Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: муки установки FCR37 в чрево зеленого КХЛ300
Форум Джебел-клуба > Кавасаки: Супершерпа, KLX и прочие зелёные > Эндуро Кавасаки, техническое
Железный Кактус
Други, начну свою повесть с того, что успешно, безвозвратно пролюбил винт регулировки ХХ на CVK. Если у кого завалялся - куплю. Лето в РФ короткое, а в Сибири подавно. Да и с самого начала незаладились отношения с этим карбом, с киком если заливает, нормально не продуешь.
Тут попался на руки FCR MX37, шел на кроссовые аппараты 250 4т. Последнее развитие серии FCR, предшественник наклонный, он проще и меньше. Уверенно встал бы в конструкцию klx300. НО
первое - их нет. второе - их нет в хорошем состоянии и третье - они менее технологичные чем MX серия.

У MX канал штока ускорительного насоса и тросики газа защищены крышкой, ход штока регулируем. На наклонном FCR шток внешне защищен ненадежным резиновым пыльником.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

так же у него помимо обогатителя наличествует hot-start, что очень удобно при пуске если залило бензом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

интересно отметить заготовку под воздухозапорный клапан, так в серию и не вошедший.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

однако у всего этого есть большой минус - ието габариты. Из-за добавления датчика положения дроселя, добавления хот старта и подходу к защите тросов от пыли и грязи - он распух, стал широкоформатен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева CVK34.

короче проект завален на первом этапе - установка. Как и будет ли это работать, неизвестно, но сейчас всё упирается, что упирается.

на первом фото обвел, не хватит длины и положения рукава айрбокса, что поправимо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати с впускным коллектором всё очень даже неплохо, почти штатно встаёт.

второе фото - упирается корпусом защиты тросов и штока УН. решаемо только его выпиливанием, что некритично, но уже доставляет порчей имущества. и 3йя беда на этом фото снизу чашка укорительного насоса конфликтует с выпускным коллектором, не хватает 1 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решаемо выгибанием трубы на это расстояние, больше уже критично, лапка кика будет упираться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

понимаю, что в третьем тысячелетии когда на пятки наступает ИИ и человечество вот вот вымрет как отжившая свой век форма организма, я вожусь с этими карбами и пора бы хотяб на инжекторный мот переходить. но всё же, щито делать?

ах как бы он здоровски встал в мой Хусаберг 400сотый, как родной и места там навалом. Всем хорош, только мотор коротко живет и ремонтно непригоден, ввиду отсутствия новых запчастей.

evgsd
Предлагаю взглянуть на ролик. https://youtu.be/DIO8l5rZiKI
Железный Кактус
Цитата(evgsd @ 17.7.2018, 8:41) *
Предлагаю взглянуть на ролик. https://youtu.be/DIO8l5rZiKI



спасибо! уже кидали и на группу в вк. Вопрос к знатокам по техчасти: насколько плохо, что какрб так далеко от впуска? поставили проставку. Потом мне очень не хотелось бы гнуть раму ради карба.

и у меня труба все равно будет упираться в чашку УН. Она на 300 должна быть другая, больше.
Железный Кактус
заключительная часть.

Увы без необратимых изменений основных узлов его не воткнуть, причём никак.

Вариант 1 - правильный, когда карб входит штатно в впускной коллектор - верхней частью упирается в верхнее крепление двигателя к раме, что не дает его надеть на впускной коллектор. Не хватает 1 см, но его там неоткуда взять без пилений, причём пилить надо и не без того тонкое крепление двигателя. - а это рама, документы - самая дорогая часть мотоцикла.
Сам карб можно сточить только 3мм за закраину, а дальше никак, он тонкостенный. К тому же проблема упирающейся в выпускной коллектор чашки ускорительного насоса не решена. Без выгибания трубы не обойтись.
Что касается карба, то без спила верхней защиты тросов и штока, вам даже приставить к впускному коллектору его не получится. А пилить придется почти по самой нижней границы к крышке.


Вариант 2 - неправильный, когда расстояние между карбом и впуском увеличено - 1-3 см. Мало того, что это может негативно сказаться на оборотах двигателя, так и физически это маловозможно. Т.к. всё таже проблема с УН и выпуском трубой, к тому же добавляется упирание рычага дросселя с тросами в боковину рамы, конструкция такая, что при всех возможных вариантах будет клинить дроссель, а где и вовсе не встанет. Увы, из-за сложной конструкции карба, рычаг дросселя там никак не сдвинуть.
При этом карб будет уже запилен, спилена защита от пыли и грязи тросов.

Это всё касается KLX300r 2007, по другим не могу сказать.

И в дополнение к уже написанному, нет смысла на этот мот ставить карб с диффузором выше 35, диаметр впускного окна головки цилиндра - 34.5мм. Врзможно на бигборе 350 канал впуска больше и там итмеет смысл, здесь нет.


Теперь подытожу. Затея провальна. Карбы FCR MX серии сюда не встанут, без глобальных изменений основных узлов.
Жаль, так то на KLX300R высота и длина от айрбокса до впуска в достатке.

Из заводского тюнинга туда можно воткнуть Mikuni TM33 уже адаптированного под работу с ним, но цена нового в 500 долларов и отсутствие б/у отталкивает.
Идеальный был бы вариант FCR 35 наклонный, но их практически нет, в хорошем состоянии ещё труднее найти и цена так же будет выше 400 долларов. В рф встречаются 33, 39 и 41.
отдельно про диффузор, как понял размер его ключевую роль не играет. Есть карбы с большим диффузором но на малокубатурную технику, по части спортивную и карбы с малым отлично работающих на более объемных движках.
По этой причины если уж совсем по дешману искать, простой шиберный карбюратор от китайцев PWK надо смотреть в 35 размере и то будет маловато, а выше нет смысла брать из-за окна в 34.5мм. Если неправ поправьте.
Chili
Выпускная труба крутится) отпускаешь болты на голове и зажим с выхлопом и крутишь по часовой стрелке. Тракт становится ниже, насос влезает. Ну и карб немного под наклоном можно ставить
Железный Кактус
Цитата(Chili @ 18.7.2018, 22:07) *
Выпускная труба крутится) отпускаешь болты на голове и зажим с выхлопом и крутишь по часовой стрелке. Тракт становится ниже, насос влезает. Ну и карб немного под наклоном можно ставить




Привет!
Пробовал, не вышло.
Шнитов
Цитата(Железный Кактус @ 18.7.2018, 19:45) *
отдельно про диффузор, как понял размер его ключевую роль не играет. Есть карбы с большим диффузором но на малокубатурную технику, по части спортивную и карбы с малым отлично работающих на более объемных движках.
По этой причины если уж совсем по дешману искать, простой шиберный карбюратор от китайцев PWK надо смотреть в 35 размере и то будет маловато, а выше нет смысла брать из-за окна в 34.5мм. Если неправ поправьте.


Но карбам могу сказать, что на KLX250R стоит карбюратор CVK32 с диффузором, как я понимаю, 32 мм. Тогда как на всех остальных стоит CVK34. При этом на R мощность 30,5-32 в зависимости от выпускного распредвала, то есть больше влияет выпускной распредвал. Я думаю не зря японцы воткнули карбюратор с меньшим диффузором на форсированный двигатель. Также на KLX300 стоит CVK34 и объём выше на 43 куба в сравнении с 250R, но мощность при этом 33 и распредвал стандартный! Так что самый нормальный вариант для бодрости: CVK34 + поршневая от KLX300 + выхлоп от KLX250R-KLX300 + полностью система зажигания от KLX300.

Ещё не знаю как с балансиром в KLX300. У меня в 250R его нет и это, по идее, добавляется резвости, так как крутить двигатель легче.
Железный Кактус
На схему по балансиру не смотрел, но он точно на 300 есть, так как вибрация малая. На счет раскручиваемости спорно, а вот то что на киковых мотах коленвал легче это точнл и нет привода электростартера с шестернями.

По карбу не прироста мощности добиваюсь, а легкой заводки мота и отзывчивости на ручку газа. Причём первое важнее.

наклонные до сих пор делают, но у них нет хотстарта и ускорительный насос не регулируем
https://japan.webike.net/products/1227920.html
Slant24rus
Как успехи в муках установки? =)
evgsd
У меня этот вопрос решался так. Купил FCR и потом к нему докупил все навесное в виде хонды crf. Потому что встраивать FCR на KLX250 это просто мука.
Железный Кактус
Цитата(Slant24rus @ 4.3.2019, 7:35) *
Как успехи в муках установки? =)



Привет!
Да никак, деньги на ветер. Лучше бы не покупал или в два раза дороже взял бы горизонтальный фцр35. Этот никак не встает. Сейчас продаю мот.
Slant24rus
Цитата(Железный Кактус @ 5.3.2019, 2:08) *
Привет!
Да никак, деньги на ветер. Лучше бы не покупал или в два раза дороже взял бы горизонтальный фцр35. Этот никак не встает. Сейчас продаю мот.

Вот как. Сейчас тоже кручу верчу 37мх и пытаюсь прикинуть как он будет сидеть на мотоцикле. Результат никак не удовлетворяет. Надо было fcr33 брать или да, 35.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.