DaniilStrekalev
24.12.2018, 12:49
День добрый. Интересует мнение, для чего у большинства мотоциклов приемный патрубок выполнен из гибких материалов, чтоб не было барботажа в полавке, или чтоб как-то разгрузить шпильки на цилиндре, демфировав консольно висящий карб? Думаю купить карб pz30 на sx200 и заколхозить приемный патрубок из стали. Пробовал пользоваться поиском, но отчета по установке и настройке подобного карба на просторах форума и сети не нашел, если плохо искал-просьба больно не бить). Как думаете, pz30 на джебеле нормально будет работать относительно родного?
motoman
24.12.2018, 14:25
на питбайках карбы ставятся жёстко через алюминиевый патрубок, всё работает, у меня на 140сс PZ27 работает хорошо.
DaniilStrekalev
24.12.2018, 15:37
Цитата(motoman @ 24.12.2018, 11:25)
на питбайках карбы ставятся жёстко через алюминиевый патрубок, всё работает, у меня на 140сс PZ27 работает хорошо.
ну на пите у меня тоже все жестко) ну мало ли у suzuki амплитуда вибрации больше, или еще чего)