Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квадры
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Квадроциклы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Grandtrek
Hendrix
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". biggrin.gif Я - гарцую впереди и на коне (т.е. на Джебеле), а жена позади аккуратно везет дом, очаг и ужин своему герою, попутно выдергивая его лебедкой из особо глубокой каки!
Но вот цена их повергает в тихий ужас. Можно два мота отличных взять на эти деньги!

Выделено из темы по продаже мота. serg
car-bon
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях".

Мой опыт подсказывает, что, куда проберутся два колеса - четырём очень часто не суждено biggrin.gif
serg
А мой (как наблюдателя) подсказывает, что там, где 2 идут с диким трудом и всякими сексуальными извращениями, 4 идут играючи, не замечая ничего smile.gif Конечно, если габариты позволяют.
Grandtrek
Подготовленный полноприводный квадр проходимее мотоцикла в разы, но как замечено выше - только при условии достаточной ширины проезда. Я не помню такого случая, что бы приходилось ехать в настолько узком пространстве (без возможности объезда), что квадр бы не мог проехать.

А лебедка на квадре - вообще незаменимая вещь!
Я сейчас, кстати, подыскиваю варианты ручных малых тросовых лебедок, которые можно было бы возить с собой. Недавно пожалел об отсутствии таковой...

Plus
Цитата(Grandtrek @ 2.11.2010, 14:39) *
Я не помню такого случая, что бы приходилось ехать в настолько узком пространстве (без возможности объезда), что квадр бы не мог проехать.


Частенько бываю в местах где квадру остается только ..осать. А основном это скальные прижимы и узкие горные тропинки. Квадр хорош для болотистых мест или в автономке с офигительной загрузкой.
Grandtrek
Plus
Именно автономность и загрузку в нем и ценю! У нас тут сопок и скальников тоже весьма хватает, но я по ним часто не езжу и почти всегда можно для квадра объезд подыскать. Зато идущему в компании с квадроводом - женой предоставляется масса возможностей. Груз - на квадр, сам гоняешь! Застрял - вытянули!
kinya
Цитата(Grandtrek @ 2.11.2010, 14:52) *
Plus
Именно автономность и загрузку в нем и ценю! У нас тут сопок и скальников тоже весьма хватает, но я по ним часто не езжу и почти всегда можно для квадра объезд подыскать. Зато идущему в компании с квадроводом - женой предоставляется масса возможностей. Груз - на квадр, сам гоняешь! Застрял - вытянули!


Прямо таки Дон Кихот и Санчо Панса... )))
OttoFrija
А до места с говнами квадр погруженным на прицеп тащить? На нем как - по дорогам общего пользования и магистралям ведь вроде не поездить?
VOV
Друзья,ни кто не сталкивался со STELS 500.Может катались вместе.Как он по надежности и ремонту.
Думаю Бандита продать и взять такого.Цена больно вкусная.
З.Ы.Бандит 1200 95г.в,ни кому не нужен?
OttoFrija
VOV, я мало соображаю в квадрах, но могу предположить, почему псевдороссийская китайщина стоит куда меньше японского аналога.
ЗЫ: Почем Бандит и почем Стэлс?
VOV
Цитата(OttoFrija @ 2.11.2010, 21:46) *
VOV, я мало соображаю в квадрах, но могу предположить, почему псевдороссийская китайщина стоит куда меньше японского аналога.
ЗЫ: Почем Бандит и почем Стэлс?

Бандит 130 rolleyes.gif
стелс новый 165-170 angry.gif
Поделись предположениями
OttoFrija
Предполагаю, что повторится история "Хонда (мото) vs Стэлс (мото)"; "Хонда (подвесной) vs Хондэкс (подвесной)"; "Фолькс - Гольф - 4 б/у vs 2115 новьё". Юзеры первых позиций при приобретении неубитых экземпляров только расходники меняют, а вот со вторыми сложнее - и по наработке на отказ, и по ресурсу.
Вон, Ниссанмарин полноприводный, тоже не зря около 200 тыр стоит, когда полноприводную Хонду в эти бабки можно купить только полумёртвую.
serg
Цитата(OttoFrija @ 2.11.2010, 21:10) *
На нем как - по дорогам общего пользования и магистралям ведь вроде не поездить?

Внедорожная техника, не сертифицированная для дорог общего пользования. Нет поворотников, эксплуатация на дорогах запрещена. Хотя народ, конечно, ездит, но это до поры до времени.
VOV

Цитата(OttoFrija @ 2.11.2010, 22:31) *
Предполагаю, что повторится история "Хонда (мото) vs Стэлс (мото)"; "Хонда (подвесной) vs Хондэкс (подвесной)"; "Фолькс - Гольф - 4 б/у vs 2115 новьё". Юзеры первых позиций при приобретении неубитых экземпляров только расходники меняют, а вот со вторыми сложнее - и по наработке на отказ, и по ресурсу.
Вон, Ниссанмарин полноприводный, тоже не зря около 200 тыр стоит, когда полноприводную Хонду в эти бабки можно купить только полумёртвую.

