Серг, замена есть.
Как не люби ты св троицу, но факт есть факт. Время идет. Все меняется. И народ сдается.
Вот и любитель пассата б3, который клялся, что это самая лучшая машина на свете, и проездит еще 20 лет, сдался, и купил свежую королу.
Так и хры джебели и тп, сколько бы не были любимы населением, уже не далек тот момент, канут в лета.
И у кого деньги водятся, пересядут на свежие инжекторные япы, европу, у кого менее глубокий карман, на китай.
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 13:11)
как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ?
Инжектор будет вести себя так же, как и карб. Разве что расход топлива будет ниже.
Джебель ел у меня 5л. минимум 4,5. ЦРФ Л, ест 3,1. Минимум (если прям экономить) 2,8л на 100км.
Ну и отсутствие гемора с подсосом, настройкой карба на разной высоте (если в горы поедешь), и прочими радостями карба, .такими как плавающий холостой ход, и тп.
И не нужно говорить, про ремонто пригодность карба на коленке. Ибо я ЛИЧНО вынимал карб на ХРе, и упаси господи, делать это на коленке в грязи. Когда мот весь грязный. Только после мойки, и в чистом месте.
Про утопление. А чем утопление инжектора отличается от карба? В случае хорошего утопления, основной удар приходится на песочек, ил, осадок который попадает в поршневую группу.
Продуть контакты инжектора, это малейшее из бед. Я после качественного утопления хонды ХР (карбовой разумеется), недели 2 ждал пока разберут соберут двигатель. Удалят весь ил оттуда. Ибо нырнул он у меня заведенным, в мутную воду.
И для примера.
Я топил снегоход, инжекторный. Промывка двигателя, продувка всех контактов. ВСЕ.
Я вообще считаю, противники инжектора на моте, просто обязанны продать свои иномарки, и пересесть на ВАЗ 2107. Ибо карб. И чинится на коленке.
Скат, ты же из мск, если есть желание, приедешь в гости. Дам возможность пощупать црф л. будет желание - заберешь. По цене договоримся.
Вот сам мот.