Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше отношение к внешнему виду эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
ross2045
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей.

И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски.
Кто за какой вариант?
Kn1ght
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 10:26) *
Начну с изложения собственного видения -- если выбирать между внешним видом и техническим состоянием, то однозначно тех.состояние на первом месте, причем вплоть до соотношений 90/10 если можно представить это в виде двух шкал. С одной только поправочкой -- если внешние недочеты будут иметь вид просто бывалый, а не говорить о похабном отношении к технике.
Но это мое личное мнение. Очень интересно было бы понять насколько оно совпадает или нет с мнениями других людей.

И вторая часть вопроса -- насколько вы считаете важным соответствие техники ее изначальному виду? Например, есть желание подновить внешний вид, и можно выбрать практически любой цвет и дизайнерское решение. Или же не отступать от изначальной стоковой схемы окраски.
Кто за какой вариант?

за 2й пункт не получается проголосовать, говорит что не выбрано ничего.

Я за сток.
ross2045
Цитата(Kn1ght @ 2.10.2018, 7:27) *
за 2й пункт не получается проголосовать, говорит что не выбрано ничего.

Я за сток.


Странно, у меня получилось.

Kn1ght
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 10:29) *
Странно, у меня получилось.

забыл выбрать опцию в первом разделе голосования

Немного про внешний вид эндуро.

У меня с товарищем KDX220 изначально выглядели почти одинаково (красивые, блястящие и так далее).
Мой нынче выглядит вот так.
Бабушка за хлебушком ездила, в соревнования не участвовал. А наклейки подарили biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Товарища
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Он говорит "Ужос! Вот как должен выглядеть эндуро!" ohmy.gif

Но наш ответ:
"Чисты Эндуро - позор семьи" lol.gif
Slant24rus
В том чем я владею, - сначала как меня устраивает и как едет, а потом уже как выглядит.
Если перекрашивать, то не изобретать и не выеживатся своим креативным видением, а красить в сток.

Если брать срук, - то как выглядит по фоткам, затем самые симпатичные ехать смотреть как едут.
Если перекрашенные в "я художник я так вижу" - нафиг, хотя в принципе если выглядит норм то можно поехать посмотреть, но уже некоторой предвзятостью.

Лично у меня беспробежный нецарапанный некрософт растерял после моек все наклейки и обцарапался за первый же сезон.
Linkshunter
...сильно зависит от планов на аппарат, если сезон-два и менять - то надо аккуратнее и надо второй комплект пластика smile.gif если нет в плане продать и мотик получает регулярно - смысла яйтса нализывать ему не вижу smile.gif
Rico
В эндуро главное внешний вид. Всегда полирую хром перед выездом.
Железный Кактус
внешнее состояние и техсостояние практически прямолинейны и заменить поршень может стоить в разы дешевле чем пытаться облагородить обмылок. То что вшатанный в коцках аппарат работает, говорит лишь о проведенном ремонте, возможно неоднократном всех узлов. Лимит у всего есть. Так что проголосовал 50 на 50.
может конечно аппарат по идеальной дороге порой несколько сот тыс км пройти и вшатать мотор или скажем масло проморгать и тоже вшатать. При покупки или продаже учитывается оба параметра.
тем более оба голосования подразумевают на продажу технику.
На продаже всегда лучше сток, потому как колхозный тюнинг или ремонт снизит стоимость, а качественный не прибавит.

Цитата(Linkshunter @ 2.10.2018, 12:17) *
...сильно зависит от планов на аппарат, если сезон-два и менять - то надо аккуратнее и надо второй комплект пластика smile.gif если нет в плане продать и мотик получает регулярно - смысла яйтса нализывать ему не вижу smile.gif


в последнем доить корову до тех пор пока она ещё признаки жизни подаёт, как только подкрадывается конец, придать трупу положение живого и немного румянца smile.gif или так в народ пустить по дармовой цене. Будут потом здесь на форуме хвастать: купил джебеля за куль картошки, а вам слабо?
kuzmich
Опрос если честно странный, если в первом пункте еще можно как то понять смысл, то по второй голосовалке, ну честно, детский сад.
Если говорить о прицепных мотоциклах, там вообще фиолетово на все, а если о дорожных,...
Все зависит от какой мотоцикл, но я сторонник заводских цветов, хотя у меня были мотоциклы и с колхозной покраской, и даже по душманскому варианту, прямо из балончика, покраска на стоимость не влияет, если вы красите, просто чуть делает его аккуратней.
Я проехал на своей "Собаке" почти 50к км, есть и коцки, и царапки, с одной стороны мне честно все равно, но с другой, специально гробить мотоцикл который меня вожит везде я не буду...и перекрашщивать уж точно, и лепить на него непонятные агрегаты, считаю испортить отличный мот.!
Впрочем у каждого свое видение этого вопроса, почему нет.smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
plastilinko
Цитата(kuzmich @ 2.10.2018, 16:17) *
и лепить на него непонятные агрегаты

защиту то сними, а то поди непонятный неоригинал?)
kuzmich
Цитата(plastilinko @ 2.10.2018, 16:19) *
защиту то сними, а то поди непонятный неоригинал?)

