Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с карбюратором mikuni
Форум Джебел-клуба > Djebel 200, младший брат > Djebel 200. Техническое
dmitri
Добрый день .купил джебель 200 с уссурийска .собрал,завел урчит ,все хорошо ,попробывал проехать на верхних оборотах такое ощущение захлебывается .Помогите разобратся .
Dinamo
Чисти карб!
dmitri
[quote name='Dinamo' date='4.7.2018, 3:22' post='684796']
Чисти карб!
[/quot Почистил ,свеча черная ,иглу я поставил на 1 деление что бы обеднить смесь ,едит лучше но не так как хотелось .что еще делать уже не знаю .
Leksey
Чем помочь? Вся система смесеобразования: Воздушный фильтр -> воздуховод -> карбюратор -> патрубок. Если с фильтром все нормально, то разбирай карбюратор и изучай, что в нем не так. Если все жиклеры чистые, то проверяй, чтобы не было колхоза в них. Потом уровень в поплавковой камере (без повода там ничего не менять!) Потом проверять иглу с ее посадочными на износ (такое бывало). Потом думать дальше.
Сначала попробуй без крышки воздухана, или вообще без воздухана (только немножко и в чистоте).
dmitri
Цитата(Leksey @ 4.7.2018, 4:04) *
Чем помочь? Вся система смесеобразования: Воздушный фильтр -> воздуховод -> карбюратор -> патрубок. Если с фильтром все нормально, то разбирай карбюратор и изучай, что в нем не так. Если все жиклеры чистые, то проверяй, чтобы не было колхоза в них. Потом уровень в поплавковой камере (без повода там ничего не менять!) Потом проверять иглу с ее посадочными на износ (такое бывало). Потом думать дальше.
Сначала попробуй без крышки воздухана, или вообще без воздухана (только немножко и в чистоте).

разбирал в се по винтику ,мыл продувал ,менял новую свечку,пробывал без фильтра ,поплывок стоит ровно по корпусу ,с перестановкой иглы результат улутшелся но больше нет делений чтоб переставить .
КРЫНЯ
Какой карб стоИт?
И давай по порядку описывай.
1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси.
2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает
3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят

И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией.
dmitri
Цитата(КРЫНЯ @ 4.7.2018, 4:32) *
Какой карб стоИт?
И давай по порядку описывай.
1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси.
2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает
3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят

И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией.

1Карб микуни вакумный,все проверил,подсосов нет2,в зажигание не лазил никто ,на холостых работает ровно ,на нетрали газуешь не чехает не захлебывается ,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся , 3 в карб не кто не лазил я первый ,фото пока нет ,позже скину .
BUGER
Цитата(dmitri @ 4.7.2018, 7:47) *
,на нетрали газуешь не чехает не захлебывается ,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся
На нейтрали нагрузки нет, втыкаешь передачу , появляется нагрузка. Так похоже что не захлёбывается, а наоборот бензина не хватает. Скинь шланчик и посмотри как из крана течет



Захлёбывается, это когда воздуха не хватает, а у тебя похоже бензина.
LoneWolfRU
Вдогонку вопросов накидаю - компрессия-то есть? На старой свечке нагар какого цвета? Глушак сажей не забит?
mv
Бенз в баке свежий? Кол во достаточное?
У меня так было. Что только не делал. А оказалось бенза в баке мало))). На холостые хватало, газу даш при нагрузке, и все.
А ддебель даже 2 раза полностью карб разбирал.
Не помогло. Бенз поменял, и идеально и заводиться, и работать стал.
ross2045
Плюс к качеству бенза. Недавно сам весь мозг вывихнул в поисках причины, а оказалось нужно бензин получше залить.

Кстати, как бы определить насколько хорошо мот тянет? Ощущения не могут быть объективны -- привыкший же к моту. Каков например должен быть разгон до сотни на штатных звездах с весом райдера 90 кг?
КРЫНЯ
При нагрузке появляется огромная нужда в воздухе и смеси. И точно, что чего-то не хватает карбюратору для образования нужного соотношения - смеси. Вот тут нужно копать. главный патрубок от карба к цилиндру герметичен? Подсоса там нет?

Проверить просто: свечу на заведённом подноси и смотри на пламя, вдруг пламя собирается "влетать" в патрубок, значит подсасывает.
inostranez
Цитата(КРЫНЯ @ 4.7.2018, 13:59) *
При нагрузке появляется огромная нужда в воздухе и смеси. И точно, что чего-то не хватает карбюратору для образования нужного соотношения - смеси. Вот тут нужно копать. главный патрубок от карба к цилиндру герметичен? Подсоса там нет?

Проверить просто: свечу на заведённом подноси и смотри на пламя, вдруг пламя собирается "влетать" в патрубок, значит подсасывает.


