Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поднять мотоцикл?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Школа вождения
Страницы: 1, 2, 3
AVP
Kopcak
Саша, молодец. Полезное видео для начинающих.
kuzmich
https://vk.com/video-51618248_456239736
Loka
Классное видео good.gif
plastilinko
Сколько раз не пробовал так поднимать - не получалось, то ли я дрыщ на 1,5 жилы то ли не правильно делаю, но ощущение что для такого способа нужны нечеловеческие силы какие-то
Garri
А подкопать под колесами - это идея! А то бывает поднимаешь мотоцикл, а по факту только сдвигаешь его т.к. колеса боком скользят по грязи.
Skiller
Прикольное кино.

Цитата(plastilinko @ 26.10.2018, 12:21) *
не получалось, то ли я дрыщ

надо больше практики biggrin.gif
в зал походить мышцу качнуть (спину), это всегда полезно.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 26.10.2018, 15:39) *
в зал походить

без первого разряда по спортивному хондолифтингу не пускать
Ronin
Еще есть вот такая хрень
ЗЫ Прошу прощения, если в видео выше она упоминалась- я просмотрел его в ускоренном режиме, мог пропустить.
plastilinko
Цитата(Ronin @ 26.10.2018, 16:16) *
Еще есть вот такая

обсуждали уже) задумка хорошая но у такого храповика очень небольшой запас по количеству ремня который можно намотать
я кстати пробовал подобной штукой только с ремнем 30мм тащить засевший мот - не получается, стропа тянется как резинка от трусов, нужно или рычаг из двух палок или целиком менять девайс на барабанную лебедку
Skiller
Цитата(plastilinko @ 26.10.2018, 15:52) *
без первого разряда

вот да. не сдал - езди в компании мужчин. biggrin.gif

Цитата(Ronin @ 26.10.2018, 16:16) *
есть вот такая хрень

Вот представь, ты упал с мотиком где-то в лесу. Тебе надо достать эту хрень. Ой, а на ней лежит мот! Ну, она в кофре, а кофр в жиже весь утоп. Печаль.
Ты откопал ногтями кофр и выудил хрень. Теперь ты её распаковываешь, крутишь, ноги скользят, хрень скользит, мот... скользит. Устал. Печаль.
Поднял в итоге руками. Думаешь, нафига я вожу с собой эти три-четыре килограмма железа и объём она занимает немалый?

Я собирался сделать ручной полиспаст, но годный к применению он получился космической цены и проект стух. Мой личный опыт путешествия включая одиночные говорит, что хрень бесполезная.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 26.10.2018, 16:41) *
Я собирался сделать ручной полиспаст, но годный к применению он получился космической цены и проект стух. Мой личный опыт путешествия включая одиночные говорит, что хрень бесполезная.

погоди там же простейшая конструкция, чего там дорогого?
2 скобы, 2 оси, 2 крючка/рым-гайки и 6 штук роликов из капролона и 30 метров стропы парашютной или любой другой надежной веревки
Ronin
Цитата(Skiller @ 26.10.2018, 13:41) *
Вот представь, ты упал с мотиком где-то в лесу. Тебе надо достать эту хрень. Ой, а на ней лежит мот! Ну, она в кофре, а кофр в жиже весь утоп. Печаль.
Ты откопал ногтями кофр и выудил хрень. Теперь ты её распаковываешь, крутишь, ноги скользят, хрень скользит, мот... скользит. Устал. Печаль.
Поднял в итоге руками. Думаешь, нафига я вожу с собой эти три-четыре килограмма железа и объём она занимает немалый?

Я собирался сделать ручной полиспаст, но годный к применению он получился космической цены и проект стух. Мой личный опыт путешествия включая одиночные говорит, что хрень бесполезная.

А мне и представлять не надо, опыта валяния и подъема хватает. Усугублять страшилками ситуацию не надо, можно напридумывать много чего и остаться дома, что может и не хуже)). Но вот если хрень годная, держать в багаже ее будут недалече. Если не сразу , то вот после описанной ситуёвины, точно. Мне штука не актуальна, а вот хрупкой даме, случайно завалившую "гуся" smile65.gif во время селфи на привале, в качестве последнего аргумента наверное пригодится)).
motoman
я бы поумничал как мот подымать да не падаю просто, так что незнаю как)))
Skiller
Цитата(plastilinko @ 26.10.2018, 17:09) *
там же простейшая конструкция, чего там дорогого?

