Цитата(kuzmich @ 19.4.2019, 4:47)
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд.
Здесь несколько факторов,
Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд.
Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,.
Если напряжение ниже, тоже плохо.
Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,.
Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше.
акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме....
Цитата(пронмакс @ 19.4.2019, 5:28)
акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме....
ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну...