Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый комфортный лёгкий эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2
Скат
Нужен с мягкими длинноходными подвесками, удобной посадкой и сидушкой, четырёхтактный эндурик, скорее всего до 400cc, так как достаточно лёгкий.
Катаю на Джебель200 и XR250. Двухсотка жестковата, иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу.
Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей.
Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах.
Использование в основном поля-леса но и по асфальту приходится возвращаться или доезжать до интересных мест.
Rico
Джубель! biggrin.gif
Скат
Цитата(Rico @ 15.7.2018, 11:07) *
Джубель! biggrin.gif

Мягче чем XR?
карандаш
Они все одинаковые плюс минус. Заморачиваться из-за этого сменой мота?
mv
Мягче джубеля, хр, ттр 250 имхо не бывает.
Ктм фрирайд еще няша.


Из современных бери мою хонду црф 250 л. Современеый аналог хр. На инжекторе, малопробежный и свежий
Скат
mv, думал об этом моте.
На сколько он по ощущению тяжелее иксэра?
raptor76
Самый комфортный из старой троицы Ямаха Рейд. После него даже Джебель неудобный. Но если денег хватит на хонду mv, то даже думать нечего.
mv
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 12:24) *
mv, думал об этом моте.
На сколько он по ощущению тяжелее иксэра?

Ни на сколько.
Он и не тяжелее.
Обьективные цифры взвешивания посмотри.
А не заводские рекламные цифры.


Honda ХР 250 - 132 кг
Honda CRF250 L - 135 кг
Honda CRF250 Х - 108,6 кг
serg
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 10:54) *
иксэр очень комфортен , на распущеном заднем амортизаторе глотает довольно крупные неровности полевых дорог и корней в лесу.
Другие моты не пробовал. Хотелось бы услышать мнение, о всеядности подвесок разных мотоциклов, от тех кто пробовал разные эндурики, от самых старых до свежих современных моделей.
Самое главное важен комфорт подвесок на плохих дорогах.
Если вопрос в этом, замена XR не нужна.
Лучше не будет.
Скат
serg, хочется поновее, посвежее, но не хочется потерять в ресурсности и комфорте подвесок.
Вопрос ещё, как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ?
mv
Серг, замена есть.
Как не люби ты св троицу, но факт есть факт. Время идет. Все меняется. И народ сдается.
Вот и любитель пассата б3, который клялся, что это самая лучшая машина на свете, и проездит еще 20 лет, сдался, и купил свежую королу.
Так и хры джебели и тп, сколько бы не были любимы населением, уже не далек тот момент, канут в лета.
И у кого деньги водятся, пересядут на свежие инжекторные япы, европу, у кого менее глубокий карман, на китай.

Цитата(Скат @ 15.7.2018, 13:11) *
как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ?

Инжектор будет вести себя так же, как и карб. Разве что расход топлива будет ниже.
Джебель ел у меня 5л. минимум 4,5. ЦРФ Л, ест 3,1. Минимум (если прям экономить) 2,8л на 100км.
Ну и отсутствие гемора с подсосом, настройкой карба на разной высоте (если в горы поедешь), и прочими радостями карба, .такими как плавающий холостой ход, и тп.
И не нужно говорить, про ремонто пригодность карба на коленке. Ибо я ЛИЧНО вынимал карб на ХРе, и упаси господи, делать это на коленке в грязи. Когда мот весь грязный. Только после мойки, и в чистом месте.

Про утопление. А чем утопление инжектора отличается от карба? В случае хорошего утопления, основной удар приходится на песочек, ил, осадок который попадает в поршневую группу.
Продуть контакты инжектора, это малейшее из бед. Я после качественного утопления хонды ХР (карбовой разумеется), недели 2 ждал пока разберут соберут двигатель. Удалят весь ил оттуда. Ибо нырнул он у меня заведенным, в мутную воду.
И для примера.
Я топил снегоход, инжекторный. Промывка двигателя, продувка всех контактов. ВСЕ.

Я вообще считаю, противники инжектора на моте, просто обязанны продать свои иномарки, и пересесть на ВАЗ 2107. Ибо карб. И чинится на коленке.

