Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Смотровое окно
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Общие вопросы
Karukka
Всегда было интересно + сейчас для одного дела нужно, сколько масла влезает между отметкой мин и макс в смотровом окне на 250 кубовых японских эндуриках? водянка-воздушка, неважно.
serg
Грамм 300 на Джебеле. Может, 250. Точно не скажу, ибо не измерял. Так, по ощущениям.
Karukka
Цитата(serg @ 30.1.2019, 16:12) *
Грамм 300 на Джебеле. Может, 250. Точно не скажу, ибо не измерял. Так, по ощущениям.


Спасибо! И еще вопрос. На холодном и горячем двигателе разница в объеме видна на глаз в смотровом окне?
serg
Ну, разница небольшая есть, но очень неоднозначно. То больше, то меньше, от чего зависит вообще неясно.
Я забил и отмечал просто наличие масла в окне.
Karukka
Цитата(serg @ 30.1.2019, 16:17) *
Ну, разница небольшая есть, но очень неоднозначно. То больше, то меньше, от чего зависит вообще неясно.
Я забил и отмечал просто наличие масла в окне.


Я по той теме что создавал недавно. Там все порешали и Leksey меня успокоил,за что ему огромное спасибо!. Но сейчас снова появились сомнения. И надеюсь я не слишком напрягаю участников форума своими заморочками. Вообщем я перегонял осенью свежекупленый klx 250 лесами. И по приезду я обнаружил что масла на горячую уровень мин, на холодную ну вроде тоже мин (но на нижней грани) на klx так неудобно масло смотреть (((. Я перегонял 38 км - весь маршрут. Все леса да поля, без какашек. Единственное около 2-3 км были холмы. Небольшие такие глубина пол метра длина около 2. Там я наваливал хорошо, но не в отсечку. То есть мот клевал носом прилично и возвращался на 3-4 сек. То есть теоретически маслонасос мог воздуха соснуть и на сухую поработать мотор. Плюс от мота по приезду чем то жарено-химическим пахло чутка. Не могу отпределить чем, не спец. Вопрос вспыл очередной раз потому что с того момента я проехал уже около 800 км, продолжаю кататься даже сейчас, и двигатель меня недавно снова "порадовал" новой феерией звуков. У него и так был подраздолбан декомпрессор (что давало цоканье).
Новое:
1)Сейчас при заводке с переодичностью 1 оборот и металлический стук появляется, и не уходит на холостых (газу даешь - на оборотах его нет)
2)Раньше на холодную декомпрессор стучал сильно (на прогреве звук ПОЧТИ пропадал) теперь стучит так же всегда.
3) Раньше если случался пункт 3, то я подтягивал механический натяжитель цепи ГРМ, теперь эта операция бесполезна, обподтягивался уже - толку нет.

Мот едет так же бодро. Но появившееяся звуки напрягают.

СОБСТВЕННО ВОПРОС. При совокупности факторов при езде на минимуме я мог подушатать двигу при прохождении того злощастного маршрута? Я не сильно спец как работает маслонасос на мотаках и где откуда конкретно он качает, но мот нырял прилично.

Еще раз извиняюсь за то что я такой паранойик но мне нужно отбросить или нет факт с масляным голоданием)))
Eromaz
Что отбросить, от этого стук не исчезнет, нужно разбираться, а не голову себе и людям морочить, на слух ты всё равно не определишь, что у тебя там стучит, начни ревизию мота, ищи потихоньку и найдёшь, или отдай спецам найдут быстро и профессионально... Правда не бесплатно.
Karukka
Цитата(Eromaz @ 30.1.2019, 17:54) *
Что отбросить, от этого стук не исчезнет, нужно разбираться, а не голову себе и людям морочить, на слух ты всё равно не определишь, что у тебя там стучит, начни ревизию мота, ищи потихоньку и найдёшь, или отдай спецам найдут быстро и профессионально... Правда не бесплатно.


Так вопрос был абсолютно конкретным, и я не прощу гадать на кофейной гуще. Описал факты, по ним можно сказать.
Макс Макс
Запись звука (видео) в студию!
Так можно всё-что угодно напридумывать.
А если нормальная запись звука, то может чё-нить и услышим да подскажем.
Karukka
Цитата(Макс Макс @ 30.1.2019, 18:36) *
Запись звука (видео) в студию!
Так можно всё-что угодно напридумывать.
А если нормальная запись звука, то может чё-нить и услышим да подскажем.


