Продолжим...
Выезд был назначен на 1 августа и на сборы оставалось ровно месяц. Ну а собрались как обычно в последние 2 дня. Перед поездкой я поездил на своем джебеле по местности, ну а напарник Виталя вообще не катался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Еще скажу что во мне 75 кг, а в Витале 105 кг + шмурдяка по весу по 30 кг на мотоцикл, как мы не старались что то облегчить все равно везли самое необходимое.
Единственное нам удалось по дороге переложить новую резину в попутную машину.
Вот такие навьюченные мы двинули 1 августа в 6 утра из дома, цель была дойти до Хабаровска 750 км
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДо Хабаровска мы доехали быстро и без приключений, привыкли к мотоциклам. Я бы сказал что на Джебеле хоть и небольшая крейсерская скорость но доехали мы также как на голде и пан европе, просто на Джебеле едешь везде 100-105 по трассе, не скидываешь скорость на хреновом асфальте и тд, груженые мотаки шли мягко. Вообще после этой поездки мне Джебел очень понравился. По рассходу бензина у меня выходило в районе 4 литров на сотку, а у Витали где то на литр больше. У него новый ваккумный карбюратор и он конечно тяжелее меня. Джебели перли как ослики.
Перекусили перед Лучегорском.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПеред Хабарой купили голубики
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПрибыли в Хабаровск и на въезде заселились в знакомую гостиницу, где на первом этаже в кабаке отметили хорошее начало поездки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСразу скажу что байкеры мы немного алкаши и употребить всякое зелье любим
С собой на Сахалин мы везли у каждого по 10 литров продукта разлитого в пластиковые бутылки, но как говориться сколько не бери а будет мало. На острове нам пришлось брать еще.
Утром мы проснулись с хорошим настроением (значит употребили мало). Я определяю это так: если помнишь как спать ложишься-значит употребили мало.
Сегодня наша задача была добраться до Советской гавани около 800 км, где с 3 по 5 августа проходил байк-фест "На дне залива" который утраивали местные байкеры. И прямо с фестиваля мы поедем на паром Ванино-Холмск. Билеты на нас я забронировал примерно за месяц на 5 августа, с паромом проблемы и ходит он не регулярно. О пароме расскажу чуть попозже и подробнее, скажу одно что на пароме на Сахалин я зарекаюсь больше ходить, это ребята полная жопа.
И если будете планировать такие путешествия то я бы рекомендовал не ехать как мы через байк-слет, а ехать сразу по маршруту. Потому что за трое суток проведенных там сил у нас отнялось очень много. Но что было то было, вернуть нельзя.
К вечеру 2 августа мы доехали до Советской гавани и разместились на берегу моря.
На следующий день у меня было день рождение и отрывались мы по полной.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦена бензина
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа слете познакомились с Иваном который ездил таким маршрутом, он дал много полезных советов и контакты местных кто перевозит на лодках на материк с Сахалина
Народ отдыхал по полной, ну и мы не отставали
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПока были на фестивале я выбрал время и поставил новую резину, Виталя решил резину не менять и ехать на родной, забегая вперед скажу что родная резина выдержала и держала не хуже чем новый митас е-09.
Пятого августа с конкретного бодуна выдвинулись в Ванино на паром, ехать порядка 40 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПрокатились немного по Ванино, купили кое каких продуктов что б не голодать на пароме и поехали в порт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВанинский порт
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПро паром . Бронировать билеты нужно заранее, составляется заявка на сайте перевозчика где указывается предпологаемое число убытия, указывается какая будет техника и сопровождающее лицо. Мы забронировали за месяц и то нам достались билеты без мест, короче где хочешь там и падай, хоть на палубе хоть в продоле. Предварительно за сутки до убытия нужно позвонить в контору и подтвердить что вы точно прибудете и диспетчер сообщит когда нужно приехать на оформление и погрузку. Мы приехали в порт в час дня, выписали пропуска на мотоциклы чтобы заехать в порт, потом можно разместиться в комнате ожидания и ждать пока придет паром Сахалин-9, билеты не продают пока паром не пришвартуется, и потом начинается беготня. Оплачивать билеты можно строго только карточкой и чтобы карта была на твое имя. Стоимость за мотоцикл и водителя вышла 8500 руб. Работают молодые девушки и жутко тупят, по нескольку раз переделывали коносаменты и целую кипу чеков и бумаг. С нами на паром оформлялись еще трое мотоциклистов, Сахалинцы возвращались домой, и рассказали что парам это капец, постоянно непонятки и нервотрепка. Также в накопителе куча машин и легковых и грузовых и конкретно никто им не говорит хватит ли им место на пароме или нет. Некоторые живут в машинах больше недели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКомната ожидания
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПить НЕЛЬЗЯ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу мы же байкеры
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем предварительную погрузку на паром назначили на 2 часа ночи, ну мы долго не думали и включили машину времени, в ход пошло все что было в кофрах, сало, хлеб, колбаса, Сахалинцы достали пятерку коньяка. И к двум часам ночи мы были готовы к погрузке, грузи хоть штабелями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКогда по рупору объявили номера кому ехать на погрузку то началась суета, загудели машины и мотоциклы, пыль столбом. Мотоциклистов грузят последними ну и выезжать потом на острове будем первыми, так что мы не торопились. Еще на паром не пускают с оружием и ножами, ну у нас то все было и дарить кому то ничего не хотелось, честно говоря нам было уже пофигу. Когда подошла наша очередь заезжать на паром то некоторые из нашей компании уже и стоять то не совсем могли. А заезжать приходиться по железнодорожным рельсам где все раздрочено и можно навернуться что мы и проделали и не по одному разу. При погрузке опять проверяют документы и у Витали отсутствует коносамент, то ли при очередной переделки его ему не отдали то ли он его протерял. А чтоб выписать новый это нужно выехать за два КПП назад, короче все плохо и на паром нас не пускают. Потом прибежал первый помощник капитана, долго на нас ругался что как задолбали мотоциклисты с ножами и своими мотоциклами. В итоге девочка которая делала нам эти коносаменты побежала делать новый уже третий по счету и после этого нас запустили на грузовую палубу, где мы закрепили мотоциклы стяжками и веревками которые у нас были с собой, на пароме ничего этого нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНа этом погрузка не закончилась, потом нужно выйти с грузовой палубы с вещами, пройти еще одно КПП где опять показать все эти чеки и коносаменты и встать в очередь для погрузки на пассажирскую палубу, а там куча китайцев с баулами и шмонают их очень долго, ножи нельзя, оружие нельзя, пойло нельзя и еще много чего нельзя, и опять доставать все документы паспорта и коносаменты. Ну и я уже не удивился что у Витали опять отсутствует коносамент и попалась прям злая тетка, видно ее уже все задолбали, ну а нам тоже было плевать на все и мы скинули свой вонючий шмурдяк в проходе и сказали ей что выйдем только на Сахалине и нас не колышат ваши бумажки которые они проверяют каждые пять метров. На том и успокоились.
Народ Вам хоть интересно читать? Продолжать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла