Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электросамокаты полноприводные
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Прочий транспорт
pomaxa250
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея полноприводный,ничего не предвещало,думал детям,а получилось сначала себе,а детям попроще моноприводный Убер 1000ватт

На ускорении Джибустер веселее соего авто,вполне годная штуковина,консольные рычаги в сайлентблоках,ничего не люфтит,не болтается,парит мозги передняя безкамерка,за 2 дня в ноль спускает,хотя проколов нет,два раза мазал мыльным составом,пузырей нет...О хорошем-можно откл 1 мотор и в эконом режиме ездить,но тогда теряется динамика.Хорошая вобщем тема,жаль только батарея слабовата для наших горок

Сравнил https://www.youtube.com/watch?v=fsl82rMAqUQ
motoman
28 а норм же если они там все, а вольт сколько ? у знакомого 500 вт с акм на 48вт 16а по квартире ускоряется как угорелый я аж удивлён слегка
ps. посмотрел видос - ты говоришь пиковую дает 1200 вт , значит мотор в реале меньше вт ?
я щя электровел бюджетный собираю на моторе 350вт (акм48в 9а) и у этого мотор-колеса пиковая 1 квт
Huandi
Кроме мощности есть еще передаточное число. Понятно, что у двухмоторного оно рассчитано на работу обоих моторов, и на одном не будет нормально тянуть.
motoman
через пару недель на видео тест мне выдадут большой самокат 1.2 квт 60вт 20а, по лесу погонять попробую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Karukka
Цитата(motoman @ 15.4.2019, 21:29) *
через пару недель на видео тест мне выдадут большой самокат 1.2 квт 60вт 20а, по лесу погонять попробую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где мотор? smile.gif
motoman
мотор колесо, цепной привод-прошлый век, потери и шум, 55 кг весит, мне говорят бешенный я им не верю, проверим тропинками на первоМай

145 тыщ думаю для Москвы норм терпимая сумма за это;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
у меня знакомый эл самокат за 40 тыщ купил только для поездок из сьёмной квартиры до работы в столице.
ps. будущее полюбому за электро тягой, вопрос аккумов решат бюджетно и ппц бензо заправкам
Karukka
Цитата(motoman @ 15.4.2019, 22:02) *
мотор колесо, цепной привод-прошлый век, потери и шум, 55 кг весит, мне говорят бешенный я им не верю, проверим тропинками на первоМай

145 тыщ думаю для Москвы норм терпимая сумма за это;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
у меня знакомый эл самокат за 40 тыщ купил только для поездок из сьёмной квартиры до работы в столице.
ps. будущее полюбому за электро тягой, вопрос аккумов решат бюджетно и ппц бензо заправкам


В полной мере мы до этого будущего не доживем...
motoman
Цитата(Huandi @ 15.4.2019, 21:10) *
Понятно, что у двухмоторного оно рассчитано на работу обоих моторов, и на одном не будет нормально тянуть.

в аккуме есть заложенная энергия и он поедет ровно на кол-во этой энергии и на одном моторе, 2 мотора дадут смысл при пробуксовке одного, а для этого нужно 3-4 квт, на электро велах перед ведущий делают для песка и грязи, на всех форумах они радостно утверждают что едет прямо без змейки, задним ещё педалят, на электро тяге когда катаешь удивляет как он сразу с низов, ускорение там по другому происходит
ps. на Китайских готовых сборках абсолютно всегда обман с Амперажем, куча видео в ютюбе, даже вместо LiFePO4 пихают Li-Ion

Цитата(Karukka @ 15.4.2019, 22:07) *
В полной мере мы до этого будущего не доживем...

