Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Древняя блестючая Имаха - кто пользовал?
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
Alex_GM
Собственно, САБЖ. Мечтал я о таком мотоцикле еще в те времена, когда он выпускался. Но всегда при выборе очередного мота побеждал либо прагматизм, либо что-то еще, а до покупки вторым мотиком руки так и не доходили. В этом году жаренный петух клюнул, и я спросил себя "а почему бы и нет?" В конце концов, модель присутсвует на рынке б/у в большом ассортименте, попадаются весьма сохранные экземпляры.
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда?
serg
Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке).
У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг.
Alex_GM
Цитата(serg @ 28.1.2019, 19:44) *
Не пользовал, но болтался рядом с вираговодами (и даже катался на 750-ке).
У литрсто самая жестокая засада, это развавливающийся где ни попадя эл. стартер. Сверхтонкое место. В остальном - нормальный асфальтовый мот с вменяемой управляемостью и неубиваемым двиглом. Тормоза паршивые у всех Вираг.

По слухам, переднюю вилку с тормозами ставят на нее от Хыджера 1300. Там тормоза КРАЙНЕ нормальные, у меня был такой мот.
Mister
я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая)

мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке.
вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w.

из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ.

на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался.

тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь.


.......
и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее.

вирага ща хороша только как донор под кафешник.
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 20:18) *
я ездил на такой. аж 86 года выпуска) красненькая)

мопед крайне надежный и неприхотливый. из болячек - обгонка. сам стартер проблем не вызывает ни у кого. обгонка покупается на алишке.
вилка меня не сильно напрягала, но масло все же погуще залил. 15w.

из конструктивных нюансов - она короткая. и седло низкое. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ.

на тот момент, рост был около 170. было удобно. а вот товарищ мой 185 см, уже напрягался.

тормозов более чем хватает. есть даже риск блокировки, если пережмешь.


.......
и это... лучше купи не ямаху, а хонду) стида, шадовку и прочее.

вирага ща хороша только как донор под кафешник.

Да не хочу я другой мопед. Машка эта мне просто нравится. Вот хочу такой аксессуар, и все тут. Я 190 см, но с выносами сижу вполне. Это тот случай, когда объективные характеристики не имеют решающего значения :-)
Mister
нет препятствий патриотам (с)
serg
А, да, обгонка. Но решаемо.
В остальном, если взять в хорошем состоянии мозги сильно парить не будет.
Только возрастные прибабахи, но это у всех.
roker
С таким ростом это одно мучение будет хоть и с выносами. Вираги подбирают райдеры с небольшим ростом обычно. У меня драга была 1100 товарищ хотел купить, но взял вирагу только потому что с его ростом около 170 на ней было вакурат. Другой товарищ ростом 190 купил вирагу съездил в поездку на 500 км. и больше нанее не садился, продавал потом долго.
Макс Макс
Абсолютно согласен с roker.
Не для роста в 190 ведьма.
В свое время тоже рассматривал её для покупки, был даже один вариант такой сидел, прокатился, классный аппарат, но не для высоких людей.
Ещё из недорогих и складно сделанных мне понравился Suzuki Savage 650.
Классный мот, двигатель красивый однокатловый, работает как паровоз бук-бук-бук. Но тоже под мотоциклиста среднего роста.
Mister
если бук-бук-бук - лучше buell blast)

а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250.
это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет.
далекоездячий
А так Вирага 1100 отличный мот . Чёппер с самой лучшей управляемостью и достаточно динамичный мотор . Бендикс ,да частый случай ,но их навалом и не за дорого . Мотор надёжный .Мот едет шустро и маневрировать на нём в городе комфортно .Мне даже большеват)))

https://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Yamah...29&_sacat=0
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 22:26) *
если бук-бук-бук - лучше buell blast)

а если реально, купи себе шпрот. ща можно не сильно угашеный найти за 200р. а прям живой за 240-250.
это прям пушка-гонка. я взял и оч доволен. вроде и понты, а вроде и нет. но доставляет.

Что есть шпрот? :-)
Кроме Ведьмы, нравится Интрудер тыщщычетыреста. Но не сидел.
Макс Макс
Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер.
Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р.
Mister
Можно даже дешевле, на придется поискать.
Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс).