Если в стоительных товарах, получается громоздко и весит оно много.
Вес важен и объём. Тк я всегда поднимаю без всяких приспособ, то эту штука нужна на очень крайний случай и возить лишние килограммы с литрами не хочется.
Если покупать альпинистские детали, это будет очень дорого. Да, зато компактно и легко. Но дорого.
Я хотел полиспаст брать в горы на случай, если мот упадёт куда-то вниз. В итоге, понял его бесполезность тоже. Строительная техника и крепкие руки решают. Всё остальное - это лишь возить ненужный груз постоянно.
Цитата(Ronin @ 26.10.2018, 17:12) *
хрупкой даме, случайно завалившую "гуся"

Хрупкая дама на спор поднимала мой гусь на Стрелке. Блондинка примерно на 45кг. Мы заработали на пиво biggrin.gif так.
Хрупкой даме не стоит лезть в перди одной, если она не может оперативно без помощи со стороны поднять мот. Делов-то.
Теперь представь хрупкую даму с этим хренями, в которых надо отдельно разбираться ещё. biggrin.gif
kuzmich
Не знаю, собаку я легко поднимаю, да и дониматора поднимал, про всякие джибелы баджи серовы и прочие вообще молчу, поднимал гуся, тяжелый, но поднимается,...
https://vk.com/video305886932_456239731
skorp777
Цитата(plastilinko @ 27.10.2018, 0:09) *
погоди там же простейшая конструкция, чего там дорогого?
2 скобы, 2 оси, 2 крючка/рым-гайки и 6 штук роликов из капролона и 30 метров стропы парашютной или любой другой надежной веревки
На самом деле еще проще))) Один ролик, моток веревки и дерево/камень/пенек, за что крепить одну ветвь+умение вязать узлы. В итоге получаем простейший 2-кратный полиспаст, ну , учитывая трение в ролике и растяжение веревки, будет 1,8 кратный, все лучше чем 1,0.Вожу с собой после того, как вниз по склону мот улетел. А поднимать можно было только вверх.Уже собирался бросить мот и пешком домой идти."Блок одинарный, нейлоновый шкив".
Skiller
Для гуся весом в 230кг + шмоток на 50кг = 300кг примерно одного блока мало. надо два двойных и много верёвки. на каждый Х увеличения тяги приходится такой же Х длины верёвки.
А вверх по склону было не заехать уже? Обычно на лёгких мопедках без особого труда можно и своим ходом заехать.
Ronin
Skiller
Да оставь уже эти перди в покое)) не одними ими живет мотоциклист. Меня однажды сбил с ног мотоцикл, стоявший позади меня и упавший от порыва ветра. А бывает мот валишь просто от усталости, не особо заметной в движении, но остановишься где-нибудь, хлоп и проикал точку баланса - мот завалился. А блондинке респект, передавай привет.

Цитата(Skiller @ 27.10.2018, 11:21) *
Хрупкой даме не стоит лезть в перди одной, если она не может оперативно без помощи со стороны поднять мот. Делов-то.
Теперь представь хрупкую даму с этим хренями, в которых надо отдельно разбираться ещё. biggrin.gif

вроде справляется
Skiller
Цитата(Ronin @ 28.10.2018, 3:16) *
Да оставь уже эти перди в покое

в пердях просто тяжелее всё даётся. На асфальте вообще нет проблем любой мот поднять.

Цитата(Ronin @ 28.10.2018, 3:16) *
вроде справляется

смешно, поржал.
Ronin
Хорошо
Лыжник
Цитата(Skiller @ 28.10.2018, 14:31) *
смешно, поржал.


А в каком месте смешно? Я тоже хотю поржать.
Skiller
Я писал выше, почему мне смешно.
plastilinko
Цитата(skorp777 @ 27.10.2018, 14:43) *
На самом деле еще проще))) Один ролик, моток веревки и дерево/камень/пенек

ну вот таких роликов допустим 6шт и веревки метров 50 8ки, уж 300кг я думаю выдержит такая сборка
не понимаю где тут литры и килограммы, на фоне снаряженного в дальняк надолго гуся за 300 2кило+- по-моему вообще не играют
Skiller
Цитата(plastilinko @ 29.10.2018, 19:17) *
на фоне снаряженного в дальняк надолго гуся за 300 2кило+- по-моему вообще не играют

два кило тут, два кило там... опа.. и не поднять мот biggrin.gif
Изыскатель
Цитата(skorp777 @ 27.10.2018, 17:43) *
На самом деле еще проще))) Один ролик,... получаем простейший 2-кратный полиспаст... А поднимать можно было только вверх.

