Привет братаны! На этом форуме я зарегестрирован не был но хотелось бы завести новые знакомства и пообщаться.
Вот купил себе ёбрик буквально пару месяцев назад и съездил в первый дальняк. В качестве начала дискуссии выкладываю свой отчёт о поездке
Комментарии и советы на будущее приветсвуются. Интересно узнать ваше мнение.
Вот и состоялся мой соло-дальняк на Ебре из СПб в Белоруссию.
Путешествие успешное, очень насыщенное, впечатлений море!
Рассказываю по порядку.
Итак. 6 октября, промозглым и дождливым серым Питерским утром вышел я к своей мототайке, снарядившись як космонавт, в 5 слоев одежды. Уместив весь скарб в сумку на бак и в туристический рюкзак.
Пробую завестись со стартера но фиг там был. Один раз двигатель прокрутился и затих. По электрике я обращался к местным умельцам пару дней назад но видимо проблема осталась несмотря на замену акб так что оказался я без зарядки для навигатора в дороге. Но это меня не остановило.
Ничего, после пары минут дерганья кика он всё-таки завёлся и я выехал в дорогу.
Первую половину дороги меня сопровождал дождь. Мембранный дождевик реально спасал, а вот боты сдались довольно быстро и начали наполняться водой. К поездке был готов не полностью, мотобахилы бы в пути реально пригодились бы и от дождя и от последующей грязи. В итоге спасли 2 пары запасных носок и пакеты поверх. Переодевшись двинулся дальше с новыми силами. Ещё накануне я понял, что мотоперчи быстро промокают и руки конечеют, так что брат мне подсказал походный вариант - нестирильные перчи из аптеки. Надев рабочие текстильные перчатки, 2 пары перчей из аптеки и мотоперчи я добился комфортного уровня тепла разве что с навигатором стало обращаться сложнее.
Далее по пути на Псков имелись дорожные работы и вторую половину пути навигатор повёл меня по просёлку. Свернув на просёлок я через некоторое время пожалел об этом. Навигатор показывал около 100+км по прямой но по сути это был какой-то долгий и кривой объезд через сёла по песчаной, напитанной влагой и укатанной до состояния мокрой глины, дороге.
Незабываемый опыт. Ехать 60 вцепившись в руль и чувствовать как заносит по жиже и подбрасывает на колдобинах. Большую часть времени ехал 50 или даже 40.
Удачно, что на пол дороги к Пскову, погода сменилась на солнечную, это действительно радовало.
Почти у самого Пскова меня ждал живописный перекрёсток. Спешившись сфотался, довольный проделанным маршрутом.
Впереди было ещё пол дороги до Витебска.
Дальше я уже в полной мере ловил кайф от солнечной погоды, нормальной дороги, живописных мест. Дорога до таможни была спокойной, машин было немного. На таможне в Белоруссию практически не останавливали и я её проехал даже не показав паспорт. Так я первый раз оказался в Белоруссии. Тем временем наступал вечер и Быстро темнело и я уже ехал в Витебск.
Очень быстро стало не видно ни зги. Тут я оценил 50 ватную лампочку, поставленную в ёбр предыдущим владельцем. И наличие нормального дальнего света. Мой предыдущий опыт был скутером ямаха джог кулстайл нью и там со светом обстояло гораздо хуже, а тут было вполне себе видно. Встречные машины доброжелательно переключались на ближний свет и я следовал их примеру, а потом преключал обратно. К 9 часам вечера я достиг Витебска.
Хостел я бронировал через эйрбн и мне в сообщениях подтвердили, что можно заезжать, соответсвенно я оплатил. Приехав на место выяснилось, что мне там не рады. Мол с эйрбнб они не сотрудничают, кто отвечал мне они не знают, оплаты тоже не видели, мол отменяй бронь, плати наличкой. Дело пахло керасином. Ситуацию удалось разрешить - заплатил наличкой, а приложка через день вернула мне деньги на карту но осадочек конечно остался от всего этого.