А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно.
Хонда проще и грамотнее на порядок.
Alex_GM
Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 8:22) *
Шпрот это он имеет скорее ввиду Харлей спортстер.
Я цены на него не мониторил, но сомневаюсь, что можно купить его за 200-250 р.

Ввиду моей великой любви к США и всему, что с ним связано, ХД лесом.
Лёд
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 11:19) *
А интрудер очень даже едет.

У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт.
Макс Макс
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 6:19) *
Можно даже дешевле, на придется поискать.
Да, год не самый свежий будет (но ему это даже в плюс).

А интрудер очень даже едет. Но обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана. Все придумано через жопу, оч тесно.
Хонда проще и грамотнее на порядок.

Вот специально посмотрел Авито.
Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел.
Alex_GM
Цитата(Лёд @ 29.1.2019, 9:47) *
У меня boulevard800 - едет, примерно, как cb400. Первое время охреневал, как он прёт.

Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".
РомыЧ
Suzuki Intruder VS 800. Чеппер на кардане- кайф. Или шадоу слэшер.
Макс Макс
Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 7:40) *
Так "едет, как сиби400", или "прет?" Между этими понятиями пропасть. СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый.
Mister
не. ну если трамп вам не друг - бери шадовку) минимум 750.
ну красавец же) вылизал его до идеала. ща товарищ ездит, радуется)


Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 10:47) *
Вот специально посмотрел Авито.
Всего 3 страницы HD Sportster и дешевле 275 тысяч за мот в непонятном тюнинге я не нашел.


хд покупать на авито - моветон.
Alex_GM
Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 10:49) *
Может тебе попадался старый, убитый или ненастроенный экземпляр сибихи, но в нормальном состоянии, она достойно едет. Втековский мотор чесотки начинает ехать после шести как взрослый.

Мне попадались разные. Он не едет вообще никак от слова "совсем". Визгу много, толку мало, как у всех остальных дорожников в этом классе.
счастливый
Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 7:40) *
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт".
Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки.

И да. 190 см и миникруизёры плохо сочетаются. Тут нужно от 1300-1500 смотреть. Midhight Star, VTX и т.д.
Хотя, каждому своё, конечно.

Я видел товарища под 2 метра на 250 бандите. Выглядело очень смешно, он поворотники мог коленками включать и рулить ими же. Но чувака пёрло. А когда прёт - большего и не надо )))
Лёд
Цитата(Alex_GM @ 29.1.2019, 12:40) *
СиБи400 не прет вообще никак, от слова "совсем".

Если сравнивать с литровым спортом, то, наверное, не едет.
Круизёры, которые едут - suzuki m109, triumph rocket3, vtx1800 и т.д., но вопрос цены...
Насчёт "едет" - я просто поделился своим опытом.
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 11:19) *
обслуживание гемор. 2 карба, вертикальный и горизонтальный, 2 воздухана.

У меня инжектор и кардан - никаких заморочек.
Цитата(РомыЧ @ 29.1.2019, 12:49) *
на кардане- кайф.
Alex_GM
Цитата(счастливый @ 29.1.2019, 11:08) *
У каждого свои мерила. Я вот на спортах не сидел даже на заглушенных. Поэтому мне незнакомо настоящее "прёт".
Но моя сибиха 96-го "пёрла" страшно. Из более кубатурных были стид600 и вот др650, ну и немного на оппозитной бэхе ездил литр или около того, не помню. Сибиха воткнёт их, как стоящих. Настроенная рядная 4-ка - шикарная и взрывная тема. Что с места, что ускорения в движении. Мне кажется, что она поедет даже бодрее, чем 1100 и 1300 вэшки.

А я на дорожниках катался много лет. Из спортов, правда, была только старенькая Бритва 919. Последними были 2 Jamaha XJR - 1200 и 1300. На нем разгоняешься в полгаза, мотора не слышно, зато в шлеме все глушит истошный визг 400ки товарища, который пытается не отстать. На 170 км/ч включаешь четвертую передачу, а у чесотки уже пятая к концу подходит. ))
Мне чоппер не гонять, мне вообще пофигу, как он едет. Вот просто хочу такую игрушку, ради внешности, звука и общего антуража. Беда в том, что мои представления об эстетике идут вразрез со школой современного мотодизайна...
РомыЧ
xv1900 rider, чет в нем есть от вираги. Из современных больше всех нравится..
serg
Цитата(Макс Макс @ 29.1.2019, 8:22) *
Харлей спортстер.
Ездил я на классическом Харлее. Новом.
В гробу видел его на глубине метров 10.
Вирага лучше в миллион раз.
далекоездячий
Харлеи бабам нравятся , вибрацииииии ))

Вирага правильный мотоцикл , он хоть и чёппер с виду , но из за короткой базы , удачного наклона рулевой и удачного двигателя , становится универсальным мотоциклом.
Mister
стоковый харлей - гавно.
новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб.
покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета.
потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко).
харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож)


двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков.
ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может)
serg
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 20:25) *
ну и ругают их те, у кого их нет
Я ездил на заводском "толстяке". Почти новый, всё родное.
Вибрации вытрясают душу. Подвесок нет. Тормозов нет. Как на ЭТОМ повернуть - неясно. Т.е. малейшей управляемости тоже нет.
Человек, покатавшись немного, пересел на большой Триумф.
Mister
еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло.
все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога)))
да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено.
там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга.
люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом.

я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом.
прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша.
а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое.

вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно)
аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается.
в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер).
а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина.
хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади)
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:46) *
еще раз повторюсь, в стоке оно все уныло.
все рассчитано на то, что ты сразу ставишь афтермаркет (половину каталога)))
да, это маркетинг. да, для богатых. но оно так устроено.
там целая идеология. обывателю будет не понятно. не развита у нас в стране культура кастомайзинга.
люди привыкли брать стоковый рис и ездить за хлебом.

я потому и написал про покупку рамы с навесным. смысл именно в этом.
прост курс конский в этой стране, потому оно и недоступно широкой массе населения. да и с доставкой проблемы с сша.
а там тупо открываешь каталог, звонишь по cell-phone и завтра получаешь желаемое.

вибрации лишь на холостых и от них кайфуешь. реально прикольно)
аморты обычно сразу ставятся progressive (и в основном пневма). я на шадовку их и ставил (на фотке видно). в стоке оч жесткая, невнятная. а после облизывает каждую кочку и не пробивается.
в вилку прогрессив пружины и клапаны (или ставят спрингер).
а тормозов хватает. даже стоковых однопоршневых. да и на новом мопеде их не стоит ожидать, колодки еще не притерты. километров через 100 будет совсем другая картина.
хочешь больше - ставь серпы 4-6 поршневые (мне повезло купить мопед на тюне. 6 поршней, 2 диска. хоть в столппи клади)

Ну да, в этом есть мощная идеологическая подоплека. Купи харлей, потом еще накупи на пару десятков килобаксов разной каталожной хрени, после чего он будет всего чуть-чуть не дотягивать до МТ-01 :-):-):-)
Mister
mt01 уместнее сравнивать с buell.
да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока.

а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть.
коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается.



ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.)
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:56) *
mt01 уместнее сравнивать с buell.
да и там ты сразу можешь взять мопед под себя, без установки стока.

а в рф, можно легко выйти в около-ноль (или даже в плюс), при продаже стокового железа. покупатель всегда есть.
коммьюнити огромное, hog по всему миру. все покупается-продается.



ну и для тех, кто не любит харлей, всегда есть виктори и индиан.)

Блин, мне это все больше напоминает тему с 450 ками:-) Я хочу старый ипонский крузер. С высокой вилочкой, вздернутым вверх спереди баком - каплей, узким большим передним колесом, и большим блестящим вэшным пихлом. Я не хочу харли. Я не хочу ничего строить. Я не хочу скупать к нему железяки, а потом продавать. Я не знаю, что значит таинтвенное слово " коммьюнити" и слово "hog".
мэн
Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог. Офигенный аппарат. Мотор от Вираги, ходовка и дизайн итальянский. У меня был такой, продал только из-за убитых дорог. По сравнению с Вирагой -отличное седло, классическая посадка, большой бак.
Разгон очень бодрый и тормоза отличные.
Alex_GM
Катался. Приятный мопед, но я хочу круизер.
Mister
Ш А Д О В К А)
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 22:40) *
Ш А Д О В К А)

