Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подогрев рукояток.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Доработки
Страницы: 1, 2, 3, 4
parmenoff
Сами рукоятки ещё не купил, но решение по доработке уже есть. Известно что на эндурках(Дюбель, Дырзет400) рукоятка и сектор, куда цепляется тросик одно целое. Поэтому при покупке подогреваемых рукояток(от ATV, а не от мото) возникает вопрос как закрепить сектор. Можно срезать сектор со штатной ручки и закрепить на "тёплой", но мы не ищем легких путей. В итоге методом сравнения на моторазборке был куплен сектор с трубкой от какого-то зизера, который в последствии садиться на руль, а на него в свою очередь, рукоятка с подогревом. Вот как-то так. Как буду устанавливать, сделаю фотоотчет.
Huandi
Что значит "одно целое"? Грипсы в принципе не снимаются?
parmenoff
На дюбеле и Дырзете400 нет. sad
Huandi
А как там - один кусок пластика просто?

Можно купить с каталога (от DRZ400 подходят, это уже ясно)
http://offroad.parts-unlimited.com/22/443/6325496

parmenoff
Сниматься не хочет просто. OSS с тревелса отпиливал сектор со штатной ручки и приделывал к ручке с подогревом.
З.Ы.: Купиль сегодня комплект Booster в мото.ру cool В ближайшее время буду ставить.
Huandi
Грипсы, если они съемные, на клею. Может попробовать нагреть, может там термо-чувствительный клей ?
parmenoff
Глянул фиши на дырзет 250. Один номер, одна запчасть.
Huandi
Quote (parmenoff)
Глянул фиши на дырзет 250. Один номер, одна запчасть.

Причем партнамбер такой же, как у DRZ400. Ничего не значит, что одна запчасть. Может просто отдельно не поставляется и все. Посмотрел, у кроссачей RM тоже как одна деталь в каталоге. Несколько по другому, но трубки отдельно от грипсы все равно нет.

parmenoff
Тема получает новое развитие в свете того, что мне пришла тротл тюба. Сектор такой же как у Дюбеля(тюба от ДРЗ400). Цена вопроса 10 бакс.

Производитель - "Motion Pro".
Номер запчасти - МР01-0093.
Каталог - Безбашенные части.

serg
Во, блин. Может, себе заказать... Но не для подогрева, а просто резинки на ручках хочу поменять... На более интересные smile
Huandi
Пришел комплектик. Что-то сильно они сильно толстые только. Это обычно для такого девайса или фича конкретно этих, интересно? Выбирал самые ребристые.

serg
С подогревом все толстые, которые такой конструкции. А за счёт рельефа, видимо, ещё толще.
Huandi
Видимо рельеф утолщает, да. Но гладкие для эндуро совсем не вариант.
mentos
ручки с подогревом на эндуро это лишнее, мне кажется. В холодную погоду в грязь лезть не кайф. А в совсем холодную можно и нужно очень теплые перчатки иметь. На большом стоят у меня ручки с грелкой. Иногда бывает трудно управлять мотом.
Plus
mentos, Ну уж. Что весной, что осенью - руки отваливаются при езде. Помню, как ездил скрючившись и управляя мотом попеременно одной рукой, другую грел на цилиндре.
А сейчас (зимой) так вообще, штука приятная во всех отношениях )) У меня сомнений в полезности не возникает, вопрос только в живучести, на как долго их хватит wink
Leksey
Не понимаю темы. Честно. Может быть для перегонов больше 50 километров и появится смысл. Но зимой так кто ездит-то? Лопухи широкие решают, я уверен.
comandor
На ADVrider.com в теме: "Какую вещь вы покупали, которая самая классная и полезная" - много людей написали - ручки с подогревом. а там у них много классных вещей biggrin Это заставляет задуматься.
Юрий
Quote (comandor)
"Какую вещь вы покупали, которая самая классная и полезная" - много людей написали - ручки с подогревом.

Я их поддерживаю. Даже с родными лопухами осенью, в поездках на работу, испытываю дискомфорт в зимних мотоперчатках. Может, перчатки хилые, но испытав подогрев его хочется снова и снова biggrin . Конечно, при хороших физических нагрузках они нафиг не нужны, тело само может нагреть мотоцикл smile , а при спокойной езде по шоссе очень полезный девайс. Кстати, я покупал себе не ручки с подогревом, а подогревающие пластинки, они приклеиваются под штатные грипсы, не увеличивая диаметр. Ну по крайней мере я не почувствовал каких-то изменений, кроме тепла.
chef
Quote (юрий)
не ручки с подогревом, а подогревающие пластинки, они приклеиваются под штатные грипсы, не увеличивая диаметр

Вот с этого места поподробнее :). Что за пластинки, как греют, не плавят ли пластмассу втулки. Мощность, режимы?