В моем понимании, если мот не тащить волоком, а находиться с ним рядом, удерживая на колесах, то ролика нужно два. При трёхкратном - три.
Skiller
всё усугубляется тем, что предполагается, что ты один. держать мот и тянуть верёвку, а это не дорога, итп итд.
plastilinko
Цитата(Изыскатель @ 30.10.2018, 2:25) *
В моем понимании, если мот не тащить волоком, а находиться с ним рядом, удерживая на колесах, то ролика нужно два. При трёхкратном - три.

обычно если не нужно тащить волоком то мот таки поднимается без прям сверхчеловеческих усилий, а вот если всажен по самые помидоры то там и 6 роликового полиспаста может не хватить
собственно меня один раз тягали лебедкой засаженного по бак из ручейка с торфом да через бревна, создалось ощущение что даже уазик напрягся
так что тут как повезет по большей части
DaniilStrekalev
честно говоря для себя не вижу смысла уезжать куда-то на технике, которая не поднимается руками, разве что травма какая а кататься очень хочется. Улетел мот куда-то или засел как выше-это уже другой разговор. Я бы возил, если была в том необходимость: прочную стропу от серфа или кайта и вот такие 2 полиспаста: http://surfsport.ru/catalog/windsurfing/deels/hook/ Комплект сильно не бюджетный получается, зато ничего не весит, очень удобно и просто в использовании и еще можно менять в зависимости от степени "засадности", какой нужно полиспаст с двукратным усилием, трехкратным и тп.

А еще в интернете есть куча видео, как с помощью прочной веревки и двух палок делают лебедку, которой болотоходы вынимают
plastilinko
Цитата(DaniilStrekalev @ 30.10.2018, 13:34) *
как с помощью прочной веревки и двух палок делают лебедку, которой болотоходы вынимают

там и про легковушки есть) хотел попробовать все но никак не было возможности spiteful.gif
Изыскатель
Про палки... Если по сабжу, то имея складную пилу, ну или нож, любой мот поднимается жердью. Нужна только петля из стропы- веревки за раму под сиденьем. Где жерди под рукой не растут, там сложнее.
Skiller
Цитата(DaniilStrekalev @ 30.10.2018, 13:34) *
прочную стропу от серфа или кайта и вот такие 2 полиспаста

Я яхтенных магазинах есть такие с двумя проушинами и карабином. Дорого.
Цитата(DaniilStrekalev @ 30.10.2018, 13:34) *
с помощью прочной веревки и двух палок делают лебедку

В лесу вообще достаточно возить с собой цепную пилу. Она ничего не весит, компактная итп. Всегда есть деревья-помощники. Да, верёвка нужна. Я вожу 10м альпинистской стропы 20мм и немного всяких стальных стопоров и прочих шалабушек. Даже если вас семеро, вытащить верёвкой гораздо удобнее и быстрее.
Другое дело, когда леса нет. Обана - степи, горы... вокруг ковыль, а мот вверз колёсами далеко внизу в кустах, камнях и жиже. Здесь без товарищей ну никак.
Что же до дороги... качайте спину - это полезно будет к старости. Больше мяса. Не можете поднять мотик - это не ваш мотик. Уедете на радостях с хренью в перди в одиночку. Ну, у вас же подъёмник смешной есть. Завалитесь, а хрень сломается.
Всегда надо иметь план Б, резерв... У вас его, увы, не будет.
kuzmich
Сегодня чуть позже выложу, как девушка весом 40 кг с ботинками легко поднимает мотоцикл, и более того, она ростом 150 с кепкой не имеет проблем с кроссовым мото.
Пришлю ей ссылку вас почитать, 🤗
vsvwolf
Сам бывает падаю, как правило проблем с поднятие мотоцикла нет. За сезон было одна ситуация, когда лежал в пахоте под мотоциклом, упал при развороте и не успел соскочить. Зажало правую ногу. Катался один. Пришлось подрыть под ногой, благо почва мягкая.