В том и дело что не убитый экземпляр "фирмы" стоит все равно в двое дороже Китая.
Если у китайца мотор и редуктора не развалятся,то можно задуматься.А остальное доделаем,хотя не хотелось бы этим заниматься
З.Ы.
Если больше 60т.км в год,то новая 2115.
Если меньше то гольф,но его еще надо найти не убитый :search:
serg
А регистрация в гостехнадзоре и удостоверение тракториста машиниста не дают права для движения по дорогам?
Или все дело в сертификате?
serg
Цитата(VOV @ 2.11.2010, 23:21) *
А регистрация в гостехнадзоре и удостоверение тракториста машиниста не дают права для движения по дорогам?

Повторюсь, там нет требуемой светотехники. И в сертификате тоже дело. Наши типа квадры, что выпускались в Коврове и ещё где-то, были для этого сертифицированы и имели полный к-т светотехники. И регистрировались, как мототранспорт.
Huandi
На БМ-ах (тот же Стелс думаю) как раз есть ПТС и они сертифицированы, можно на номера ставить. Есдинственный плюс, кроме цены.
VOV
Цитата(serg @ 2.11.2010, 23:29) *
Повторюсь, там нет требуемой светотехники. И в сертификате тоже дело. Наши типа квадры, что выпускались в Коврове и ещё где-то, были для этого сертифицированы и имели полный к-т светотехники. И регистрировались, как мототранспорт.

Глянь ФОТКИ,там вроде светотехника есть.На счет сертификата надо уточнять.






,
Hendrix
На данный момент, единственные квадры китайского производства которые можно брать, это CF moto(кстати со всей светотехникой для дорог и набором документов), на весь остальной китай считаю даже смотреть не стоит. Они естественно тоже ломаются, да и не редко, но они уже многими проверенны и изучены, запчасти стоят копейки(по сравнения с японцами и др.) и есть в наличии. Напоминают наши машины, ездить ездит, но постоянно надо что нибудь делать.
Себе правда хочу брать б\у Ямаху Гризли happy.gif
VOV
Цитата(Hendrix @ 3.11.2010, 0:03) *
На данный момент, единственные квадры китайского производства которые можно брать, это CF moto(кстати со всей светотехникой для дорог и набором документов), на весь остальной китай считаю даже смотреть не стоит. Они естественно тоже ломаются, да и не редко, но они уже многими проверенны и изучены, запчасти стоят копейки(по сравнения с японцами и др.) и есть в наличии. Напоминают наши машины, ездить ездит, но постоянно надо что нибудь делать.
Себе правда хочу брать б\у Ямаху Гризли happy.gif

Щас гляну что это за CF moto
Hendrix
VOV ВОТ здесь посмотри очень много информации, ну и в остальных ветках полазь полезно будет при выборе.
Grandtrek
Serg спасибо за выдел темы в отдельную ветку!
Гризлики не самый дешевый вариант, но наверное самый надежный и распространенный квадроцикл. Поэтому есть и запчасти, и опыт ремонта у людей сложился уже, в принципе. Мне внешне нравятся несколько другие производители, но они дороже.
Почему с Китаем разница в цене? Ну это понятно - меньший ресурс и поавышенная ломкость. Я к китайской технике имею стойкое предубеждение, так как прошлой зимой брал на фирму мотосанки с ихним двигателем и вариатором. Полное гов....!!! Та же конструкция с двигателем Хонда - это песня!
На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина.
Plus
Цитата(Grandtrek @ 3.11.2010, 1:28) *
На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина.

А мы стараемся, чтобы маршруты были по возможности кольцевые.
OttoFrija
Цитата(Grandtrek @ 3.11.2010, 1:28) *
... На счет доставки до говен на телегах: а в чем сложности? Мы на мотах тоже стараемся чисто лесную и чисто грязевую резину асальтом не жечь и по возможности везем на телеге. Так же и квадроцикл. У него тоже есть и дорожная и грязевая, и универсальная резина.

В том, что в родных Донских степях многочисленные грунтовки и тропки не абы что, а дороги общего пользования, и идут между многочисленными хуторами, вдоль рек и т.д. Менты - тоже люди, и на них периодически выскакиваешь, когда они или отвисают у речки с удочками, или бухают, или сидят в засаде на пьянь, возвращающуюся с рыбалки. Насколько я понимаю, дальше (в случае кроссоча или квадра) будет беседа на философские темы.
serg
Цитата(VOV @ 2.11.2010, 23:36) *
Глянь ФОТКИ,там вроде светотехника есть.На счет сертификата надо уточнять.