Или попшикать на патрубок "быстрым стартом" на зведенном - обороты подскочут если, то значить сосёт мимо.

При замене патрубка - не забыть новый О-ринг smile221.gif
dmitri
Цитата(inostranez @ 4.7.2018, 10:18) *
Или попшикать на патрубок "быстрым стартом" на зведенном - обороты подскочут если, то значить сосёт мимо.

При замене патрубка - не забыть новый О-ринг smile221.gif

Все было проделано что по советовали ранние .мот как икает и дергается газ убираешь поехал ,что еще делать ,топливо добавлять или что ,
Леха С.
Цитата(dmitri @ 10.7.2018, 3:06) *
Все было проделано что по советовали ранние .мот как икает и дергается газ убираешь поехал ,что еще делать ,топливо добавлять или что ,


Нагар-то на свечках какого цвета?Чёрный?Винт качества смеси на сколько оборотов у тебя выкручен?
dmitri
Цитата(Леха С. @ 10.7.2018, 4:24) *
Нагар-то на свечках какого цвета?Чёрный?Винт качества смеси на сколько оборотов у тебя выкручен?

Был черный ,сейчас с легка коричневый ,а вот винт примерно на два оборота выкручен .
Леха С.
Цитата(dmitri @ 10.7.2018, 7:11) *
Был черный ,сейчас с легка коричневый ,а вот винт примерно на два оборота выкручен .


Про карбы на двухсотке все темы прочитал? Может где-то уже было. А прежде чем иглу поднимать ты винт не крутил? Может надо было попробовать. А то ты сейчас иглой обеднил и теперь винт хоть закрутись, требуемого эффекта не будет.
dmitri
Цитата(Леха С. @ 10.7.2018, 8:08) *
Про карбы на двухсотке все темы прочитал? Может где-то уже было. А прежде чем иглу поднимать ты винт не крутил? Может надо было попробовать. А то ты сейчас иглой обеднил и теперь винт хоть закрутись, требуемого эффекта не будет.

Пробывал иглу ставить на место ,и крутить болт но совсем перестает ехать ,
LoneWolfRU
почитай, как настраивается мото-карбюратор, тут где-то было или в гугле статьи есть
skorp777
Вот здесь 12 СТРАНИЦ про наш карб, все пережевано не раз, неужто трудно прочитать? А богатить еще может из-за неплотностей в клапане "подсоса". Или чьи-то кривые руки жиклеры поставили поширше, либо родные рассверлили.Зто возможно и в Японии, преценденты были, неоднократно. Во втором случае вообще не определить быстро, ибо обозначения остались родные, а дырки уже не те.
Кстати, в карб лезут в последнюю очередь, после регулировки клапанов, обслуживания возд,фильтра и уверенности в том, что свеча, катушка , колпачок и бронепровод в порядке, все ОК, нет пробоев и контакты где нужно есть и не ржавые.
dmitri
Цитата(skorp777 @ 11.7.2018, 4:44) *
Вот здесь 12 СТРАНИЦ про наш карб, все пережевано не раз, неужто трудно прочитать?

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СИДЕЛ ЧИТАЛ ,ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАПИСАНО ,ТЕПЕРЬ ВЫЯВИЛ ЧТО МОТ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 70 ,БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ,НО ОДНО НЕ ПОНЯЛ ВСЕЖЕ ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ .
skorp777
Цитата(dmitri @ 4.7.2018, 14:47) *
,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся
Бензокран снять и промыть, и бак заодно.
Цитата(BUGER @ 4.7.2018, 15:27) *
Захлёбывается, это когда воздуха не хватает, а у тебя похоже бензина.
-согласен. Цвет свечи не показатель, особенно, когда постоянно крутят винты карба туда-сюда.

Цитата(dmitri @ 11.7.2018, 14:52) *
ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ .
Изначально- посередине. Не помню уже, сколько их там, но где-то на средних. Клапана отрегулируй.Если все проверил, либо жиклеры ствить 100% оригинал, либо где-то в каналах карба засор, который невозможно продуть/промыть- кусочек проволоки, камень, жук и пр. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать.
Помучиться еще и искать такой же мот, перекинуть с него карб, чтобы точно убедиться, что в нем дело. Потом искать другой- либо китайский без мембраны- народ ставил, все ОК, либо б/у с мота в разбор.
dmitri
Цитата(skorp777 @ 11.7.2018, 4:56) *
Бензокран снять и промыть, и бак заодно.
-согласен. Цвет свечи не показатель, особенно, когда постоянно крутят винты карба туда-сюда.

Изначально- посередине. Не помню уже, сколько их там, но где-то на средних. Клапана отрегулируй.Если все проверил, либо жиклеры ствить 100% оригинал, либо где-то в каналах карба засор, который невозможно продуть/промыть- кусочек проволоки, камень, жук и пр. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать.
Помучиться еще и искать такой же мот, перекинуть с него карб, чтобы точно убедиться, что в нем дело. Потом искать другой- либо китайский без мембраны- народ ставил, все ОК, либо б/у с мота в разбор.

БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИТЬ ,ПРИ ЭТОМ МОТ ТЯНЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ .РАСХОД НЕ ЗАСЕКАЛ .НО КАК ЗАЛИЛ 10 Л ПРОЕХАЛ 140 КМ ЕЩЕ БУЛЬКАЕТ .
skorp777
Цитата(dmitri @ 11.7.2018, 16:03) *
БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИТЬ
Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику!
Anderrey
Цитата(dmitri @ 11.7.2018, 4:52) *
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СИДЕЛ ЧИТАЛ ,ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАПИСАНО ,ТЕПЕРЬ ВЫЯВИЛ ЧТО МОТ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 70 ,БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ,НО ОДНО НЕ ПОНЯЛ ВСЕЖЕ ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ .

Вот у мну было так же один в один, джебел 200, с Уссурийска, после 60 вообще не разгонялся. У кого покупал? дром? пользователь дрома, если помнишь...
dmitri
Цитата(Anderrey @ 11.7.2018, 7:55) *
Вот у мну было так же один в один, джебел 200, с Уссурийска, после 60 вообще не разгонялся. У кого покупал? дром? пользователь дрома, если помнишь...

ПРИВЕТ ДА С ДРОМА .ПРОДАВЕЦ КОНСТАНТИН БЫЛ

Цитата(skorp777 @ 11.7.2018, 6:42) *
Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику!

БУДЬ ДОБР .С КАПС ЛОКОМ ЭТО ЧТО .
Anderrey
Цитата(dmitri @ 11.7.2018, 10:55) *
ПРИВЕТ ДА С ДРОМА .ПРОДАВЕЦ КОНСТАНТИН БЫЛ


БУДЬ ДОБР .С КАПС ЛОКОМ ЭТО ЧТО .

На клавиатуре нажми кнопку caps lock.
Продавец константин... какой никнейм пользователя на дроме?
dmitri
Цитата(Anderrey @ 11.7.2018, 11:56) *
На клавиатуре нажми кнопку caps lock.
Продавец константин... какой никнейм пользователя на дроме?
У меня только фамилия есть .Широголавин .К .К КОРОЧЕ все выставил как в инструкции теперь смотрю как мот себя видет на верхах как под кашливает куда еще рыть я не знаю smile141.gif
Anderrey
Цитата(dmitri @ 11.7.2018, 14:06) *
У меня только фамилия есть .Широголавин .К .К КОРОЧЕ все выставил как в инструкции теперь смотрю как мот себя видет на верхах как под кашливает куда еще рыть я не знаю smile141.gif

А ты знаешь что такое винт качества?
dmitri
Цитата(skorp777 @ 11.7.2018, 6:42) *
Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику!

С кнопкой разобрался ,вот как эту зверюшку победить не знаю ,мот хочет ехать но что то не дает ,есть вариант воздушный фильтр должен быть пропитан чтоб создавал сопротивление воздуха при подаче в карб .

Цитата(Anderrey @ 11.7.2018, 22:59) *
А ты знаешь что такое винт качества?

Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб .
Леха С.
Цитата(dmitri @ 12.7.2018, 1:57) *
С кнопкой разобрался ,вот как эту зверюшку победить не знаю ,мот хочет ехать но что то не дает ,есть вариант воздушный фильтр должен быть пропитан чтоб создавал сопротивление воздуха при подаче в карб .



Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб .




Фильтр конечно влияет, но не настолько по моему. У меня он фигово заводился особенно на холодную, с не пропитанным фильтром. Когда пропитал стало лучше. А у тебя он что сухой?

Клапана регулировал или нет? Какой пробег-то?
dmitri
Цитата(Леха С. @ 12.7.2018, 4:17) *
Фильтр конечно влияет, но не настолько по моему. У меня он фигово заводился особенно на холодную, с не пропитанным фильтром. Когда пропитал стало лучше. А у тебя он что сухой?

Клапана регулировал или нет? Какой пробег-то?

В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс .

Цитата(dmitri @ 12.7.2018, 4:49) *
В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс .

Мот заводится без проблем ,но почему не развивает нужное количества газа на передачи на любой ,когда надо поддать в самом верху он как чихает и дергается ,
Леха С.
Цитата(dmitri @ 12.7.2018, 4:53) *
В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс .


Мот заводится без проблем ,но почему не развивает нужное количества газа на передачи на любой ,когда надо поддать в самом верху он как чихает и дергается ,

А клапана я так понял регулируются на 10 тысячах нужно. Я сам в них не лазил потому, что у меня пробег 5300км. Фильтр срочно промывай и пропитай, посмотришь будет эффект или нет. А то поршневая долго жить прикажет.Тут темы про всё есть.Не знаю ,я на своём больше 80-85км.в час не ездил, и то редко очень. Он не едет на стоковых звёздах быстро. Мне хватает по нашим дорогам. Если быстро на нём ездить, то проблемы с двигателем возникнут, тут на форуме писали. А скорп 777 писал тебе про вариант ,чтоб с другого мотика попробовать не получится у тебя? У знакомых-то не у кого нет такого мотоцикла который нормально работает? А то перекинул бы карб с него на свой и ясно стало бы в чём дело. Может проблема и не в нём.
skorp777
Цитата(Леха С. @ 12.7.2018, 17:59) *
А клапана я так понял регулируются на 10 тысячах нужно

Клапана регулируются независимо от пробега, после покупки.-ибо х.з, сколько там смотали. И этот процесс не так страшен, как кажется.
Anderrey
Цитата(dmitri @ 12.7.2018, 1:57) *
Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб .

smile141.gif где находится винт качества в карбюраторе?
Леха С.
Цитата(Anderrey @ 12.7.2018, 11:29) *
smile141.gif где находится винт качества в карбюраторе?


На карбюраторе снизу.
Karukka
Было похожее на джебеле 250. Попробуй почистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. У меня на джебеле 250 находится под креплением поплавка в поплавковой камере. Прям достаешь сетку и вымываешь оттуда все. Еще не лишним будет продуть шланг с бака в карб.

Тоже грешил на патрубки, воздушный фильтр. А оказалось что сетка забила по самые края песком и грязью с бака. То есть в поплавковую камеру бенз не лился а подкапывал. Когда даешь больше газу он быстро "съедает" все из поплавковой камеры а новое плохо поступает.

Но это неточно что твоя беда. Он у меня и заводился хреново и после 1/2 ручки газа так делал и глох потом. Но лишним не будет. Почему то некоторые когда чистят карб - продувают жиклеры и все..
dmitri
Цитата(Karukka @ 13.7.2018, 15:42) *
Было похожее на джебеле 250. Попробуй почистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. У меня на джебеле 250 находится под креплением поплавка в поплавковой камере. Прям достаешь сетку и вымываешь оттуда все. Еще не лишним будет продуть шланг с бака в карб.

Тоже грешил на патрубки, воздушный фильтр. А оказалось что сетка забила по самые края песком и грязью с бака. То есть в поплавковую камеру бенз не лился а подкапывал. Когда даешь больше газу он быстро "съедает" все из поплавковой камеры а новое плохо поступает.

Но это неточно что твоя беда. Он у меня и заводился хреново и после 1/2 ручки газа так делал и глох потом. Но лишним не будет. Почему то некоторые когда чистят карб - продувают жиклеры и все..

Спасибо .за совет ,вчера попробывал кран за крыть ,и проехать едит и не чихает и обороты набирать стал ,буду опять снимать карб и смотреть попловочную камеру что там не так ,хотя поплывок стоит как положено ,13 мм одноко не перекрывает жиклер и бенз прет на прямую .НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ,
cover
Может не в тему. От какой техники можно на наш карбюратор диафрагму приколхозить? На родной появились трещины. А на Мегазипе этот кусок резины 7 т.р. стоит.
LoneWolfRU
Возможно китайская от BM подойдёт, к родной заслонке её приколхозить. Спроси тут, у Lights есть они, 800р, может обмерит резинку, вдруг по размерам подойдет.
Если что, у меня карб Сузучий валяется, отдам за 2500 + пересыл почтой. Рабочий, только подсоса не хватает (вернее он есть, но нет ручки, за которую его вытягивать надо)
cover
Карб какой модели? Если Микуни BST 31 SS забираю.
dmitri
Цитата(dmitri @ 14.7.2018, 2:50) *
Спасибо .за совет ,вчера попробывал кран за крыть ,и проехать едит и не чихает и обороты набирать стал ,буду опять снимать карб и смотреть попловочную камеру что там не так ,хотя поплывок стоит как положено ,13 мм одноко не перекрывает жиклер и бенз прет на прямую .НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ,

Привет всем победил зверюшку ,мот заработал как хотел ,был перелив огромный ,подогнул на поплывке немного механизм который давит на жиклер подачи бенза ,и 3 оборота винтом топлива ,все зароботало .
LoneWolfRU
Цитата(cover @ 14.7.2018, 17:35) *
Карб какой модели? Если Микуни BST 31 SS забираю.

Он самый. Отписался в личку, чтоб тут тему не засорять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.