Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Взаимозаменяемость запчастей RM и RMX
Форум Джебел-клуба > > Suzuki RMX-250
seishinkan
Приветствую!
Прикупил тут себе RMX 250 96 год, SJ14 рама, мотор J117

Поднялся вопрос обслуживания - задний аморт, вилка и т.д. Где лучше на него запчасти и расходники заказывать и какая взаимозаменяемость с RM250? Слышал что много чего подходит. Конкретно сейчас интересует ремкомплект заднего аморта, ссытся. Ну и остальные запчасти (прокладки, подшипники и т.д.)
До этого был KLX250 - с мегазипа заказывал без проблем, а на этот там какая-то странная справочная информация - не нашел 14 рамы.

Еще вопрос - есть какой-то шум в районе крышки сцепления, читал что болячка с люфтами подшипников?

Спасибо
Linkshunter
Цитата(seishinkan @ 17.4.2019, 15:01) *
SJ14 рама, мотор J117

правильная схема на импекс джапан
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html


Цитата(seishinkan @ 17.4.2019, 15:01) *
какой-то шум в районе крышки сцепления, читал что болячка с люфтами подшипников?

..да, раздолбаная корзина гремит почти у всех. проверяется выжимом сцепления
seishinkan
Цитата(Linkshunter @ 17.4.2019, 13:42) *
..да, раздолбаная корзина гремит почти у всех. проверяется выжимом сцепления


Благодарю, это подшипники менять?
Еще ничего не разбирал, готовлюсь, информацию собираю.
Linkshunter
Цитата(seishinkan @ 18.4.2019, 2:47) *
Благодарю, это подшипники менять?
Еще ничего не разбирал, готовлюсь, информацию собираю.

... Нет, проверить саму корзину чтобы не было гребенки и всё
seishinkan
А вот еще такой момент - сняв крышку сцепления прокладку потом обязательно менять?
Mian
Цитата(seishinkan @ 20.4.2019, 16:01) *
А вот еще такой момент - сняв крышку сцепления прокладку потом обязательно менять?

Прокладка если не порвалась, то менять ее не обязательно, но надо подмазывать гермериком вокруг канала антифриза. Новую прокладку, если смазать тонким слоем масла, она не прилипнет к деталям и при разборке не порвется. В заднюю подвеску SJ14 подходят все ремкомплекты от RM250 96-97 годов: аморт, маятник, прогрессия.
seishinkan
Цитата(Linkshunter @ 18.4.2019, 3:49) *
... Нет, проверить саму корзину чтобы не было гребенки и всё


Сегодня все подготовил, снял маслонасос, слил жижи, завтра крышку сцепления буду скидывать. Можно уточнить - что значит гребенка на корзине, есть фото исправной и не исправной? Я нифига не механик, электрик))

Еще подумываю сразу в поршневую залезть, но прокладок новых нет. Посоветуйте как лучше поступить - Снять голову или горшок? Мне получается надо будет проверить зеркало цилиндра и состояние поршня: зазор между кольцами и цилиндром? Что-то еще?
Linkshunter
Цитата(seishinkan @ 5.5.2019, 12:57) *
Сегодня все подготовил, снял маслонасос, слил жижи, завтра крышку сцепления буду скидывать. Можно уточнить - что значит гребенка на корзине, есть фото исправной и не исправной? Я нифига не механик, электрик))

Еще подумываю сразу в поршневую залезть, но прокладок новых нет. Посоветуйте как лучше поступить - Снять голову или горшок? Мне получается надо будет проверить зеркало цилиндра и состояние поршня: зазор между кольцами и цилиндром? Что-то еще?

гребенка это выработка на корзине от дисков

нет гребенки


голову не надо снимать, прокладка под ней эксклюзив,много стоит и одноразовая
полистай мануал, там немного на другой мотор но почти все то же самое
seishinkan
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть?
Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться.

Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть?
Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу?
Linkshunter
Цитата(seishinkan @ 7.5.2019, 0:29) *
благодарю, вчера уже разобрался насчет гребенки.
Я так понял поперечный люфт у всех есть?
Игольчатый подшипник и втулку проверил - без деформаций. Пружинки по 27-28 мм, толщина дисков больше сервисного предела. Решил собрать и не париться.

Голову не снимать, значит можно цилиндр скинуть и посмотреть?
Еще вопрос - через выпускное отверстие посмотрел-потрогал мощностной клапан - ходит плавно, легко, не заедает. А крутилка с левой стороны как регулирует его работу?


да, снять катушку зажигания, радиаторы,шланги, карбюратор, резонатор.
Открутить крышку справа, вывести тягу привода из зацепления с защелкой(не сломай там обычно старый пластик)
Открутить гайки крепежа цилиндра, покачать цилиндр чтобы появилась щель.
Чем-то плоским аккуратно отжать прокладку к картеру или цилиндру чтобы осталась целой (если получится, со старыми не всегда получается)
Приподнять цилиндр вместе с поршнем так, чтобы была возможность вынуть стопор поршневого пальца.
Заткнуть картер чистой тряпкой чтобы не уронить стопор и игольчатый подшипник туда.
Вынуть стопор с одной стороны, выдавить палец в сторону,снять поршень с шатуна задвинув его(поршень) в цилиндр.
для разборки клапана откручивать детали 10,3,14,6. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ФИКСАТОРЕ РЕЗЬБЫ.(то есть греть, ударные отвертки и прочее) собирать обязательно с фиксатором.
крутилка с лева задает преднатяг пружины 11. Мануальное значение затянуто на 1 оборот. зем сильнее затянуто тем выше по оборотам открывается клапан 1.
толщина прокладки под цилиндром 0.5мм.


все схемы:
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68047-020.html
seishinkan
Красавчег) В очередной раз благодарность в репу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.