Я вчера на шиномонтаже резюме по литым дискам получил: гнутые Предложили выправить с ценой вопроса 12 тр Есть смысл? Если да, то какую технологию правки препочесть? Или все же разоряться на новые?
bord-51
29.12.2018, 11:21
Цитата(isharygin @ 29.12.2018, 10:47)
Я вчера на шиномонтаже резюме по литым дискам получил: гнутые Предложили выправить с ценой вопроса 12 тр Есть смысл? Если да, то какую технологию правки препочесть? Или все же разоряться на новые?
А штамповка не?
madmaks
29.12.2018, 12:15
Цитата(bord-51 @ 29.12.2018, 12:21)
А штамповка не?
сейчас стоит как литье.
amdmen
29.12.2018, 12:42
Цитата(isharygin @ 29.12.2018, 10:47)
Я вчера на шиномонтаже резюме по литым дискам получил: гнутые Предложили выправить с ценой вопроса 12 тр Есть смысл? Если да, то какую технологию правки препочесть? Или все же разоряться на новые?
Позвони, погрворим.
Часто приходится делать мото колеса - все гуд.
Требования выше чем к авто...
bord-51
29.12.2018, 16:38
Цитата(madmaks @ 29.12.2018, 12:15)
сейчас стоит как литье.
Обычно по дешевле раза в 2.
serg
29.12.2018, 17:58
Если китайский пластилин купить, то да, как штамповки стоит. Нормальные диски имеет смысл восстанавливать, дешёвые проще выкинуть.
car-bon
30.12.2018, 1:45
Судя по разделу, в котором открыта тема, ТС имеет в виду не мото диски, а с "прочего транспорта"
amdmen
30.12.2018, 1:52
Цитата(car-bon @ 30.12.2018, 1:45)
Судя по разделу, в котором открыта тема, ТС имеет в виду не мото диски, а с "прочего транспорта"
Да суть одна) и то и то литье делают одинаково.
С ковкой сложнее, но можно. Главное, чтобы без магния было.
serg
30.12.2018, 14:30
У меня на Матизе были диски GR. Перерубили несколько покрышек на ямах с острыми краями, самим хоть бы хны. Продал от греха, поставил штамповки, всё нормализовалось. Что интересно, штамповки не гнулись. И резину не рубили.
Mister
30.12.2018, 15:56
Цитата(amdmen @ 30.12.2018, 2:52)
Да суть одна) и то и то литье делают одинаково.
С ковкой сложнее, но можно. Главное, чтобы без магния было.
А в чем смысл нижнего поддува? То есть, понятно, что вреда от него нет, но в чем критическая польза, учитывая, что обратка защищена тугоплавким оксидом? Варил. Без всякого обратного поддува. Полет (ну, в смысле, езда)) нормальный. Ну и да. Вопрос то вроде бы не про сварку, а про правку.
bord-51
31.12.2018, 12:41
Цитата(serg @ 30.12.2018, 14:30)
У меня на Матизе были диски GR. Перерубили несколько покрышек на ямах с острыми краями, самим хоть бы хны. Продал от греха, поставил штамповки, всё нормализовалось. Что интересно, штамповки не гнулись. И резину не рубили.
Штамповки они по своим свойствам похожи на спицованные колёса на эндурике. Те обладают некоторой упругой деформацией.