Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: актуален ли сейчас xr400r?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2, 3, 4
igor666
Доброго всем времени суток!)
Являюсь обладателем прекрасного динозаврика dr350 всего 1 сезон и чувствую, что для подубасить он не годится(мне больше жалко технику),
хотя он прыгает по небольшим бревнам.
мотор тяговитый спокойный, завести можно рукой горячий, если уж заехал в попу так, что страшно сесть)
все здорово, я готов вкладывать деньги, НО...

1)не хватает подвески, при езде по волнистой дороге можно сложить полностью вилку если приземлиться в "подъем" следуюшей волны.
прыгать может, не пробивает(а вешу я 110), но я это делал лишь раз и опять же 25 лет моту... жалко...

2) запчасти, нужно прям искать, это пугает...

3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы

Сейчас есть в продаже xr400r 2003 года, с микуни tm36(у меня tm33, карб нравится), с распредвалом stage 1 и бодрым видом!(жаль, что спорт инвентарь)

xr должен быть тракторнее моего, свежее на 10 лет) и чугуний! это важно, когда на динозаврах подойдет поршень у современного харда подойдет мотор(ИМХО)
Запчасти вроде как все еще есть, обслуживание поршневой думаю выйдет тысяч в 30-40(поршень, кольца, цепь, притирка/замена клапанов) и можно забыть о моточасах!

Собственно вопрос: как xr400r относится к продубасам относительно dr? стоит ли менять?
может есть другие варианты с ресурсом, с чуть-чуть более дерзким мотором и более-менее прочной рамой и подвеской, сухим до 120 кг?

по мотору:
что-то что не надо крутить к 8+ тысячам, xr-ровский мотор думаю для меня эталон(650r совсем эталон, но он слегка "тяжеловат")

по среде обитания:
5%: ДОПы птс не нужен, круто если будет( да я "не хороший человек" и проезжаю иногда пару километров)
5%: недокроссовая трасса, где можно прыгнуть на метр
90%: леса, поля, болота не люблю, но иногда заезжаю по неволе

бюджет пока не определен, думаю до 350 рубликов
(но если есть мопед с мотором от XR650R, на шасси от современного харда и весом 120-130 кг, то человек с 2мя почками просто не может сказать, что не может расширить бюджет! )


PS
я ездил на klx450r, и нормальная подвека/рама, мотор не такой дерганный как у кросса(ездил на младшем брате 250сс), вентиляторы можно поставить если будет плохо, но это уже спортивный снаряд с соответвующим ресурсом в угоду весу(
kukanow
Бери CRF450X, это реально хороший мот, и ресурса дофига.
за эти деньги (350) можно найти в идеале
Железный Кактус
drz400e ваш выбор. Вес у вас большой, наверно крупный человек, и как раз это эволюция др350. Справитесь. Подвеска хорошая, мотора хватит.

z-luka
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 19:58) *
1)не хватает подвески

На хр400 в стоке тоже не хватит при твоём весе.
Тюнить пружины и в вилку и в амморт, тады чуть поможет, но рама может сказать "ой"..
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 19:58) *
2) запчасти

На Хрюн всё есть...
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 19:58) *
3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы

У мну под товарищем в 150 весом с тюненными пружинами поломалась пополам

Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 19:58) *
стоит ли менять?

СтОит, но не на такого же динозавра, который пусть и младше на 10 лет...
Mik
а что значить по вашему продубас?
вот пример. у меня мот 2012г в него лазил я в ..18г. цепь ГРМ - 2000руб. поршневая, в планах (12-17т.р.) и новые 6 лет.
то есть, моту 6 лет, его в "хвост и в гриву" (в стандарте хард/эндуро оч жестко) а он валит и валит.
ни один drz/xr и подобные по части фана и "рядом не стояли" ни как.


450сс хард/эндуро самое то. и это совсем не кросс. ресурс вполне до 20т.км.
igor666
эх, ни одного "за" xr, а он так прекрасен...(кроме рамы и подвески)

Цитата(kukanow @ 16.9.2018, 18:12) *
Бери CRF450X, это реально хороший мот, и ресурса дофига.
за эти деньги (350) можно найти в идеале


все таки у данного класса есть регламент, который люди растягивают как могут, а потом продают, аргументируя : "ну я же не на треке, нахрена регламент?"
боюсь, что в 350 войдет бодрый, но требующий вложений(

и почему именно crfx? их же 3 брата в этом классе) как я почитал для новичка любителя разницы не будет

Цитата(Железный Кактус @ 16.9.2018, 18:15) *
drz400e ваш выбор. Вес у вас большой, наверно крупный человек, и как раз это эволюция др350. Справитесь. Подвеска хорошая, мотора хватит.


полносильного не видел ни разу в МО, больно редкий зверь, но у него вроде бы тоже не перевертыш, но ничего не знаю, не видел даже
(есть в Питере один, но какой-то покоцанный)
вообще думаю стоит рассмотреть, ведь он не беременный в отличии от S

Цитата(Mik @ 16.9.2018, 18:38) *
а что значить по вашему продубас?
вот пример. у меня мот 2012г в него лазил я в ..18г. цепь ГРМ - 2000руб. поршневая (12-17т.р.) и новые 6 лет.
то есть, моту 6 лет, его в "хвост и в гриву" (в стандарте хард/эндуро оч жестко) а он валит и валит.
ни один drz/xr и подобные по части фана харда и "рядом не стояли" ни как.


450сс хард/эндуро самое то. и это совсем не кросс. ресурс вполне до 20т.км.


вот я и боюсь, что будет такой вариант на вторичке, 5-7 лет продубаса без соблюдения регламента инспекции и замены увеличенного даже в 2-3 раза

У этих мото узкое предназначение, их подобающе и используют, + того же drz(s) в том, что если там сток, то он не едет и на нем дубасят(в большинсве)

как описать, что для меня легкий продубас - это все относительно, наверное это езда где заканчивается комфорт на софте и самый лайт харда
kukanow
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 16:45) *
все таки у данного класса есть регламент, который люди растягивают как могут, а потом продают, аргументируя : "ну я же не на треке, нахрена регламент?"
боюсь, что в 350 войдет бодрый, но требующий вложений(

В смысле? А что, есть моты, у которых НЕТ регламента? Вечные, не требующие ни обслуживания ни ремонта? Ну-ну, удачи в поиске.
А так, по опыту, за 250 можно леххко взять живой мот, а на оставшиеся от твоего бюджета сто тыс вывернуть его наизнаку и заменить все на новое раза на три.
Но этобудет реально хороший мот, легкий мощный современный, с отличными подвесками

Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 16:45) *
и почему именно crfx? их же 3 брата в этом классе) как я почитал для новичка любителя разницы не будет

НИпонял
Речь идет о мотах 05...08, в эти деньги.
Если ты замахиваешься на 17й год - 450RХ, Х и R - то это совсем другой бюджет
Чем отличается 450R и 450Х 05...08 - погугли, разница есть и для новичка она существенна, мягко говоря
ВР-ка 07-11 хороший мот под твои задачи
igor666
Цитата(kukanow @ 16.9.2018, 20:02) *
В смысле? А что, есть моты, у которых НЕТ регламента? Вечные, не требующие ни обслуживания ни ремонта? Ну-ну, удачи в поиске.

конечно нет, я не сторонник вечных двигателей и плоской земли, просто у некоторых моторов ресурс весьма приятен! тот же xr можно точить и колено 20 лет ходит, да, он слабо фосирован, но я не столько горяч)

спасибо, за ответы!)

мне так жаль, что отвалился xr( я надеялся, что щас будет : "рама в 2 раза крепче, можно слегка попрыгать, бери недумая" smile.gif

и кажется не дорос я еще до 450сс, но выставлю свой на продажу и буду мониторить варианты указанные в опросе:)
motoman
400r хорош но после 350 он тебя вряд ли удивит, он тракторный, его крутить ну прям грех) в горки тяга спасает но на прямиках 400e его рвётъ
надёжен на удивление, даже при перегреве в лесах-песках пока новичков ждём шелестит как швейная машинка жарит как гриль, а с утра заводишь-как часы тихо пыхтит, был один в стоке и затем после ремонта на поршне более сжатом, на нём середина злее была, хороший мот, но тяжеловат на перед и тупо буксует вместо подьёма колеса, впрочем как и дрз тот ещё тяжелее, недавно поднимал дрз400 с канавы так офигел от тяжести, хотя было 2 штуки, бери лёгкий мот типа 450Х 450F
ps. ну уж попутно похвастаюсь фоткой своего R а на броде, облегчал всё, фару, глушак, крепежи поворотников делал из алюминия и рвал дрз как грелки))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
я ваще за 250 тки на полную мощщю ибо только так фан-фактор, 400 это неиспользованные лошади возить с собой, в поворотах выносит, на прямиках буксует даже на пятой на злой резине, хотя мне вначале нравилось зло 400 кубов щя переосмыслил,
igor666
Цитата(motoman @ 16.9.2018, 20:46) *
400r хорош но после 350 он тебя вряд ли удивит, он тракторный, его крутить ну прям грех) в горки тяга спасает но на прямиках 400e его рвётъ
надёжен на удивление, даже при перегреве в лесах-песках пока новичков ждём шелестит как швейная машинка жарит как гриль, а с утра заводишь-как часы тихо пыхтит, был один в стоке и затем после ремонта на поршне более сжатом, на нём середина злее была, хороший мот, но тяжеловат на перед и тупо буксует вместо подьёма колеса, впрочем как и дрз тот ещё тяжелее, недавно поднимал дрз400 с канавы так офигел от тяжести, хотя было 2 штуки, бери лёгкий мот типа 450Х 450F

я ваще за 250 тки на полную мощщю ибо только так фан-фактор, 400 это неиспользованные лошади возить с собой, в поворотах выносит, на прямиках буксует даже на пятой на злой резине, хотя мне вначале нравилось зло 400 кубов щя переосмыслил,


мотора xr с легким тюнингом мне хватит на 99%)

а эти "легкие" моты кипят при той езде при котором xr просто греется)
не знаю смогу ли подготовить себя к тому, что замена поршневой - это замена расходников, а не ремонт узла старого японца о котором можно при должном обслуживании забыть лет на 5-10)

пока на рынке есть(в бюджет 250) drz400(кик онли) и drz400E, но по виду уставшие, уставший мопед у меня уже есть)
стоит ли искать "универсальных солдат"?

Цитата(kukanow @ 16.9.2018, 20:09) *
Речь идет о мотах 05...08, в эти деньги.
Если ты замахиваешься на 17й год - 450RХ, Х и R - то это совсем другой бюджет
Чем отличается 450R и 450Х 05...08 - погугли, разница есть и для новичка она существенна, мягко говоря
ВР-ка 07-11 хороший мот под твои задачи


я про разницу не кроссовый или хард, а про разницу хардов ямаха, хонда, кава

посмотрел объявления, есть пара klx r и пару crf x, crf вяглядят более потрепанными, хотя пластик/крышки может меняют, в 350 попадает например:
https://www.avito.ru/monino/mototsikly_i_mo...2011_1371943341
много? мало?

мне кажется 2005год будет уставшим, уставший мотоцикл уже есть, хотелось бы попасть в 10-12 год, раз уж от харда не убежать
Шнитов
Для продубасов я бы искал современный эндуро водянку. Вес - надо худеть по возможности. Мне кажется с большим весом дубасить тяжеловато.
igor666
Цитата(Шнитов @ 16.9.2018, 22:02) *
Для продубасов я бы искал современный эндуро водянку. Вес - надо худеть по возможности. Мне кажется с большим весом дубасить тяжеловато.

тут не спорю 15кг чистого сала надо убрать, но меньше 90 я не спускаюсь (кость широкая)
А дубасить то я по лайту хочу, так что думаю подвеска не обидется и опять же иногда дубасить, в основном лайт туристическое катание и разведка, нельзя лететь там, где не знаешь хотя бы какой рельеф за поворотом, не говоря уж о грибниках, рыбаках, животных, дружественно положенных камней и бревен от дачников(хотя всегда на холостых вблизи жилых домов)
мэн
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 17:24) *
конечно нет, я не сторонник вечных двигателей и плоской земли, просто у некоторых моторов ресурс весьма приятен! тот же xr можно точить и колено 20 лет ходит, да, он слабо фосирован, но я не столько горяч)

спасибо, за ответы!)

мне так жаль, что отвалился xr( я надеялся, что щас будет : "рама в 2 раза крепче, можно слегка попрыгать, бери недумая" smile.gif

и кажется не дорос я еще до 450сс, но выставлю свой на продажу и буду мониторить варианты указанные в опросе:)
Если так страдаешь по хр400р, то значит не боишся кика, а раз не боишся бери хр650р, тут тебе и ресурс и мощи хоть отбавляй . Я с хр400р пересел на дрз400с, и не заметил особой разницы в весе и в управлении,
разница только в моторе -у ХР он хорошо прёт с низов, в у дрз класно валит на верхах. Лично я бы взял ХР650Р , но не хочу мотик без кнопки.
Wolakolak
спортинвентарь, если прыгать. 650р в лесу без подготовки вскипит, а в грязи хозяин помрёт. Компромис всему 400ка. хр.
Железный Кактус
Цитата(igor666 @ 16.9.2018, 18:56) *
посмотрел объявления, есть пара klx r и пару crf x, crf вяглядят более потрепанными, хотя пластик/крышки может меняют, в 350 попадает например:
https://www.avito.ru/monino/mototsikly_i_mo...2011_1371943341
много? мало?


по ссылке клх хоть и 11 но пользованный зимой и летом, всё анодирование сошло, коллектор ржавый, рама полирована ногами. Хотя возможно и ошибаюсь. как вариант смотреть надо.
лично я харды 450 смотрел бы не старше 12 года, по модели не зацикливался, но предпочтительней ВР.

По дрезине Е, у неё почти полная унификация с 400S, киковый вроде и по мотору отличий больше имеет - не встречал его. + там адекватный карб МХ стоит.
Вот хороший вариант
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...e-64507454.html
Сhestar
Почему же не актуален хрюн?
Вопрос в другом, найти живой по вменяемой цене.
kukanow
Я на самом деле очень симпатизирую воздушным аксакалам 80-х, - первые Дакары, Петрансель и все такое, но моты нового (условно) поколения - алюминиевые водянки на базе кроссачей - это просто прорыв, честно, их огромное преимущество во всех аспектах абсолютно перекрывает недостатки типа меньшего ресурса и более геморного/частого обслуживания.
Тем более что сейчас уникальная ситуация, когда, условно говоря, за три тыс баксов еще можно взять мот, который после недорогого обслуживания едет абсолютно так же как новый из коробки, но за 700 000 рублей

... особенно подвески - катриджная на 450X, и простая на 450F - но там похуже, по идее надо бы с YZ450F ставить, которая SSS.
По сравнению со старичками - это просто другой мир, где все можно и за это ничего не будет)))
ittakir
Если есть бюджет в 350 т.р. и на дороги выезжать не собираешься и вес 110, то однозначно стоит взять алюминиевый хард или кросс 450.
Ресурса бояться не стоит, потому как даже купив за 250 (а это очень даже реально), искатать оставшуюся сотку нужно еще сильно постараться. Как мне кажется, древние эндурки стоит брать, если бюджет ограничен 100-150т.р., их купил и ездишь годами, даже масло не меняешь. А если есть деньги, то покупай нормальные современные мотоциклы.
Mik
Цитата(Железный Кактус @ 17.9.2018, 4:41) *
лично я харды 450 смотрел бы не старше 12 года, по модели не зацикливался, но предпочтительней ВР
по моделям они +/- равные.
касательно WRF, от 12 года (включительно) моты значительно технически лучше, причем многими важными параметрами.
до 16 года WRF олдскул, в сравнении от 16.
Slant24rus
А можно по ВР-ф-кам как можно более подробнее.
Сколько весят, в зависимости от года и обьема?
Чем еще отличаются между собой по годам?
ittakir
Цитата(Slant24rus @ 17.9.2018, 10:11) *
А можно по ВР-ф-кам как можно более подробнее.
Сколько весят, в зависимости от года и обьема?
Чем еще отличаются между собой по годам?

Цифры в строке поиска меняй и смотри
pomaxa250
ВР 450ф на стальной раме с маслобаком в раме-хороший мот,клапана не рвёт,мотор безгеморный и долгоиграющий,последний из старой школы,подвесок хватает и на подубасить и на попрыгать не профессионально.У товарища такой мот-сколько соревнований прошёл,кроме колец в моторе ничего не менялось за 5 лет эксплуотации,до этого мота был у парня ДР350-быстро здох мотор,голова,потом коробка.
Slant24rus
Цитата(ittakir @ 17.9.2018, 14:22) *

да там как бы не очень информативно для новичка, на мой взгляд. Если только по весу поглядеть.
Ну поменяли они карты зажигания, хуже\лучше стало? в каких режимах? В общем больше бы инфы от владельцев.

Судя по инфе с инета, вес у 250f и 450f одинаковый. Тогда внимание, вопрос - нафига брать 250ф?
Huandi
Цитата(Slant24rus @ 17.9.2018, 13:18) *
Тогда внимание, вопрос - нафига брать 250ф?


Это спортивная техника - для выступлений в разных кубатурных классах разные модели.

Цитата(pomaxa250 @ 17.9.2018, 12:23) *
долгоиграющий


Относительно. Тысяч 10-20 отходит.
Mik
124кг 2012г. я с 15 года 330м/ч брал 85м/ч.
250F он легче и на коленке и в управлении на малых скоростях. в скорости 450 хард стабильней всех, включая и кроссы. часто катаю с товарищем на KTM450 кроссовом, мы не то что гоняемся друг с другом, но не уступаем и валим на всЁ, хард особо не уступает ни в рывке ни на выходе из поворотов.
по кросс трассе можно ездить на всем. погонять на харде можно, прыгать совсем немного. хорошо прыгать только кросс.
Цитата(Slant24rus @ 17.9.2018, 10:11) *
А можно по ВР-ф-кам как можно более подробнее.
WRF450 от 07г - рама люминь.
WRF450 от 12г - люминь, инжектор, удобная геометрия управления и посадки и в стойке, хороший пластик, двумя головками 8,10, можно разобрать весь мот, масло в мотор 1 литр (замена 15м/ч) руль Protaper, колеса Excel, подвеска KYB SSS прекрасно держит дорогу и ухабы (не раз «глотала» что я воронил, вся регулируется и т.п. сравнивать с карбом, расход, значительно меньше. для попрыгать по брёвнам высоковат (я 175) в затыках нужен вентилятор. едет на около холостых, но надо приноровиться. сцепление туговато.

WRF450 от 16г - новый мотор, кпп от кросса, фильтр на верху, косяк с рамой/цепью устранён, обратный наклон цилиндра, 4 клапана, вентилятор, убрана кнопка запуска, окно уровня масла, настройка карт с телефона и т.д.

с 2007г в снаряженном состоянии вес 124кг +/-
mopedos
Бету бери)
DaniilStrekalev
Я через дорогу живу от тебя) могу дать попробовать xr650r
Mister
бери инжекторную 450ку.
некрофилию фтопку.
kukanow
О да
Доплати двести косарей и ищи топливный насос.
Результат тот же
Slant24rus
Ради любопытства загуглил как выглядит топливный насос на вр450, хм, ну он выглядит как на всяких там некогда очень популярных у нас японцах мне известных, типа марк2. Подобрать похожий по производительности и все =) с того же марк2 с 1гфе мотором, а мало будет - с турбоджея )
kukanow
Окей, окей
Осталось погуглить как выглядят двести тысяч рублей переплаты
madmaks
Цитата(Slant24rus @ 17.9.2018, 12:18) *
Судя по инфе с инета, вес у 250f и 450f одинаковый. Тогда внимание, вопрос - нафига брать 250ф?

если во всю ручку 250ф не едешь, 450 не надо.
Kopcak
Цитата(madmaks @ 17.9.2018, 21:29) *
если во всю ручку 250ф не едешь, 450 не надо.

Макс, ты рассуждаешь с точки зрения достижения спортивного результата. А выбор идёт по ресурсу. Каждый имеет право пройти через это. Сам себя никак не уговорю купить 250 4т (ну или 2т хотя бы). Всё понимаю, а уговорить не могу.


Автору топика предлагаю посмотреть на современные 350 4т. Они и прыгают и едут и ресурс более-менее есть.
kukanow
Кстати, да: эдвантич в пользу 450 чиста из-за ресурса.
Полную ручку и на 250 никто не может больше трех секунд
igor666
Цитата(chestar700 @ 17.9.2018, 6:21) *
Почему же не актуален хрюн?
Вопрос в другом, найти живой по вменяемой цене.

Есть как раз американец за 200р обслуженный, приложу фото, он просто конфетка для своих лет

Цитата(Mik @ 17.9.2018, 12:04) *
часто катаю с товарищем на KTM450 кроссовом, мы не то что гоняемся друг с другом, но не уступаем и валим на всЁ, хард особо не уступает ни в рывке ни на выходе из поворотов.
по кросс трассе можно ездить на всем.


Я езжу в большинстве случаев 1 и 90% времени прогулка по местности

Цитата(mopedos @ 17.9.2018, 12:14) *
Бету бери)


Друг тоже на нее подбивает, но 2т

Цитата(DaniilStrekalev @ 17.9.2018, 13:37) *
Я через дорогу живу от тебя) могу дать попробовать xr650r


Честно, нельзя от такого отказываться!) Хотелось бы его положить и поднять, а также завести) вообще его рассматриваю как то на чем можно доехать далеко и покататься по окрестностям в режиме туриста)

Цитата(Kopcak @ 17.9.2018, 21:40) *
Автору топика предлагаю посмотреть на современные 350 4т. Они и прыгают и едут и ресурс более-менее есть.


Это ктм? Я как-то не видел моделей других производителей

Цитата(Железный Кактус @ 17.9.2018, 4:41) *
По дрезине Е, у неё почти полная унификация с 400S, киковый вроде и по мотору отличий больше имеет - не встречал его. + там адекватный карб МХ стоит.
Вот хороший вариант
https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...e-64507454.html


На самом деле выглядит свежо, под требования мои подойдёт, 300 рублей за то, что не пощупать ( на самом деле рассмотрю!
Покупка пока до 5го октября сместилась, но хозяину написал-молчит)

Впринципе инфа по поводу покупки со Владивостока разжована, можно найти инфу.

По поводу 450, я думал всю ночь, не спал) хочется-да, драйв-да! Могу позвонить-да! А нужна она мне?- пришел к выводу, что нет...
Скилл можно подтянуть, но сколько раз мой dr прощал мне ошибки, а 450 сорвался бы)
На drz e или xr r можно немного ошибаться они в меру покладистые, по подвеске думаю удовлетворит drz, прыжек на пол метра раз в месяц он не заметит, да и не испытываю я радости от наматывания кругов, день покружиться и на пол года забыть)

А через пару лет лучше попробовать новый взять)

Вот фото xr , мне он внешне нравится
Жаль только нет ПТС, спортинвентарь, но зато нормальный карбюратор+ незаезжан+ обслужен, но более 5 лет без замены поршневой вероятно через пару лет нужно будет влезть

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я постараюсь отредактировать вечером, что-то я накосячил

