Привет!
Поделюсь здесь своими впечатлениями, коих накопилось с момента покупки немало, а именно:
Рубль - стабильность не главное. ТК "Ратэк" - медленней только пешком. Всех люблю на свете я-это РОДИНА моя! И собственно сам мотоцикл. Эксплуатация.
Искал себе легкого внедорожного туриста. Поиски заняли неделю, в итоге перевел рубли посредникам
на покупку вонючего стрекочущего пианино, YZ250 2t свежего года с тюнингом. На следующий день ребята отправляясь
в дружелюбное государство "Чухония" в панике начали мне названивать: алло,п..ц, Рубль, евро - короче накинь ещё 30 шку, и не тебе и не нам. Рубль сел на 6-8 пунктов за сутки.
Понимая что дребезжащая синяя ракета не совсем то что я хотел (хотя я очень хочу, но пойдет вторым пунктом) и тут ещё эта переплата - в общем я пасанул. Проявив свою принципиальность, сказал что надо подождать. А рубль тем временем не переставая огорчал всё больше и по сей день так и не вернувшись к прежнему курсу.
деньги вернули, я начал снова поиски. На дроме увидел зеленого динозавра KLX300 - подкупил увеличенный бак
на 14 литров. Но Благовещенск, вообщем не пощупать, даже знакомых нет. Спасибо этому форуму, очень помог в осмотре
St.
Выбрал ТК РАТЭК, думал сэкономлю. В итоге, ни по времени, ни по деньгам - по тарификации и срокам очень много хитростей, жуликоватый у них подход. Пока мотоцикл был в пути я постарел на целый месяц.
И вот я еду в такси на забытую богом окраину города, взяв всё самое необходимое. Когда-то в дореволюционные годы это место называлось "таракановка", здесь всегда было неспокойно, населяли люди со сломанными судьбами в синих наколках.
Сейчас это место грандиозной стройки 4 моста через Енисей, мост возведен, осталось сделать развязки. В дороге началась аномально сильная снежная пурга в мае месяце. На складе попотев шуриком над обрешеткой, спустив мот с поддона, проверив всё - кикнул и он завелся с первого раза. Моё сердце от радости стало работать в унисон с мотором.
Здесь ещё сыграло зимнее ожидание мотосезона, вообщем вы меня поняли. Работники склада и клиенты разделили радость со мной. Попрощавшись - двинул в сторону дома.
Отдельно хочу сказать про это место знакомое мне с детства. Оно контрастное настолько, насколько это возможно.
На берегу огромное запустелое здание мукомольного завода самого серого цвета который только может быть депрессивно-урбанистического толка с датой 1934 построенного сталинскими зэками. Рядом 2х этажные бараки с вырезанными звездами в стенах чердака. Чуть выше на горе Афонтовой усадьба и библиотека Юдина, дореволюционная достопримечательность в которой был В.И. Ленин в сибирской ссылке. Ещё чуть рядом школа. От дачи Юдина идёт вдоль Афонтовой горы монастырская тропа, проходящая через мельницу на гремячем ручье. И в завершении красивейшая дореволюционная железнодорожная артерия через Енисей, мост который завоевал на международной выставки в Париже золотую медаль.
Увы половины перечисленного уже нет, мост разобрали 15-20 лет назад, бараки снесли при строительстве моста. В добавок чуть не потеряли библиотеку с затянувшейся реставрацией на 10 лет.
С этим местом связаны мои самые яркие эмоции, лучше чем там уже никогда не будет. Здесь я нашел лучших и необычных друзей, которых наверно и можно было найти только здесь. Здесь я работал археологом, и я не видел места где было бы больше оружия чем здесь, начиная с каменного века и по наши дни. Здесь прошло моё детство с двоюродным братом. Этот запах специфичного печного дыма зимой - эх, теперь его там не будет...
Здесь впервые я сел на мотоцикл и это был канонический эндурик, легенда - XR250. Сел именно на то, что мне нужно, без всякий скитаний и поисков. пробовал уже после другую технику, но не то пальто ))
Первая, вторая, третья - всё чётко. Задняя резина лысоватая, на газу в такую погоду пускало в занос. Почти в середине мая липкий тяжелый снег, пурга. А я как и все здесь когда-то живущие, непокорный бросил вызов, сразу крутой подъем в раскисшую гору через всю стройку с поворотом. По разбитым гравийным дорогам и мот вытянул, хотя были моменты...
Это был фонтан эмоций. После мотоцикл был оставлен до недавнего времени, с неделю назад только начал им заниматься.
Мотоцикл создавался в обход экологическим запретам в замен KDX с ориентиром на американский рынок. За основу в 1996 был взят 250 klx модель 1993 , путем небольших доработок, замены жиклеров, увеличенного бака, цилиндра и головы.
Общие впечатления, что техника опередила в те годы время. Если не считать фары, габарита с крыльями, карбюратора и отсутствие электростартера - смотрится сносно по сей день, что находит подтверждения и на практике - он до сих пор на конвейере уже в инжекторном исполнение 250. Если сравнивать со святой троицей (великолепная четверка) - отличие -
вменяемая вилка перевернутого типа, периметральная рама, все узлы удобны в обслуживание идеальная компоновка (только к воздушному фильтру вопрос, но оно у всех так кроме хонды), жидкостное охлаждение причем два полноценных радиатора, удобное окно уровня масла, самый малый вес, самый большой клиренс.
По мощности - если сравнивать с чекушками то разница есть. Но такая примерно как если взять в руки два предмета - 250 грамм весом и 292 грамма. Поначалу она будет еле уловима, но как только вы сделаете паузу в час и вам дадут один из них - угадать будет трудно.
В целом ориентир на кроссовость чувствуется. Всё отлично, НО. Нет вменяемого света, и самое главное это система питания. Карбюратор CVK34 - вакуумного типа - экономично, экологично, Но не на киковом мотоцикле с автоматическим декомпрессором. Если уложил прилично на бок, то считай полчаса-час потерян для него. Продуть цилиндр хорошо не получится, золотник не поднимается и нет ручного декомпрессора, кочерга. Воткнули это туда видимо в попытках соответствовать экологическим нормам, другого объяснения нет.
На прошлой недели, в субботу поднимаясь в крутую затяжную гору с корнями, камнями и поворотом, в самом конце за поворотом в неустановленное время неустановленным лицом или группой лиц по предварительному сговору поперек было брошено два дерева чуть ли не друг на друге. А дальше выбирай - дерево стоящее или деревья лежащие. Пришлось резко тормозить, чтоб как-то спасти технику уложил неаккуратно, ударившись затылком об камни в добавок техника лежала на моей ноге, а я в низ головой на склоне корячился пытаясь вытащить ногу из под мотоцикла. бенз начал затикать в мотобот. Потом ещё с 40 минут прыгал на кочерге в попытках завести. Вот такая людская борьба с мотоциклистами, спасибо, что хоть леску не натягивают в лесу. Второй день на мотоцикле. Неделю лежал с сотрясением.
пока всё. завтра кратко добавлю деталей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла