Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про термостат XR650R
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, обсуждение
мэн
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры-
вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ?
Lenny
Если на XR650R такая же система как и на Ямахе - Одноконтурная. То это нормально. В термостате должна быть маленькая дырочка. Через нее на закрытую прогоняется антифриз. Ну и т.к. на улице холодно. То в цилиндр попадает уже холодный антифриз. В цилиндре он немного нагревается проходит через дырочку в термостате и ........снова охлаждается в радиаторе.
По трассе в холодную погоду если ехать 80-90 .......на Ямахе такое чувство что двигатель покроется льдом ). Настолько он холодный ).
Нормально в общем. Точнее так не должно быть, но Одноконтурная система имеет такие вот недостатки как недогрев двигателя при нерасчетном режиме эксплуатации. Видимо в Японии теплее ).
adel
Цитата(мэн @ 18.11.2018, 17:22) *
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры-
вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ?

мотор расчитан на работу в жару, как бы
поэтому наши температуры для него как недогрев
мэн
На ДРЗ400 вентилятор у меня при медленной езде почти всегда жжужал даже в холодную погоду, поэтому я и подумал что на ХР термостат не работает. Спасибо за ответ, значит термостат покупать не нужно.
НО, наверно всё же нужно как-то поднимать температуру до положенных 80 градусов, а то ведь наверно повышенный износ движка идёт?
ittakir
Уменьши сечение отверстия на термостате, но не до нуля.
arapov_stepan
Цитата(ittakir @ 19.11.2018, 12:21) *
Уменьши сечение отверстия на термостате, но не до нуля.

+
chiporezz
Может вапор чудит. Он у меня зимой нормально прогревался, когда ездил. Мой совет. Заведи и пусть он у тебя постоит 7 минут поработает. За это время он где-то до 15 градусов должен будет нагреться.

Цитата(Lenny @ 19.11.2018, 1:11) *
Видимо в Японии теплее ).

В Калифорнии.
koshey-
Цитата(Lenny @ 18.11.2018, 22:11) *
Если на XR650R такая же система как и на Ямахе - Одноконтурная. То это нормально. В термостате должна быть маленькая дырочка. Через нее на закрытую прогоняется антифриз. Ну и т.к. на улице холодно. То в цилиндр попадает уже холодный антифриз. В цилиндре он немного нагревается проходит через дырочку в термостате и ........снова охлаждается в радиаторе.
По трассе в холодную погоду если ехать 80-90 .......на Ямахе такое чувство что двигатель покроется льдом ). Настолько он холодный ).
Нормально в общем. Точнее так не должно быть, но Одноконтурная система имеет такие вот недостатки как недогрев двигателя при нерасчетном режиме эксплуатации. Видимо в Японии теплее ).

Двухконтурная у ХРюна система.
И греться градусов до 60-70 должна в движении без вариантов, даже в -15 на улице.


Цитата(мэн @ 18.11.2018, 14:22) *
ХР 650Р я купил уже осенью - на улице было весьма прохладно. Во время покатушек заметил что на Вапоре температура двигателя не поднимается выше 40 градусов. Вчера снова катался. На улице было +1 . Я закрыл левый радиатор
картонкой, катался на полянке -крутил повороты со скоростью не более 30км\ч, при этом Вапор показал макс.температуру 50 градусов. Сегодня из холодного мотоцикла вынул теромстат - он оказался закрытым, я его проверил на откры-
вание , оказывается что он работает, т.к. открылся когда в воде стали появляться пузырьки кипения. Вот теперь и думаю, почему мотор-то не греется до положенных 80-90 градусов, или может это у всех ХР-ов так ?

До 60 как минимум без закрывания радиаторов греться должен.
1. Проверь, не теплеют ли радиаторы в процессе прогрева
2. Проверь датчик вапора, возможно врет занижая
wink.gif
Lenny
Что значит двухконтурная ? Два контура как на машине ? Ну а как реализован второй контур .......просто это как минимум на один шланг больше, и как минимум один тройник врезан в системе. И в термостате один шланг приходит и два шланга уходят .......чёт дофига делов. Ни на одном мотоцикле так не делают. Ну тока на дорожных мотиках. Что у KLX, Klr 650, что на древней XTZ 660 системы Одноконтурные. На KLR вроде есть тюнинг, тюнинговая крышка термостата, и система становится двухконтурной. С одноконтурной у всех примерно одинаковые проблемы по недогреву. Как выход заковывают часть радиатора. Про уменьшение сечения клапана термостата впервые слышу. Дырочка там 3-4 мм всего. Куда уж меньше то ?
мэн
В общем картина такая. Сходил в гараж завёл - при прогреве сначала греется цилиндр, затем оба радиатора . Через 5 минут цилиндр горячий аж рука терпит с трудом, радиаторы тоже горячие но слабее. Вапор не показывает
вообще не чего, точнее прочерки, типа температура очень низкая. Когда заглушил мотоцикл Вапор вдруг проснулся и показал 39 градусов, хотя думаю что было верные 60, т.к. руку жгло. Значит с системой охлаждения всё окей,а вот
что делать с Вапором ? Я его выставлял по инструкции "Грома". Может ещё есть какие то тайные настройки типа калибровки показаний температуры.

Цитата(Lenny @ 19.11.2018, 8:34) *
Что значит двухконтурная ? Два контура как на машине ? Ну а как реализован второй контур .......просто это как минимум на один шланг больше, и как минимум один тройник врезан в системе. И в термостате один шланг приходит и два шланга уходят .......чёт дофига делов. Ни на одном мотоцикле так не делают. Ну тока на дорожных мотиках. Что у KLX, Klr 650, что на древней XTZ 660 системы Одноконтурные. На KLR вроде есть тюнинг, тюнинговая крышка термостата, и система становится двухконтурной. С одноконтурной у всех примерно одинаковые проблемы по недогреву. Как выход заковывают часть радиатора. Про уменьшение сечения клапана термостата впервые слышу. Дырочка там 3-4 мм всего. Куда уж меньше то ?
У ХР 650Р как раз с термостата выходят два шланга - один на левый радиатор,второй на правый.
Lenny
Цитата(мэн @ 19.11.2018, 9:08) *
У ХР 650Р как раз с термостата выходят два шланга - один на левый радиатор,второй на правый.

Ну это равносильно тому если бы стоял после термостата тройник ).
Вобщем один контур.
Я бы очень удивился если бы было два.
Радиатора да, два у вас. Поэтому так.
Я имел ввиду нормальную человеческую систему охлаждения. С малым и большим контурами. Она не реализована. Как и на всех прочих Эндуро. Ну редко , но встречается и два контура вроде ).
chiporezz
Цитата(мэн @ 19.11.2018, 12:08) *
В общем картина такая. Сходил в гараж завёл - при прогреве сначала греется цилиндр, затем оба радиатора . Через 5 минут цилиндр горячий аж рука терпит с трудом, радиаторы тоже горячие но слабее. Вапор не показывает
вообще не чего, точнее прочерки, типа температура очень низкая. Когда заглушил мотоцикл Вапор вдруг проснулся и показал 39 градусов, хотя думаю что было верные 60, т.к. руку жгло. Значит с системой охлаждения всё окей,а вот
что делать с Вапором ? Я его выставлял по инструкции "Грома". Может ещё есть какие то тайные настройки типа калибровки показаний температуры.

Мог термистор сдохнуть. Очень нежный элемент. Посмотри проводку датчика. Вообще можно снять вапор и кинуть датчик в кастрюлю с кипятком, и посмотреть, сколько он будет показывать.
мэн
А для Вапора можно купить комплектующие отдельно? Вот например этот термистор или магнитик в колесо?
koshey-
Цитата(Lenny @ 19.11.2018, 8:34) *
Что значит двухконтурная ? Два контура как на машине ?

Нет. Не как на машине.
Внутренний контур реализован внутри мотора, есть маленький перепускной канал от помпы к цилиндру, в обход радиаторов и термостата. Более того в оригинальном термостате небыло отверстия, и помпа тупо бы тупо качала в упор иначе.
И все нормально греется, в -15 температура двигателя на трассе 82 градуса, а в -2 градуса даже включается вентилятор.


Цитата(мэн @ 19.11.2018, 12:20) *
А для Вапора можно купить комплектующие отдельно? Вот например этот термистор или магнитик в колесо?

термистор там NTC 100K, очень массовый, легко заказывается хоть на Али, хоть окупается в магазе радиодеталей wink.gif
мэн
Ткни пожалуйста в конкретную ссылку на Али, а то их там гора, а я в этом не секу. А по магнитику на тормозной диск не подскажешь где купить?
Lenny
Цитата(koshey- @ 19.11.2018, 18:29) *
Нет. Не как на машине.
Внутренний контур реализован внутри мотора, есть маленький перепускной канал от помпы к цилиндру, в обход радиаторов и термостата. Более того в оригинальном термостате небыло отверстия, и помпа тупо бы тупо качала в упор иначе.
И все нормально греется, в -15 температура двигателя на трассе 82 градуса.

Ну это получается с напорного патрубка помпы канал идёт прямо в рубашку охлаждения цилиндра ?
Интересное решение. Хотя этот контур не отключаемый. Там всегда будет циркуляция жидкости. Хотя если сечение небольшое, то существенного расхода через этот канал идти не будет. Просто на режимах полного открытия клапана термостата у вас у примеру 90% расхода пойдет через оба радиатора, а 10% расхода пойдет по малому кругу.
Не как в машине. Но задачу по поддержанию температуры в общем то решает.
Про -15 опечатка, не )?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.