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...400r_1174692876
А вот объявление,
motoman
незаезжен, а распредвал поменян на злой)
ps. с виду красивый, нужен видос где мотор слышно
igor666
https://dropmefiles.com/oaQYH
В упор с телефона не вижу как загрузить на форум видео(

Распредвал он сказал уже до него такой стоит, он теперь продает второй) по звуку на видео будет сложно что-то понять, мы слышим иначе, если на виде слышно коробку, чуть-чуть цокота и подозрение на цепь, то в живую будет просто "бу-бу-бу"

А дрз с водянкой кажется должен не издавать никакого цокота

Мой на видео звучит как кофемолка) а в живую приемлимо

На сколько сильно дрз выигрывает по подвеске и прочности рамы у xr? Стоит ли за это переплачивать 100к + доставка + невозможность осмотра?
leshka
Цитата(igor666 @ 17.9.2018, 22:42) *
Жаль только нет ПТС, спортинвентарь

facepalm.gif
Железный Кактус
Был бы у хр птс стоил бы под 300.
Незнаю насколько оправдан птс, к счастью ни разу не возникало в нём надобности. Только при продаже это существеннвй плюс к цене порой в 1.5-2 раза дороже.

На хр кстати подрамник кривой.
Leksey
Актуален ли вопрос жесткости рамы?
igor666
Цитата(Железный Кактус @ 18.9.2018, 9:46) *
На хр кстати подрамник кривой.

Не вижу, на каком фото это видно? И если можно то обвести ключевые места по которым определили)

Цитата(Leksey @ 18.9.2018, 9:53) *
Актуален ли вопрос жесткости рамы?

Честно, не знаю, мне не прыгать, просто сказали, что под моими 110кг если чуть-чуть попрыгать ( на все те же пол метра) то рама может обидеться


А вообще мне xr симпатизирует, я и как первый Мот хотел брать, но тот экземпляр очень плохо откапиталили( а сейчас опять возможность)

Может владельцы и просто знающие люди подскажут на какие узлы смотреть внимательнее и под каким углом?)

PS, что не заенит, что не сопливит подвеска, что люфта быть не должно знаю, а вот оказывается что подрамник кривой, может есть места где рама самая слабая, хозяин xr тоже 110
Железный Кактус
На хвост посмотри. Но там подрамник съемный и он от младшего подходит.
kmfdm
Цитата(igor666 @ 18.9.2018, 8:16) *
Честно, не знаю, мне не прыгать, просто сказали, что под моими 110кг если чуть-чуть попрыгать ( на все те же пол метра) то рама может обидеться


Ничего там не обидится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Много раз так делал.
В экипе вес 110+

По поводу смотреть - если мотор с хоткам распредом, то автоматического декомпрессора на нем нет. Соответственно при живой поршневой, когда порщень в ВМТ можно всем весом на кик встать и он должен будет еле еле ползли. Без выжима ручного декомпрессора мотор хрен провернешь.
Железный Кактус
Вот
Петруха
У меня был хр400р до КТМа, мот мне нравился, ездил я на нём долго, больше чем на каком либо другом, наверное 4 сезона, уже точно не помню), потом продал, потому что при всех на первых взгляд преимуществах он имеет и вагон недостатков..., расписывать их не вижу смысла.
Короче езжу второй сезон на КТМ и жалею, очень жалею, что не купил его раньше wink.gif
Бери современный хард, пусть уставший, сделаешь, якобы низкий ресурс, на самом деле это сферический конь в вакууме, всё зависит от каждого конкретного случая и от каждого конкретного режима эксплуатации.
Я взял КТМ подуставший за 130 он дымил и брякал ГРМ, поменял кольца и рокер выпускной (4600р) и езжу уже второй сезон, намотал 8000 км по бездору, и никаких особых проблем нет, их даже объективно меньше чем на хр400 (потому как там одни только подшипники в колёсах по два раза в сезон менял плюс прочие мелкие шалости старого агрегата), и это у меня 250-ка КТМ, а на 450-ке любой, так ещё дольше в тошнильном режиме ездить можно (по моим субъективным наблюдениям большинство в этом режиме ездит 99% времени biggrin.gif ).
ПЫСЫ именно КТМ брать не призываю, возьми вр, црф, что под рукой будет, главное чтобы соотношение цена-состояние агрегата было получше.
DaniilStrekalev
Цитата(igor666 @ 17.9.2018, 19:42) *
Честно, нельзя от такого отказываться!) Хотелось бы его положить и поднять, а также завести) вообще его рассматриваю как то на чем можно доехать далеко и покататься по окрестностям в режиме туриста)

