Тут попросилось ко мне на зимовку китайское чудо инженерной мысли - LF 200GY-5. Готовлю его к сезону. Имею возможность сравнить Сузуку 200 и китайца на предмет взаимозаменяемости запчастей. Правда на своем еще катаюсь, но где-то через месяц закрою сезон и будут они у меня в одной комнате стоять.
http://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/view/277905?page=0
Что уже успел высмотреть - мотоциклы абсолютно разные во всем. Буду обновлять по возможности этот пост
Что взаимозаменяемо (пока по прикидкам):
- пока ничего особо не нашел (Лампочки в поворотниках не в счет ).
Что будет проверено:
- Возможно передние колесо и тормоз взаимозаменяемы
- Гофры (диаметр перьев немного отличается)
- Глушак с выхлопной трубой
- Лифановский руль (он вроде повыше штатного руля DR200, хотя металл вроде не особо качественный, руль уже погнули немного)
- Багажники
- Может еще чего - предлагайте, кому интересно
Что не взаимозаменяемо:
- Перья вилки разного диаметра. У DR200 толще
- Задняя звезда. У Лифана крепится всего на 4 болта. У DR200 - 6 болтов. Зубы даже считать не стал.
- Аккумуляторы разного размера и стоят с разных сторон.
- Маятники по-разному крепятся. У DR200 ось маятника проходит через двигло и раму. У Лифана маятник крепится за двиглом к раме.
- Задние колеса с тормозами без существенных доработок не подойдут.
- Двигатели абсолютно разные по внутреннему устройству и расходникам. У Лифана нет сменного маслофильтра, только сеточка в форме наперстка. У DR200 и сменный маслофильтр и плоская сеточка. Возможно поршни или кольца похожи, но так далеко в двигло не полезу. Стартеры, механизм ГРМ - все разное.
- Воздушные фильтры разные. У DR200 фильтр пропитываемый и стоит по центру. У Лифана фильтр поролоновый слева (почему-то оказался сухой, не знаю - надо его пропитывать или нет).
- Карбы разные, на лифане "механика", на DR200 - с мембраной.
- троса проверять не буду.
- Амортизатор и прогрессию у Лифана разбирать не буду. Амортизатор на вид короче
- Лифановский пластиковый бак (для любителей пластиковых баков) без серьезных переделок не подойдет. (Хотя в принципе налазит на раму DR200, руль в него не упирается, но надо продумывать крепление к раме).
- Сидушка без серьезных переделок не подойдет.
- Лифановская защита картера (хотя нафиг она нужна такая... лист 1мм железа, покрашенный серебрянкой, типа дюраль, уже треснул в одном месте)
Что в Лифане не понравилось:
- Пластик ручки газа крошится в руках.
- Силуминовые ручки сцепления - 2 штуки рассыпались сами по себе
- Защита картера лопнула около отного из креплений.
- Картер защищен только этой фигней, подрамника там нет. Сесть брюхом на бревно/бордюр - чревато повреждением картера!
- Задолбали лампочки в стопаре перегорать/вылетать из гнезна/разбиваться
- Отсутствие нормального маслофильтра
- Отсутствие бензофильтра (исправим)
- Отсутствие пропитки воздушного фильтра (думаю - пропитать или нет? А то не заведется потом еще)
- Отлетающая краска (лучше бы они деньги от покраски на нормальный пластик пустили)
- Дребезжание пластика (попробуем побороть)
- Не складывающиеся педали КПП и тормоза (уже погнуты)
- Похоже не работает подсос
- Задний тормоз - для самоубийц. Колесо блокируется при малейшем нажатии, 2-поршневой 0_о Нахрена? (буду думать)
- После каждого падения - выпрямляем руль и вилку.
- Некоторые провода какие-то... как в наушниках за 10р. Тонкие и ощущение, что задубеют и поломаются
- Зеркала - это беда. Не фиксируются. Под замену.
- Не понял - к чему номер прикручивать. Хотя теоретически может влезть под багажник
В остальном вроде ничо так аппарат, перегонял - бодренько так разогнался до 90 и еще запас оставался, но дорога прямая кончилась, по мелким кочкам на дороге идет мягче моего.