Цитата(seishinkan @ 7.5.2019, 0:29)
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть?
Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться.
Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть?
Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу?
да, снять катушку зажигания, радиаторы,шланги, карбюратор, резонатор.
Открутить крышку справа, вывести тягу привода из зацепления с защелкой(не сломай там обычно старый пластик)
Открутить гайки крепежа цилиндра, покачать цилиндр чтобы появилась щель.
Чем-то плоским аккуратно отжать прокладку к картеру или цилиндру чтобы осталась целой (если получится, со старыми не всегда получается)
Приподнять цилиндр вместе с поршнем так, чтобы была возможность вынуть стопор поршневого пальца.
Заткнуть картер чистой тряпкой чтобы не уронить стопор и игольчатый подшипник туда.
Вынуть стопор с одной стороны, выдавить палец в сторону,снять поршень с шатуна задвинув его(поршень) в цилиндр.
для разборки клапана откручивать детали 10,3,14,6. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ.(то есть греть, ударные отвертки и прочее) собирать обязательно с фиксатором.
крутилка с лева задает преднатяг пружины 11. Мануальное значение затянуто на 1 оборот. зем сильнее затянуто тем выше по оборотам открывается клапан 1.
толщина прокладки под цилиндром 0.5мм.
все схемы:
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html