Возникла мысль на счет надувного домкрата в виде подушки, надувающейся за счет баллончика. Можно приспособить покрышку от квадроцикла. Она как раз толстая и высокая, относительно небольшого диаметра. Даже если приподнять на сантиметров 20 уже можно вылезти из под мотоцикла и поднять будет его потом легче.
Есть такие для автомобиля, могут от выхлопа накачиваться.
Проведу эксперимент пока с накачкой от насоса.
Skiller
Цитата(vsvwolf @ 31.10.2018, 12:11) *
мысль на счет надувного домкрата в виде подушки, надувающейся за счет баллончика

А возить это будешь конечно во-рту или в руках?
Ну, представь. лежишь ты лицом вниз в пашне, ноги придавлены мотоциклом, думаешь "какого хрена я сдуру сюда один полез?" "где-же мой чудесный пневматический подъёмник?". А он там, где ноги. Упакован хорошо тк не нужен никогда до сих пор был. Ты роешь землю ногтями и понимаешь, что у тебя одна попытка всего, потом проткнётся мешок и мот снова упадёт на ноги, ну и баллон кончится.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 31.10.2018, 18:18) *
ноги придавлены мотоциклом

вот тут лишь бы не выхлопным коленом, а то было разок, благо прижарить успел только кусок берца и штанины но все равно след остался spiteful.gif
DaniilStrekalev
у меня была нелепая и неприятная ситуация. Лет 5 назад приехал на работу на мотоцикле (доминатор), в обед понадобилось переставить мот, экип естественно для этой нехитрой операции не стал одевать, решил заехать на небольшой пригорок и завалил мот на себя на склоне, причем без особой причины, как на улице порой можно споткнуться на ровном месте-дело случая. Мот завалил и нога оказалась зажата между подножкой мотоцикла и костью (копчиковая кость какого-то крупного животного), которую бросили какие-то собаки (фирма, где я работал на тот момент, арендовала офис на территории московского центра упаковки). Кость воткнулась в ногу и лежал я в крайне беспомощной позе, все мои попытки поднять мот только больше травмировали ногу и я так лежал, пока не прибежала охрана и не подняла мот. Был бы в мотоботах, думаю так или иначе вылез из под мота и уже без труда поднял бы его. По поводу надувных домкратов, где они должны находиться? между рулем и баком? или вмонтированы с двух сторон мотоцикла, или прям в мотоботы? надувать чем? какую-то грушу надо иметь под рукой всегда?
Как вариант запасные камеры где-то под сеткой бака с велонасосом, например. Ну или все же лучше стараться в компании ездить
vsvwolf
Цитата(Skiller @ 31.10.2018, 15:18) *
А возить это будешь конечно во-рту или в руках?
Ну, представь. лежишь ты лицом вниз в пашне, ноги придавлены мотоциклом, думаешь "какого хрена я сдуру сюда один полез?" "где-же мой чудесный пневматический подъёмник?". А он там, где ноги. Упакован хорошо тк не нужен никогда до сих пор был. Ты роешь землю ногтями и понимаешь, что у тебя одна попытка всего, потом проткнётся мешок и мот снова упадёт на ноги, ну и баллон кончится.

Или в рюкзаке или в набедренной сумке или как нить на бак крепить, иначе смыла нет.
plastilinko
Цитата(vsvwolf @ 1.11.2018, 9:32) *
Или в рюкзаке или в набедренной сумке

есть мнение что любое навесное на теле в виде бугра потом этим же бугром при падении очень неприятно давит в то место к которому прилегает
Fixator
Цитата(AVP @ 26.10.2018, 0:07) *


спасибо за видео, познавательно!)
Skiller
Цитата(plastilinko @ 31.10.2018, 18:39) *
лишь бы не выхлопным коленом

Ой, и не говори. Это совсем печально.
Цитата(DaniilStrekalev @ 31.10.2018, 18:43) *
лучше стараться в компании ездить

Лучше даже не стараться, а просто всегда ездить в компании. Точнее, одному с асфальта не съезжать.
Цитата(vsvwolf @ 1.11.2018, 9:32) *
как нить на бак крепить

... вот лежишь ты лицом вниз и ноги придавлены мотоциклом...
Где ты и где бак?
Ты уверен, что в этой позе мот всегда будет баком к тебе, а не колёсами? biggrin.gif
Цитата(vsvwolf @ 1.11.2018, 9:32) *
смыла нет.

Вообще никакого.