Доживём поверь, я когда то давно говорил что бензин будет по 50 руб за литр мне тоже не верили )
производители акм не дремлют, постоянно чё то изобретают, а даже если просто кардинально уменьшить стоимость то уже прорыв, щя увеличивают ёмкости, ферумные акм уже не взрываются и кол во циклов заряда 1500, вспомни чё было 5 лет назад, и чё будет через 5 ? (китайцы везде))
Huandi
Цитата(motoman @ 16.4.2019, 3:30) *
в аккуме есть заложенная энергия и он поедет ровно на кол-во этой энергии и на одном моторе


Если не доходит, то представь, что передаточное число в 1000 раз больше - что куда "поедет"? Никуда вообще ничего не поедет.
motoman
про передаточные ни приметил видимо, я всё про мотор-колёса, там едет смотря сколько А пропускает контролер, зависимость от вт/ч аккума
ps/ если его ни тянет один мотор то может увеличить вольтаж, при тех цифрах 1200 в пике его и один мотор потянет, если ни злаполучные звёзды хотя они ж на зелёном, и на 250вт моторе возможно разогнаться 40км дальше просто небезопасно, чёт недопонимаю по цифрам должен валить и долго а по видео ни едет вроде, думаю ещё контролер слаб и на свой мотор не выдаёт весь потенциал аккума, к примеру по 15 А, а аккум у него 28А и только в паре нагружают.
plastilinko
Цитата(motoman @ 16.4.2019, 1:02) *
мне говорят бешенный я им не верю, проверим тропинками на первоМай

я такой в питере в прошлом году видел, чел по тротуару между людьми наваливал
стартует как троллейбус, даже звук похожий)
но запас хода 50км маловато, хотя бы сотку а лучше 150 а то придется тебе на азс в визимьярах бамбук курить полдня пока он зарядится ну или мастырить инверторный генератор отжатый у славика из прицепа spiteful.gif
pomaxa250
Тут какие то неизведанные NМС аккумы не традиционные https://www.youtube.com/watch?v=gy1gHeIqdoo&t=102s кто тянет электротему растолкуйте,есть смысл переходить?
dimoncb
Цитата(pomaxa250 @ 16.4.2019, 0:39) *
На днях купил Куго Джибустер 2000ватт 28а\чбатарея

На самом деле 2100 или 2400, надо смотреть гравировки. Сейчас их разные заводы собирают, комплектация маняется. Батки бывют разные, но 28 ни в одной нет.
Andrey52
Цитата(motoman @ 15.4.2019, 22:02) *
мотор колесо, цепной привод-прошлый век, потери и шум, 55 кг весит, мне говорят бешенный я им не верю, проверим тропинками на первоМай
145 тыщ думаю для Москвы норм терпимая сумма за это;
у меня знакомый эл самокат за 40 тыщ купил только для поездок из сьёмной квартиры до работы в столице.

За 150т.р. предпочел бы Дуатлон Ультра: http://www.sky-bike.ru/electrosamokat/elek...-dualtron-ultra Видео с дурацкими видеоэффектами, но представление дает: https://www.youtube.com/watch?v=jECSOWofVMY
Почему не электровел, а самокат. На тяжелом велосипеде рано или поздно все равно перестанешь крутить педали, поэтому они не нужны. А если не нужен цепной привод и педали, то большие габариты и вес только минус.
Складной электросамокат убирается в багажник и без проблем перевозится в метро и лифте.
У меня Спидвей Мини 4. https://rusamokat.ru/shop/speedway-mini-4/ Очень нравится. Вот-вот открою 3-й сезон.
motoman
Цитата(plastilinko @ 16.4.2019, 8:18) *
но запас хода 50км маловато, хотя бы сотку а лучше 150
а то придется тебе на азс в визимьярах бамбук курить полдня

ты чё прикалываешься я туда ни поеду, так вокруг дома по тропинкам, просто хозяин эл самокатов приедет 1 мая с москвы, и поедем тестить, у них запас хода указывается при движении по ровной поверхности, без резких ускорений, бездор значительно снижает, я вел и делаю потому что можно педалить в сложных условиях для экономии акм,
а вопрос пробега легко решается баблом и большим амперажем

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в параллель 4 сборки на 100 А за 200 тыщ 85 в, можно по дачам катать и заборы варить с печками 4 кой ))
вот для примера пробегов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
plastilinko
Цитата(motoman @ 16.4.2019, 13:59) *
ты чё прикалываешься я туда ни поеду, так вокруг дома по тропинкам

в параллель 4 сборки на 100 А за 200 тыщ 85 в, можно по дачам катать и заборы варить с печками 4 кой ))

