Цитата(Lenny @ 18.11.2018, 22:11)
Если на XR650R такая же система как и на Ямахе - Одноконтурная. То это нормально. В термостате должна быть маленькая дырочка. Через нее на закрытую прогоняется антифриз. Ну и т.к. на улице холодно. То в цилиндр попадает уже холодный антифриз. В цилиндре он немного нагревается проходит через дырочку в термостате и ........снова охлаждается в радиаторе.
По трассе в холодную погоду если ехать 80-90 .......на Ямахе такое чувство что двигатель покроется льдом ). Настолько он холодный ).
Нормально в общем. Точнее так не должно быть, но Одноконтурная система имеет такие вот недостатки как недогрев двигателя при нерасчетном режиме эксплуатации. Видимо в Японии теплее ).
Двухконтурная у ХРюна система.
И греться градусов до 60-70 должна в движении без вариантов, даже в -15 на улице.
Цитата(мэн @ 18.11.2018, 14:22)
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры-
вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ?
До 60 как минимум без закрывания радиаторов греться должен.
1. Проверь, не теплеют ли радиаторы в процессе прогрева
2. Проверь датчик вапора, возможно врет занижая