Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Djebel 250XC 1996г.
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
Nishinkov
Доброго времени форумчанам.
Мот приобрел еще летом,но не было возможности создать тему...
после дтп на Джебель 200,подлечившись,получив страховку и продав двухсотку приобрел сей агрегат:
1996г,из япии,аукционный. пробег 22500,общая оценка 4 .
Кика нет.
Состояние: по технической части проблем не было,а косметически есть царапины, снизу рамы ржавчина.
до этого посмотрел еще пару мотоциклов за 140,160т.р. с пробегом по России.
Решил брать этот,ибо хотел в белый с синими дисками.
Купил за 195т.р.
В очередной раз поехал за ним на Гетце(до этого привозил в Гетце так двухсотку с Москвы).
Привез,сразу же поменял везде жидкости,фильтра,колодки и ездил,ездил,ездил.
Оглянуться не успел - уже зима))
наездил 3000 км без проблем!
По ощущениям в сравнении с двухсоткой - мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное.
Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее.
Но 250 понравился больше,ибо по трассе можно ездить нормально 80-90)
Bromka
как из фильмов на VHS)
raptor76
Поздравляю! Отличный мот!
iddigital
Мои поздравления, резина отличная для снега, прилипает?))
анDrей
С приобретением!
П.с. Лексей, как тебе?)
randall flegg
Поздравляю,симпатичный мотик. Я свой xr тоже в хэтчбэке форд фокусе припёр
Leksey
Цитата(Nishinkov @ 1.12.2018, 18:00) *
беленький

Ти моя радость!
Nishinkov
Благодарствую за поздравления!
Белый с фиолетовым цвет правда красиво выглядит)
Резина полуслик)
Летом на пескеи траве не едет совсем - скользит...
Резину поставили новой перед аукционом, даже колеса отбалансировали .
На асфальте по трассе хорошо держит.
в остальном так себе ,по сухим грунтовкам потихому - можно ездить.
(Не гонщик,спешить некуда)
Leksey
Текст про резину, прямо скажем, странный для нашего уха smile.gif То, что на фотке, не считается обувкой вообще. Ну то есть само по себе эндуро только впереди, если до сих пор такая стоит.
serg
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно.
Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую.
Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз.
Цитата(Nishinkov @ 1.12.2018, 16:00) *
ибо по трассе можно ездить нормально 80-90)
По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли...
Цитата(Nishinkov @ 1.12.2018, 16:00) *
мотор работает мягче по звуку и по тяге мягче,как бы плавнее,хотя многие говорят обратное.
Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно.
Цитата(Nishinkov @ 1.12.2018, 16:00) *
Вес по ощущениям как полторы двухсотки,но к этому быстро привык на дорогах,вне дорог двухсотка почему то была комфортнее.
Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу.
Nishinkov
Цитата(serg @ 2.12.2018, 14:17) *
Да, это чисто асфальтовая резина, съезжать на ней куда-то вне асфальта, мягко говоря, неразумно.
Обычно, если есть желание ездить вне дорог, эту резину снимают и продают желающим ездить только по асфальту (есть и такие), а взамен ставят более зубастую.
Замена резины повышает проходимость не в разы, а в десятки раз.По трассе на штатных звёздах 14/42 можно спокойно ездить 110 без проблем. Движок это терпит долго и без вопросов. Но масло проверять нужно, мало ли...
Просто у 200-ки нет балансирного вала. Это влияет на ощущение от движка. А так 200-ка тянет ровнее и мягче, а 250-ка с этим карбом - резче и интереснее. Ну и силы другие, конечно.
Вес кажется существенно бОльшим из-за высокого центра тяжести 250-ки (большой бак с бензином, выше подвески и т.д.). И именно из-за низкого ЦТ и меньшего общего веса (не в 1,5 раза, конечно) 200-ка намного приятнее при лазании по лесу.

Не знаю как на зубастой(наверное получше будет),но на этой резине по сухим степным грунтовкам идет вполне,в степи до 80-90 нормально разгонялся как и по трассе.
в лесу если сухо и грязи нет тоже едет потихоньку,в песке и грязи не едет,это и понятно.