ну для вокруг дачи у тебя дио есть
наращивать емкость до определенной только получится а то в какой-то момент у тебя резко упадет КПД всей системы потому что много энергии будет уходить на перевоз самих акб
motoman
Серёжа ну сам посчитай 45 кг 120 А, у тебя в моте мотор с акм столько весит)) а сколько он проедет на 120 А табличка выше,
а Дио в продаже - шумный, много жрёт, подвески нет, клиренса тоже, на Дио к речке подьехать щя штраф за рыбохраную зону и это реально,
поэтому замена Дио на электро тягу

ps. зыркни видос с 20 минуты езда по городу

pomaxa250
Двухмоторники шустрее мопедосов,сейчас моторы пошли китайцкие на 1600ватт,контроллеры на 45 ампер-ухххууу
раш
я на куго с 2 на работу катаю , механизм складывания сразу заменил на нескадушку , т.к. они нет нет да ломаются , а перспектива , сближения лица с асфальтом , как -то не радует , чем пешком ,на самокате получше будет ))) .

Цитата(pomaxa250 @ 16.4.2019, 16:26) *
Двухмоторники шустрее мопедосов,сейчас моторы пошли китайцкие на 1600ватт,контроллеры на 45 ампер-ухххууу

так-то все хорошо , но батарейки дорого стоят .
Антон Усы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Взял на тест драйв у Олега самокат куго м4. Спасибо, большое Олегу!
Самокат угарный и драйвовый.
Проехал 30 км и выяснил следующие плюсы и минусы.
Начну с минусов:
1) У нас нет нормальных тротуаров (только в центре города), подвеска жесткая, трясет не хило, зубодробилка прям. Но думаю можно апгрейдить подвеску, рулевую, но кардинально это не изменит ситуацию, т.к. надо большие колеса. Езда по ДОПам вообще не напрягает, но это опасно, т.к. нет возможности ехать с потоком и чуть быстрее потока.
2) Вес, поднимать на четвертый этаж тяжеловато и не удобно, но надо приноровиться.
3) Нет режима рекуперации (зарядки акб, когда под горку катишься), но тоже можно допилить установкой другого контролеера.

Плюсы:
1) Драйв, ездить прикольно
2) Экономия. Не надо платить за стоянку, бенз, заряжаю на работе.
3) Занимает мало места в отличие от велика
4) Можно ехать вдвоем
5) Не надо прав, сосаг и налогов
6) Можно ездить по хорошим тротуарам
7) Легкость и понятность управления, сестренка сразу же освоилась и ей очень понравилось, как и Кате.

Самокат едет 40 км/ч по прямой, в крутую гору от залива до комбината едет со скоростью 20 км/ч. Запас хода 35 км. Но я проехал 23 км и батарейка стала тянуть слабже, но я ехал несколько км вдвоем и в гору. Так что если весишь больше 80 кг запас хода вряд ли будет 35 км. Но даже 20 км по нашему маленькому городу достаточно. Когда сдохнут акумы, можно поменять на более емкостные и запас хода существенно должен увеличится. Когда зарядки акумов остается половина, самокат становится менее резвым и на максималку не выходит, но 30 км/ч едет. На самокате есть фары, стоп сигнал, поворотники, гудок очень звонкий, дисплей со всей необходимой информацией. Зарядник шумноватый, но тоже лечится заменой или смазкой кулеров. Заряжается 6 с половиной часов. Сиденье с подвеской и здорово выручает. Тормоза эффективные, но тоже требуют допилки. Плюсов конечно больше, чем минусов, но ездить на работу будет удобнее на электровелике. Пока я еще не решил, буду ли брать электросамокат, но очень хочется.
madmaks
Цитата(Антон Усы @ 29.5.2019, 11:32) *
5) Не надо прав, сосаг и налогов

я думаю это скоро исправят и будет как со скутерами.
Антон Усы
Передумал брать электросамокат. Надо брать велик с 5кВт мотором...Но встанет этот велик в бюджет Серова...поэтому мечте не суждено сбыться...
Anderrey
.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.