С руля то?smile.gif
Mik
внешний вид мота важен ... лично мне
наклейки вещь временная, но нужная, выполняет роль защиты и каждый год меняются biggrin.gif
сезон 2018
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Skiller
покатался сегодня на aprilia rxv 450. вот тот эндур, который хочется мыть и полировать smile.gif
а ещё он резкий как понос, мне понравился очень.
Andrey52
Согласен с Чеховым, что все должно быть прекрасно... Не всегда получается, но стремлюсь к этому.
далекоездячий
я лично эксплуатирую эндуро так , что бы оно потом никому не досталось , сам всё излахмачу . Моты покупаю всегда насмерть. Внешний вид наводится только зимними вечерами .некий фетиш присутствует ,но когда начинается сезон , всё по взрослому ,душ только в дождь и для обслужить агрегат требующицй обслуги .Т.е. протёр только заливную и сливную пробки и хорошь, на этом мойка закончена. Ну фару там иногда, ночью если надо вдруг ехать .
ross2045
Цитата(Skiller @ 2.10.2018, 18:36) *
покатался сегодня на aprilia rxv 450. вот тот эндур, который хочется мыть и полировать smile.gif
а ещё он резкий как понос, мне понравился очень.

Даже после 690-го таким показался? Ничесе

Я тут в в-стром вкатался, даже эндурю на нем потихоньку. На ручку отклик столь замечательный, что джеб после него кажется дохлым мопедом. Но, несмотря на это езда на джебе заиграла новыми красками. Открываю для себя его заново можно сказать после тяжелого мота.
mv
Стараюсь сохранить в идеале. Но не получается. Црф х летающий порой кувырком, весь покоцанный. Пластик пожеванный...
Растраиваюсь.

А так конечно сток.
MCVL
Настоящий Эндурик должен быть страшным! Чем он страшнее, тем он надежнее))
MVitek
Цитата(MCVL @ 3.10.2018, 6:36) *
Настоящий Эндурик должен быть страшным! Чем он страшнее, тем он надежнее))

И, возможно, будет менее интересен воришкам.
griggs
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пофиг на внешний вид, мне кататся, а не рюшечки.

Цитата(далекоездячий @ 2.10.2018, 22:03) *
я лично эксплуатирую эндуро так , что бы оно потом никому не досталось , сам всё излахмачу . Моты покупаю всегда насмерть

Полностью поддерживаю.
Skiller
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 22:05) *
Даже после 690-го таким показался? Ничесе

Ну да. 690 брутален, силён и резв, но этот, зараза, ещё и красивый smile.gif
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 22:05) *
в в-стром вкатался, даже эндурю на нем потихоньку.

Ну, если только потихоньку. Низковат-с.
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 22:05) *
На ручку отклик столь замечательный, что джеб после него кажется дохлым мопедом.

Это ты ещё на литровых гусях и ктм не ездил. Вот там отклик что ой.
Цитата(ross2045 @ 2.10.2018, 22:05) *
Открываю для себя его заново можно сказать после тяжелого мота.

Я переоткрывать не стал и ушёл сразу в хард - ктм250ехс.
В итоге, пути разошлись: гусь1200 и ктм250ехс двухтактный.


Крым... Гусь. Стрём ждёт очередь на спуск.
ross2045
Цитата(Skiller @ 3.10.2018, 7:51) *
Я переоткрывать не стал и ушёл сразу в хард - ктм250ехс.
В итоге, пути разошлись: гусь1200 и ктм250ехс двухтактный.

Планирую тоже поменять джеба на хард. Потому что его дорожно-туристические качества теперь не актуальны, и хочется чего-то полегче и порезвее. Вплоть до бездока/спортинвентаря, если что буду таскать на прицепе.
Но есть пара моментов -- ресурс и надежность у джеба повыше будут (?), едет в лесу он все равно куда бодрее тех китайцев с которыми я катаюсь, при этом (вообще странное совмещение несовместимых казалось бы вещей) остается дружелюбным и прощает ошибки -- не раз отлавливал мот в такие моменты, когда было очевидно -- будь на чем-то позлее -- убрался бы.
Skiller
Цитата(ross2045 @ 3.10.2018, 13:36) *
Вплоть до бездока/спортинвентаря, если что буду таскать на прицепе.

Вот!
Ресурс не важен уже, всё-равно на прицепе возишь.
За 10-20км хардовой трассы устанешь так, что поездка на 200км с джебеловодами покажется скучной прогулкой. Да и неинтересно с ними уже будет кататься tongue.gif Китайцы же вообще вызывают отторжение до "не поеду с ними никуда и никогда". На харде надо уметь ездить, но это же здорово -- учиться!
ross2045
Цитата(Skiller @ 3.10.2018, 10:54) *
Китайцы же вообще вызывают отторжение до "не поеду с ними никуда и никогда". На харде надо уметь ездить, но это же здорово -- учиться!

Так в большом городе можно перебирать) А здесь будешь рад любой компании, всё лучше чем в одиночку.

Эндуро еще такая тема... Нельзя сказать чтобы не понятая большинством тех, кто гоняет по асфальту, просто мот это недешево, а два -- тем более. Вот народ и выбирает более практичные дорожники. Фанаты бездорожья и так малочисленны среди мотоциклистов, а в глубинке их того меньше. И уж точно не на КТМах )

Погонять за шустрым лидером было бы круто, спору нет.
Skiller
Цитата(ross2045 @ 3.10.2018, 14:26) *
здесь будешь рад любой компании, всё лучше чем в одиночку.

Цитата(ross2045 @ 3.10.2018, 14:26) *
в глубинке их того меньше.

Это да. В столицах попроще с компанией. С дурой стороны - ты не устанешь. Проехал 300м и сиди жди остальных. Опять же, сверху видно, как они красиво мучаются и тебя проклинают последними словами типа "ну, что нам не ехалось по дороге?".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.