Внешне не нравится. Она низкая, а мне нравится, когда морда высокая, как у ведьмы с интрудером, а от нее завал вниз. Я же мамонт.
далекоездячий
Цитата(Doctorfrolov @ 29.1.2019, 21:25) *
стоковый харлей - гавно.
новый стоковый инжекторный харлей - унылое говно. онли карб.
покупая харлей - ты покупаешь базу для афтермаркета.
потому его не берут на авито (исключения бывают, но редко).
харлей берется или как рама + навесное, под тюн, или привозится с аука, уже с тюном (но потом все равно под нож)


двух одинаковых хд не бывает в природе. это конструктор для взрослых и очень богатых мужиков.
ну и ругают их те, у кого их нет.) потому что мот, который ты сам с нуля создал под себя, НЕ радовать НЕ может)


Думаю , что эти прописные истины все прекрасно знают и понимают . Полно умельцев которые самостоятельно изготавливают разные элементы , благо у нас пока позволено не доказывать происхождение деталей . Вот это уже настоящий эксклюзив.

eccentric2000
Ни на чем вышеописаном не ездил.
Но прилично покатался на интрудере 800, тот который VL800
Отличный мотоцикл, один карб, кардан. никаких вибраций, паровоз хоть со старта хоть на обгоне на 120км/ч.
Сам по себе не древний, можно найти в идеальном косметическом и техническом состоянии.
Мне очень понравился, если бы не отсутствие дорог в нашей местности взял бы его себе.
Внешне мне даже больше нравится на его же базе булевард.
Если интрудер весь такой классический, то булик имеет современный вид

Про сравнения с рядными четырехцилиндровками 400 кубов которые надо крутить...
Мне вообще близка концепция бухтеть, но если вдруг надо можно и поддать, к этому интрудер распологает.
roker
Интрудер лучше 750 брать, он пободрее намного 800. Единственный минус он очень падучий. Брат опытный райдер со стажем ездил на нем пару лет и много раз падал. как то внезапно при повороте складывается он и бабац. Хорошо хоть ничего при этом не страдает сильно, подножки складываются, поворотники гнутся. На мой взгляд у вираги есть минус еще в том, что рамы там не класической, часть двигателя и является одновременно рамой. Потом ямаховцы снова ушли на дуплексную стальную раму неспроста. Знаю точно что вираги многие покупают под кастом проекты из-за неубиваемости движка.
eccentric2000
750 может и падучий, 800 вообще ни капли.

Карба там один или два?
Ну и 800 заметно посвежее будут.
serg
Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение. А вот Хонды как-то разочаровали, что Шадов, что другая какая-то, не помню уже. Сложно сказать, но что-то не так smile.gif
sanchos
Цитата(мэн @ 29.1.2019, 19:26) *
Возьми Ямаху ВТ1100 бульдог.

Бульдог шикарен! Один из самых красивых мотоциклов!
Лыжник
Цитата(serg @ 31.1.2019, 15:17) *
Мне тоже Интрудер нравится. Катался на 800-м - очень приятное ощущение.


Смотрится, конечно, Очень красиво. Но Вирага, в сравнении, выглядит менее круизной и более дорожной. Типа - универсальнее.
Почти как Джебель smile.gif
Mister
Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры.
Alex_GM
Цитата(Doctorfrolov @ 1.2.2019, 15:20) *
Еще можешь глянуть хонду vtx и кавасаки номад. Большие и красивые круизеры.

Не втыкают. Мне нравятся скупые формы, компактные, поджарые, в которых визуально аскетичный мотоцикл собран вокруг доминирующего двигателя. Раздражают жирные дутыши.
Лыжник
Цитата(Alex_GM @ 28.1.2019, 14:08) *
Итак, кто имел опыт эксплуатации Вираги 1100? Какие слабые места, какие узлы имеют врожденные болезни, кудыть зрить при осмотре мопеда?


Кстати, да? Странно, что Антон решил отмолчаться. Он и как опытный Вираговод и прожженный Вираго-клубень, мог-бы поделиться ценной информацией.
Вот он;

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22034

http://virago.ru/f/index.php?action=profil...=summary;u=1727

Сказать честно - сам заинтересовался этой моделью. Реально выделяется из остальных круизеров. В лучшую сторону, на мой взгляд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.