошел к созданию темы, так как когда сам искал информацию смог найти её только на западных сайтах. Уверен, кому-то она поможет на практике.

И я бы не рискнул брать мот только по картинке. Нашел объявление 2002 года клх300 в своём городе и районе, у которого цветная рама, отжат был изрядно. продавец загнул цену в 195, затем 185 - повертев мот, прокатившись, поняв что к чему. Разговорившись с продавцом, понял что эта техника достойна для внимания. В вопросе денег я очень дотошный, настолько, что чел из дружеской симпатии после моих с ним убойных торгов и маринований перешел в игнор меня )))
Этот мот так же стоил дороже чем я его взял и маринование шло 2 недели ))) Продаванам - ничего личного - это рынок.

Про "жалко ли мне было бабла"? Конечно, даже еслиб это было 5000 рублей ))))
С другой стороны в плане выбора это удачный мот с дикой унификацией между 250, на 250 продается бигборы всякие, море тюнинга как и на всё что прижилось в америке. KLX250 отнюдь не редкая модель, а по картеру там почти всё один к одному. И всё это выпускалось 15 лет, инжектор уже немного другой. Потом это софтовая эндурка, у неё ресурс выше вр должен быть. Сделано всё надежно, лаконично, без всяких ненужных фишек типа рокерной системы или 5 клапана на цилиндр.
Про экологию - всё легко демонтируется, решается заменой жиклеров.
Кочерга плохо только в затяжных эндуросоревнованиях, для туризма только плюс, проблема только в продувке цилиндра после заливания бензом. Чили посоветовал врезать мне хот-старт. с акумом проблем больше, а здесь и малый вес, он кстати одноместный. маховик с ротором на киковых легче.
еслиб сейчас делали такой же мот только инжекторный, купил бы новым не задумываясь по прежней цене. стоил он за счет тайландской сборки 5000 долларов.

https://www.topspeed.com/motorcycles/motorc...0r-ar11935.html

обратите внимание на скрытый намёк кавасаки по экологии, он без заглушки на выхлопе.
Шнитов
В 93 начали выпускать KLX250SR. Это кикстартерный достаточно лёгкий мотоцикл. На базе него стали делать более лёгкий (на 10 кг) и форсированный KLX250R. KLX250R выпускали до 95 года включительно, для США до 96 года включительно. В американской версии 30,5 л.с. В японской 32 л.с. В 96 году выпустили KLX300, который практически полностью повторяет и заменяет KLX250R.

Отличий KLX250R и KLX300 от массовых KLX250SR, KLX250ES и KLX250 достаточно много, но при этом унификация по запчастям хороша, во всяком случае по тем деталям, которые могут сломаться.

Ну вот первый момент по рычагам сцепы и тормоза. Купил на али комплект для KLX250. Пришлось на рычаге сцепления срезать выступ для датчика сцепления и рычаг встал. А вот с рычагом тормоза сложнее, может сверлить ещё придётся, но у меня пока штатный и нет необходимости.

По заводке есть некоторые наблюдения, но у меня 250 и СМЛ32ю

1. Если с первого раза не завёлся, то кикать сильно бессмысленно. Надо медленно киком пару раз кикнуть или чуть больше.
2. Если упал мот, то может есть смысл не поднимать, а закрыть кран, чтобы лишнее из карбюратора вытекло. Потом поднять, открыть кран и медленно поработать киком.
3. Если нагретый и не завёлся с первого раза, то также медленно поработать киком.

Я приноровился заводить и проблем практически нет. А так можно кикать до усрачки полчаса smile.gif

Ну это некоторые моменты. Потом может ещё добавлю.

Затычек в глушитель продаётся 2 или 3 вида по 2500 smile.gif В мануале указано, что ставить их надо, если того требует закон.

Интересно что там с генератором. Смотрю датчик тормоза сзади стоит. Так-то слабый там генератор. И переменное напряжение к тому же. Вентиляторы вряд ли потянет. И термостата, кстати, тоже нет в таких мотоциклах. И защиты цепи - вся грязь на ней.
Железный Кактус
возможно датчик тормоза колхоз или просто в целях унификации ставят, т.к. горит только габорит, стоп сигнала нет, на тормозной машинке переда нет датчика. Рычаг там специфичный, многое можно поставить, вопрос только в упоре обратного хода. Я спили на рычаге от ХР, встало и обратного хода нет.

На сцеплении так же никаких датчиков не предусмотрено.

По заводке - это всё неправильно, CVK могли воткнуть только из экологических соображений, не должен так мот заводится.
Сейчас на схеме глянул, как и полагал, балансир есть, вибрация незначительная.


в заглушке всё же смысл есть, тихий мот в городе + в вашу карму добавляет. Хотя делает вас менее заметным.
Egorkin
Железный кактус! Ну что, в итоге-то? Он Легкий, а самое главное - он турист? Как шмурдяк, в сумке-штанах возишь или на багажной системе?
РомыЧ
Чуть не взял такой, говорят наравне с ДРЗ едет, но смутил кик, и говорят капризный карбюр вроде

За 170 хороший попадался
serg
Любой засранный карб капризен.
А едет реально хорошо и развесовка лучше, чем у DRZ-400S. Перед легче.
Кик онли - на любителя, конечно.
us
- карб не настроен, проблем в заводке мота нет вообще!холодный с одного кика, горячий с одного кика, после падения, продуть на полном газу пару тройку раз медленно кикнув и дальше запуск, а когда брал- были, так же можно было прыгать по полчаса и току ноль
- датчик на тормозе это тюнинг




Цитата(TommyTech @ 2.7.2018, 16:41) *
Поздравляю, с виду класный мот, цена за кочерыжный мот нереальная конечно, не жалко было бабла ? biggrin.gif
в банке ещё спарк арестер если не вынули до тебя, любимая калифорнийская тема

Кстати это не праворульный, из после 2000 ых делают в Тайланде и Малайзии


здесь кик не удешевление, а наоборот улучшение характеристик- веса, мот редкий и аналогов просто нет- ресурсный мотор, 300 кубов, вес 105 , по мне так это намного большая ценность обычного кнопочного клх, поэтому цена за хорошее состояние вполне нормальна, еще попробуй найди
pomaxa250
На кой ляд он нужен,чтоб киком его дёргать,4т кик это не 2т вонючку заводить рукой,хотя и вонючка не каждая с руки заведётся... Если есть желание 300кубов,то дешевле и практичнее 250+кит набор на 300 имхо
St.
Цитата(pomaxa250 @ 9.1.2019, 22:51) *
На кой ляд он нужен,чтоб киком его дёргать,4т кик это не 2т вонючку заводить рукой,

Зачем "кик" руками трогать это ж нагнутся нужно.)
А тот мотик что на картинке, завёлся легче чем хр400.
Железный Кактус
Цитата(Egorkin @ 31.12.2018, 9:32) *
Железный кактус! Ну что, в итоге-то? Он Легкий, а самое главное - он турист? Как шмурдяк, в сумке-штанах возишь или на багажной системе?




Сегодня за долгую зимнюю разлуку впервые навестил зеленого, поставил зеленый пластик от клх250 на бак.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
взамен оранжевого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С киком и карбом я сдуржился, как выяснилось этот мот очень легко раздушивается. Простой и надежный как автомат калашникова, с запчастями на сегодня никаких проблем. Ездить на нём можно очень медленно, управляемость, вёрткость лучше всего старого чекушного 4т софта. На нём уверенно научился преодолевать высокие бревна, на заднее встает легко.

Про багаж забил, т.к. мот не для дорожного асфальтового туризма совсем, вес малый, база короткая, на зубастой резине сильно колбасит по асфальту уже на 70. Подрамник несъемный и он завязан с моноамортизатором, слабый, второй номер нежелателен - это большой жирный минус. Второй минус это седло характерное для всех легких эндуриков того времени, не в один уровень как на современных хардах а параболой, если ехать сидя неудобно перестраиваться, постоянно скатываешься к баку.
Подвеска - она мягкая - на малых скоростях как на диване по колдобинам, высокие - страшно, кроссовая трасса совсем не для него и это с моим весом 61-65 кг. Не хватает в целом жесткости для кросса, как будто под тобой студень. да и коробка эндурная, ни разу не под кросс.

Сравнивать ДРЗ400С и этого кузнечика не корректно, первый скорее турэндуро.
Актуален ли сейчас этот мот? не знаю, скорее фановая техника для олдскулов игнорирующих электронику и любящих карб. Всё же первые сошли с конвейера больше 20 лет.
Я же с этим мотом ни в какую расставаться не планирую, будет ещё второй мот, наиграюсь, куплю другой, а этот останется - простой карбовый с кочергой. Но больше никакой карбовой 4т техники, только инжектор.

и последнее, когда на покатушке повредил ногу, заводил рукой )))
Mister
большой бак продавать не будешь? есть интерес)
Железный Кактус
Цитата(Doctorfrolov @ 9.1.2019, 18:13) *
большой бак продавать не будешь? есть интерес)



Ims, я за ним охотился ))) лучшее из баков что есть на клх

если про ацербис, он ушел.
Mister
ну лан)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.