да я сам этот мот только купил и еще ни разу не катал толком-это лето у меня по работе ооочень запарное) в эти выходные еду наконец-то забирать его от электрика, т к он уже 3 месяца как живет там-опять же времени не было его забрать, так что мы вместе будем стоять и изучать, как это завести xrr после падения и тп и тд). Единственное, что успел прочувствовать, так это то, что xr сильно менее вертлявый, чем kx250, а по динамике по ощущениям не сильно уступает) запиши мой номер: 89163420160 Данила. Пиши в воцап, может на обратном пути от электрика с тобой где-нибудь в поле пересечемся, есть карьер недалеко с подъемами на любой вкус, пару трамплинов относительно небольших)

Объясните мне, непонятливому. Почему такая дискриманация в голосовании?) crf и klx версии хард и отдельно хард эндуро? Под хард эндуро имеются в виду только европейцы? Типа японские харды все не такие "харды" ?)
Железный Кактус
как мне показалось, современные японцы хардовые по подвеске более ориентированны на кросс, хотя двигатель эластичный - в самый раз для эндуро. Остальное слишком кроссовое.
igor666
Цитата(kmfdm @ 18.9.2018, 11:59) *
По поводу смотреть - если мотор с хоткам распредом, то автоматического декомпрессора на нем нет. Соответственно при живой поршневой, когда порщень в ВМТ можно всем весом на кик встать и он должен будет еле еле ползли. Без выжима ручного декомпрессора мотор хрен провернешь.


Каким весом? На видео старта xr декомпрессор не трогают, хозяин тоже говорит, что только после зимы пользуется им(надо учесть, что хозяин немаленький)

Цитата(Петруха @ 18.9.2018, 12:08) *
У меня был хр400р до КТМа, мот мне нравился, ездил я на нём долго, больше чем на каком либо другом, наверное 4 сезона, уже точно не помню), потом продал, потому что при всех на первых взгляд преимуществах он имеет и вагон недостатков..., расписывать их не вижу смысла

хр400 (потому как там одни только подшипники в колёсах по два раза в сезон менял плюс прочие мелкие шалости старого агрегата),


Может совсем уставший был? Я саой dr подчесал и он меня не боспокоит, хотя он уставший...



Цитата(Железный Кактус @ 18.9.2018, 12:05) *
Вот


Гадаю: смотрит немного влево?

Цитата(DaniilStrekalev @ 18.9.2018, 19:48) *
Объясните мне, непонятливому. Почему такая дискриманация в голосовании?) crf и klx версии хард и отдельно хард эндуро? Под хард эндуро имеются в виду только европейцы? Типа японские харды все не такие "харды" ?)


Голосование теперь утратило смысл sad.gif, жизненная ситуация сказала мне, что есть 200 и то только 5-го числа)

Так что тут либо xr, либо лапу сосать до нового года) и там рыскать по рынку, но зимой нормально не поездишь...

Уточнил про хвост, криво встал кроссовый, есть ещё и родной
Железный Кактус
Да, влево. Проси фото без крыла заднего. 200 тыр для хр без птс так себе предложение.
igor666
Цитата(Железный Кактус @ 18.9.2018, 20:40) *
Да, влево. Проси фото без крыла заднего. 200 тыр для хр без птс так себе предложение.


Пролистал Авито до 300к и есть пару пошарпаных хардов, кроссаче, тяжеловесы, сильного выбора нет пока(

Только если drz из Владивостока за 300+доставка
300-нормальная цена для drz e?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.