Скат, ты же из мск, если есть желание, приедешь в гости. Дам возможность пощупать црф л. будет желание - заберешь. По цене договоримся. Вот сам мот.
Фаныч
С фига ли карб то? Я щас сижу в ваз 2107, инжектор однако..
Сашкя
Вообще-то отстроить подвески под ПОМЯГЧЕ можно на любом моте, особенно на дуал-спортовых моделях ибо они там апприрори должны быть мягкими, просто вместо этого не надо заливать в вилки всякие тугие "солидолы" в виде 10w, 15w и тому подобное, максимум 5w, если просевшие пружины в подвеске от старости - то в вилке я решаю эту проблему путём вытачивания проставок под пружины, у меня щас например стоят проставки длинной в 20 мм, под каждый конкретный мот можно выточить и попробовать разную длинну, начать например с 15 мм и при необходимости увеличивать. Я не понимал никогда тех людей - которые в просаженных пружинах в вилке начинают заливать "что по гуще" вместо того что-бы поджать пружины путём добавления протсавок на соответсвующую длинну... Ведь когда у тебя в заднем амморте проседает паружина что ты делаешь? Правильно - поджимаешь пружину гайкой; ну а почему бы не поджать так-же пружины в вилке но просто выточив и добавив туда проставки? Я например уже давно отстроил подвески на своей XLR-ке так что не всякие КТМы догоняют... Просто потому-что их настройка подвесок вытряхивает их пилотов так что за пол часа они теряют все свои силы в то время как я могу ИБАДЖить в таком режиме без устали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!... Если кто не верит - приезжайте и катните с нами на весь день и сами во всём убедитесь.
mv
Цитата(Фаныч @ 15.7.2018, 14:32) *
С фига ли карб то? Я щас сижу в ваз 2107, инжектор однако..

Ужас. Срочно на сервис. Вырезать инжектор, и вмастрячить карб! Ибо ... ибо инжектор на коленке х починишь!!!
Huandi
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 13:20) *
Мягче чем XR?

Цитата(mv @ 15.7.2018, 13:33) *
Мягче джубеля, хр, ттр 250 имхо не бывает.


Перевожу с китайского - ЦРФ жестче, менее комфортен.
Фаныч
А че инж. чинить то? Лямбды тока оторванные успевай меняй.. Сам на свою тойоту карб ставь.. )))
skorp777
Цитата(Фаныч @ 15.7.2018, 21:48) *
Лямбды тока оторванные успевай меняй.. Сам на свою тойоту карб ставь.. )))

На Тавоте лямбды в правильном месте стоят, оторвать невозможно))). А насчет инжектора- не ,карб лучше. С ним веселее))) Стоит глянуть хотя бы в раздел по 200-ке, как начинающие с карбами веселятся. tongue.gif
... просто некотрые шибко авторитетные личности на этом форуме объявили инжектор на эндуро происками диавола, вот с тех пор и возникают вопросы типа :
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 20:11) *
как будет себя вести инжектор в грязи, болоте, воде по сравнению с карбюратором ?
Фаныч
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. )))
Скат
Цитата(Сашкя @ 15.7.2018, 14:33) *
Вообще-то отстроить подвески под ПОМЯГЧЕ можно на любом моте, особенно на дуал-спортовых моделях ибо они там апприрори должны быть мягкими, просто вместо этого не надо заливать в вилки всякие тугие "солидолы" в виде 10w, 15w и тому подобное, максимум 5w

На иксэре давно уже всё сделал для мягкости и комфорта - в вилке 2,5w, седушку занизил и расширил, задний амортизатор сжатие на максимум в софт.
Minherts
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 13:25) *
На иксэре давно уже всё сделал для мягкости и комфорта - в вилке 2,5w, седушку занизил и расширил, задний амортизатор сжатие на максимум в софт.

Задний аммортизатор под свой вес нужно отрегулировать, просадка с ездуном около 30 проц. от хода подвески должна быть. Иначе ход подвески будет 10 см вместо 20 на сжатие. Когда купил мотоцикл у меня так и было, на лежачих полицейских зад пробивало до упора.
mv
Цитата(Фаныч @ 15.7.2018, 16:00) *
Если честно, то мне без разницы карб или инж. Но... Вот прямо щас сижу ,вяжу веники а передо мной ямаха двухкарбюраторная...как гляну, дрожь по яйцам.. )))

Самый ужас это хжр 1200. У них, кажется 4 карба. По карбу на цилиндр)
Вот там да. Мало того что если что то работы ×4. Так еще и синхронизируй попробуй.
Не.
Я ушел от карбов.
На снегоходе инж. На мотах инж.
На машинах само собой.
Остался только црф х на карбе.
И это бесит))
Алистар не даст соврать, как я его завожу порой это цирк.
Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут)))
Отгадай зачем?))
Huandi
Цитата(mv @ 15.7.2018, 18:43) *
Самый ужас это хжр 1200. У них, кажется 4 карба. По карбу на цилиндр)


Это почти на всех старых 4-х горшковых мотоциклах так. По 4 карба в ряд.