Звезды стандартные стоят 14/42 , 110-120 мотор позволяет,да.
но по ощущениям ехать совсем не комфортно на нем...
serg
Для комфорта нужен тяжёлый турэндуро. Там можно 150 жарить без проблем и усталости (при наличии высокого ветровика). По асфальту.
На лёгком ветровик тоже резко добавляет комфорта.
Личный опыт: без ветровика нормально до 90, а то и 80-ти.
С ветровиком и постоянные 115 часами выдерживаются нормально.
vknw123
человек может идти при 40 метрах в секунду, 41 тоже может но на четвереньках, значит 40 метров в секунду может выдержать спокойно.
40 метров это 144 км/ч., так что стекло не надо.

Шучу, конечно стекло надо.
Nishinkov
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются?
Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо.
Но все же интересно - может сцепление поменять?
Или цепь с башмаком и успокоителем?
(По регламенту и пробегу уже скоро)
Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор)
car-bon
Цитата(Nishinkov @ 26.9.2019, 8:36) *
Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор)
В процессе ремонта, максимальная вероятность уделать мотор biggrin.gif
Nishinkov
Так значит лучше сменить цепь и сцепление от греха?


Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ.
Я наездил до 32 на приборке.
Мотор никогда не насиловал.
Едет он и едет,ровно и без проблем.вообще без проблем.
car-bon
Цитата(Nishinkov @ 26.9.2019, 9:10) *
Мотор Джебеля должен пройти без капремонтов 90-100 тыщ.
Кому должен? Кто пообещал? Откуда инфа? biggrin.gif
astr
Капиталка при аккуратном использовании у наших чекушек в районе 60ткм. Общий средний ресурс в районе 100. Минус может быть довольно обширный, плюс не очень. 100к на этих мотиках в среднем наезжается лет за 25-30. Бывают редкие исключения.
madmaks
Цитата(Nishinkov @ 26.9.2019, 2:36) *
Извиняюсь спросить,а эти Джебели вообще ломаются?
Понятно что при аккуратной езде мотику хорошо.
Но все же интересно - может сцепление поменять?
Или цепь с башмаком и успокоителем?
(По регламениу и пробегу уже скоро)
Ибо скучно без ремонтов и очкую что бы не уделать мотор)

хонду надо было брать)
astr
Цитата(madmaks @ 26.9.2019, 9:49) *
хонду надо было брать)


А ещё лучше:

Цитата(madmaks)
Мотоцикл: YZ250F '17
madmaks
Цитата(astr @ 26.9.2019, 9:55) *
А ещё лучше:

травмироваться можно. лучше хонду
Nishinkov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Работает как часики - 6000 и ни одной поломки,только Т.О.))
общий пробег 33000))
alekst34
Цитата(Nishinkov @ 7.2.2020, 18:20) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Работает как часики - 6000 и ни одной поломки,только Т.О.))
общий пробег 33000))


Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! )
Nishinkov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(alekst34 @ 7.2.2020, 19:39) *
Пусть только радует ещё многие ТЫСЯЧИ !!! )

Спасибо!)
Leksey
happy.gif
Сегодня хороший день.
Nishinkov
на нём не эндурю,ни разу пока не упал))
в говнолин не лез,нет желания.
Для езды в степи резина зубастая и не нужна,а по городу на этой привык...
люблю этот Мотик!
Anderrey
Цитата(Nishinkov @ 7.2.2020, 17:38) *
люблю этот Мотик!

а я че то с киком больше люблю, предыдущий без был, после зимы завести посложнее.
Nishinkov
Сидушку в белый/синий сшили (стоковую жёлтую сидушку сохранил,под настроение))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
car-bon
Гармоничненько! good.gif
Nishinkov
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ульф
Цитата(Nishinkov @ 19.5.2020, 20:59) *
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой))

Э... м... Ну что ж. Значит, впереди еще много открытий ).
Фаныч
biggrin.gif
Leksey
biggrin.gif
Nishinkov
Резина Е700 по сухому грунту и песку ведёт себя неплохо)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rico
Цитата(Nishinkov @ 19.5.2020, 20:59) *
Поставил резину Shinko E700, и понял что многое потерял,ездив на асфальтовой))

Резина отличная, видел на соревнованиях на такой выступают.
Sowok
Цитата(Rico @ 28.6.2020, 4:21) *
Резина отличная, видел на соревнованиях на такой выступают.

Что за соревнования?
Cnycmymrik
Цитата(Nishinkov @ 27.6.2020, 20:38) *

Очень красиво получилось. Поздравляю.
mv
Цитата(Sowok @ 28.6.2020, 18:03) *
Что за соревнования?

По шахматам. Чувак на такое резине на них приезжал.
serg
Вообще, такая резина считается здесь чисто асфальтовой. То, что было до того вообще резиной не считается.
Нормальная резина начинается с Трекмастера и т.д., вглубь кроссовой.
Nishinkov
Цитата(serg @ 29.6.2020, 19:55) *
Вообще, такая резина считается здесь чисто асфальтовой. То, что было до того вообще резиной не считается.
Нормальная резина начинается с Трекмастера и т.д., вглубь кроссовой.

Если ездить по трассе - то эта асфальтовая резина дежит дорогу ощутимо хуже той,которая не резина)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Какой толк от шашек на асфальте непонятно...

Цитата(Cnycmymrik @ 29.6.2020, 3:06) *
Очень красиво получилось. Поздравляю.

Спасиб)
Nishinkov
Откатался этом году,мотик ни разу не подвёл.
без ремонтов,на зимовку в стойло)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Nishinkov
Сдох Кетайский аккум.
Прослужил 6 лет.Двое суток стоит,заводишь - стартер еле еле жу жу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А мотик всё это время не подвёл ниразу.
Ни единой поломки!
Но пробег близится к 55к ,скоро большое Т.О.
(Комплект ГРМ,цепь звёзды,переборка заднего амморта,аккум)Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Leksey
Цитата(Nishinkov @ 9.5.2021, 22:40) *
Ни единой поломки!

good.gif
Auria
Цитата
А мотик всё это время не подвёл ниразу.
Ни единой поломки!
При такой эксплуатации он вечный))
Anderrey
Цитата(Nishinkov @ 9.5.2021, 17:40) *
А мотик всё это время не подвёл ниразу.
Ни единой поломки!
Но пробег близится к 55к ,скоро большое Т.О.
(Комплект ГРМ,цепь звёзды,переборка заднего амморта,аккум)

У меня почти 53. Как определил про комплект ГРМ?
Nishinkov
Цитата(Anderrey @ 10.5.2021, 13:13) *
У меня почти 53. Как определил про комплект ГРМ?


Поршень в вмт такта сжатия/воспламенения и снимал натяжитель .
Остаток хода примерно 0.8 - 1мм.
30к назад было 2 мм.
А почему комплектом - раз сменил и забыл ещё на 40к (цепь,натяжитель,башмаки,звёздочка КВ)
serg
Цитата(Nishinkov @ 10.5.2021, 15:32) *
забыл ещё на 40к
Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400.
GrizLee
Цитата(serg @ 10.5.2021, 20:50) *
Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400.

А ты вместе с башмаками менял?
serg
Цепь, башмаки (оба), звезда коленвала. Предполагаю, что цепь ГРМ, идущая не на конвейр, а в запчасти, мягко говоря, другого качества.
Второе предположение - влияет износ (на глаз незаметный, но кто знает) звёздочек на распредвалах.
Цепь от DRZ-400 ходит реально дольше, не смотря на то, что она несколько отличается по конфигурации - инфа от Тимофея. Может, эта конфигурация лучше для изношенных шестерён?
Всё расписано в теме про замену цепи ГРМ.
Nishinkov
Цитата(serg @ 10.5.2021, 21:50) *
Увы, нет. Мне хватило на 15 тыс км. Почему - не знаю. Может, и правда надо ставить цепь оригинал от DRZ-400.

А износилась за 15 тыс.км. это по натяжителю (по свободному ходу) ?
Интересно конечно,но может быть башмак натяжителя стёрся(не качественый),а не цепь вытянулась...
Пишут,что при замене только башмака,ход натяжителя может восстановиться в норму,т.к. бывает натяжитель продавливает в нём канавку если не качественый металл башмака.
И сама рабочая поверхность тоже протирается.
Теперь задумался над заменой только башмаков ,а цепь не менять...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.