Салют!
Хочу поделиться своей маленькой радостью - приобщением к мото-миру.
Выбирал модель долго, ездил смотрел различные варианты по городу, перепробовал все мотоциклы в мотошколе, заманал всех друзей и пару мото-блогеров.
По итогу остановился на вот таком вот необычном варианте. Чего я только не наслушался. И объем маленький, и год старый, и модель странная. Но личные впечатления были противоположенные.
Итак, собственно: прямиком с японского аукциона (спасибо Илье), в расцветке "арлекин", 34к пробега, 1993 год выпуска, 130к суммарных затрат со всем-всем-всем-включая-синхронизацию-и-чистку-карбов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цена вышла не самой высокой т.к. в аукционном листе значился 1 неработающий цилиндр и шумы в сцеплении. Это объяснялось просто: в 1 из карбов запала игла и весь бензин из бака тупо стек внутрь двигателя. Вылечилось собственно заменой масла и переборкой карбов (бонусом - синхронизация). Еще потребовалось почистить задний тормозной цилиндр, вот. Компрессия в норме, ржавчина только на хомутах, бак - как будто новый.
Теперь об эксплуатации.
Брал я его для около-дачных покатушек. Это когда большая часть по асфальту, а вот последние несколько км все хуже. И нужен был багажник.
Приятная медленная первая передача отлично тянет в умеренных говнах. В более серьезные говна лезть боязно - масса к этому не располагает.
Динамика на асфальте - вот прям как я хотел. Крышу не сносит, но до 120 км/ч идет шустрее большинства легковушек.
Уже успел оценить подвеску - не заметил канаву в колесо глубиной и на небольшой скорости в нее ухнул. На дорожнике бы точно навернулся, а тут мягко отработала пружина, даже останавливаться не пришлось.
Из минусов: на скоростях выше 100 - сдувает, надо ставить стекло. В ГИБДД не было такой модели в базе , добавило время ожидания при регистрации. Нет абс.