Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорогая передача...
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Болталка
Страницы: 1, 2
Skiller
Вы мчите на своём мотоцикле по дороге и вдруг, ой, поворот. Тормоза ввииии, повернули, открываете газ, а мотор чих-чих-тах-тах не тащит. Надо было передачу вниз переключить. Смешно? Вы переключаете их вниз до поворота? Во время торможения иди после торможения? После поворота? girl_witch.gif smile141.gif smile221.gif

Сначала, только усевшись на мотоцикл, я переключал передачки вниз после поворота, то есть, подъезжал к повороту, выжимал сцепление, поворачивал накатом, потм сцепление отпускал, движок чихал и кашлял, я щёлкал вниз, опять отпускал сцепление и так пока не поехал нормально. Такой метод прост и эээ логичен, но имеет массу недостатков: выход из поворота без тяги, не готов ехать сразу после торможения, теряется время, а дорожная обстановка ждать не будет.

Потом я катаясь на спорттуристе научился переключать во время торможения с перегазовочкой. То есть есть свои плюсы и минусы. Главный плюс -- всегда готов открыть газ. Главный минус -- резко так не затормозить.

Пересев на более весёлые мопеды (см. фото моего зоопарка ниже) я в итоге переключаюсь или до поворота (мотард, эндуро) или во время (но быстро и заранее - гусь), хотя да, на гусе да в дальняке... там да, бывает и ленюсь.

Основная проблема для меня при переключении вниз -- угадать количество передач. Ну, я жму тормоз, заднее колесо в воздухе, в момент последующего открытия газа должна стоять нужная передача уже. Я для мотарда и эндуры в голове держу время торможения и считаю про себя считалочку. На мотарде ещё, бывает, перед поворотом сразу тормоз, две передачи вниз на поджатом сцеплении и отпустить его -- дальше боком ехать на открытой дырке. Шучу. Но колесо заднее визжит и проскальзывает весело. На эндуре такой метод не канает. Там торможу и щёлкаю вниз в заданном как-то ритме. То есть, я всегда торможу резко с примерно одинаковым ускорением. Сзади меня лучше не зевать.

По радиусу поворота понятно примерно, какая будет скорость и насколько тормозить. На мотарде, как я выше писал, сразу две передачи вниз, а то и три, если поворот крутой, а до того прямик был. А то и четыре, но я такого не встречал тк не супермотардист и на трассу не ездил в этом году. Думаю про то.

Жать передний тормоз в тиски резко -- плохая идея. Нет, на гусе это можно делать, на всех прочих мотоциклах нельзя. На гусе подвеска не клюёт при торможении. На всех прочих мотах надо сначала сжать вилку и не дать ей отскочить. Если жахнуть тормоз резко, то вилка сожмётся и... разожмётся. Нагрузка на колесо уменьшится и шлёп-дзынь-бабах-попа-боль. Как бы ни было страшно, надо жать тормоз плавно наращивая усили и делать это со скоростью работы гидравлики вилки, то есть, для каждого мотоцикла по-своему. На мотарде я считаю быстро "раз-два", на эндуре же "раз-два-три", гусь просто встаёт как в стену упёрся, там считать не надо.

Задний тормоз хорош для маневрирования, мне кажется там его основное предназначение. Вы тормозите на дороге задком? Я нет. Ну, чуть бывает. У гуся комбинированные тормоза, на эндуре всё по-своему и я торможу или двумя или передком, но редко одним задом, на мотарде я в городе торможу только передом тк зад бесполезен при висящем в воздухе колесе, но для маневрирования в пробках или по дворам без заднего никак.