Xazret
У меня на ХТ600 стояли. Иногда они действительно меня радовали. Хочу обратить внимание тех кто собирается ставить на то, что их надо подключать через рыле, иначе обязательно забудете выключить их когда остановитесь. Это конечно же случится в самый неподходящий момент и вы останетесь с севшим аккумулятором и мотом отказывающимся заводиться! cry biggrin
Юрий
вот примерно так выглядят , я покупал вживую в конторе, где ребята мне сразу же установили, поэтому не могу дать точной фотки того что на моем мотике стояло. Два режима работы - низкий и высокий, ничего не плавилось, они скорее всего теплоизолирующей стороной к рулю, а нагрев вверх идет, к рукам. Честно говоря, не помню. Остались только хорошие впечатления. Кстати, Иван OSS говорит что в хорошие холода и подогрев не спасает, надо сверху что-то типа бахил теплых одевать, вернее руки в них засовывать. Я на гонках видел, кроссмены пользуются.
chef
Понятно. Но вопросы остались - ссылочку киньте что-ли, с хар-ками и ценой.

Спасибо, юрий, пока писал пост, ситуация начала проясняться.

Leksey
Quote (юрий)
надо сверху что-то типа бахил теплых одевать, вернее руки в них засовывать

К квадрикам такие идут. Щас многие по акции белплатно прилагают их.

Ilia1000
Когда руки с перчатками промокнут а на дворе мороз или хотябы 0 градусов,сразу вспоменаешь о подогреве!!! Последний раз ездили далеко,примерно накатали 350 км, был то снег то дождь а к вечеру вдарил морозец! Штатные лопухи нифига не помогали,останавливались и грели руки у труб! Лучший выход это "валенки" на руль в которые засовываешь руки! Или горнолыжные перчатки! А с подогревом чето видимо лень мне заморачиваться,так я его наверное никогда и не поставлю smile
Xazret
Если кто-нибудь ездит зимой с валенками на руле, скиньте пожалуйста фотку. Хочется это увидеть. smile
JONY
Приежайте к нам и узнаете зачем подогрев нужен. Это когда летом на улице 0+5- и идет дождь! Пальцы ч\з 20 минут дубеют, у меня хоть щитки на руль немного помогают, но ощущение управляемости теряется

Quote (Huandi)
Пришел комплектик. Что-то сильно они сильно толстые только. Это обычно для такого девайса или фича конкретно этих, интересно? Выбирал самые ребристые.

Где брал и почем? Просто на ебее эти самые дешевые. Терзают сомнения. И еще как у них регулировка температуры происходит- плавно или положениями?

Huandi
Качество визуально вполне приличное. В наличии вся проводка, включая предохранитель в корпусе. Регулировка на три позиции - hi off low. Пока что из минусов только толщина.
Ilia1000
Xazret, На офроудпиполе посмотри,у них многие с такими катают!!!
Plus
Quote (Huandi)
Пока что из минусов только толщина.

Самих рукояток? Настолько толстые что-ли? Сколько в диаметре?

mentos
а они все толстые. Тонких я не видел. Для погоды в 0 или 5 градусов я одеваю перчатки толстые с флисом.
Huandi
Окружность 110, диаметр значит 35.
Plus
Пойду померяю, мои тоже толще штатных, но дискомфорта не испытываю, а вот то что они еще и длиннее, мне не понравилось.

Добавлено (22.01.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Мои тоже 35.

Huandi
Quote (Sham)
Мои тоже 35.

Ясно. smile

А подскажите плиз, куда лучше прицепиться, чтобы после замка зажигания работало, и меньше штатную проводку напрягать? (без реле всяких, просто провода прикрутить)

chef
Либо сразу после замка, либо от бело-желтого, который на переключатель фары, после реле. Я его рвал, когда выключатель врезал (пост #102 отсюда).
Huandi
chef, спасибо! А как думаешь, штатный провод справится? Предохранитель на ручках 5А, то есть нагрузки вроде большой не должно быть...
Huandi
Ручки оказались с браком - сразу не работали. Наш Механик нашел причину - в переключателе не было контакта, и исправил. Интересно сделан принцип переключения с Hi на Lo - меняется цепь с параллельной на последовательную, без всяких радиодеталей. Сейчас все стоит, и нормально греет.
chef
Поскольку через основной предохранитель 10 А и так идет ток 6-9 А (фара+фонарь+приборка+иногда поворотники и стоп-сигнал), если ручки реально жрут больше 3 А, я бы увеличил номинал основного предохранителя в цепи до 15 А или подключил их через отдельный предохранитель и реле (от зажигания, чтобы не забыть).
mentos
лучше отдельно подключить. Ручки если и сгорят, то мот будет ехать.
wenger
Бюджетный подогрев ручек для руля Renthal

Купил на eBay подогрев ручек, который вставляется прямо в руль (такие латунные пули с проводами) -- облом, в руль Renthal они не лезут! Стенки толстые. Положение спасли обычные керамические резисторы из радиомагазина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На фото резистор сопротивлением 3,9 Ома, а я взял пару по 10 Ом, 10 Вт. При работающем двигателе ток через два таких резистора, включенных параллельно, составляет 2,8А и мощность, соответственно, 38 Вт. Да, 19 Вт заметно больше, чем номинал резистора, однако хороший теплоотвод в виде алюминиевого руля, надеюсь, не даст резистору перегреться и выйти из строя.

