Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при резком открытии газа! XLX250
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Kirill92
Всем двс!прошу помощи,потому что уже не знаю что делать!мот Honda xlx 250 r.Рассказываю с самого начала,купил,все норм,заводится без проблем,но была проблема,карбы текли!поменял все резиночки,иголочки в поплавковой камере,мембранку ускорительного насоса!мануала на этот мот нет,карбюратор двойной,но как я не менял уровень топлива,менял высоту иглы,и с фильтром воздушным и без него,и свечку менял,и бензин свежий заливал,да кстати,пока шли запчасти,он примерно неделю лежал в растворе ацетон+растворитель+сольвент после этого был тчательно продут и собран!я уже и заслонки местами менял,и иголки,заводится идеально,но резко газанешь глохнет,не провал а именно глохнет!сегодня нашел в гараже дозируюшую иголку,примерно на 1,5-2 см меньше чем заводская,от скутера по форме такая же,только меньше,думаю дай попробую поставить,поставил,завел,не с первого раза правда,но провал исчез,но мот дико переливало,как паровоз начал дымить и нестабильно работать!до этого жиклеры ставил в обеих камерах гораздо больше чем положено,он тоже заводился,провала не было,но он не раскручивался больше 6-7 тыщ!помогите пожалуйста!
Железный Кактус
Сильно богатая, причины:
1) не отрегулированный Ускорительный Насос, (только в том случае если глохнет при резком открытии) сильно заливает, снять и смотреть на струю и где срабатывает при ходе ручки газа.
2) неправильная игла дозатор или её расположение, возможно сильно высоко.
3) большой размер главного жиклера.
4) подача воздуха, обратить внимание на воздушный фильтр.
Kirill92
если не ошибаюсь то там ускоритель связан с воздухом а не с бензином!жиклеры родные!кстати поднимал/опускал иглу только на первом(главном)карбе второй не трогал!чем ниже игла тем больше провал,а когда ставил иглу на 1,5-2 см меньше от общей иглы,провала вообще не было,но жутко переливал и нестабильно работал!
Железный Кактус
Цитата(Kirill92 @ 9.3.2019, 16:02) *
если не ошибаюсь то там ускоритель связан с воздухом а не с бензином!жиклеры родные!кстати поднимал/опускал иглу только на первом(главном)карбе второй не трогал!чем ниже игла тем больше провал,а когда ставил иглу на 1,5-2 см меньше от общей иглы,провала вообще не было,но жутко переливал и нестабильно работал!



УН всегда свзян с принудительной подачей струей бензина.
Тогда наоборот возможно нехватка бензина.

для понимания нужно знать год модели и какой карб там. Из описанного я как понял, на один цилиндр идёт два карба?

лучше фото самого карба в круг.
Kirill92
фото с интернета! xlx 250 r 83года MD08
Железный Кактус
ускорительного насоса я на этих карбах не вижу, обычный допотопный золотниковый карб с воздухозапорным клапаном. врядтли кто-то поможет по нему, даже здесь среди любителей старого проверенного японского, слишком диковенный мотоцикл. Два карба на цилиндр, нет ничего худшего.
serg
Переношу в хондовский раздел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.