Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сварочные швы на раме
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Корпус
BeLoRuS
Всем читающим доброго времени суток!
Являюсь обладателем Djebel 250 XC 2001 года с рамой покрашенной в серый цвет.
Довелось тут общаться с одним эстетом сварочных швов, доказывал мне, что на мото моём мол швы не заводские, не ровные, с наплывами и прочим засором, типо варили полуавтоматом. Ну я мысленно пальцем у виска покрутил, но чёрная мыслишка закралась по этому поводу. Мото ведь приобретался на прямую из Японии, пришёл с оценкой 4,5 балла и я первый владелец в РФ. Не мог же японец его сам переваривать.
Следовательно вопрос как у ваших мото дела с ровностью швов обстоят? И какова политика Сузуки к сварке, может кто осведомлен? Пару фото прикладываю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Это нормально.
Забей!
Рама Джебела варилась именно так, с наплывами и прочими странностями. А белая ещё и погано красилась.
Rico
Пофиг на швы. Главное что крепко.
Да и у сузуковцев много странностей)
serg
Вообще у японцев много странностей...
smile.gif
MVitek
Во время продажи бахи приезжал ко мне один покупатель и увидев такие-же швы на раме сказал: у тебя ВСЯ рама переварена. Так вот у меня такая-же мысль как и у топикстартера закралась, но я себя убедил, что это бред и успокоился.
SawJet
Этих эстетов только слушай, они же не включают голову, чтоб осознать, что мотоцикл вещь утилитарная сама по себе, да и по цене и ее не на заводах феррари собирают.)
leshka
Цитата(BeLoRuS @ 27.8.2018, 22:04) *
Не мог же японец его сам переваривать.

Эмм... ооочень интересно, отчего такие мысли в принципе могут появиться?
Linkshunter
у рмх так же сварено. Третье десятилетие елки срубает эта рама и ничего.А вспомнил, там где подножка крепится отламывал кусок, теперь там самый ровный шов (полуавтоматом в гаражах варили) wink.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665741
BeLoRuS
Благодарю за поддержку и разъяснения, а то я уж что-то было приуныл по этому вопросу biggrin.gif
Ульф
Обычное дело при крупносерийном производстве. Если техпроцесс позволяет использовать полуавтомат, то будут использовать именно его. Со всеми вытекающими и отягчающим обстоятельством (при сборке моторамы) в виде обилия разных соединений с разными пространственными положениями в одном изделии. Одно из немногих исключений - производство велорам средней и высокой стоимости. Там экстерьер шва это особый фап.

Но по данному фото - за неотбитый град и наплыв я бы, конечно, бокеном по пальцам дал бы узкоглазому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.