Полная версия этой страницы:
SUZUKI DF200E
Роман Каратуз
2.7.2018, 19:47
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить вопрос с работой двигателя мотоцикла SUZUKI DF200E. Данный аппарат приобрел с необходимостью передвижения по лесам, горам и болотистым местам т.е. для охоты,которой увлекаюсь довольно продолжительное время. Долго выбирал, читал отзывы и остановился на этой модели. Брал с рук и бывший хозяин о проблеме рассказывал. Он менял поршневую(ремонтный поршень,цилиндр растачивал) после чего появился стук или звон,как правильно сказать. Этот звон присутствует на любых оборотах,кроме холостых. Пробовал записать на микрофон и выложить, но при записи звон не схож с реальным. Историю развел - извините. Кто разбирается с двигателями - подскажите. Ощущение,что звон от пальца - но как это лечить? Что в шатуне - втулка или подшипник игольчатый? И существуют ли ремонтные пальцы? В общем, кто разбирается - посоветуйте,или перенаправьте куда обратиться. Буду очень признателен!
Одмины перенесите в раздел по двухсоткам.
А шум как я понимаю появился после ремонта мотора?
На счет шатуна
картинки тебе в помощь.
Роман Каратуз
2.7.2018, 21:01
Цитата(Rico @ 2.7.2018, 17:37)
Одмины перенесите в раздел по двухсоткам.
А шум как я понимаю появился после ремонта мотора?
На счет шатуна
картинки тебе в помощь.мегазип смотрел,но именно что там там в шатуне стоит - втулка или подшипник не обозначено. СПС
Нет там ни втулки, ни подшипника.
Wolakolak
2.7.2018, 21:18
Поршневой палец. или супер расточка. нужно вскрывать и смотреть что там, если что - звоните, подскажу чем могу. или отвези тем кто разбирается.
Цилиндр снимается без снятия движка с рамы. Мануал находится
ЗДЕСЬ. Скачиваем, читаем ( на самом деле ,знание языка не нужно, в крайнем случае,
онлайн переводчик ПРОМТ в помощь), разбираем, измеряем. Заказываем запчасти, можно даже китайские с АЛи,либо у
НАШЕГО ПРОДАВЦА, собираем и ездим.
Роман Каратуз
3.7.2018, 5:53
Спасибо всем,вскрою - отпишусь.
LoneWolfRU
3.7.2018, 15:16
Может поршень до головки достаёт? Прокладка под цилиндром 0,5мм на месте? Прокладка под головкой металлическая на месте?
ГРМ правильно выставлено?
А может это то самое "тиканье", которое всех напрягает?
Там много чего может быть. Разбирать и проверять всё, там делов на вечер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.