Итак, в итоге я с приключениями но прибыл в Витебск. Выглядело это потрясающе, по пояс я был изгваздан в грязи, моц выглядел так как будто его взяли за руль и окунули в глубокую лужу несколько раз. Таща походный рюкзак и сумку на бак я ввалился в свой номер и разложив вещи двинулся в ванную отмываться и остирываться. возвращаясь я обнаружил, что от входв хостел, до места где разложены мои вещи ведёт след из крупных коричневых пятен, а под вещами скопилась приличного размера лужа. В общем дело оказалось в термосе - там отвинтился винт под колбой и всё содержимое вылилось в сумку на бак, к счастью это не повредило ничего.
В общем 2 часа я потратил на отмывание всего экипа, ботов, защиты, сумок от дорожной грязи и сладкого чая. Но после этого проблем уже не было.
Вид утром из окна
Сборы в дорогу утром из Витебска в Могилёв
Виды Витебска
Коротаю время в ожидании открытия салона связи и обменника. Получить местную симку и валюту
А вот и местная валюта, как и в России, в Белоруссии тоже изображают на купюрах местные достопримечательности.
На утро я успешно доехал от Витебска до Могилёва
Очень классно! Закатив ёбрик в гараж я занимался осмотром города этот и следующий день.
Красивейший город. Вот одна из школ города и её внутренний дворик. Красочное обустройство.
Больше туристических видов:
Буйничское поле
Крыница. Место у монастыря с родником.
Местный зоосад
Через день я съездил ещё и в Минск, на этот раз на маршрутке.
[spoiler2="Фотки из Минска"]Фотки из Минска
Местный автовокзал
Названия автовокзалов по началу забавляют но я ещё не достиг того момента когда они перестают казаться забавными
Навигация на Белорусском и ... транскрипция на белорусском. Понятно далеко не всем
В каждом городе СНГ есть "улица Ленина" но не в каждом есть станция метро имени Ленина.
Бесподобный колорит. Красота некоторых двориков просто поражает
[/spoiler2]
В дороге ёбр ехал 85-90 и я не хотел, чтобы он перестал ехать вовсе, поэтому оставил его знакомому в Могилёве, который разбирается в мотоциклах.
В общем в этот день я уже познакомился со столицей дружественной республики - Минском.
На следующий день я выдвинулся обратно и доехал до Пскова. Дорога была без особых приключений и добрался я до Пскова часов за 7. В хостеле мне были рады и я с комфортом один занял большую комнату на 8 человек. На следующий день доехал от Пскова до СПб по Р-23. Дорога хоть и ремонтировалась но была всяко лучше просёлочной.
Путь обратно вообще порадовал двумя моментами - отличная погода, асфальтовая дорога, пусть и с дорожными работами.
Когда я ехал из СПб в Псков и свернул по совету навигатора на просёлок, похоже это было ошибкой, так как уезжая и Витебска в Могилёв утром, я увидел человека из СПб который сказал, что спокойно проехал по Р-23 за какой то машиной. Удивительно. А мне навигатор сказал сворачивать я и свернул, может он неправильно считал, что дороги там нет.
В любом случае на обратном пути вместо длинного напитанного водой просёлка я уже наслаждался асфальтированный покрытием. Выглядело это следующим образом.
При выезде из Пскова можно лицезреть чудесный знак "дорожные работы" с припиской "-> 30 км ->" но по факту они длятся и дальше ещё на пару десятков километров. Мне повезло, что поток машин был небольшой и поэтому машины не скапливались особо, проблем с длительным стоянием не было, но всё равно конечно движешься медленней, чем по дороге. Присутсвовало около 7 участков где есть только одна полоса дороги, поочерёдно используемая машинами то в одну, то в другую сторону. По обоим сторонам каждого такого участка стоит по светафору.
Местами дорога превращалась в гладильную доску и ехать по такой поверхности было крайне непривычно. Заметил такой момент, что машины легче справляются как с грунтовой дорогой, так и с такой дорогой где покрытие асфальтовое снято и остаётся жёсткая полосатая поверхность.
В итоге Р-23 привела меня к финальной точке маршрута, к Петербургу.
Путешествие успешно завершилось! Что вы думаете по этому поводу?