Не из всякой позы можно что-то подсунуть под мот, даже если оно в руках.
Время дорого, тикает опасность.
Смысл?
Проще пинать мот ногой, выкручиваться как угодно, но вылезать.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 1.11.2018, 18:19) *
Точнее, одному с асфальта не съезжать.

волков бояться - в лес не ходить же)
по сути - если осьминожить то риск что-то повредить минимален
а вот если надо наваливать аки джарвис то тут да, нужна компания ибо трамвоопасность на порядок выше
Skiller
Цитата(plastilinko @ 1.11.2018, 18:32) *
если осьминожить то риск что-то повредить минимален

Вот тут позволю себе не согласиться!

Если ты осьминожишь - ты в группе максимального риска. Ножки твои не просто вниз опущены, они ещё и ниже подножек и мот меж них болтается как попало. Когда мот валится на бок чуть быстрее твоей реакции (практически всегда), то ногу как минимум одну весело придавливает. Или ломает. Как повезёт.

Если ты стоишь на подножках и в мотоцикл влетает кабан, переднее колесо перекусывает капкан, из-за дерева падает в спицы лом, заяц прыгает в переднее колесо... мот падает, а ты летишь дальше... целый и невредимый как минимум до момента падения. Это повышает твои шансы попрактиковаться в поднятии мотоцикла и продолжить путь к приключениям.
plastilinko
замениить слово осьминожить на слово пенсионерить
я просто один раз так донаваливался, както неудачно подлетел на шпале а потом каааак размотало меня в песчаной колее от лесовоза, потом ехал плавно и аккуратно и лишнего не газил, а место еще такое - связь поймать - на сосну лезть а до сосны - спуститься через болотце бо дело было на старой насыпи узкоколейки, трафик - 2-3 машины в сутки
vsvwolf
Цитата(Skiller @ 1.11.2018, 18:37) *
Вот тут позволю себе не согласиться!

Если ты осьминожишь - ты в группе максимального риска. Ножки твои не просто вниз опущены, они ещё и ниже подножек и мот меж них болтается как попало. Когда мот валится на бок чуть быстрее твоей реакции (практически всегда), то ногу как минимум одну весело придавливает. Или ломает. Как повезёт.

Если ты стоишь на подножках и в мотоцикл влетает кабан, переднее колесо перекусывает капкан, из-за дерева падает в спицы лом, заяц прыгает в переднее колесо... мот падает, а ты летишь дальше... целый и невредимый как минимум до момента падения. Это повышает твои шансы попрактиковаться в поднятии мотоцикла и продолжить путь к приключениям.


100% согласен. Осьминожить допускается только в сложных местах и на низкой скорости. Например, когда мотоцикл в глубокой колее и ты помогаешь ему ногами.
Skiller
Цитата(plastilinko @ 1.11.2018, 22:10) *
связь поймать - на сосну лезть

я как-то смс отправлял, набирал, жал кнопку и подкидывал аппарат в небо. Он успевал поймать сеть и отправить сообщение. не было сосны.
Цитата(vsvwolf @ 2.11.2018, 10:00) *
Осьминожить допускается

Не допускается.

Ну, если больше никак не можешь, то да.
plastilinko
Цитата(Skiller @ 2.11.2018, 16:45) *
я как-то смс отправлял, набирал, жал кнопку и подкидывал аппарат в небо. Он успевал поймать сеть и отправить сообщение. не было сосны.

не всегда работает, там есть места где вообще никакой оператор не ловится
Skiller
Тогда товарищ, напарник, должен находиться в пределах акустического бггг доступа.
далекоездячий
Осьминожить нельзя только в триале ,там очки за это снимают )) В остальных случаях без проблем , осьминожить не совсем корректное слово ,правильно будет опираться ногой и ли ногами ,когда мотоцикл стоит или буксует ) "выпускать шасси" при движении скажем по песку или скольской грязи можно только умеючи это делать . Если ,хрен с ним, осьминоженье помогло не упасть ,это правильное осьминоженье и это не грех)))

К тому же на больших мотоциклах осьминожат постоянно ,на каждом видео это есть .Ну и вообще большие мотоциклы очень неуклюжи ,на них удобно ездить только по асфальту ,а весь бездор ,где на чекухе ну просто ниочём ,на слонах выглядит как ломовой подвиг ,вот ведь люди за ради прошмыгнуть по асфальту мучаются и истязают себя в простецких таких местах в простецком оффере .Надуманный героизм ,искуственный можно сказать)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.