Цитата(mv @ 15.7.2018, 18:43) *
Так еще и синхронизируй попробуй.


На инжекторах, если сделано по схеме как с карбами, а не как на авто, всё точно так же будет

Да, так и есть. Синхронизация из-за инжекторов никуда не делась: https://www.louis.eu/rund-ums-motorrad/schr...einspritzanlage
Скат
Цитата(Minherts @ 15.7.2018, 16:40) *
Задний аммортизатор под свой вес нужно отрегулировать

С этим всё как надо.
raptor76
Цитата(mv @ 15.7.2018, 18:43) *
Отгадай зачем?))

Газ фиксировать, чтоб всем весом на кик прыгать?
mv
Еще варианты?)
kukanow
Цитата(mv @ 15.7.2018, 13:43) *
Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут)))
Отгадай зачем?))

Думаю, чтоб увязать котлету денег, которую нада бы отдать нормальному механику (если не умеешь сам) чтоп сделал клапана
LoneWolfRU
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания. Потому что на нём на свечку ротом дуешь, песок улетает, берешь обычный накидной ключ и откручиваешь её. А на XR я туда не то что заглянуть не смог, даже фонариком толком не подлез, но песка там было полно и свечник мой не подошел до кучи, плюнул до зимы, ездит и ладно.
Huandi
Цитата(LoneWolfRU @ 15.7.2018, 23:17) *
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания.


Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные.
serg
Справедливости ради скажу, что у Джебела до свечки добраться тоже не самое радостное занятие. И тоже колодец надо чистить. Впрочем, такая история у всех четырёхклапанников.
Сегодня мот на мойке самообслуживания мыл, так задул туда хорошим таким напором, только грязь из дренажного отверстия прыснула.
Мот потом завёлся smile.gif
кот46
Цитата(mv @ 15.7.2018, 15:16) *
Еще варианты?)

Рычажок подсоса фиксировать при запуске
mv
Нет)))
Сцепление)))
Без выжима сцепы он не заводится!
Т.е. одной рукой жмем кнопку пуск, другой держим в среднем положении подсос!! Ибо он фиксируется или 0 или 100 проц.
А сцепу выжимает хомутик)))
serg
Месье знает толк в извращениях.
Ябубрал.
Датчик сцепы.
mv
Цитата(serg @ 15.7.2018, 23:03) *
Месье знает толк в извращениях.
Ябубрал.
Датчик сцепы.

smile.gif Это только первый раз)
Да и то не всегда)
Обычно заводится с полным подсосом.
Или вообще без него.
Но бывает что капризничает.
Эх... инжектор бы в него...
serg
Цитата(mv @ 15.7.2018, 23:52) *
инжектор бы в него...
Киты инжекторные продаются.
Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом.
mv
Цитата(serg @ 16.7.2018, 0:17) *
Киты инжекторные продаются.
Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом.

Денег жалко))
serg
Цитата(mv @ 16.7.2018, 0:22) *
Денег жалко))
Говорит человек, купивший новый Прадо, новый спортивный снегоход и много нового
Цитата(mv @ 16.7.2018, 0:22) *
Много всякого

mv
Были времена...
Щас поясок потуже
serg
Продать лишнее.
К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей.
Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше.
Говно ведь. Как и мотоцикл.
mv
Цитата(serg @ 16.7.2018, 11:35) *
Продать лишнее.
К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей.
Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше.
Говно ведь. Как и мотоцикл.

ты как то негативно настроен.
Мот отличный. Оч веселый, бодрый, дающий кучу эмоций.
Если бы такой гемор был на моте который я эксплуатирую КАЖДЫЙ день, и он был постоянен, то наверняка я бы озадачился проблемой. А с моими тренировками 1- 2 раза в неделю, и еще раз повторюсь, проблема только при 1ой заводке и то не постоянно, считаю нет смысла что либо делать.

skorp777
Цитата(serg @ 16.7.2018, 7:17) *
Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом.
Ключевое слово "экспериментировал"... Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал. С затратами времени и применением инструмента, отличного от простого набора ключей, я правильно понял?
serg
Цитата(skorp777 @ 16.7.2018, 12:13) *
Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал.
Он был первым, и единственным. И эксперимент был удачным, получен практический опыт. Сейчас он этот кит установит без вопросов и настроит (благо там настроек мизер, самонастраивающаяся в общем и целом система на основании вваренной лямбды).
А просто поставить можно то, что сделано именно под этот мотоцикл/двигатель.
Универсальный кит всегда требует подгонки и настройки. Всегда.
alistair
Я тоже за прогресс, но ставить инжекторный кит на этот мот не стал бы. Кроме денег, это еще куча времени, которая вряд ли окупится в режиме выездов раз-два в неделю.
Раз в неделю завести не так сложно...

