Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сравниваю Djebel 200 с ЗиД LF 200GY-5
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, техническое
LoneWolfRU
Тут попросилось ко мне на зимовку китайское чудо инженерной мысли - LF 200GY-5. Готовлю его к сезону. Имею возможность сравнить Сузуку 200 и китайца на предмет взаимозаменяемости запчастей. Правда на своем еще катаюсь, но где-то через месяц закрою сезон и будут они у меня в одной комнате стоять.
http://fotki.yandex.ru/users/lonewolfru/view/277905?page=0

Что уже успел высмотреть - мотоциклы абсолютно разные во всем. Буду обновлять по возможности этот пост

Что взаимозаменяемо (пока по прикидкам):
- пока ничего особо не нашел (Лампочки в поворотниках не в счет biggrin.gif ).

Что будет проверено:

- Возможно передние колесо и тормоз взаимозаменяемы
- Гофры (диаметр перьев немного отличается)
- Глушак с выхлопной трубой
- Лифановский руль (он вроде повыше штатного руля DR200, хотя металл вроде не особо качественный, руль уже погнули немного)
- Багажники
- Может еще чего - предлагайте, кому интересно

Что не взаимозаменяемо:
- Перья вилки разного диаметра. У DR200 толще
- Задняя звезда. У Лифана крепится всего на 4 болта. У DR200 - 6 болтов. Зубы даже считать не стал.
- Аккумуляторы разного размера и стоят с разных сторон.
- Маятники по-разному крепятся. У DR200 ось маятника проходит через двигло и раму. У Лифана маятник крепится за двиглом к раме.
- Задние колеса с тормозами без существенных доработок не подойдут.
- Двигатели абсолютно разные по внутреннему устройству и расходникам. У Лифана нет сменного маслофильтра, только сеточка в форме наперстка. У DR200 и сменный маслофильтр и плоская сеточка. Возможно поршни или кольца похожи, но так далеко в двигло не полезу. Стартеры, механизм ГРМ - все разное.
- Воздушные фильтры разные. У DR200 фильтр пропитываемый и стоит по центру. У Лифана фильтр поролоновый слева (почему-то оказался сухой, не знаю - надо его пропитывать или нет).
- Карбы разные, на лифане "механика", на DR200 - с мембраной.
- троса проверять не буду.
- Амортизатор и прогрессию у Лифана разбирать не буду. Амортизатор на вид короче
- Лифановский пластиковый бак (для любителей пластиковых баков) без серьезных переделок не подойдет. (Хотя в принципе налазит на раму DR200, руль в него не упирается, но надо продумывать крепление к раме).
- Сидушка без серьезных переделок не подойдет.
- Лифановская защита картера (хотя нафиг она нужна такая... лист 1мм железа, покрашенный серебрянкой, типа дюраль, уже треснул в одном месте)

Что в Лифане не понравилось:
- Пластик ручки газа крошится в руках.
- Силуминовые ручки сцепления - 2 штуки рассыпались сами по себе
- Защита картера лопнула около отного из креплений.
- Картер защищен только этой фигней, подрамника там нет. Сесть брюхом на бревно/бордюр - чревато повреждением картера!
- Задолбали лампочки в стопаре перегорать/вылетать из гнезна/разбиваться
- Отсутствие нормального маслофильтра
- Отсутствие бензофильтра (исправим)
- Отсутствие пропитки воздушного фильтра (думаю - пропитать или нет? А то не заведется потом еще)
- Отлетающая краска (лучше бы они деньги от покраски на нормальный пластик пустили)
- Дребезжание пластика (попробуем побороть)
- Не складывающиеся педали КПП и тормоза (уже погнуты)
- Похоже не работает подсос biggrin.gif
- Задний тормоз - для самоубийц. Колесо блокируется при малейшем нажатии, 2-поршневой 0_о Нахрена? (буду думать)
- После каждого падения - выпрямляем руль и вилку.
- Некоторые провода какие-то... как в наушниках за 10р. Тонкие и ощущение, что задубеют и поломаются
- Зеркала - это беда. Не фиксируются. Под замену.
- Не понял - к чему номер прикручивать. Хотя теоретически может влезть под багажник biggrin.gif

