Цитата(Cortes @ 12.4.2019, 18:58)
Приветствую други.
В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать.
1 - маслорадиатор вообще фунциклирует? Были случаи с вытекающей жижей "made in оттуда".
2 - у мну был похожий случай - только купил ДР250Р (движки одинаковы но карбы разные), выезжаю, на скорости от 40 до 60 начал дергаться, рывки, ощущение что тяги не хватает, да даже после 60 было страшновато разогнать... Сначала поменял масло, мало ли что было залито. Не помогло. Поменял свечу - не помогло. По посту камрада
car-bon проверил катушку зажигания - все в порядке, следов искрения не было. Грешил на сцепление, не цепляет, скользит и тд. Но по совету матерого карбюраторщика (90% неисправностей карбовых двигателей - карб виноват), разобрал карб. В винте качества почти все было забито белой накипью, как в рекламе стиральных машинок
Почистил обычной иголкой, собрал, и вуаля - все в порядке. Единственное - карбы разные немного, но винт качества никто не отменял. Поэтому -
3 - в первую очередь смотри карб (да и расход от карба зависит)
4 - уже после ревизии карба - смотреть куда дальше копать