Тогда позже, сейчас от гаража нахожусь на расстоянии 210 км. И когда туда попаду снова (думаю середина февраля), обязательно запишу.
Макс Макс
От масляного голодания прежде всего будет подавать звук скорее распредвал, который почувствует свободу в постели.
Но это нужно достаточно долго ехать без масла (хотя, если сильно перетянуть самодельным натяжителем цепь ГРМ, то это может ускорить процесс).
Да, и звук там будет такой, что спутать его с цепью или клапанами будет очень трудно.
Karukka
Цитата(Макс Макс @ 30.1.2019, 18:45) *
От масляного голодания прежде всего будет подавать звук скорее распредвал, который почувствует свободу в постели.
Но это нужно достаточно долго ехать без масла (хотя, если сильно перетянуть самодельным натяжителем цепь ГРМ, то это может ускорить процесс).
Да, и звук там будет такой, что спутать его с цепью или клапанами будет очень трудно.


Ну это я знаю, да. Но вопрос был опять не в этом)))
serg
Езда на минимуме вредна только Шерпе (конструктивный косяк). И то не всегда приводит к сталинграду.
В остальных эндурках большой запас по уровню масла.
Karukka
Цитата(serg @ 30.1.2019, 20:34) *
Езда на минимуме вредна только Шерпе (конструктивный косяк). И то не всегда приводит к сталинграду.
В остальных эндурках большой запас по уровню масла.



Спасибо!А я вот про перетяжку меганическим натяжителем задумался. Я тяну а звук не проходит, только чутка получше стал. А мог я в тот момент сильно перетянуть и что нибудь сломать? или повредить? или уменьшить чему то жизнь?. Я как бы сделал 3-4 мини подтягивания и поехал дальше. Первый раз такой шляпой пользуюсь.
Макс Макс
Цитата(Karukka @ 30.1.2019, 21:02) *
Спасибо!А я вот про перетяжку меганическим натяжителем задумался. Я тяну а звук не проходит, только чутка получше стал. А мог я в тот момент сильно перетянуть и что нибудь сломать? или повредить? или уменьшить чему то жизнь?. Я как бы сделал 3-4 мини подтягивания и поехал дальше. Первый раз такой шляпой пользуюсь.


Чем сильнее натяжка, тем больше нагрузки на распредвал и постель.
serg
Цитата(Karukka @ 31.1.2019, 0:02) *
Я тяну а звук не проходит, только чутка получше стал. А мог я в тот момент сильно перетянуть и что нибудь сломать? или повредить? или уменьшить чему то жизнь?. Я как бы сделал 3-4 мини подтягивания и поехал дальше. Первый раз такой шляпой пользуюсь.
Крайне сложно сказать. Очень индивидуально (я про ощущения от натажки). Мог и перетянуть, что крайне нехорошо.
Если не можешь сам разобраться, обратись к Тимофею amdmen (в Митино). Он ОЧЕНЬ хороший специалист по любым мотоциклам, а по эндуркам вообще сказка smile.gif
Разберётся с любой проблемой.
Karukka
Цитата(serg @ 31.1.2019, 15:13) *
Крайне сложно сказать. Очень индивидуально (я про ощущения от натажки). Мог и перетянуть, что крайне нехорошо.
Если не можешь сам разобраться, обратись к Тимофею amdmen (в Митино). Он ОЧЕНЬ хороший специалист по любым мотоциклам, а по эндуркам вообще сказка smile.gif
Разберётся с любой проблемой.


Не, ну я без фанатизма тянул. И остановился только тогда когда звук полусше стал.Ну раза 3-4 подтягивал чутка в этом цикле. Ну где то 1- 1.5 оборота сделал. Можно убить постели таким действием?
Мне проще самому разобраться ибо тащить мот 200 км целая история.
serg
Убить можно, если тянуть бездумно и много. А так перетянуть, в общем-то, довольно сложно.
Я ж не видел, как именно smile.gif
Поэтому не предполагаю возможный результат.
Karukka
Цитата(serg @ 31.1.2019, 16:50) *
Убить можно, если тянуть бездумно и много. А так перетянуть, в общем-то, довольно сложно.
Я ж не видел, как именно smile.gif
Поэтому не предполагаю возможный результат.


Обычно руками тянут? или инструментом?
serg
Обычно у всех автоматический натяжитель цепи ГРМ.
Ручной - это колхоз.
Кому-то нравится...
Karukka
Цитата(serg @ 31.1.2019, 19:04) *
Обычно у всех автоматический натяжитель цепи ГРМ.
Ручной - это колхоз.
Кому-то нравится...


Я увы такой не выбирал, достался вместе с мотом от предыдущего хозяина, если он будет мне докучать и будут средства - поменяю на нормальный.
serg
Да это понятно. Просто нет однозначного алгоритма по ручному натяжителю. У каждого свой, в т.ч. и у каждого двигателя - тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.