Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с Djebel 250
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Cortes
Приветствую други.

В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать.
Leksey
Забавно, но я похожие рывки так и не вылечил. Звезды с цепями менял. Все, что можно, менял. Может сейчас мы доберемся до истины... Я уж думал может пружины клапанов выдохлись, и клапана закрывать не успевают.
Сhestar
Не поршень прихватывает?
Leksey
С чо вдруг?
Сhestar
с перегреву,с чегож еще

Гадать долго можно,пока собственной жопой не сядешь на мот,и тактильно не ощутишь
Leksey
На Джебеле на трассе? Я слышал о слабых признаках пропажи тяги (равномерной) от перегрева во мхах.
Сhestar
на дороге греется огого
Cortes
Цитата(chestar700 @ 12.4.2019, 19:08) *
Не поршень прихватывает?


Как проверить? Какие сопутствующие могут быть признаки?

Получается так что утром пока было относительно холодно (что то типа +5 +7) все ок было.
В обед потеплело до +15 и начались заскоки. И.к. после остановки проблема пропадала сам грешил на перегрев, пер фактически около максимума 90-100 на 47 что ли звезде.

Но это не слабая пропажа тяги, мот конкретно так дергаемся и начинает терять скорость, продолжать движение честно говоря стрёмно.

Кстати, жрет он по ощущениям что то дофига я поначитался что бака на 400 км хватает и как то неожиданно высох, на резерве заводится не возжелал хотя в бак на заправке меньше 17 л вошло и так то там что то плескалось.
Anderrey
Цитата(Cortes @ 12.4.2019, 18:58) *
Приветствую други.

В общем ситуация такая, стал владельцем сего чуда 2002 г.в. Поехал покататся по трассе и столкнулся со следующей проблемой, когда Мот нагрелся (ну или хз, т.к. утром он проехал существенно больше и не болел, правда высох и пришлось толкать до заправки). В общем нагрелся стала пропадать тяга, рывками как будто проскальзывает сцепление или типа того, проблема на всех передачах, ну на верхних 3 х точно. Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается, с карбом и цепью дел не имел довольно давно так что опыт нулячий, подскажите пожалуйста в какую сторону хоть копать.

1 - маслорадиатор вообще фунциклирует? Были случаи с вытекающей жижей "made in оттуда".
2 - у мну был похожий случай - только купил ДР250Р (движки одинаковы но карбы разные), выезжаю, на скорости от 40 до 60 начал дергаться, рывки, ощущение что тяги не хватает, да даже после 60 было страшновато разогнать... Сначала поменял масло, мало ли что было залито. Не помогло. Поменял свечу - не помогло. По посту камрада car-bon проверил катушку зажигания - все в порядке, следов искрения не было. Грешил на сцепление, не цепляет, скользит и тд. Но по совету матерого карбюраторщика (90% неисправностей карбовых двигателей - карб виноват), разобрал карб. В винте качества почти все было забито белой накипью, как в рекламе стиральных машинок smile141.gif Почистил обычной иголкой, собрал, и вуаля - все в порядке. Единственное - карбы разные немного, но винт качества никто не отменял. Поэтому -
3 - в первую очередь смотри карб (да и расход от карба зависит)
4 - уже после ревизии карба - смотреть куда дальше копать
KiselevAleksandr
Бензокран засорился?
car-bon
Цитата(Cortes @ 13.4.2019, 4:58) *
Остановился попил кофе, проехал несколько км и снова дёргается,
Как погода в Черноголовке?
Похоже на обмерзание диффузора. Чаще всего проявляется при температурах +5 - +10 и высокой влажности воздуха.
Лечится потеплением или похолоданием smile.gif
Сhestar
Вполне даже, если больше трети ручки работает, а под сброс глохнет.
Vystrel02
Тоже бывают такие провалы на ходу, но всегда или в дождь, или в туман т.е. при высокой влажности. В хорошую погоду всегда всё норм.
Rico
От карбюрахтера такая проблема не зависит?
пронмакс
Цитата(Cortes @ 12.4.2019, 20:35) *
Как проверить? Какие сопутствующие могут быть признаки?

Получается так что утром пока было относительно холодно (что то типа +5 +7) все ок было.
В обед потеплело до +15 и начались заскоки. И.к. после остановки проблема пропадала сам грешил на перегрев, пер фактически около максимума 90-100 на 47 что ли звезде.

Но это не слабая пропажа тяги, мот конкретно так дергаемся и начинает терять скорость, продолжать движение честно говоря стрёмно.

Кстати, жрет он по ощущениям что то дофига я поначитался что бака на 400 км хватает и как то неожиданно высох, на резерве заводится не возжелал хотя в бак на заправке меньше 17 л вошло и так то там что то плескалось.

первый признак при котором возможен прихват- бедная топливная смесь..отсюда перегрев в следствии пропажи тяги.и кручения ручки для ее достижения...(поршень не охлаждается топливом находящимся в смеси.охлаждение масла не хватает...проверяется- свеча центральный электрод белый(как новый)(при условии что свеча подходит по калийке...
Cortes
В общем покатался немного, воспроизвести данный эффект удалось в говнах, обратил внимание что меняется звук двигателя перед тем ка начинается цирк.

вчера проколол колесо сегодня менял, заодно скинул бак посмотреть свечу, не посмотрел потому что свечной ключ на 18 чтоб его)) но появилось пара вопросов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот это отверстие с резьбой на суппорте заднего тормоза для чего? а то у меня там изначально пусто было.

из карбюратора в воздушный фильтр плевалось чем-то горячим, даже дырку прожгло:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да забыл насчет расхода, вышло около 5-5.5 л с учетом того что это или говна или 90-100 по трассе, т.е. я думаю норм?
Макс Макс
Карбюратор, свечи, проводка, катушка, комутатор. Яб в такой последовательности начал диагностику.
Rakshasik
Цитата(Cortes @ 2.5.2019, 18:06) *
из карбюратора в воздушный фильтр плевалось чем-то горячим, даже дырку прожгло:

Я похожий ожог фильтра получил при простреле слишком бедной смеси, но это ни с чем не спутаешь, громкий выстрел, да еще крышка фильтра дергается.

Кстати, бедная смесь - самая опасная для двигателя, сильно он перегревается из-за нее, вплоть до летального исхода. Проверить легко с помощью свечи, белесый налет хорошо видно.

Причина: либо карб засорился, либо подсасывает воздух через потрескавшиеся патрубки.
Cortes
Касательно прострелов, когда начинается дерготня двигатель простреливает. Ну после падений тоже бывает.
Свечу снял Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После замены свечи эффект сохранился, походу нужно искать спеца по карбам,самому туда стрёмно лезть
Rakshasik
Неудачно немного сфоткал, центральный электрод закрыт. Но сильно похоже на белый налет при бедной смеси, а дальше читай выше.
Лыжник
rakshasik80, откуда там взяться белому налёту, когда есть чернота на торце резьбовой части?


Фаныч
Лыжник сажа на резьбовой части свечи не выгорела. Не хватило температуры из -за передачи тепла на головку. Смотреть надобно на электроды и изолятор свечи.
Cortes
Цитата(rakshasik80 @ 5.5.2019, 4:32) *
Неудачно немного сфоткал, центральный электрод закрыт. Но сильно похоже на белый налет при бедной смеси.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть пока только такие фотки, щас идти в гараж сил нету)) после вчерашних покатух))
serg
Цитата(Cortes @ 2.5.2019, 21:06) *
на 18
На 16. Но это ты и так узнал, ибо свечу выкрутил.
По цвету нагара криминала не вижу. У меня была белее и всё работало отлично.
Сhestar
Да не,белесая,чуть топлива не хватает.
Кстати с Японии с таким же нагаром приехал мот,экологи хреновы.
Лыжник
Цитата(chestar700 @ 6.5.2019, 1:07) *
Да - не белесая, но топлива тютя ф тютю.