К выводам резисторов припаиваются провода, один из которых надо пропустить вдоль корпуса резистора, чтобы оба провода выходили с одного торца. Провод с той стороны нагревателя, которая будет «внешней», надо отмаркировать и в последующем подключать к «массе». Потом вся эта конструкция затягивается в термоусадку.

В руле между траверс, снизу, сверлится отверстие диаметром 4мм. Острые края отверстия я «завалил» бормашинкой, чтобы при протяжке не повредить изоляцию проводов. Пластиковые пробки из руля удалял насосом с насадкой для накачивания матрасов (первую) и жесткой проволокой (вторую). Полезно пшикнуть в руль WD-40, пробки легче выйдут. После этой процедуры с помощью крючков, пинцетов и какой-то матери провода протягиваются через руль в отверстие, а нагреватели плотно вставляются на свои места. Место выхода проводов из отверстия я дополнительно защитил термоусадкой и залил из клеящего пистолета.

Далее руль ставится на место. Для подключения по электрочасти понадобится тумблер (пара контактов на замыкание) с рабочим током от 5А и предохранитель на 5А в корпусе. Резисторы соединяются параллельно. Я подключил «плюс» после замка зажигания, чтобы нечаянно не высадить аккумулятор. По этой же причине тумблер взял с подсветкой во включенном состоянии.

И еще одна деталь. Защита рук Cycra, которая у меня установлена, имеет избыточно длинные болты цанг, которые при вкручивании затолкнут нагреватели слишком далеко. Я укоротил эти болты на 10мм.

После окончательной сборки все выглядит так (тумблер рядом с лампочкой нейтрали Vapor’а):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По результатам испытаний, в ходе которых проехал около 200км при температуре в районе 0 - +5С: однозначно полезная штука, греет хорошо, но если быстро ехать по трассе, теплые перчатки все равно нужны. Зато в пампасах можно без перчаток вообще smile.gif
serg
Отлично!
Huandi
Очень любопытная вещь. Главный плюс по сравнению с прочими вариантами - отсутствие проводов в подвижных частях и вообще возможность делать свободно и что угодно с грипсами и ручкой газа.

А можно где-то в интернете купить весь необходимый набор? У нас радиомагазинов нет. smile.gif
wenger
Huandi, конечно есть магазины, я в mitrakon.ru например пару раз закупался. Но там минимальная сумма покупки такая, что хватит пяток джебелов подогревами оснастить smile.gif Резистор рублей 20 стоит, тумблер -- ну 40-50.
Huandi
wenger а можешь точнее сказать, какой резистор нужен (пальцем ткнуть)? По размерам наугад трудно сообразить.
wenger
Huandi, а я "заводского" обозначения и не знаю. Мой в точности как на фото, 10W10ΩJ на нем написано и все. Могу дома замерить такой же резистор штангенциркулем...

А вот, нашел этот резистор.
Huandi
Спасибо, но размер ничего не даст.

Тоже видимо можно продавать в джебел-магазине - полный набор для установки.

Цитата(wenger @ 29.4.2010, 11:19) *
А вот, нашел этот резистор.


Спасибо! smile.gif
wenger
Цитата(Huandi @ 29.4.2010, 11:44) *
Тоже видимо можно продавать в джебел-магазине - полный набор для установки.

В стандартном руле такие нагреватели будут сильно болтаться, и руки греть плохо, и сами перегреваться. Годятся только для алюминиевых толстостенных.
Huandi
У меня алюминевый. Простой железный вообще никуда не годится и так.

Заказал, посмотрим когда придет.. smile.gif
prokrust
Это может работать на квадриках, где курок, а не пластиковая трубка. Как обеспечить теплообмен между рулем и подвижной рукояткой газа?
Думаю, правую руку греть не будет вообще, остывать руль будет быстрее чем нагреваться, надо делать теплоизоляцию открытых частей и смотреться это будет не очень.
cherish-nick
Цитата(Huandi @ 29.4.2010, 12:14) *
У меня алюминевый. Простой железный вообще никуда не годится и так.

Заказал, посмотрим когда придет..

Игорь, а зачем, помнится же ставил рукоятки с подогревом? smile.gif
Huandi
Цитата(cherish-nick @ 29.4.2010, 16:22) *
помнится же ставил рукоятки с подогревом?


Они очень толстые и длиннее родных сантиметра на 2. Да и провод идущий к ручке газа мало доверия вызывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.