В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Linkshunter
на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время(часто сразу через одну, то есть 4-3-2(поворот,газ) -4 или 5-3(поворот,газ)-4-5 когда плавно и/или ровно. на машине с мкпп иногда не попадаю на выходе с поворота в скорость, но там коробка дурацкая (например 2й много,а на 3й не тянет).
Ronin
Переключаюсь до поворота, в поворот накатом никогда не вхожу, только если "просвистел" момент, но это аварийная ситуация. Стараюсь чтоб запас мощности всегда был достаточен для плавного увеличения тяги уже в повороте. Так что выход на газу. Щелкаю вниз, ступеней ээээ... по ситуации.
Skiller
Цитата(Linkshunter @ 17.10.2018, 12:56) *
на 2т со звездами 13/51 почти без разницы какая там передача, нога сама щелкает куды надо почти все время

вот интересно когда как и куда щёлкает нога.
если без разницы, то зачем щёлкать туда-сюда?
на разгоне понятно всё, при вялой ещде тоже всё очевидно, а вот когда местность внезапно неровная или поворот встретился... и да, на кроссовой трассе как переключаешь? или не катал там?
Цитата(Linkshunter @ 17.10.2018, 12:56) *
на машине с мкпп

Там другое, там ты прямо можешь нужную воткнуть.
Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:26) *
вниз, ступеней ээээ... по ситуации.

вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди?
Ronin
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 10:45) *
вот есть ли идеи по какой ситуации как? Как ты определяешь, сколько передач вниз щёлкнуть? Сразу все или в процессе торможения по очереди?

Как и все - интуитивно, на основе опыта езды, исходя из крутизны поворота, скорости и внезапности приближения к нему). Но вообще логика моей езды сводится к максимальному замедлению перед поворотом для стабильного прохождения по кратчайшей траектории. Раньше сглаживал траекторию - от кромки к кромке, с более высокой скоростью прохождения. В какой-то момент само поменялось.
Нет, не сразу - отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой. Более того, кажется я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней.
kukanow
На третьей фотке что, пуля попала в голову?
Прям Кеннеди в Далласе
Skiller
Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:57) *
отщелкивая по одной и тормозя двигателем на каждой.

Это на 650? На таком нормально тк не торопишься.
Цитата(Ronin @ 17.10.2018, 13:57) *
я никогда не пробовал щелкнуть вниз на одном выжиме сцепы, сразу несколько ступеней.

Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото.

Цитата(kukanow @ 17.10.2018, 14:37) *
что, пуля попала в голову?

неприятный товарищ фуфу на финиш рванул излишне резво передо мной biggrin.gif

https://youtu.be/0fPme9ufXE8?t=230

Вот товарищ видно как щёлкает две передачи вниз и тормозит двумя колёсами... в повороте. Здесь важно очень нужную передачу выбрать, чтобы слишком сильно не занесло и на выходе нужная тяга была уже.
Мне до профиков ещё как до Пекина раком, но техника нравится, применяю.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 15:40) *
Я на эндуре начал так длать и, особенно, на супертмото.

там коробка так устроена что механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются а больше уже может залипнуть
Skiller
https://www.youtube.com/watch?v=agpIDUN3i4I&t=247s

Чувак говорит про ошибки:
- рано входят в поворот
- выжимают сцепу в повороте, фуфу
- бросают передний тормоз (типа надо продолжать тормозить и отпускать когда уже газ открываешь)
- свешивают жопу и тушку внутрь поворота
- опускают ногу вниз


Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 15:46) *
механизм переключения может "подвиснуть" обычно 2-3 нормально отщелкиваются

Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет?
На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу.


https://youtu.be/BRhzvxWbNpo?t=134
Вот на ходу 4 передачи вниз сразу...
plastilinko
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 15:57) *
- свешивают жопу и тушку внутрь поворота


Если катишься вроде как даёт сколько угодно отщёлкнуть. Нет?
На гусе да, там надо сцепление отпускать после каждой. На ктм690 щёлкая сколько надо на ходу.

свешивать тельце внутрь имеет смысл когда 100 держак хороший) но при попытке проехать так же зимой на шипах или по говнолину приходит понимание когда не стоит так делать
у меня что на чекушке что на ебре были случаи подвисания переключений и нужно было два раза выжимать, за остальные не знаю)
Kn1ght
едем значит на 3й передаче...

если нет задачи прям вломиться после поворота и поворот не такой уж прям крутой (крутой, это когда ты почти до нуля замедляешься), то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон.
если плавный, то можно особо и не щелкать.

Skiller
Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 16:17) *
свешивать тельце внутрь имеет смысл

когда едешь на спортбайке. у меня такого нет.

Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
если плавный, то можно особо и не щелкать.

вот у меня не получается в городе так. любое торможение -- это две передачи вниз минимум.
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
то можно и на 3й его проехать, а дальше сцеплением вытянуть разгон.

Что-то это не разгон получается sad.gif
Не вштыривает такой разгон.
Цитата(Kn1ght @ 17.10.2018, 16:28) *
едем значит на 3й передаче

ты про эндуру что ли?
хм... я вторую втыкаю сразу, если спешу. если как обычно в режиме "дедушка за хлебушком", то да сцепление придержать и протошнить.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 16:35) *
когда едешь на спортбайке. у меня такого нет.

да любой мопед можно заложить до подножек, другое дело что в некоторых случаях это только попонтоваться)

Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 16:35) *
Что-то это не разгон получается sad.gif
Не вштыривает такой разгон.

это называется низы spiteful.gif girl_witch.gif
Dalnoboi
Тема обещает быть агонь, подписался на каменты.
Di_2
Перед поворотом снижаю скорость, отщёлкиваю вниз до поворота.
В жизни только один раз "проворонил", когда автомобиль сзади поджал: дистанцию не соблюдал, да ещё и скорость перед поворотом не снижал - но я тогда был на скутере, и резина была хорошая - заложил в поворот до подножки. Автомобиль, кстати, в самый последний момент снизил скорость... хрен знает, что у водилы в голове было.
Железный Кактус
тема АХОНЬ smile.gif
Хз, всё интуитивно, когда на газу получается, когда со сцеплением и газом, когда и на понижение передач, везде по разному.

Тормозить стараюсь обеими тормозами, редко и двигателем, по ситуации. Бывает и дерево помогает тормозить ))
когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать. При торможении интуитивно переношу тело назад.

ну это всё Я, любитель с малым стажем.
kuzmich
Закупился попкорном.
Skiller
Цитата(plastilinko @ 17.10.2018, 16:50) *
это называется низы

такие низы - это на чопере, когда по Невскому с бабой едешь.
в реальной жизни же только чих-пых, а не низы. ну, мот едет, но как автомобиль -- еле-еле.
Цитата(Di_2 @ 17.10.2018, 16:54) *
отщёлкиваю вниз до поворота.

вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет?

Цитата(Железный Кактус @ 17.10.2018, 17:14) *
когда чувствую опасность, заранее держу ногу на лапке заднего тормоза, прям на готове её зажать.

это зря. при опасности так ты потеряешь ориентацию. не сексуальную, а управляемость мотоциклом. толку в торможении от заднего тормоза что-то где-то около нуля. лучше палец всегда на переднем держи, от него больше толку.
счастливый
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил.

Лучше скажите, почему стыдно МНЕ?
car-bon
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?
eccentric2000
Цитата(car-bon @ 17.10.2018, 22:40) *
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?

В точку!
kuzmich
Цитата(car-bon @ 18.10.2018, 1:40) *
Вроде не весна...
Участники обсуждения и вправду считают, что тут есть что обсудить?

Зато есть что почитать,.
Столько тонкостей, нюансов.
До вчерашнего дня думал, вернее об этом даже не думал, на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом.
Единственно не понял, можно без сцепления или нельзя. 😸😸😸
madmaks
smile.gif я с вами
далекоездячий
А вариатор чё не рассматривается в голосовалке , а автомат wink.gif Гиперскутеров полно , как то поворачивают ,новая африка с автоматом вроде не плохо поворачивает ,да и ещё есть какие то моты с этим делом .Вообще круче всех поворачивает картинг ,реально перегрузки в повороте , кровь перетекает от инерции biggrin.gif
Dalnoboi
Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 22:00) *
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Прекратите, я себе уже весь лоб ладошкой отбил.

Лучше скажите, почему стыдно МНЕ?

Ти-ха! Спугнёшь.
madmaks
Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 23:00) *
Движение в повороте накатом, переключение передач в повороте, работа передним тормозом в повороте, пренебрежение задним тормозом при опасности...

Цитируя классика: "Аташел!" biggrin.gif
kukanow
Цитата(kuzmich @ 18.10.2018, 4:12) *
теперь буду пошагово, тормоз, передача вниз три раза с хайсайдом.

НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем???
kuzmich
Цитата(kukanow @ 18.10.2018, 12:23) *
НИсчоси.... а точно с хайсайдом три раза? Может с хайфаем???

С хайфаем, вообще четыре можна. 💪😎
Dalnoboi
Цитата(madmaks @ 18.10.2018, 11:20) *
Цитируя классика: "Аташел!" biggrin.gif

Впечатление, что все демоны ада вырвались на свободу.
Главное нету вводных: тип мота(кросс..........круизёр), тип покрытия(асфальт.......жидкая грязь по фильтр), цель поездки(точка б, финиш, финиш на тумбочке, финиш на участке ралли)
shevspb
Тормозить надо с перегазовкой плавно, но быстро сбрасывая передачи вниз, чтобы минимизировать момент когда мощность от двигателя не передается на колесо из-за выжатого сцепления. При экстренном торможении 90% торможения выполняет переднее колесо, там что сбрасывай, что не сбрасывай - разницы никакой.

На эндуре в режиме гонки обычно каждое торможение на ушах, поэтому сбрасываю передачи заранее (обычно не больше двух получается), сажусь на бак и стараюсь открывать газ, как учили всякие там видосики по матакроцу.
Skiller
Цитата(счастливый @ 17.10.2018, 22:00) *
почему стыдно МНЕ?

потому, что счастливый же.
Цитата(car-bon @ 18.10.2018, 1:40) *
Вроде не весна.

Это скоро уже.
Цитата(kuzmich @ 18.10.2018, 7:12) *
на уровне инстинкты ездил, теперь буду пошагово

вот это плохо, инстинкты как правило орут совсем не то, что надо делать. может быть, стоит поучиться ездить, а не доверять инстинктам?
Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 10:59) *
А вариатор чё

а ничё. он сам как-то работает без твоего же участия.

Цитата(Dalnoboi @ 18.10.2018, 14:50) *
Главное нету вводных: тип мота(кросс......

Так напили своё видение и свой опыт.
Мы же все на разных мотиках катаемся. Я свои три привёл в пример.

Цитата(shevspb @ 18.10.2018, 15:05) *
При экстренном торможении.

У меня каждое торможение экстренное. То ли я туплю, то ли торможу резко, но не хватает времени на сбрасывание передач вниз постепенно. Получается только выжать, чик-чик-чик и уже отпускать и открывать пора.

Я еду на 690м по улице 100-120, поворот на 90 градусов налево, вот я три передачи вниз сразу щёлкаю выжав сцепление и тормозя передком жёстко, отпускаю сцепление, тормоз и уже открываю газок в повороте. И так каждый раз. На гусе чаще 2 передачи вниз тк спокойнее езжу. На эндуре все торможения на грани максимально резко, но редко поднимаю передачу выше третьей пока что. Ну, я на гоночках устаю сильно и быстро, на прямиках еду неспешно, пытаясь восстановиться.
далекоездячий
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 13:33) *
В общем, есть ли у вас свои истории торможения, эмпирические правила, считалочки, привычки итп? Про переключение передач расскажите ваш опыт...