И кто-то очень не любит мыть воздухо.фильтр !
Rakshasik
Ну хз, у меня, после доводки карба до ума, свеча практически идеальная, чего и всем желаю.

А от вида такой свечи я бы точно создал на форуме пару тем :-D
Cortes
Цитата(serg @ 5.5.2019, 20:17) *
На 16. Но это ты и так узнал, ибо свечу выкрутил.


это фееричный подкол)) положить в зип свечу от другого мота, я заказал новую свечу, пока она шла пытался выкрутить ту что есть но т.к свеча из зипа не лезла в ключ искал свечник на 18 думая что проблема в этом)) пока не пришла новая это еще хорошо что при заказе новой свечи я данные взял из мануала (ну точнее из тех поддержки здешней) а не срисовал со свечи в зипе) .

Цитата(Лыжник @ 6.5.2019, 2:56) *
И кто-то очень не любит мыть воздухо.фильтр !


чего его теперь то мыть, я уж новый заказал, и вообще это не я мне так сдали я нуб так что пока хз как должно быть))

проблема то проявляется только если мот хорошенько нагрузить или в говнах, или как первый раз пробегом по асфальту на макс скорости.
короче хз, но снимать карб самому стремно
TommyTech
вода попала в провода (провода окислились или сгнили в местах соединений )
искра уходит с провода, не хватает при нагрузке, особенно заметно будет на оборотах выше средних
Лыжник
Cortes, если не хочешь снимать и разбирать карб., то сними и разбери свечной наконечник.
Надо будет выселить из него штатное омно-сопротивление и заменить на другое. Я использовал от ГАЗо/ЗИЛовских бегунков трамблёра. Оттудова выковыриваешь и в наконечник вставляешь.
Без самой малости колхозинга не обойтись, но всё вполне лайтово и малыми силами "проезжабельно".

Не факт, что трабл именно там засел, но хуже точно не будет. А жить катушке будет много легче и искра станет постабильнее.
СЕМЕН
Был похожий случай,мопед отлично работал и запускался,при хорошем нагреве начинались перебои.проблема была в катушках гены
Cortes
Вскрытие карба показало:
В поплавковой камере ошметки герметика:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Устранено, не исключаю что это и была причина проблем.

И второе:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отсюда два вопроса;
Насколько это критично?
Можно эту мембрану заказать отдельно?
Роман 43
Купил джебел 250.. Подскажите а у всех постреливает в глушитель после сброса газа?
serg
Цитата(Cortes @ 13.5.2019, 21:27) *
Насколько это критично?
Можно эту мембрану заказать отдельно?
Не видел раньше...
Заказать можно (дорого).
Если не порвалась, расправить и собрать.
Цитата(Роман 43 @ 22.6.2019, 14:50) *
у всех постреливает в глушитель после сброса газа?
Нет, это неправильно (у 600-к - почти норма, у 250-к - нет). Надо разбираться, в чём дело. У меня мыслей нет.
Rakshasik
Цитата(Роман 43 @ 22.6.2019, 11:50) *
Купил джебел 250.. Подскажите а у всех постреливает в глушитель после сброса газа?

У меня на старом карбе ( тм28 который, с ускорительным насосом) похожая ситуация, на сбросе газа сильно богатит - если резко прям сбрасывать, то начинает немного стрелять в глушак. И обороты холостого сильно падают секунды на 3-4.
Судя по свече, в целом смесь подается чуть бедная, и богатит только на сбросе газа.
Роман 43
Ну я не про выстрелы, а скорее про подкашливания. Хлопков взрыва топлива с пламенем из глушителя нет слава бг.
Karukka
Цитата(Роман 43 @ 22.6.2019, 21:47) *
Ну я не про выстрелы, а скорее про подкашливания. Хлопков взрыва топлива с пламенем из глушителя нет слава бг.


Его и не будет, в глушаке защита стоит от такого.

Карб регулируй, или (маловероятно) проверь фазы ГРМ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.