Цитата(Karukka @ 13.7.2018, 14:25)
Всем привет! Настало время прощаться с джебелом и я выставил его на продажу, когда покупал джебель думал что возьму его как универсал трасса - леса. А вышло так что катал 80% только по лесам - и его оказалось капец как мало, и просто жалко на нем наваливать и прыгать в лесах. Теперь выбираю технику чисто для леса, душа давно лежит к 2-тактным кроссам (250 кубов), Honda Cr 250; Kawasaki KX 250; Suzuki RM 250; Yamaha YZ 250. Я понимаю что нет низов и тд. Но все же старые японские эндуро не рассматриваю по ряду причин. Какая из этих моделей японской четверки самая лучшая таки по надежности (и что немаловажно!, стоимостью запчастей)? С какой суммы начинается примерно "живой аппарат" так чтобы откатать сезон как минимум в режиме "полужогова".
На какие расстояния ты ездишь, лес около дачи, дома ? Если дальше 70 км - то забудь сразу о 2т. Если не хочешь ездить на спине с канистрой бензина, -
Там где после тошниловки захочется отжечь в ручку, а на 2т это частое желание, потому что провоцирует жутко, эти старые аппараты сожрут просто сразу пол бака пока ты наслаждаешься.
У меня был KDX, 2 штуки, после Джебеля это "волосы назад" - по ощущениям, хотя считается слабой 2т эндурой для начинающих, но готовься к вечной борьбе "настоящее против необратимого прошлого"
и расходу конскому, как и на всех описанных тобой кроссах, где он ещё больше )) 2т дорогое удовольствие в целом, расходники и запы на много быстрее впуливаются, чем в 4т