Други, начну свою повесть с того, что успешно, безвозвратно пролюбил винт регулировки ХХ на CVK. Если у кого завалялся - куплю. Лето в РФ короткое, а в Сибири подавно. Да и с самого начала незаладились отношения с этим карбом, с киком если заливает, нормально не продуешь.
Тут попался на руки FCR MX37, шел на кроссовые аппараты 250 4т. Последнее развитие серии FCR, предшественник наклонный, он проще и меньше. Уверенно встал бы в конструкцию klx300. НО
первое - их нет. второе - их нет в хорошем состоянии и третье - они менее технологичные чем MX серия.
У MX канал штока ускорительного насоса и тросики газа защищены крышкой, ход штока регулируем. На наклонном FCR шток внешне защищен ненадежным резиновым пыльником.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так же у него помимо обогатителя наличествует hot-start, что очень удобно при пуске если залило бензом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
интересно отметить заготовку под воздухозапорный клапан, так в серию и не вошедший.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
однако у всего этого есть большой минус - ието габариты. Из-за добавления датчика положения дроселя, добавления хот старта и подходу к защите тросов от пыли и грязи - он распух, стал широкоформатен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева CVK34.
короче проект завален на первом этапе - установка. Как и будет ли это работать, неизвестно, но сейчас всё упирается, что упирается.
на первом фото обвел, не хватит длины и положения рукава айрбокса, что поправимо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кстати с впускным коллектором всё очень даже неплохо, почти штатно встаёт.
второе фото - упирается корпусом защиты тросов и штока УН. решаемо только его выпиливанием, что некритично, но уже доставляет порчей имущества. и 3йя беда на этом фото снизу чашка укорительного насоса конфликтует с выпускным коллектором, не хватает 1 см.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решаемо выгибанием трубы на это расстояние, больше уже критично, лапка кика будет упираться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
понимаю, что в третьем тысячелетии когда на пятки наступает ИИ и человечество вот вот вымрет как отжившая свой век форма организма, я вожусь с этими карбами и пора бы хотяб на инжекторный мот переходить. но всё же, щито делать?
ах как бы он здоровски встал в мой Хусаберг 400сотый, как родной и места там навалом. Всем хорош, только мотор коротко живет и ремонтно непригоден, ввиду отсутствия новых запчастей.