Ну и не всякий инжектор это хорошо. Вот такой

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21530

мне почему-то не хочется... huh.gif Лучше по старинке, масло в бензин и подсос дергать. На 2т это не сильно напрягает.

По вопросу темы: на хонде CRF-L я немного ездил, отличий в мягкости с джебелом не заметил.
Железный Кактус
Цитата(Скат @ 15.7.2018, 9:24) *
mv, думал об этом моте.
На сколько он по ощущению тяжелее иксэра?



настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Но все эти дни шел дождь. В весе она проигрывает только на небольших скоростях и труднопроходимых участках. В остальном, в городском трафике этот мот лучше эксплуатируется, в сравнении с воздушной хондой не кипит, но и очень критичен к уровню батареии, разряженный не завести в отличии от старых братьев и кик не предусмотрен.
При паданиях на ней много чего ломается, пластик колкий и просвет меньше чем на старых. Я бы её отнес к турэндуро малокубатурном. В целом неприхотливый мотик, если по большей части ездить по асфальту со своротами на гравийку.
Но как говнолаза нерекомендую, не для этого мот.

из двухклапоников с низким седлом получаются отличные говнолазы, джеб200, xr230, tt230r

Цитата(Huandi @ 15.7.2018, 18:19) *
Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные.



я с тех пор после знакомства с хр и црфл - никогда хонду не куплю. Прям никакую.
познав европейцев, сузуку, ямаху, китайцев и кавасаки. Хонда, неа, лучше пешком )))
утрированно конечно, но сильно одно время она раскручена была.
mv
Ну да. точно.
Хонда ,,овно!
Но только джебель, с ттром еще большее))

ЗЫ, црф л, прекрасный мот.
Равно как и црф х шикарный мопед.
Равно как и сибиэр 600
Вообще хонда делает великолепные моты.


Про сравнение хр, и црф л в грязи скажу одно. СОВЕРШЕННО одного поля ягоды. Разве что црф л в грязи включает вентилятор охл радиатор, а ХР молчит и терпит.
Все. Больше разницы нет.
Про радиатор. я уж не знаю кем надо быть, чтоб отломать его.
К слову на црф х, так же радиатор. Каким только кувырком и со мной и без меня не летал он... И в кусты, и в деревья, и в склоны, и корни, наклейки отодрались все. Пластик НЕ ЛОМАТЕСЯ, На повреждение радиатора нет и намека.
Я понимаю, что сдуру можно и х сломать, но всеж рядовому пользователю это вряд ли удастся.

Про дохлый аккум даже не смешно.
У меня аккум за 1 тр. Что то никак не посажу.
Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа.
Это инжектор.
ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал.
Anderrey
Цитата(mv @ 16.7.2018, 22:05) *
Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа.
Это инжектор.
ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал.

Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом. У мну тоже был. Да, немного труднее заводится после простоя. Теперь джебел с вакуумным карбом. Так вот проблем с заводкой, после простоя нет от слова совсем. Подозреваю будут проблемы завести зимой в минус, но зимой давно не езжу, только если выше 0 температура появляется. Более точно будет видно весной после месяцев так 5 простоя в холодном гараже.
skorp777
Цитата(Железный Кактус @ 17.7.2018, 5:57) *
настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку.
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите. tongue.gif
mv
Цитата(skorp777 @ 17.7.2018, 5:32) *
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо!

Это знаешь, как у меня знакомый поставил прямоток на хр 250, и снял защиту, аргументировав это, борьбой с лишним весом.
После чего поставил железные рамки, ииприкрутил тяжеленные кофры.
На фоне которых выигранные 4 -5 кг, просто упали в бездну))



Цитата(Anderrey @ 17.7.2018, 5:23) *
Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом.

Зато реакция на газ лучше.
Была у меня баджа вакумная)))
Еле вылечился smile.gif
Скат
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске.
Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости.
Kopcak
Цитата(Скат @ 17.7.2018, 8:20) *
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске.
Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости.

Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески.
На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже))
И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много)))
Скат
Цитата(Kopcak @ 17.7.2018, 8:33) *
Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески.
На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже))
И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много)))

Всё правильно, вот и хочу выяснить - какой мот мягче всех при правильной настройке подвески.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.