А,, понял чё надо . Ну в общем, торможу когда в основном надо тормозить , весь процесс торможения на шестом чувстве ,автоматически ,без формул и считалочек ,только глазомер и чутьё мотоцикла , тут всё сразу понятно какая передача на выходе из поворота нужна ,это всё само собой ,организм такие мелочи делает как то сам ,я просто отвлечённо о чём то думаю ,спускаюсь в реаль только когда тело само не справляется , чуть концентрирую внимание .Не знаю как ,но сразу как бы уже есть несколько вариантов манёвра ,за миллионную долю миллисекунды выбираю самый ленивый вариант ,ещё быстрее принимаю решение ,ну и потом всё опять как то само едется а я смотрю по сторонам .Иногда (когда поворот простой и есть держак) люблю поворачивать голову в противоположную сторону поворота , лишь на мгновенье крутнув головой в сторону поворота.Постоянно тренирую боковое зрение ,стараюсь считывать информацию с периферии . Мне иногда кажется что у меня есть встроенный автопилот я им пользуюсь постоянно )) . Особенно люблю ,набрав средний ход, валить по лесным тропинкам сохраняя непрерывный темп ,при этом возникает ощущение полного баланса и моё влияние на мотоцикл становится минимальным ,я в это время просто медитирую и не трачу энергию (я могу так ехать целый день и практически не устать ,бывал что заезжал на заправку и снова в лес ).Мотоцикл при этом совершает постоянные подпрыгивания изменение траектории а я как будто парю по болеменее прямолинейной траектории ,руки и ноги только образуют связь с мотоциклом и работают как шарниры . При торможении отклоняюсь назад что бы меньше напрягать руки опираясь на руль и естественно сажусь при этом ближе к баку ,для нужной скорости поворота нужный наклон в зависимости от типа грунта и крутизны поворота ,передачи вниз в зависимости от держака ,если склизь ,то заранее или уже на выходе ,при нормальном держаке пофигу как .
Ну а какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла и его возможности выгодно набрать темп на запасе тяги , это по ситуации ,все повороты разные у меня , даже те же самые.

В последнее время стало нравиться ездить по ночам ,темнеет рано , возвращаясь с рыбалки иногда продолжаю кататься ещё несколько часов по лесным тропинкам ,и каждый поворот как глухой неизвестный ,очень увлекательно .
Skiller
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
кажется что у меня есть встроенный автопилот

Ого. Доверяешь ему?

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
какую передачу надо, понятно по инерции мотоцикла

то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно.

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 0:06) *
при нормальном держаке пофигу как

ммм... на 690м при нормальном держаке на асфальте я газ открыть полностью боюсь, если угадал передачу тк он потом долго боком едет, а это стрёмно в городе. да и на exc тоже по грунтам, если попал в передачу нужную, то кааааййффф... если силы есть. обычно уже нет sad.gif
далекоездячий
Цитата(Skiller @ 19.10.2018, 17:22) *
то есть, ты не спешишь и у тебя всё плавно и медленно, ясно.

Так у меня же дигри и ещё более старая ямаха ,как на них ещё можно ездить ,кроме как комфортно . А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?
Mik
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:22) *
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?
отличный вопрос!
Skiller
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:22) *
А ты куда спешишь всё время ,сам хоть знаешь?

я не знаю. этот 690 - отвратительный мотоцикл, самый худший из тех, что у меня были. он не может ехать на двух колёсах: или на заднем или на переднем только. ну и поворачивает как-то сам то в подземный переход, то через парк срезать, то "короткой дорогой", то через промзону в дырку в заборе ныряет. жуть. я тут не при чём! я спокойный тихий дедушка.

на эндуре я не спешу тк силы спешить кончаются быстро. это печаль, но факт.

на гусе тоже не спешу, он такой спокойный мот, тихий, катится и катится. больше 180 км/ч не езжу на нём. крейсерская 130-140, вяло чуть быстрее потока.
z-luka
Подъезжаю к повороту. Оттормаживаюсь, смотрю нет ли оленей за поворотом. Топаю вниз раз несколько, откручиваю ручку... wink.gif
Skiller
Цитата(z-luka @ 19.10.2018, 19:22) *
Топаю вниз раз несколько,

вот сколько раз? и до какой передачи топаешь? ну, примерно
далекоездячий
Помню прокатился как то на мопеде альфа ,чудо мопед ,останавливаешься на светофоре , ессно на 4 передаче ,клац один раз вверх ,там нейтраль ,стоишь куришь ,потом первая вторая третья четвёртая ,опять светофор ,опять клац дальше по кругу ,опять нейтраль СРАЗУ ! причём индикация передач есть)) ,можно в обратной последовательности клацать )). Расход два литра любого бензина .
Куплю скоро .
z-luka
Цитата(Skiller @ 19.10.2018, 21:35) *
ну, примерно

Раза три точно ...
Вторая вывозит везде ... pleasantry.gif
Di_2
Цитата(Skiller @ 17.10.2018, 22:15) *
вот как? со сцепой, без сцепы, быстро, вяло, сколько передач, считаешь или нет их, угадываешь нужную в итоге или нет?

