Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с генератором
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
пронмакс
НАРОД...подскажите... стартер крутит(но не очень шустро-аккум подсел) мотор не заводится...стоит слегка подзарядить- заводится с пол оборота.... в чем проблема? гена на подходе(зарядка есть) или это нормально? да..мотик с карбом с ускорителем. кика нет(джебель хс250)
Wolakolak
просадка напряжения и слабая искра. Сколько выдает на холостом рр и на газу ?
kserv
Не имея приборов для измерения электрических параметров, возможна диагностика путем подмены узлов системы старта и зажигания, самое простое это подменить АКБ к примеру автомобильным, заменить свечу, возможен нагар или старение свечи, увеличенный искровой зазор. С севшим АКБ или вообще без него мотор заводиться с кикстартера (не ваш случай) или же с толкача, если мотор с толкача заводиться даже на холодную, значит система зажигания работает, на данных моторах по личному опыту заметил слабый АКБ не дает искры необходимой интенсивности если АКБ или подсел или потерял емкость.
Если найдете прибор, измерьте напряжение во время запуска, АКБ должен быть полностью заряжен, Wolakolak об этом написал уже, и после этого меряйте напряжение зарядки.
kuzmich
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд.
Здесь несколько факторов,
Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд.
Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,.
Если напряжение ниже, тоже плохо.
Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,.
Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше.

пронмакс
Цитата(kuzmich @ 19.4.2019, 4:47) *
пронмакс такое бывает только в одном случае, аккумулятор не берет заряд.
Здесь несколько факторов,
Нет заряда-нет нужного напряжения на выходе в бортовой сети(генератор-реле регулятор-целостность проводки-отсутствие паразитных потребителей) самый неприятный фактор, и самый простой это сам аккумулятор, который уже просто не берет заряд.
Возми тестер, заведи мот, и померь напряжение на клемах на холостых, так и на средних оборотах, напряжение должно быть не меньше 13-14 вольт, если сильно много тоже плохо,.
Если напряжение ниже, тоже плохо.
Если напряжение в норме то выкинь старый аккумулятор и купи новый,.
Срок жизни аккумулятор нормальной фирмы от трех лет до пяти, бывает немного больше.

акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме....

Цитата(пронмакс @ 19.4.2019, 5:28) *
акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме....

ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну...
iddigital
Цитата(пронмакс @ 19.4.2019, 16:33) *
акум нормальный..."эфект"проявляется после длительного простоя...плюс у меня стоит усб зарядка на прямую подключенная к акуму(с подсветкой) то есть есть утечка (маленькая надеюсь...) суть в том...например простоял мотик неделю..мог завести его ..так для куражу(а надо прогреть ясен пень .проехаться..для восстановления емскости акума) вот в один не прекрасный день подхожу- ключ поворачиваю- стартер- стартер вертит(по ощущениям нормально т.е .не "жует"...но мотик не заводится... подключаю зарядное....10 минут...и....брынььь..с полоборота.....покатался(езжу со светом и т.д.) и если ездить долго и каждый день то проблема не проявляется...вот интерестно -(почему я и задал вопрос) энергия аккума уходит на стартер и на искру нет сил уже(по причине не исправности)....или это нормальное поведение при подсевшем акуме....


ооо забыл....с толкача пробовали...блин.....в 3 замахались бегать(компресия пипец тока 3 передача 1-2 колесо юзом) но пробовали тогда на льющем карбе(свеча черная) щас свеча новая...карб отрегулирован(изолятор свечи в норме) но вот с толкача не пробовал....в 1 не потяну...


Возьми цешку проверь сколько вольт на акб на заглушенном моте.(у меня акб терял заряд сам по себе через пару часов, например было 12.8, прошло часа 4е на нем 11.8, акб улетел в помойку).

Второе опять же с цешкой снимаешь минусовую клемму и между ней и клеммой акб проверяешь утечку, на выключенном зажигании 0, на включенном 60-80, чем меньше тем лучше.
Фара как только ключ повернул сразу включается?
пронмакс
Цитата(iddigital @ 19.4.2019, 5:39) *
Возьми цешку проверь сколько вольт на акб на заглушенном моте.(у меня акб терял заряд сам по себе через пару часов, например было 12.8, прошло часа 4е на нем 11.8, акб улетел в помойку).

Второе опять же с цешкой снимаешь минусовую клемму и между ней и клеммой акб проверяешь утечку, на выключенном зажигании 0, на включенном 60-80, чем меньше тем лучше.
Фара как только ключ повернул сразу включается?

фара выведена на отдельный тумблер..при старте не горит...
kserv
Приборка постоянно потребляет ток, с итоге после простоя 2 недели без подзарядки не запустить мотор, если прибавить и ЮСБ зарядку тогда возможно после простоя 1 неделя акб немного утратил емкость.
После постановки мотака на стоянку снимайте клемму с АКБ и после простоя с отключенной клеммой при исправном АКБ мотак запуститься а при неисправном АКБ не запуститься, АКБ не имеет необходимой емкости или у него большой саморазряд.
пронмакс
Цитата(kserv @ 19.4.2019, 12:24) *
Приборка постоянно потребляет ток, с итоге после простоя 2 недели без подзарядки не запустить мотор, если прибавить и ЮСБ зарядку тогда возможно после простоя 1 неделя акб немного утратил емкость.
После постановки мотака на стоянку снимайте клемму с АКБ и после простоя с отключенной клеммой при исправном АКБ мотак запуститься а при неисправном АКБ не запуститься, АКБ не имеет необходимой емкости или у него большой саморазряд.

похоже на то....щас погода наладилась..катаю каждый день понемногу... проблемы нет....видимо конструктив....аааа надо искать комплект на кик за разумные деньги....
kserv
Проблема известная уже давно по потреблению приборки, не забывайте про это.
Мотоцикл без кика в горах, в грязи, поездка в одного, все это рано или поздно сыграет злую шутку, но решение имеется это

https://ru.aliexpress.com/item/High-power-1...sAbTest=ae803_5
Негабаритное устройство, не реклама нисколько я сам подумываю прикупить, у меня ДР без кика.
Mister
джампер норм тема. реально выручил. и не раз
пронмакс
Цитата(Doctorfrolov @ 19.4.2019, 13:03) *
джампер норм тема. реально выручил. и не раз

не..не мой случай...тема хорошая...но нет ..спасибо...кик найду...вот тема...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.