Да, есть. Если сертифицирован для России для дорожного использования, то можно регистрировать и ездить по дорогам. ВСЕ японцы (и американцы) для дорожного использования не предназначены. Хотя, такие модели у них могут быть, но вряд ли кто-то этим заморачивался. И так берут.
alistair
Цитата(serg @ 3.11.2010, 9:30) *
Да, есть. Если сертифицирован для России для дорожного использования, то можно регистрировать и ездить по дорогам. ВСЕ японцы (и американцы) для дорожного использования не предназначены. Хотя, такие модели у них могут быть, но вряд ли кто-то этим заморачивался. И так берут.


На самом деле тут огромная правовая дыра. Какой именно пункт ПДД/КоАП запрещает ехать на квадре по дорогам ОП? smile.gif С точки зрения закона квадр с ПСМ - это трактор... Про квадры с ПТС я не говорю, в 90% случаев они попадают в обычную категорию А (см. ПДД). Дальнейшее зависит от того, как их таможили при ввозе. При желании вполне можно найти квадр с ПТС.

У меня были мысли взять квадр, но, почитавши форум atvclub.ru, я пока от этой мысли отказался - прут их немилосердно, буквально отовсюду, даже из бетонных гаражей. sad.gif Это относится к МО, особенно к ее северу. Как в других регионах - не знаю, боюсь, что не лучше.
[sg]
друзья гоняют на гризликах, стоят на учете, тракторные права-тракторные номера. Правда на покатушки стараются прицепом возить (резина быстро снашивается) - выбираются километров за 200-300 и давай рубиться.
Huandi
Русско-китайцы имеют ПТС категории А. То есть, достаточно обычных прав, ничего тракторного не надо.
Javdet
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность.

Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине...
Huandi
Нормально едут, что им мешает.
serg
Цитата(Javdet @ 3.11.2010, 12:21) *
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность.

На Алтае, когда мы с Женей возвращались в Майму, шли где-то 80-90 (ночь, темно), нас с диким рёвом обогнал квадр. Его скорость была хорошо за сотню и проблем с пилотированием он не испытывал. Правда фара его светила... ну, никак она не светила, лампадка натуральная. Что видел водитель, не знаю, но то, что он не снёс нас, это весьма хорошо smile.gif
Plus
Самим квадрам собственная конструкция мешает, водителям ничего wink.gif
alistair
Цитата(Javdet @ 3.11.2010, 13:21) *
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность.

Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине...


Многие квадры могут ехать достаточно быстро и по асфальту. Другой вопрос, что резина от этого портится тоже быстро. smile.gif
Grandtrek
Существуют квадры для дрифта, для скорости, а есть и для бездорожья. Тот, на который выдан ПТС - для езды по дорогам соответствует. Вопрос - резины!
Plus
Grandtrek Пардон за ОФФ. Глядя на твою аватару всегда задаюсь вопросом - каким образом держатся очки на шлеме?
Grandtrek
Тайное знание, переданное мне другом за кружкой пива! rolleyes.gif drinks.gif




Ставьте +1 мне - и открою Вам "тайну золотого ключика"!

Plus
Конструкция козырька позволяет, т.к. имеет довольно глубокие заломы между ним и скорлупой шлема + мягкий поролоновый уплотнитель очков в заломе застревает (купил очки с жестким непробиваемым стеклом кстати, у Паши по очень демократичной цене)!
На ремне очков даже нет силиконового покрытия! На новом Uvex enduro не держатся вообще! Слетают сразу!
Plus
Цитата(Grandtrek @ 3.11.2010, 17:03) *
Ставьте +1 мне - и открою Вам "тайну золотого ключика"!


Да ваще не проблема.
Plus
Цитата(Plus @ 2.11.2010, 16:13) *
Частенько бываю в местах где квадру остается только ..осать. А основном это скальные прижимы и узкие горные тропинки

Нарыл примерные фотки











Пардон, что фотки маленькие, лениво было корректировать
Leksey
Баские фотки.
Mike80
Plus, в Байкал нырнуть не боялся - на последней фотке.
Plus
Mike80
Очково было назад возвращаться, во-первых стемнело, во-вторых, когда обрыв слева мне почему-то сложнее ехать, ну и в-третьих, в обратку ехали - я навернулся, бэксайд по-моему называется - мотик через себя и вниз по склону )).
greattor
Цитата(Grandtrek @ 17.10.2010, 3:03) *
Hendrix
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях". biggrin.gif Я - гарцую впереди и на коне (т.е. на Джебеле), а жена позади аккуратно везет дом, очаг и ужин своему герою, попутно выдергивая его лебедкой из особо глубокой каки!
Но вот цена их повергает в тихий ужас. Можно два мота отличных взять на эти деньги!