Если на мотоцикле не первый раз едешь, то уже всё автоматически - не задумываясь. Со сцепой. На счёт быстроты - от ситуации зависит.

Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 21:44) *
Расход два литра любого бензина .

У меня сейчас другой чудо-мопед - литр на сотню жрёт.
Skiller
Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 19:44) *
клац один раз вверх ,там нейтраль

а если пятую решил поискать на полном скаку?
Цитата(z-luka @ 19.10.2018, 19:55) *
Раза три точно ...
Вторая вывозит везде

наш человек!
Цитата(Di_2 @ 19.10.2018, 20:47) *
всё автоматически - не задумываясь.

да, но просто подлетая к перекрёстку/повороту, ты до торможения втыкаешь передачи или после?
а со сцепой что, поворот с выжатым сцеплением проезжаешь?
далекоездячий
Цитата(Skiller @ 20.10.2018, 16:14) *
а если пятую решил поискать на полном скаку?


Так в середине табло большая цифра горит, видать чё включено , искать не требуется ,потому как сомнений нет)
Макс Макс
В любой непонятной ситуации добавляю газу!
-
А насчёт передачи ну как-то само получается.
Если ты следишь за скоростью, то и знать должен какая передача воткнута.
Например у меня так:
если катишь без напряга на 5-й передаче 110 км/ч и тут поворот, то я притормаживаю чутка перед поворотом,
переключился на 4 передачу и вкручиваешь сколько хочешь.
Если скорость больше, то и передачу скидывать не надо, газу и всё.
-
На просёлке и дорогах без покрытия, тут уж как у кого получается, кому как нравится.
Подальше от дома - страшно разложиться, поэтому пенсионерю.
Ну а по домашним ямкам да бугоркам и поворотам - по разному.
-
А так, конечно да, тема интересная, лучше высчитать оптимальную формулу переключения передач в повороте
с учётом таких переменных как:
- мощность мотора;
- вес мотоцикла;
- вес мотоциклиста;
- погодные условия;
- вид покрышек;
- вид покрытия;
- вид поворота (налево или направо);
- угол поворота;
- наличие раздражителей (нажопница, которая пытается наклоняться или расстройство желудка, или и то и другое);
- наличие кого-либо перед которыми надо выпендрится.
Остальные 74 фактора, влияющие на переключение передач при прохождении поворота я могу скинуть в ЛС
заинтересовавшемуся программисту, который сможет такую формулу выписать. smile221.gif
kukanow
.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась))))
kuzmich
Цитата(kukanow @ 21.10.2018, 19:37) *
.... про три хайсайда в одном повороте тема как-то не раскрылась))))

...да, тоже думал раскроют, но не пошло, видимо то ли газа мало, то ли передача не та lol.gif

Если что не голосовал, странный опрос, очень...
kukanow
Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью)))
Макс Макс
Цитата(kukanow @ 21.10.2018, 17:25) *
Мне вот кажется товарищ Скиллеру открылось какое-то тайное дао торможения/переключения, но он не спешит поделиться просветлением с широкой общественностью)))

Больше похоже на это:
"Чета скучно выходные проходят, а не поразвлечься мне на форуме."
далекоездячий
Это гонщики едущие на результат изучают трассу ,просчитывают каждый поворот и держат в памяти накат по дюймам ,повторяя даже ночью как мантру шпильки и прямики ,тут да, нужно следовать чёткому до миллиметра плану.

А когда имровизированное эндуро ,когда читаешь лесные тропки и пригорки полагаясь на многолетний опыт и интуицию ,какие тут правила , только действия по обстоятельствам ,и никогда не знаешь наперёд сколько придётся стукнуть в низ и насколько снизить скорость , это как задавать художнику вопрос, сколько нужно краски для картины в миллиграммах , абсолютно не важно .
kuzmich
Я помню подобную тему, как привезти улов, грибы, или что то, была, тоже с опросом, странно все это, странно,.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.