В остальном вроде ничо так аппарат, перегонял - бодренько так разогнался до 90 и еще запас оставался, но дорога прямая кончилась, по мелким кочкам на дороге идет мягче моего.
i0lega
Осмелюсь спросить, а с чего Вы вздумали сравнивать эти два аппрата? Какая связь между ними? ведь китаец даже не клон Сузуки! По какому принципу Вы их отобрали в сравнение? только потому что они будут стоять в одной комнате?
roman-black2
нда... я бы понял смысл сравнивать еслиб у тебя был китаец, а к тебе сузуку поставили, втихушку б поперекидывал запчасти smile.gif
а это новый вид зароботка? теплое хранение на зиму? дома в комнате, думаю там можно много еще уместить...
когда дома мотопарк собереш с дрзета двигун безпалева перекинеш rofl.gif
главное чтоб благоверная самого на улицу на зимне хранение не отправила вместе с мотопарком biggrin.gif
osiriso
Меня интересует подходит ли суппорта на djebel 200 от китайцев а то передний тормоз ужасен

roman-black2
Цитата(osiriso @ 6.11.2012, 13:21) *
Меня интересует подходит ли суппорта на djebel 200 от китайцев а то передний тормоз ужасен

а ни пробовал сменить тормозную жидкость, прокачать, и колодочки новые оригинал?
lexxx
Этой зимой будет возможность проверить взаимозаменяемость з/ч ттр райд и ваз 21099. Если что подойдет- отпишусь. Лампочки от поворотников точно подходят.
i0lega
Цитата(osiriso @ 6.11.2012, 8:21) *
Меня интересует подходит ли суппорта на djebel 200 от китайцев а то передний тормоз ужасен


Имхо ближайший аналог или вернее китайский клон Джебеля 200 это BM-200... так что эксперименты по пересадке органов лучше начинать с него...
osiriso
Что ща сеточка ?и при покупке колодок передних на djebel 200 в mrmoro колодки пришлось стачивать на на 2.5 см .
serg
Цитата(osiriso @ 6.11.2012, 12:21) *
Меня интересует подходит ли суппорта на djebel 200 от китайцев а то передний тормоз ужасен
У китайцев они не лучше. Лучше установить через проставки суппорт от японской эндурки 250-ки. С нормальными (Ниссин, Весрах) колодками тормозит великолепно.
osiriso
А из какого металла делать проставку.и какой искать суппорт
serg
Ничего не скажу однозначного, зависит от возможностей и наличия конкретного суппорта. Материал с точки зрения веса - дюраль, с точки зрения крепости, видимо, сталь. Впрочем, сталь разная бывает. Как и дюраль... Точнее, алюминиевые сплавы.
astr
Цитата(Helgi_Apfelwein @ 6.11.2012, 10:23) *
Осмелюсь спросить, а с чего Вы вздумали...


Осмелюсь спросить, а зачем поднимать тему с одним сообщением которой 2 года и 1 день? smile.gif
roman-black2
Цитата(astr @ 8.11.2012, 21:23) *
Осмелюсь спросить, а зачем поднимать тему с одним сообщением которой 2 года и 1 день? smile.gif

lol.gif темку апнули, и ни кто не посмотрел что древняя... astr какой вы нблюдательный однако....
i0lega
ух ты.... я и не глянул..... blush.gif
LoneWolfRU
Цитата(SID @ 6.11.2012, 10:23) *
Осмелюсь спросить, а с чего Вы вздумали сравнивать эти два аппрата? Какая связь между ними? ведь китаец даже не клон Сузуки! По какому принципу Вы их отобрали в сравнение? только потому что они будут стоять в одной комнате?

Ну вот не знал я в 2010 году, что Лифан - копия 125 кубовой Хонды :-) глупая идея, согласен, но интересно было. ВМ200 тогда экзотикой был, к нам их не возили.
Этот Лифан хозяйка продала, он все еще на ходу, катается, даже в мотор ни разу не лазили, только 2 раза стартер меняли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.