Выделено из темы по продаже мота. serg



Да брат, это тема! Опробованный вариант! Я впереди на своем коне, или с зади, чтоб у жены не был сердечный приступ от того что я вытворяю!)))) Правда мотоцикл приходится вытягивать реже чем квадрацикл, но все зависит от профессионализма жены. Цена квадрацикла 400 тыс. (средняя цена) Это оптимальная цена за качественный товар! Дешевле если брать, то не факт что второй сезон он будет ездить без ремонта ходовой!
bumer646
взял себе стелс казуму 500 новую в салоне.проехал на сегодняшний день 150 км. проблем пока не обнаружил.катаюсь по лесам, по снегу,по полям.ощущения совсем не такие как на моте.мне нравится.прёт как танк.пониженная,повышенная,подключаемый передний мост,блокировка диференциала.это первый в жизни у меня квадр,сравнить не с чем,но я в восторге от него.
qtek109
Померла у соседа казума 250, 2 сезона не отходила. Что-то с реверсом случилось, стоит мёртвым грузом...
bumer646
Цитата(qtek109 @ 3.1.2011, 21:56) *
Померла у соседа казума 250, 2 сезона не отходила. Что-то с реверсом случилось, стоит мёртвым грузом...

при правильной обкатке,эксплуатации и должном уходе за квадроциклом это маловероятно.

На сегодняшний день компания «Казума» - динамично развивающийся американо-китайский производитель мототехники для детей и взрослых , для веселья и для работы. В модельном ряду присутствуют не только квадроциклы , но так же багги и мини грузовики.
В 2001 г компания начала продажу мототехники на территории США и уже через год стала лидером среди китайских производителей , по объёмам продаваемой техники.
Huandi
Вопрос не в маловероятности, а в наличии запчастей для ремонта, если такое случается.
Fibber
Здесь все ответы http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76

Кратко - китаец очень быстро скушает много денег и еще больше нервов.Если вы далеко от дилера с зч - вообще караул !
bumer646
Цитата(Fibber @ 4.1.2011, 10:10) *
Здесь все ответы http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=76

Кратко - китаец очень быстро скушает много денег и еще больше нервов.Если вы далеко от дилера с зч - вообще караул !

скушает не намного больше чем японец.больше вероятности что японца угонят,да и стоит он в 3 раза дороже.хотя каждый выбирает по своим возможностям.
почти все ходовые запчасти есть у дилеров.они могут выслать и в регионы.но если так думать ,то может вобще не имеет смысла брать квадроцикл.это игрушка ,которая требует вложений не зависимо от производителя.
вот здесь поподробней http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=22188
Big Gun
Цитата(Javdet @ 3.11.2010, 12:21) *
А неужели на квадрике, даже "на номерах" и с ПТСом, реально проехаться нормально по дороге?
Я имею в виду скоростной режим и маневренность.

Или трактор, он и есть трактор? Пыхти себе по обочине...


По дороге не квадре ехать можно. Даже без поворотников (в ПДД есть порядок подачи сигналов руками).
Мой сузуки легко идет с крейсерской 90-100км/ч на 27" колесах. На штатных 25" можно и 110.
Разгон - впечатляющий, в некоторых режимах встает на дыбы.
Плюсы относительно мотоцикла - более заметен, как по габаритам, так и по звуку.

Но есть особенности. Первое - довольно слабые тормоза. Второе - как ни странно это звучит, но играть корпусом на 4-х колесах при прохождении поворотов необходимо даже больше, чем на 2х колесах. Третье - из-за мягкой и высокой резины низкого давления (0,4!), по полосе квадр носит как цветок в проруби.
Резина действительно стирается довольно быстро, а ее стоимость высока. Грязевой резины хватит на 1-3тыс км асфальта. Но есть износостойкая резина для твердых покрытий, которая может пройти 5-10 тыс км.
Кроме того, на заднем мосту, как правило, нет дифференциала, со всеми вытекающими последствиями.
Еще один минус - высокий расход топлива. У меня на 750см3, инжектор - от 10 до 20 л на 100км.

В целом, это совершенно другая техника, нежели эндуро.
Ее стихия - короткие (до 100км), но крайне тяжелые грязевые, болотистые, лесные участки, удалая компания и батллз оф виски.

Вот пара роликов с наших поездок, не самых тяжелых:

Ширское болото
http://www.bull-dozers.ru/?p=58

История о том, как мы нашли львов
http://www.bull-dozers.ru/?p=84
shevard
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай.
Vitekzu
Я в эти выходные на 750 каве какой-то покатался... Первый раз на квадре. Дури дофига! - это единственное, что я успел понять за короткий тест-драйв. Техника совсем другая. Ощущения от управления чем-то напомнили колясыч )
В боевых условиях не видел и не ездил, поэтому 4хколесная эндура для меня так и осталась неизведанной )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.