Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по карбюратору
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
Mihail76
Всем привет.
Решил почистить карб и столкнулся вот с такой фигнёй, вместо винта качества смеси стоит какая-то латунная заглушка. Сидит плотно и не выкручивается. Чем её извлечь или выкрутить?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KickStarter
Так это и есть винт качества смеси. Тоже помучился первый раз, пока выкрутил этот винт. Потом пропилил в нем пазик под отвертку.
Брал что то типа тонкой трубочки от антенны, плотно насаживал на винт и крутил его.
Желательно посчитать на сколько оборотов он выкручен от упора.
DaniilStrekalev
Цитата(Mihail76 @ 3.12.2018, 5:00) *
Всем привет.
Решил почистить карб и столкнулся вот с такой фигнёй, вместо винта качества смеси стоит какая-то латунная заглушка. Сидит плотно и не выкручивается. Чем её извлечь или выкрутить?

Я бы ни стал ничего трогать, заводские настройки как правило наиболее правильные настройки, да и зачем трогать этот винт? Скорее всего раз там заглушка стоит, то и регулировка качества смеси происходит автоматически. Если работа не вызывала нареканий - лучше не трогать, ну только почистить и оставить, как есть
Mister
регулировка винтом.
винт качества снизу.

правильные заводские настройки - это иллюзия.
Arnik 250
Цитата(KickStarter @ 3.12.2018, 20:26) *
Так это и есть винт качества смеси. Тоже помучился первый раз, пока выкрутил этот винт. Потом пропилил в нем пазик под отвертку.
Брал что то типа тонкой трубочки от антенны, плотно насаживал на винт и крутил его.
Желательно посчитать на сколько оборотов он выкручен от упора.

Совершенно верно! У более старых Хонд винт качества снизу, на более свежих - как раз изображенный на фото, только под хитрый инструмент. Должен выкрутиться легко, как подсказал 'KickStarter', потом ножовкой делается пропил под шлицевую отвертку. Всегда удобно потом подкручивать для более точной регулировки.
TommyTech
да, его не крутят на вакуумных карбюраторах. в мануале есть, сам прочёл недавно. туда лезут только с целью изменить заводские настройки смеси при изменении высоты или перенастройки экологии.
DaniilStrekalev
Цитата(TommyTech @ 4.12.2018, 8:14) *
да, его не крутят на вакуумных карбюраторах. в мануале есть, сам прочёл недавно. туда лезут только с целью изменить заводские настройки смеси при изменении высоты или перенастройки экологии.

разве винт качества не регугирут смесь только на холостых оборотах?
Неплохое видео по настройке карба, правда, не вакуумного: https://youtu.be/IviZJoSYp1M
TommyTech
Цитата(DaniilStrekalev @ 4.12.2018, 8:28) *
разве винт качества не регугирут смесь только на холостых оборотах?

регулирует, но только при перестройки экологии и высот, что бы в горах небеднил не богатил, точнее, в мануале так написано, там заглушка ещё пластиковая должна быть,
на карбах где винт снизу крутиться
мельник
Цитата(TommyTech @ 4.12.2018, 8:37) *
что бы в горах небеднил.
в горах не беднит,а на оборот,богатит. При чистке карба его нужно откручивать,особенно если чистить карбклинером,там резиновое колечко и карбклинер его разъест.Если его не открутить то толком карб не прочистить не продуть.
Железный Кактус
Цитата(мельник @ 4.12.2018, 17:22) *
в горах не беднит,а на оборот,богатит. При чистке карба его нужно откручивать,особенно если чистить карбклинером,там резиновое колечко и карбклинер его разъест.Если его не открутить то толком карб не прочистить не продуть.

+1
TommyTech
Цитата(мельник @ 4.12.2018, 17:22) *
в горах не беднит,а на оборот,богатит. При чистке карба его нужно откручивать,особенно если чистить карбклинером,там резиновое колечко и карбклинер его разъест.Если его не открутить то толком карб не прочистить не продуть.


да всё верно, богатит, наоборот, воздуха мало, плотность меньше, становиться сильно разряженным
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.