Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сорвана резьба в цилиндре под болт ГЦ
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > XR-250 (Baja)
Mihail76
Может кто заморачивался? Столкнулся с сорванной резьбой под болт крепления головки, который возле свечи. Думал запилить шпильку с увеличенной резьбой в цилиндре и затянуть гайкой на 14, но гайка получается впритык между стенками встает и ключ уже не влезает.
Если ввёртыш вставить под резьбу, будет держать? Может кто делал? Смущает толщина стенки блин...
vinson66
Вот такой вставыш под родной болт есть, под него рассверлить отверстие нужно




Могу отдать этот цилиндр целиком вместе с вставышами.
Mihail76
Цитата(vinson66 @ 6.2.2019, 16:13) *
Вот такой вставыш под родной болт есть, под него рассверлить отверстие нужно


Могу отдать этот цилиндр целиком вместе с вставышами.


Что по чём скиньте в личку плз.?
Ввёртыши эти держат момент затяжки нормально?
serg
Любые ввёртыши держат нормально, если есть запас по толщине стенки и резьба нарезана нормально.
Данный вариант видится вполне вменяемым, длина ввёртыша очень большая и нагрузки держать будет.
KickStarter
Сталкивался тоже с сорванной резьбой в цилиндре. Поставил шпильки удлиненные и сверху гайками прикрутил.
Отверстия в цилиндре длиньше чем нарезана резьба мм. на 25-30. Я резьбу дорезал до конца и шпильки ввернул. Шпильки делал из болтов ГБЦ ВАЗ 2108.
А гайки подобрал на 13 с буртиком, закрутились без проблем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
slipeer
Резьбовой ставкой починить. Типа helicoil (или аналогом).
Из плюсов:
+ останется шататный крепеж, визуально будет не определить, что резьба была сорвана, сохранится номенклатура ключей, которые приходится возить с собой. при продаже меньше вопросоыв возникнет
+ отремонтированная резьба получется прочнее оригинальной
+ рассверливать минимально (по сравнению со втул-ко ввёртышем)
kuzmich
В своем хрюнделе ставил четыре шпильки, резба была сорвана, точил мне дед Копейкин. Нормально вышло.)
Шпилька вворачивалась м 12, дальше была диаметром 10, и имела штатную м10, гайки влезли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.